Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6861
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
если шума действительно вернется, то абсолютно все пилоты почтут за честь выиграть в каждой дуэли (даже круговые :dandy: ) - помочь ему может только очень конкурентноспособная машина.
  • 0

#6862
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
вроде несильно машинки и меняются... а учитывая, что движок у мерса самый экономичный и нет дозаправок
  • 0

#6863
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

вроде несильно машинки и меняются... а учитывая, что движок у мерса самый экономичный и нет дозаправок


писали что самый вроде экономичный у рено...
  • 0

#6864
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
в том то и дело, что машинки не сильно меняются.
Брауны хорошо начали прошедший сезон. Но к концу РБ и Маки были точно быстрее их. Не вижу оснований думать, что такое соотношение не сохранится в начале 2010. БронеМерс может и не плохую машину построит, но у РБ, Мака и, скорее всего ферров будет болид не хуже. А скорее всего лучше. Представляете, какая будет рубка? Феттель от РБ, Хэм (может быть и Баттон) от Мака и Алонсо от ферров! Есть ли у шумахера шансы при таком раскладе? Побороться за 4-е место с Веббером, массой и Росбергом, если подтянет форму, конечно сможет. Стоит ли возвращаться ради борьбы за 4-е место?
Полагаю, что Хауг может всерьез рассматриваеть шумахера в качестве кандидата. Но не ради спортивного результата. А только ради шумихи, которая подымется после такого решения. Не исключаю, что происходящее сейчас - просто спланированный пиар-спектакль для раскручивания нового бренда "Мерседес ГП". У мш и Мерса и впрямь давние завязки. Могли договориться о информационной акции. И Мерс и шумахер не опровергают слухи. Обе стороны получают очень приличный пиар-эффект. Возможно Мерс приплачивает шумахеру и готовит для него какой-нибудь официальный (или не очень официальный) пост на командном мостике Мерс ГП. При этом за руль второй машины посадят Хайдфельда. И будут ждать освобождения от контракта с РБ Феттеля. Предполагаю, что весь этот проект с собственной командой Мерс задумал с прицелом на Фета в 2012 году.
Если же все-таки подпишут в качестве боевого пилота шумахера, то только если шумахер сам изъявит большое желание вернуться в Ф1. Причем сделает это как баррик в прошлом году - за почти символическую (по крайней мере для своего статуса семикратного) з/п. У Мерса нет бюджета для оплаты шумахеру з/п сопоставимой с той, что он получал в феррари как действующий пилот. Если мш согласится гоняться за "символическую" з/п, то получит в моих глазах небольшой плюсик за беззаветную преданность спорту (в пику жадности Кими).

#6865
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

писали что самый вроде экономичный у рено...

и вправду большинство говорит, что самый экономичный был у рено ... про мерсовский говорят был самым холодным ...

за экономию специально до этого не искал... просто где-то кто-то сказал ... вроде даже как seri-kz-han за оное тоже тут говорил


в том то и дело, что машинки не сильно меняются.

редкий случай когда почти согласен ... тоже считаю шумиха вокруг возвращения это просто пиар...
  • 0

#6866
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
не помню, чтобы говорил про самые экономичные движки у Мерса... Тоже специально не интересовался у кого самый экономичный... Помню, что говорил про экономию топлива на Маках благодаря КЕРС. А это правда. Благодаря КЕРС мерсовские движки на Маках были более экономичны, чем такие же движки на Браунах и ФИ. Вернее дело не в экономичности движков, а в пониженном расходе топлива благодаря КЕРСу.

#6867
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Норберт Хауг: "Нужно принять верное решение"
23 ноября команда Mercedes GP подтвердила контракт с Нико Росбергом, но имя напарника немца в сезоне 2010 года пока не названо. В интервью агентству DPA вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил, что команде нужно время для принятия решения...

Норберт Хауг: "Мне понятен большой интерес к имени гонщика, который станет напарником Росберга, но нам нужно время, и я не могу обещать, что заявление будет сделано до Рождества. Нужно взвесить все детали и принять верное решение".


Новость вроде все о том же, о чем уже неоднократно писалось, но я понимаю столь долгую паузу в объявлении имени второго пилота как колебания Хауга и прочего руководства Мерса между приглашать Шумахера или не приглашать.

Если мш согласится гоняться за "символическую" з/п, то получит в моих глазах небольшой плюсик за беззаветную преданность спорту (в пику жадности Кими).


