Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#7201
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений


Шумахер хочет забрать у Росберга третий номер

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер попросил поменяться гоночными номерами с Нико Росбергом, чтобы получить третий номер. Соответствующая замена станет возможна после специального разрешения FIA, ведь в заявке на сезон-2010 под третьим номером уже фигурирует Росберг.

"Росс знает, что я предпочитаю нечётные гоночные номера", — цитирует Шумахера Bild.

Отметим, что Шумахер завоевал все свои чемпионские титулы, выступая под нечётными номерами: пять раз с № 1 и по одному разу под № 3 и № 5. Издание Motorsport со своей стороны подчёркивает, что обладатель № 4 ни разу не выигрывал титулов, а за последние десять лет одержал лишь семь побед в гонках.

Ну вот! шумахер по неосторожности открыл таки свой великий секрет многократного чемпионства! Надо просто номер подходящий иметь! Эх жаль, что Маку не светит 22 номер... Хотя, 22 - четное число, значит у Хэма лучшие шансы выиграть титул!!!
Остается только пожалеть Росберга... и переименовать его в Второсберга. Сначала Браун его задвинул, пообещав титул шумахеру, теперь вот САМ шумахер раскапризничался.

#7202
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений



Шумахер хочет забрать у Росберга третий номер

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер попросил поменяться гоночными номерами с Нико Росбергом, чтобы получить третий номер. Соответствующая замена станет возможна после специального разрешения FIA, ведь в заявке на сезон-2010 под третьим номером уже фигурирует Росберг.

"Росс знает, что я предпочитаю нечётные гоночные номера", — цитирует Шумахера Bild.

Отметим, что Шумахер завоевал все свои чемпионские титулы, выступая под нечётными номерами: пять раз с № 1 и по одному разу под № 3 и № 5. Издание Motorsport со своей стороны подчёркивает, что обладатель № 4 ни разу не выигрывал титулов, а за последние десять лет одержал лишь семь побед в гонках.

Ну вот! шумахер по неосторожности открыл таки свой великий секрет многократного чемпионства! Надо просто номер подходящий иметь! Эх жаль, что Маку не светит 22 номер... Хотя, 22 - четное число, значит у Хэма лучшие шансы выиграть титул!!!
Остается только пожалеть Росберга... и переименовать его в Второсберга. Сначала Браун его задвинул, пообещав титул шумахеру, теперь вот САМ шумахер раскапризничался.

Ну если Росберг не суеверен, то с лёгкостью отдаст троечку Шуми. Можно же пожалеть человека с тараканами в голове и уделать его с четверкой на носу :laugh:
  • 0

#7203
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Нужно соблюдать субординацию. Кто такой Росберг (даже с именем КеКе), а кто такой Шумахер. Когда на кону миллионы евро и огроменный груз ответственности при такой команде и технике - о жалости и снисхождении речи быть не может.
  • 0

#7204
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Но и регламент надо соблюдать, Шумахер реально надеется что ему что то светит, оптимист однако
  • 0

#7205
era_kz

era_kz
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Но и регламент надо соблюдать, Шумахер реально надеется что ему что то светит, оптимист однако


Если бы не был уверен в себе, то не вернулся бы. Уверен он еще покажет всем, как надо гоняться!
  • 0

#7206
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Но и регламент надо соблюдать

а регламент будет соблюден, ибо разрешено менять номера по согласованию с ФИА. в прошлом году в Феррари поменяли номера машин между пилотами с предложенного ФИА варианта, на вариант который виделся в Феррари более правильным.
ФорсИндия попрасила у ФИА не менять номера на болидах VJM после ухода Хонды, так как к тому моменту уже было выпущенно огромное количество рекламной и имидживой продукции с первоначально присвоенными номерами.

Шумахер реально надеется что ему что то светит, оптимист однако

он не один надеется. в мире огромное количество оптимистов, которые верят в триумфальное возвращение легендарного чемпиона. и не безосновательно. я уверен в двух вещах:
1) Шумахер будет сильнее Розберга и к середине сезона будет входить в число притендентов на титул;
2) Шумахер титул не выйграет.
  • 0

#7207
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Ну не знаю ребята, возраст у него уже не тот для современной формулы. Можно сравнить с военной авиацией, там пилоты как раз к сорока на гражданку уходят.
  • 0

#7208
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

а регламент будет соблюден, ибо разрешено менять номера по согласованию с ФИА. в прошлом году в Феррари поменяли номера машин между пилотами с предложенного ФИА варианта, на вариант который виделся в Феррари более правильным.

Я бы сказал: который реально отражал приоритеты в команде.

