Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#7181
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал NETS: 15.01.2010, 19:57:26

  • 0

#7182
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

У кого есть информация "какие каналы (рус/анг и др.) будут транслировать ф1"?

Присоединяюсь к вопросу.
  • 0

#7183
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Изображение

А вот и одно из первых фото Алонсо в красном.
Прошу любить и жаловать :) .

Попадись мне !
  • 0

#7184
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
немного о глориках...
опрос по итогам сезона 2009 года показал, что в прошедшем сезоне за Браун ДжиПи и РедБул болело почти 20% и 19% опрошенных соответственно. однако в прошлогоднем опросе за них болело лишь по 2%.
неужели, если Мерседес ДжиПи вдруг провалит сезон 2010, то в результате следующего традиционного опроса выяснится, что за них почти никто и не болел вашпе? :-/

Феррари и Макларен потеряли 7% (62 - 55) и 4% (19 - 15) болельщиков соответственно. Рено и БМВ - 8% и 9%. ТороРоссо - 8%. Вильямс - 1%. а Форс Индия наоборот приобрела 2%. и только Тойота сохранила свои 2% боллельщиков неизменными.

:)
  • 0

#7185
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
ещё немного интерсненького из опроса...
второй год подряд гонка в Валенсии признана худшей за весь сезон.
Феттель из лучшего новичка сезона 2008 вырос до лучшего гонщика сезона 2009. вряд ли у Обояшки (лучший новичёк сезона 2009) есть шанс повторить такое :)
  • 0

#7186
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

немного о глориках...
опрос по итогам сезона 2009 года показал, что в прошедшем сезоне за Браун ДжиПи и РедБул болело почти 20% и 19% опрошенных соответственно. однако в прошлогоднем опросе за них болело лишь по 2%.
неужели, если Мерседес ДжиПи вдруг провалит сезон 2010, то в результате следующего традиционного опроса выяснится, что за них почти никто и не болел вашпе? :-/

Феррари и Макларен потеряли 7% (62 - 55) и 4% (19 - 15) болельщиков соответственно. Рено и БМВ - 8% и 9%. ТороРоссо - 8%. Вильямс - 1%. а Форс Индия наоборот приобрела 2%. и только Тойота сохранила свои 2% боллельщиков неизменными.

:)

95% болел глорики. Чем успешней пилот, тем чаще он приносит радости своими победами.
Самые сладкие победы это те, которые приходят не сразу. Я после Венгрии 2006 сорвал связки. После ГП Бразилии 2009 болели ноги, прыгал. Знакомый есть, он давно за Веббера болел, дык после ГП Германии 2009 мы его пьяного домой в безсознательном состянии тащили :dandy:
  • 0

#7187
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Самые сладкие победы это те, которые приходят не сразу.

/me продолжает таки болеть за Массу :) пятый сезон. и верю в его чемпионство!
и кто бы тут что не говорил :-/
  • 0

#7188
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Самые сладкие победы это те, которые приходят не сразу.

/me продолжает таки болеть за Массу :laugh: пятый сезон. и верю в его чемпионство!
и кто бы тут что не говорил :lol:

У Массы должна быть огромная мотивация после сезона 2008, 2009 и пружины. Парень он по спортивному злой так что Фонц будет не легко.
  • 0

#7189
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Де ла Роза официально подписался в Заубер.

#7190
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Де ла Роза официально подписался в Заубер.

полку старичков прибыло :kiss:
интересно, куда теперь Физика будет пытаться устроиться? у него с Феррари контракт позволяет совмещать работу с работой основного пилота в другой команде, и он надеялся поганять за Заубер в сезоне 2010...
  • 0

#7191
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений


/me продолжает таки болеть за Массу :laugh: пятый сезон. и верю в его чемпионство!

У Массы должна быть огромная мотивация после сезона 2008, 2009 и пружины. Парень он по спортивному злой так что Фонц будет не легко.


