Я уже не верю в мотивацию Массы. Сами подумайте. В 25 лет стать основным пилотом Феррари. Имея под рукой "великого и ужасного" старшего напарника. У которого можно было чему-то поучиться. Потом Райк. Теперь Алонсо. Масса - пилот № 2. Потому что пилот №1 - это чемпион мира (неважно какой).
за тот год, который Масса откатался в паре с Шумахером, он очень многому научился. и в последующие годы тоже - никто не скрывал, что Михаэль является в какой-то мере наставником Фелипе, передавая ему свой опыт.
далее хочу заметить, что на момент попадания в голову Массы злощастной пружины в Венгрии, в личном зачёте он находился на 5м месте, следом за пилотами двух команд лидеров (РедБул и Браун). Райкконен, хоть и чемпион мира, на такой же машине был лишь 10м. а это была уже середина Чемпионата:
1. Д.Баттон 68
2. С.Феттель 47
3. М.Уэббер 45.5
4. Р.Баррикелло 44
5. Ф.Масса 22
6. Я.Трулли 21.5
7. Н.Росберг 20.5
8. Т.Глок 13
9. Ф.Алонсо 13
10. К.Райкконен 10
и в 2008 году чемпион мира остался позади "вечного второго номера". на Кими в Феррари откровенно ставили лишь в 2007м, ибо Фелипе тогда только начал набираться опыта и имел проблемы как с пилотированием, так и с надёжностью. но он вырос. и он достоен титула. и я уверен, что дождусь того момента, когда это произойдёт