Ух Секе, снегом че-то запахло. Может повторишь под новый год, да как-нить помощнее, выскажи какую-нить симпатию Шуми - полноценного снега охота на НГ. А в январе дашь опровержение - мол, только по просьбам трудящихся и прочее.
  • 0

#6868
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

не помню, чтобы говорил про самые экономичные движки у Мерса... Тоже специально не интересовался у кого самый экономичный... Помню, что говорил про экономию топлива на Маках благодаря КЕРС. А это правда. Благодаря КЕРС мерсовские движки на Маках были более экономичны, чем такие же движки на Браунах и ФИ. Вернее дело не в экономичности движков, а в пониженном расходе топлива благодаря КЕРСу.

ну значит неправильно вас понял
  • 0

#6869
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
КЕРС на мой взгляд не влияет радикально на экономичность - 6,5 сек. на круге особо ничего не помогут сэкономить, к тому же сия система по меркам Ф-1 довольно тяжела. Т.е. экономия может быть полностью компенсирована массой. Как довод в пользу такой раскладки вспомните ГП Бельгии - там Физикелла с мотором Мерседес, но без КЕРСа на более легкой машине на первый пит заехал на том же круге, что и шедший впереди Кими. Так что дело скорее всего в качестве самих моторов.

Сообщение отредактировал Teoden: 09.12.2009, 09:43:45

  • 0

#6870
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Будущее Михаэля Шумахера: несколько интересных высказываний для размышления…

«Я еще не знаю, чем будет заниматься Михаэль. Пока все разговоры о нем - это одни сплошные спекуляции, и я не хочу в них участвовать», - заявил Вилли Вебер – менеджер семикратного чемпиона мира – в интервью немецкого журнала Express.

Однако вчера Михаэль Шумахер и Вилли Вебер специально встречались в Штутгарте для того, чтобы определиться с вопросом будущего немецкого чемпиона. Но, кажется, что и после этой встречи Вебер продолжает – или делает вид, что продолжает – пребывать в состоянии полной неопределенности в отношении будущего своего подопечного.

А на слова Норберта Хауга о том, что вряд ли имя второго призового пилота команды Mercedes GP станет известно до Рождества, Вили Вебер философски заметил: «Ну, наберитесь же терпения! До Рождества не так уж и много осталось!»

Кроме этого на интересные мысли о будущем Михаэля Шумахера наводит и одно высказывание, сделанное его отцом – Рольфом: «Мой сын тренируется как сумасшедший». В связи с чем встает вопрос – и за чем ему это нужно. Уж не для того, чтобы действительно провести еще один сезон в Формуле 1?

Сообщение отредактировал Shabak: 10.12.2009, 12:54:31

  • 0

#6871
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Если бы Мерс был командой аутсайдером (как ТР или ФИ), то все эти затяжки с объявлением контракта боевого пилота были бы уместны. Можно было бы хоть в феврале подписать какого-нибудь гонщика из Ф2 или другой младшей серии. Но Мерс предполагает побороться в 2010 за титул. Значит надо обеспечить более опытный и надежный состав. Готовность и форма шумахера еще под большим вопросом. А Хайдфельд ведь может уйти в любую команду новичек, там ему все будут рады. Или подписаться в Заубере или в Рено. Везде ПОКА еще есть незакрытые вакансии. Но никто всерьез не станет ожидать, когда же Мерс определится. Ник в этом случае рискует остаться без места. Однако никаких признаков беспокойства сторона Ника не выказывает. Полагаю, потому, что контакт с Мерсом он уже подписал. Просто его попросили пока не подтверждать его в прессе, чтобы довести до конца столь успешно идущий пиар-спектакль под названием "шумахер может быть вернется за рулем МерсГП".
Или у Ника совершенно железные нервы и амбиции под контролем, и он готов в случае пролета с Мерсом подписаться в какой-нибудь Вирджин или Лотус (реально же может статься, что к тому моменту, когда Мерс определится (и м.б. выберет не его), других вакансий не останется). Или же ему так же как Кими пофиг Ф1. 3-й вариант - крнтакт с Мерсом уже подписан. Его спокойствие в этой ситуации - вот показатель!

#6872
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Если бы Мерс был командой аутсайдером (как ТР или ФИ), то все эти затяжки с объявлением контракта боевого пилота были бы уместны. Можно было бы хоть в феврале подписать какого-нибудь гонщика из Ф2 или другой младшей серии. Но Мерс предполагает побороться в 2010 за титул. Значит надо обеспечить более опытный и надежный состав. Готовность и форма шумахера еще под большим вопросом. А Хайдфельд ведь может уйти в любую команду новичек, там ему все будут рады. Или подписаться в Заубере или в Рено. Везде ПОКА еще есть незакрытые вакансии. Но никто всерьез не станет ожидать, когда же Мерс определится. Ник в этом случае рискует остаться без места. Однако никаких признаков беспокойства сторона Ника не выказывает. Полагаю, потому, что контакт с Мерсом он уже подписал. Просто его попросили пока не подтверждать его в прессе, чтобы довести до конца столь успешно идущий пиар-спектакль под названием "шумахер может быть вернется за рулем МерсГП".