я уверен в двух вещах:
1) Шумахер будет сильнее Розберга и к середине сезона будет входить в число притендентов на титул;
2) Шумахер титул не выйграет.

мне это представляется в таком виде:
1) шумахер зазнался, закапризничал и затребовал немедленно указать Росбергу его место у параши. Браун, радуясь тому, сколько спонсоров повалило в команду благодаря мише, пообещал ему безоговорочный статус первого номера (и соответственно лучшие шансы на борьбу за титул).
2) Точно! шумахер титул не выиграет!

#7209
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

а регламент будет соблюден, ибо разрешено менять номера по согласованию с ФИА. в прошлом году в Феррари поменяли номера машин между пилотами с предложенного ФИА варианта, на вариант который виделся в Феррари более правильным.

Я бы сказал: который реально отражал приоритеты в команде.

имхо конечно, но я считаю те изменения правильными, ибо в предыдущем сезоне Масса занял в ЛЗ место выше, чем Райкконен, и имел полное право на первый номер. собственно свой первый номер он доказывал результатами на трассе, более чем в 2 раза опережая Кими по очкам (22 против 10) к середине сезона.
только не надо говорить, что Кими дали другую машину и "забыли" выключить на ней ручник :p


мне это представляется в таком виде:
1) шумахер зазнался, закапризничал и затребовал немедленно указать Росбергу его место у параши.

ыыы :) жжошь!!!
  • 0

#7210
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

имхо конечно, но я считаю те изменения правильными, ибо в предыдущем сезоне Масса занял в ЛЗ место выше, чем Райкконен, и имел полное право на первый номер. собственно свой первый номер он доказывал результатами на трассе, более чем в 2 раза опережая Кими по очкам (22 против 10) к середине сезона.
только не надо говорить, что Кими дали другую машину и "забыли" выключить на ней ручник :)

Ну, тебе, как болельщику ферров наверно видней... Хотя я считаю, что титул, выигранный для команды важнее, чем количество набранных в предыдущем сезоне очков. Кроме того это лишний раз подтверждает мою версию о зазнайстве шумахера. Соотношение очков набранных Росбергом и шумахером в 2009 (34,5 против 0) говорит само за себя :p . шумахер на трассе НИЧЕГО пока не сделал для команды, чтоб его так превозносить. Даже не смотря на то, что Росберг тоже для Мерса пока ничем не отличился. В любом случае менять номера в угоду капризам новичка - это показатель того, кто будет первым номером в сезоне, а кто вторикеллой.

#7211
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Моё мнение -сольёт Шуми быстрой молодёжи, в том числе и Росбергу.
  • 0

#7212
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Хотя я считаю, что титул, выигранный для команды важнее, чем количество набранных в предыдущем сезоне очков.

вот тут я не согласен. как вариант, можно выиграть титул и потом пять лет к ряду сезон за сезоном сливать напарнику. и всё равно получать первый номер в команде? даже не смотря на титул, это не логично, имхо.


касательно ситуации в Мерсе. номера им поменяют, уверен. или уже поменяли - не читал новостей ещё. Михаэль своего добьётся, чем вызовет у Нико заслуженный негатив в свою сторону. а это не пойдёт на пользу в целом. хотя для нас это плюс - ссоры и недопонимания в стане противника не могут не радовать :weep:
моё мнение, что Нико должен быть номером 1 в Мерсе. но будет Михаэль.
  • 0

#7213
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
прочёл новости. номерами немцы кажысь всё же поменялись. Росберг никаких заявлений по этому поводу не делал. обидился наверное, и не хочет случайно ляпнуть лишнего. хотя номер 3 был закреплён за ним.
остаётся дождаться появления машин на трассе и посмотреть на раскрасску камеры над воздухозаборником - у офицальной первой машины команды она должна быть оранжевой, а у второй желтой.
в любом случае, нам это на руку, как я говорил ранее :weep:
  • 0

#7214
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

прочёл новости. номерами немцы кажысь всё же поменялись. Росберг никаких заявлений по этому поводу не делал. обидился наверное, и не хочет случайно ляпнуть лишнего. хотя номер 3 был закреплён за ним.
остаётся дождаться появления машин на трассе и посмотреть на раскрасску камеры над воздухозаборником - у офицальной первой машины команды она должна быть оранжевой, а у второй желтой.
в любом случае, нам это на руку, как я говорил ранее :weep:

