Мой отчёт.
Дождь и радар чертовски перемешали стартовую решетку. РБР было бы глупо не воспользоваться таким поцелуем судьбы. Очень разочаровал старт Баттона, но оказывается у него были серьёзные проблемы с балансом на мягких шинах при полных баках. Обидно, но тут чистейшая его вина и его инженеров, которые не смогли найти оптимальный баланс в пятницу. У Ферров наоборот. Ужасный баланс на харде при полных баках. РБР были быстрейшими, но не понравилась командная тактика. Марк мог по прессинговать Феттеля, но Хорнер запретил, сказав: "Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на неё жмёшь". Чё за хрень!?. Петров молодчик. Какой боевой дух. Думаю у него всё будет хорошо, когда он освоится. Под конец тоже было весело. Масса отлично атаковал, но читерское крыло давало результат. В итоге прошёл, а вот Фонц слишком много баловался с бустом. Баттон в этом случае тоже молодчик, ведь его темп был ниже на 2 секи. Не думаю, что кто-то лучше бы смог сохранить комплект резины за столько кругов. Ещё порадовал Альгерсуари. Хороший прорыв. Удивил в первый раз. На остальных покласть.
Ждём Китая.
этаж вообще обалдеть
Олдар, я ж тебе грил
он при такой то коробке сходу обогнал кнопкена
и потом еще умудрялся "колупать" его!! чемпион ёпрст ((((( фи на батОна ![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/puke.gif)
Вообще то обгон на старте обгоном не считается, а вот Баттон обогнал Фонца на 9-м круге, права на следующем ушёл на пит стоп. А проблемы с КПП куда-то испарились, ведь Фонц шёл в темпе РБР, сжирая время Массы. Неужели КПП починили на пит стопе?
Между тем:
Гран При Малайзии оказался для команды Sauber полностью провальным – с интервалом в девять кругов оба болида команды сошли с дистанции из-за одинаковой проблемы. По словам технического директора Вилли Рампфа, сход провоцировал отказ пневматической системы двигателей Ferrari, а его причины остались неизвестными.
Между тем, уже после гонки достоянием общественности стала интересная информация. Как говорится в итоговом отчете Технического делегата FIA, команда Ferrari провела в закрытом парке ряд работ на своих машинах. В рамках положений Регламента, механики заменили целый ряд деталей: LVDT-датчик, штангу задней подвески, нижнюю защиту коробки передач. И кроме всего этого, на обоих машинах была заменена та самая пневматическая система моторов.
Так на машине Фелипе Массы была заменена вся пневматическая система и ее коннекторы, а на машине Алонсо регулятор давления системы, и пневматический впускной клапан двигателя.
Команда Sauber (как, впрочем, и Toro Rosso, также использующая моторы Ferrari) подобных работ на своих машинах не проводила.
Отсюда возникает вопрос. Если мотористы Ferrari обнаружили проблему в работе пневматической системы своих двигателей – иначе как можно объяснить сервисные работы с системой на обоих болидах – то почему они не известили команду Sauber о возможных проблемах? А если известили, то почему та, в свою очередь, не предприняла никаких мер?
Видимо не для всех закрытый парк является закрытым. Жан Тодт не зря у руля.
Сообщение отредактировал Daygon: 05.04.2010, 02:18:09