Насчет Ника абсолютно согласен. Скорее всего его уже подписали, а история с Шуми обычный пиар от которого обе стороны в плюсе. А его разлиные упорные тренеровки итд только масло в огонь подливают.
А вот насчет Мерса вопрос двоякий. Есть мнение, что именно после посещения базы в Уокинге Баттон решил расстаться с БГП. Он просто увидел эти производственные мощи и насколько будущий болид Мерса отстает в развитии от МП4-25. Ведь лучше защищать чемпионство с сильным напарником на быстрой машине, чем унылая борьба в середине пелетона на средней машинке.
  • 0

#6873
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

А вот насчет Мерса вопрос двоякий. Есть мнение, что именно после посещения базы в Уокинге Баттон решил расстаться с БГП. Он просто увидел эти производственные мощи и насколько будущий болид Мерса отстает в развитии от МП4-25. Ведь лучше защищать чемпионство с сильным напарником на быстрой машине, чем унылая борьба в середине пелетона на средней машинке.

Сумневаюсь я, что Уитмарш стал бы показывать еще не подписанному Баттону то, на какой стадии находится разработка МР4-25. И Браун тоже врятли раскрывал так же еще не подписанному Дженсу все подробности работы над БГП-002. Полагаю, что даже Хэм имеет весьма общее представление о темпах работ над МР4-25. Сейчас, пока все на стадии испытания компьютерных моделей, нет смысла привлекать пилотов. Вот когда будут тесты - тогда мнение пилотов будет важно и им все покажут и расскажут.
А мощнейшая база в Парагоне - еще не гарантия успеха. Начало прошедшего сезона тому яркое подтверждение.

#6874
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Это не подтверждение, а закономерность после концовы 2008.
ЗЫ: смотрим на начала сезона для Быков и Мерсов!!!!
  • 0

#6875
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Болелам Макларена поздравления в связи с избранием Уитмарша председателем FOTA. Принимайте переходящее красное знамя. Правда мне кажется, что более подходящим на эту роль был бы Рон Деннис.

Также интересное высказывание по поводу будущего Кими:

Вполне вероятно, что Кими Райкконен проведет в чемпионате мира по авторалли (WRC) не один сезон, если в 2010-м году будет показывать хорошие результаты. Так считает Кай Линдстрём, раллийный штурман Кими, вместе с которым гонщик Формулы 1 уже выступал в нескольких соревнованиях.

Пока Райкконен намерен проехать 12 этапов WRC в составе молодежной команды Citroen Sport, однако не исключает, что в будущем вернется в Формулу 1, если получит предложение от какой-либо из топ-команд.

Однако Линдстрём полагает, что Кими, скорее всего, останется в WRC.

«Думаю, он останется в WRC, если сможет добиться успеха, – цитирует Линдстрёма wrc.com. – Он уже знает, что такое Ф1, и теперь его привлекает ралли: если Кими будет прогрессировать, если результаты будут улучшаться, он, скорее, продолжит выступать в ралли, чем вернется в Формулу 1».

Комментарии Линдстрёма появились через пару дней после того, как глава Citroen Racing Оливье Кеснель предположил, что в будущем Райкконен, возможно, перейдет в основной состав заводской команды.

Эти слова говорят о том, что уход Кими (будем надеяться, что все-таки временный) никак не был связан с аппетитами Робертсонов.

Также о возможном переходе Михаэля в Мерседес:

Джеймс Аллен: «Ник Фрай, общаясь с прессой на бизнес-форуме в Монако, отказался отвечать на вопрос о том, ведет ли Mercedes GP переговоры с Михаэлем Шумахером, сказав лишь, что в списке претендентов на место в команде “3 или 4 гонщика”.

Но, похоже, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не испытывает подобного энтузиазма. В частных разговорах он давал понять, что Шумахер никуда не уходит, поскольку у него трехлетний контракт со Скудерией. Кроме того, Mercedes становится прямым конкурентом Ferrari, поскольку на рынке суперкаров появился новейший Mercedes SLS Gullwing.

Меньше всего в Маранелло хотят потерять поистине бесценную прямую ассоциацию с брендом Ferrari, которую вызывает Шумахер: не для того итальянцы 15 лет работали с Михаэлем, чтобы потом он занялся продвижением продукции конкурентов…»


После такой новости вероятность увидеть возвращение Михаэля для меня сильно снизилась. Дай бог чтобы все разрулилось.
  • 0

#6876
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
опять берни с очком очками балуется... В прошлом году носился с медальками... Сезон 2009 отрезвил его и идея с медальками была благополучно смыта в очко клозета. Теперь вот новость : 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1... Понятно, что команд много, что подиум теперь будет буквально золотым (дубль даст команде 45!!! очков). Но разрыв между 1 и 2 местом остался таким же как между 2 и 3. При этом разрыв между 6 и 7 МЕНЬШЕ, чем разрыв между 7 и 8.... идея хороша. но требует доработки.