Я уже не верю в мотивацию Массы. Сами подумайте. В 25 лет стать основным пилотом Феррари. Имея под рукой "великого и ужасного" старшего напарника. У которого можно было чему-то поучиться. Потом Райк. Теперь Алонсо. Масса - пилот № 2. Потому что пилот №1 - это чемпион мира (неважно какой). А ещё одна немаловажная деталь - пытаться нести бремя лучшего гонщика Бразилии (это нелёгкая участь). Учитывая то, что Масса на такового не тянет (по крайней мере в этом году Баррикелло его превзошёл).
В этом сезоне будет ещё сложнее. Надеюсь он использует свой шанс, учитывая то, что руководство Феррари всё таки делает ставку на Альфонсо (как хорошо, что в этой "ветке", в отличие от футбольной можно коверкать названия).

Сообщение отредактировал Shabak: 20.01.2010, 00:47:51

  • 0

#7192
era_kz

era_kz
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Я уже не верю в мотивацию Массы. Сами подумайте. В 25 лет стать основным пилотом Феррари. Имея под рукой "великого и ужасного" старшего напарника. У которого можно было чему-то поучиться. Потом Райк. Теперь Алонсо. Масса - пилот № 2. Потому что пилот №1 - это чемпион мира (неважно какой). А ещё одна немаловажная деталь - пытаться нести бремя лучшего гонщика Бразилии (это нелёгкая участь). Учитывая то, что Масса на такового не тянет (по крайней мере в этом году Баррикелло его превзошёл).
В этом сезоне будет ещё сложнее. Надеюсь он использует свой шанс, учитывая то, что руководство Феррари всё таки делает ставку на Альфонсо (как хорошо, что в этой "ветке", в отличие от футбольной можно коверкать названия).


Ну во-первых не Барикелло его превзошел, а Браун превзошел Феррари, а во-вторых если бы не эта авария, то Масса показал бы себя... хоть и машина была неважненькая (Райконена точно опередил бы).
Не спорю, у Массы не легкое бремя - гоняться в паре с чемпионами мира, но в сезоне 2008 он был быстрее Райконена, и не что ему не будет мешать опередить Алонсо в этом году...
  • 0

#7193
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
рад за де ля росу - "наш" опытнейший тестер все еще востребован на рынке пилотов. удачи ему в этом сезоне, надеюсь на трассе он по старой памяти макам мешать не будет ;)

за годы его работы в маках у меня сложилось впечатление что он очень дружелюбный и не конфликтный человек, в отличии от другого испанца :D
  • 0

#7194
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Я уже не верю в мотивацию Массы. Сами подумайте. В 25 лет стать основным пилотом Феррари. Имея под рукой "великого и ужасного" старшего напарника. У которого можно было чему-то поучиться. Потом Райк. Теперь Алонсо. Масса - пилот № 2. Потому что пилот №1 - это чемпион мира (неважно какой).

за тот год, который Масса откатался в паре с Шумахером, он очень многому научился. и в последующие годы тоже - никто не скрывал, что Михаэль является в какой-то мере наставником Фелипе, передавая ему свой опыт.
далее хочу заметить, что на момент попадания в голову Массы злощастной пружины в Венгрии, в личном зачёте он находился на 5м месте, следом за пилотами двух команд лидеров (РедБул и Браун). Райкконен, хоть и чемпион мира, на такой же машине был лишь 10м. а это была уже середина Чемпионата:
1. Д.Баттон 68
2. С.Феттель 47
3. М.Уэббер 45.5
4. Р.Баррикелло 44
5. Ф.Масса 22
6. Я.Трулли 21.5
7. Н.Росберг 20.5
8. Т.Глок 13
9. Ф.Алонсо 13
10. К.Райкконен 10

и в 2008 году чемпион мира остался позади "вечного второго номера". на Кими в Феррари откровенно ставили лишь в 2007м, ибо Фелипе тогда только начал набираться опыта и имел проблемы как с пилотированием, так и с надёжностью. но он вырос. и он достоен титула. и я уверен, что дождусь того момента, когда это произойдёт :D
  • 0

#7195
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Я уже не верю в мотивацию Массы. Сами подумайте. В 25 лет стать основным пилотом Феррари. Имея под рукой "великого и ужасного" старшего напарника. У которого можно было чему-то поучиться. Потом Райк. Теперь Алонсо. Масса - пилот № 2. Потому что пилот №1 - это чемпион мира (неважно какой).