Номерами поменялись. Росберг скорее всего заявит, что не суеверен и ему пофигу. Ну а свою симпатию о Шумахере он уже высказывал, говоря, что всегда болел за Мику. Т.е. еще до замены номеров на Нико тупо забили, чего конечно же он не ожидал. Надеюсь это будет мотивировать Нико и он порвёт на лоскутки зазвездившего пупа вселенной.
  • 0

#7215
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

... собственно свой первый номер он доказывал результатами на трассе, более чем в 2 раза опережая Кими по очкам (22 против 10) к середине сезона.
только не надо говорить, что Кими дали другую машину и "забыли" выключить на ней ручник :weep:

Собственно по поводу этого у меня есть свое видение... Я даже потрудился и сделал небольшой (и неприменно предвзятый) анализ выступления Кими в 2009 сезоне.
ГП Квала - Финиш
Австралия 7 - 15* (* - результат массы был хуже)
Малайзия 9* - 14*
Китай 8* - 10*
Бахрейн 10 - 6* - первые очки команды в сезоне
Испания 16 - Тех. сход - масса набрал первые 2 очка, стартовав с 4 места
Монако 2* - 3* - первый подиум команды в сезоне
Турция 6* - 9
Великобр-ия 9* - 8
Германия 9 -Тех. сход
___________________________________ ававрия массы____________________
По этим данным совсем не скажешь, что Кими так уж сильно уступал в массе. Напротив, из 9 гонок счет квалификаций был 5:4 в пользу Кими, такоеже соотношение в его пользу и в результатах гонок. Да, массе посчастливилось на пару раз больше финишировать в районе подиума. Но я бы не стал говорить "более чем в 2 раза". На 12 очков больше - это звучит более точно и гораздо менее впечатляюще.
Кстати после ГП Венгрии (где масса не смог принять участие) команда объявила о сворачивании работ по доведению Ф-60. Но того, что сделано Кими (при полной поддержке команды, которая раньше была у массы) хватило на 4 гонки:
_____________________________________________________________________
Венгрия 7 - 2
Европа 6 - 3
Бельгия 6 - 1 - перавя (единственная) победа команды в сезоне
Италия 3 - 3
Сингапур 13 - 10
Япония 8(5)** - 4 (**- из-за штрафов ряда гонщиков Кими стартовал с 5 места)
Бразилия 5 - 6
Абу-Даби 11 - 12

То есть, как до, так и после аварии массы Кими в квалификациях не блистал, но полная поддержка команды позволила ему показывать неплохие результаты на финише ГП.

#7216
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
вот еще! Не мое, нашел на форуме ф1ньюз. Очень познавательно для хэмофобов:

Полная статистика обгонов Льюиса за сезоны 2007-2009.

2007 год (17 обгонов):
1. ГП Франции. Обгон Кубицы за 3 место;
2. ГП Европы. Обгон Физикеллы за 13 место;
3. ГП Европы. Обгон Трулли за 12 место;
4. ГП Европы. Обгон Баррикелло за 10 место;
5. ГП Европы. Обгон Физикеллы за 9 место;
6. ГП Италии. Обгон Райкконена за 2 место;
7. ГП Бразилии. Обгон Трулли за 7 место;
8. ГП Бразилии. Обгон Хайдфельда за 6 место;
9. ГП Бразилии. Обгон Баррикелло за 17 место;
10. ГП Браз. Обгон Сутиля за 16 место;
11. ГП Браз. Обгон Р.Шумахера за 15 место;
12. ГП Браз. Обгон Дэвидсона за 14 место;
13. ГП Браз. Обгон Сато за 13 место;
14. ГП Браз. Обгон Накаджимы за 12 место;
15. ГП Браз. Обгон Баррикелло за 12 место;
16. ГП Браз. Обгон Феттеля за 10 место;
17. ГП Браз. Обгон Култхарда за 8 место.