еще очень порадовала новость про признание Сенны самым лучшим гонщиком всех времен и народов!!! Мне это и без такого опроса было понятно. Но приятно, что мое мнение разделяет большинство причастных к Ф1 лиц.

#6877
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
из действующих пилотов в этом списке есть
Алонсо - 9 место
Хемилтон - 17
Райкконен - 22
  • 0

#6878
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Сумневаюсь я, что Уитмарш стал бы показывать еще не подписанному Баттону то, на какой стадии находится разработка МР4-25. И Браун тоже врятли раскрывал так же еще не подписанному Дженсу все подробности работы над БГП-002. Полагаю, что даже Хэм имеет весьма общее представление о темпах работ над МР4-25. Сейчас, пока все на стадии испытания компьютерных моделей, нет смысла привлекать пилотов. Вот когда будут тесты - тогда мнение пилотов будет важно и им все покажут и расскажут.
А мощнейшая база в Парагоне - еще не гарантия успеха. Начало прошедшего сезона тому яркое подтверждение.

Всё показывается. И производственные мощьности и на какой стадии развития болид и его скорость. Помню перед сезоном 2009 Браун пытался подписать Алонсу. Он ему и машину показал и говорил, что она чемпионская, только вот платить Алонзе слишком много они не могли. Поэтому Алонза и отказался.
Так же в доказательство можно привести Кимку, который заявлял, что сядет только в машину способную побеждать. После визита на базу БГП, фин решил таки уйти в ралли.

из действующих пилотов в этом списке есть
Алонсо - 9 место
Хемилтон - 17
Райкконен - 22

Баттон - 30

Сообщение отредактировал Daygon: 11.12.2009, 15:06:18

  • 0

#6879
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Всё показывается. И производственные мощьности и на какой стадии развития болид и его скорость. Помню перед сезоном 2009 Браун пытался подписать Алонсу. Он ему и машину показал и говорил, что она чемпионская, только вот платить Алонзе слишком много они не могли. Поэтому Алонза и отказался.
Так же в доказательство можно привести Кимку, который заявлял, что сядет только в машину способную побеждать. После визита на базу БГП, фин решил таки уйти в ралли.

сдается мне, что все не совсем так... вернее все совсем не так! Показать могли, но только издалека и накрытый чехлом макет кокпита. Иначе нафиг тогда Маков за шпионаж осудили? Если на самом деле можно было так: предлагаешь свои услуги (не важно - гонщика, инженера, механика), заходишь в инженерно-конструкторский отдел, смотришь что и как, потом говоришь "чето мне ваши фин условия не нра...", а сам пошел в родную компанию делать тоже, что подсмотрел у конкурента... Нет! Процесс работы над новой машиной - одно из самых закрытых мероприятий. Туда не то, что неподписанных пилотов близко не подпускают. Даже штатные сотрудники команды далеко не все имеют доступ к этой информации. Браун мог хвастаться Алонсе про свою самовозку, но никаких деталей он ему не показывал. Алонсо не чайник в этом деле. Он умный и подкованный в техническом плане пилот. Если бы ему показали чемпионскую машину, то он смог бы понять, чего стоит эта машина. И отказался от Брауна он только потому, что уже тогда имел синицу в руках - договоренность с феррами, что те выпнут Кими и возьмут его в 2010 и не поверил тогда в "сказки Брауна о самовозке" (оказавшиеся былью). Титулы на дороге не валяются. Если бы Ал был бы уверен, что у Брауна самовозка, то наплевал бы на деньги и провел этот сезон в БГП.
Что касается Кими, то тут все проще. Он же сам говорил, что или Мак или ралли. С Маком договориться не получилось, ПОЭТОМУ он ушел в ралли. Лично я ничего не слышал о посещении Кимой базы БГП... ПОлагаю, что ни Кими, ни Мерс в серьез друг друга не рассматривали.

#6880
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

сдается мне, что все не совсем так...

Кими вёл переговоры с Брауном, это подтверждает его менеджер. Смысл вести переговоры в пустую? Кто же тебе поверит? Обязательно показывается база, кипящая в ней работа и прогесс. Таким образом легче вести переговоры. Конечно новинки и инженерные уловки никому не показывают, но на какой стадии развития болид пилот знать должен. Всё это сложно, да и говорят со всеми по разному.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.