за тот год, который Масса откатался в паре с Шумахером, он очень многому научился. и в последующие годы тоже - никто не скрывал, что Михаэль является в какой-то мере наставником Фелипе, передавая ему свой опыт.
далее хочу заметить, что на момент попадания в голову Массы злощастной пружины в Венгрии, в личном зачёте он находился на 5м месте, следом за пилотами двух команд лидеров (РедБул и Браун). Райкконен, хоть и чемпион мира, на такой же машине был лишь 10м. а это была уже середина Чемпионата:
1. Д.Баттон 68
2. С.Феттель 47
3. М.Уэббер 45.5
4. Р.Баррикелло 44
5. Ф.Масса 22
6. Я.Трулли 21.5
7. Н.Росберг 20.5
8. Т.Глок 13
9. Ф.Алонсо 13
10. К.Райкконен 10

и в 2008 году чемпион мира остался позади "вечного второго номера". на Кими в Феррари откровенно ставили лишь в 2007м, ибо Фелипе тогда только начал набираться опыта и имел проблемы как с пилотированием, так и с надёжностью. но он вырос. и он достоен титула. и я уверен, что дождусь того момента, когда это произойдёт :D

Главной проблемой Фелиппе является не способность подмять под себя команду. Единственный кто стал чемпом без подмятия - это Райкконен. Филя хороший командный игрок, но он не пилот лидер. С подачек Шуми за ним хорошо следили, любили и лелеяли. Если Массу торкнут из Феррари, то врядли он кому-нибудь будет нужен.
  • 0

#7196
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Главной проблемой Фелиппе является...

отвечу цитатой себя же самого:

/me продолжает таки болеть за Массу :D пятый сезон. и верю в его чемпионство!
и кто бы тут что не говорил :-)



Если Массу торкнут из Феррари, то врядли он кому-нибудь будет нужен.

спсибо, посмиялсо :)
Масса без работы не останется, однозначно. на 95% уверен, что он закончит карьеру в Феррари. и останется в команде, сменив должность. если приводить параллели с футболом, то взаимоотношения Масса - Феррари можно сравнить с взаимоотношениями Рауль - Реал, Недвед, Дель Пьеро и Буффон - Ювентус, Ван дер Сар и Гигз - Манчестер, и ещё много других примеров.
ну а если Феррари решит отказаться от его услуг, то многие команды будут рады предложить ему контракт основного пилота.
  • 0

#7197
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Шумахер хочет забрать у Росберга третий номер

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер попросил поменяться гоночными номерами с Нико Росбергом, чтобы получить третий номер. Соответствующая замена станет возможна после специального разрешения FIA, ведь в заявке на сезон-2010 под третьим номером уже фигурирует Росберг.

"Росс знает, что я предпочитаю нечётные гоночные номера", — цитирует Шумахера Bild.

Отметим, что Шумахер завоевал все свои чемпионские титулы, выступая под нечётными номерами: пять раз с № 1 и по одному разу под № 3 и № 5. Издание Motorsport со своей стороны подчёркивает, что обладатель № 4 ни разу не выигрывал титулов, а за последние десять лет одержал лишь семь побед в гонках.


  • 0

#7198
era_kz

era_kz
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Главной проблемой Фелиппе является не способность подмять под себя команду. Единственный кто стал чемпом без подмятия - это Райкконен. Филя хороший командный игрок, но он не пилот лидер. С подачек Шуми за ним хорошо следили, любили и лелеяли. Если Массу торкнут из Феррари, то врядли он кому-нибудь будет нужен.


А ему и не надо подминать под себя команду, команда сама нуждается в таких гонщиках, как Масса. Райконен не стал бы чемпионом, если б не Масса. Если бы сюжет складывался, как Вы говорите, то после сезона 2006 его бы не было в формуле 1... Я уверен он будет Чемпионом мира, если не в этом, то в следующем году...

Сообщение отредактировал era_kz: 20.01.2010, 15:27:53

  • 0

#7199
era_kz

era_kz
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Ван дер Сар и Гигз - Манчестер, и ещё много других примеров.


Скоулза забыли ))
  • 0

#7200
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Ога! Предлагаю весчи явно не бесспорные имховать на всяк случ. А то щаз придет злобный шумафоб (и массофоб посовместительству) seri-kz-han и еще раз всем расскажет че он думает о том, как ферры целый год (с середины 2008 по середину 2009) гнобили Кимку и заставляли его вторикеллить, чтоб в угоду новому испанскому спонсору благополучно его вышвырнуть из команды. :) :D :-)


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.