2008 год (30 обгонов):
18 (1). ГП Бахрейна. Обгон Дэвидсона за 16 место;*
19 (2). ГП Бахрейна. Обгон Сато за 15 место;
20 (3). ГП Бахрейна. Обгон Физикеллы за 13 место;
21 (4). ГП Бахрейна. Обгон Накаджимы за 13 место;
22 (5). ГП Турции. Обгон Массы за 1 место;
23 (6). ГП Франции. Обгон Алонсо за 12 место;
24 (7). ГП Франции. Обгон Росберга за 16 место;
25 (8). ГП Франции. Обгон Алонсо за 12 место;
26 (9). ГП Франции. Обгон Феттеля за 11 место;
27 (10). ГП Франции. Обгон Глока за 10 место;
28 (11). ГП Великобритании. Обгон Ковалайнена за 1 место;
29 (12). ГП Германии. Обгон Массы за 2 место;
30 (13). ГП Германии. Обгон Пике за 1 место;
31 (14). ГП Бельгии. Обгон Райконена за 1 место;
32 (15). ГП Италии. Обгон Физикеллы за 12 место;
33 (16). ГП Италии. Обгон Райкконена за 11 место;
34 (17). ГП Италии. Обгон Хайдфельда за 10 место;
35 (18). ГП Италии. Обгон Глока за 9 место;
36 (19). ГП Италии. Обгон Кубицы за 8 место;
37 (20). ГП Италии. Обгон Алонсо за 7 место;
38 (21). ГП Италии. Обгон Трулли за 3 место;
39 (22). ГП Италии. Обгон Росберга за 2 место;
40 (23). ГП Италии. Обгон Веббера за 7 место;
41 (24). ГП Сингапура. Обгон Култхарда за 2 место;
42 (25). ГП Японии. Обгон Массы за 5 место;**
43 (26). ГП Японии. Обгон Баттона за 13 место;
44 (27). ГП Японии. Обгон Баррикелло за 12 место;
45 (28). ГП Браз. Обгон Трулли за 6 место;
46 (29). ГП Браз. Обгон Физикеллы за 5 место;
47 (30). ГП Браз. Обгон Глока за 5 место;***
* Обгон выглядел странно; возможно, Дэвидсон подумал, что его обгоняют на круг;
** Сразу же после обгона Масса отправил Хэма в разворот, так что выигрыша места обгон не принес.
*** Разница в скорости между Хэмом и Глоком была более 10 секунд на круге.
>> Обгоны Ковалайнена на ГП Франции и Германии - не включены в статистику, т.к. очевидно была КТ.

2009 год (25 обгонов):
48 (1). ГП Австралии. Обгон Бурдэ за 12 место;
49 (2). ГП Австралии. Обгон Физикеллы за 11 место;
50 (3). ГП Австралии. Обгон Буэми за 10 место;
51 (4). ГП Австралии. Обгон Пике за 9 место;
52 (5). ГП Австралии. Обгон Глока за 10 место;
53 (6). ГП Австралии. Обгон Кубицы за 6 место;
54 (7). ГП Австралии. Обгон Росберга за 6 место;
55 (8). ГП Малайзии. Борьба с Веббером за 6 место; множественные обгоны друг друга;
56 (9). ГП Китая. Обгон Райкконена за 6 место;
57 (10). ГП Китая. Обгон Трулли за 5 место;
58 (11). ГП Китая. Обгон Ковалайнена за 9 место;*
59 (12). ГП Китая. Обгон Трулли за 8 место;
60 (13). ГП Китая. Обгон Райкконена за 7 место;
61 (14). ГП Китая. Обгон Райкконена за 4 место;
62 (15). ГП Испании. Обгон Пике за 12 место;
63 (16). ГП Монте-Карло. Обгон Трулли за 12 место;
64 (17). ГП Турции. Обгон Райкконена з 13 место;
65 (18). ГП Великобритании. Обгон Хайдфельда за 18 место;**
66 (19). ГП Великобритании. Обгон Алонсо за 16 место;
67 (20). ГП Великобритании. Обгон Ковалайнена за 15 место;
68 (21). ГП Венгрии. Обгон Веббера за 2 место;
69 (22). ГП Браз. Обгон Физикеллы за 13 место;
70 (23). ГП Браз. Обгон Альгерсуари за 12 место;
71 (24). ГП Браз. Обгон Грожана за 11 место;
72 (25). ГП Браз. Обгон Баррикелло за 3 место;
* Видео этого обгона нету, поэтому нельзя точно сказать - КТ это или нет.
** Обгон при выезде Хайдфельда с пит-лейн.

Обгоны по позициям:
Обгонов за лидидирующую позицию - 4
Обгонов за подиумную позицию - 12
Обгонов в очковой зоне - 30
Обгонов вне очковой зоны - 41

При различной погоде:
Обгонов на влажной или мокрой трассе - 20
Обгонов на сухой трассе - 52
Максимум за гонку на влажной или мокрой трассе- 9 (ГП Италии 2008)
Максимум за гонку на сухой трассе - 11 (ГП Бразилии 2007)

Хит-парад обогнанных пилотов:
1-3. Райкконен - 7
1-3. Трулли - 7
1-3. Физикелла - 7
4. Баррикелло - 5
5-6. Алонсо - 4
5-6. Глок - 4
7-12. Ковалайнен - 3
7-12. Кубица - 3
7-12. Масса - 3
7-12. Пике - 3
7-12. Росберг - 3
7-12. Хайдфельд - 3
13-18. Веббер - 2
13-18. Дэвидсон - 2
13-18. Култхард - 2
13-18. Накаджима - 2
13-18. Сато - 2
13-18. Феттель - 2
19-25. Альгерсуари - 1
19-25. Баттон - 1
19-25. Бурдэ - 1
19-25. Буэми - 1
19-25. Грожан - 1
19-25. Сутиль - 1
19-25. Р. Шумахер - 1


Сообщение отредактировал seri-kz-han: 21.01.2010, 15:03:15


#7217
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Два последних сезона Льюис лидер по количеству обгонов в пелотоне.

#7218
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...Масса занял в ЛЗ место выше, чем Райкконен, и имел полное право на первый номер. собственно свой первый номер он доказывал результатами на трассе, более чем в 2 раза опережая Кими по очкам (22 против 10) к середине сезона.
только не надо говорить, что Кими дали другую машину и "забыли" выключить на ней ручник :D ...

Олдар, я скажу хорош парафинить Кимми! МоёХо он лучче Массы ездил :laugh: я в принципе поначалу был "красным" не отчасти, как ты :D но Кимми больше радовал ))) ломало ковырять мну, а вот Серикжан ковырнул таки ))

...есть свое видение... Я даже потрудился и сделал небольшой (и неприменно предвзятый) анализ выступления Кими в 2009 сезоне.
ГП Квала - Финиш...
...
___________________________________ ававрия массы____________________
По этим данным совсем не скажешь, что Кими так уж сильно уступал в массе. Напротив, из 9 гонок счет квалификаций был 5:4 в пользу Кими, такоеже соотношение в его пользу и в результатах гонок. Да, массе посчастливилось на пару раз больше финишировать в районе подиума...
...
То есть, как до, так и после аварии массы Кими в квалификациях не блистал, но полная поддержка команды позволила ему показывать неплохие результаты на финише ГП.

Рахмед Серикжан :)
Да и первые очки в сезоне все же принес Кимми!!!
А скока раз Масса лоховал "наровномместе" до этого :D
Такшта вопрос тут ооочень спорный :(
  • 0

#7219
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

[бла-бла-бла и много букоф от Серика и Руса...]
Такшта вопрос тут ооочень спорный :-)

на этот счёт существует 2 мнения. и переубедить нам друг друга скорее всего не удастся :)
результаты отдельных гонок - это результаты отдельных гонок. можно проиграть битву, но выйграть войну. и ещё много-много всяких разных фраз на эту тему :)
но моё мнение остаётся неизменным: результаты Массы к этапу в Венгрии были лучше результатов Райкконена. для меня этот момент является основным для выводов относительно пилотов Феррари.

Олдар, я скажу хорош парафинить Кимми!я в принципе поначалу был "красным" не отчасти, как ты :) но Кимми больше радовал )))

Кими ни разу не парафинил :D все знают, что я никада за него лично не болел, только как за пилота Скудерии. так же и с Алонсо будет в 2010. буду рад его успехам, ибо это приносит очки Феррари в КК :) буду расстраиваться, если он будет сходить или тупить, ибо это не приносит очков Феррари в КК.

[q]я в принципе поначалу был "красным" не отчасти, как ты :-/ но Кимми больше радовал )))[/q]нефтыкнул... но, кажысь, дагадываюсь к чему ты клонишь.
я болельщик Феррари. им и останусь. даже через десяток лет, когда в ней будут выступать совершенно другие пилоты, я всё равно буду болеть за эту команду.
в случае перехода Массы в другую конюшню, буду продолджать болеть и за него. но не за конюшню целиком.
аналогия в футболе:
болею за Юву в италчемпе. когда их пнули в низшую лигу я не сменил приоритетов и продолжал следить за их результатами и ждать, когда они вернутся на вершину.
болею за Челсе в ингланде. но это не мешает мне радоваться голам Аршавина в стане Арсенала, ибо за Аршавина я болел ещё в Зените.
  • 0

#7220
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...переубедить нам друг друга скорее всего не удастся :-/ ...

мдааа... тут ты прав :)

...Кими ...скип... болел, ...скип... как за пилота Скудерии...

Всё понял пасип )))

...болею за Челсе в ингланде. но это не мешает мне радоваться голам Аршавина в стане Арсенала, ибо за Аршавина я болел ещё в Зените..

наскока знаю ты еще и за барцу болеешь :D кста забыл вот спросить как пережил прошлый полуфинал? :-) :) сзот))

Речь про 1 из составляющих успеха "коричневых"!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.