Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6881
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Мерс уже начинает переигрывать. Прям всех он хотел... Хотел Баттона, но тот предпочел Мак. Хотел Кими, но тот выбрал ралли. Хотел шумахера, но тот ...(узнаем позже). Потом, когда объявят о контракте с Хайдфельдом скажут: "Мы хотели взять лучших, но они по разным причинам (подразумевается жадность до денех) отказались. Из всех опытных согласился только настоящий немецкий патриот - Ник!!! Не могли же мы проигнорировать такой порыв."
Мерс может и хотел Кими (что врятли, учитывая запросы чемпиона 2007 и объявленный Мерсом курс на экономию), но Кими точно Мерса не хотел. И на базу к Брауну не ходил. Он даже к Маку на базу неявлялся сам. Туда ездили робертсоны.

#6882
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
А между тем новости о возможном возвращении Шуми одна краше другой:

Журналист BBC Эндрю Бенсон в своем блоге пишет о том, что вероятность возвращения Михаэля Шумахер в Формулу 1 в качестве гонщика Mercedes весьма велика.

Эндрю Бенсон: «Один человек, до недавнего времени занимавший высокий пост в Ferrari, уверяет, что Скудерия не станет препятствовать расторжению контракта с Шумахером, который работает команде в качестве консультанта.

Кроме того, утром в пятницу из надежнейшего источника я узнал о планах тех людей, кого потенциально затронет решение Шумахера, и пришел к выводу, что вероятность его перехода в Mercedes в 2010-м году весьма велика (сожалею, если это звучит расплывчато, однако не имею права раскрывать детали).


И вот дальнейшее развитие версий:

Слухи о возможном возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 не прекращаются: масла в огонь подлил немецкий таблоид Bild, утверждающий, что вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг собирается сделать семикратному чемпиону мира конкретное предложение.

Якобы, в Штутгарте готовы подписать с Шумахером контракт на семь миллионов евро в год – такую же сумму получал бы Дженсон Баттон, если бы решил остаться в команде.


Вот бы эти слухи стали правдой...
  • 0

#6883
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Как и ожидалось, FIA объявила о том, что в 2010-м году в Формуле 1 вводится новая система начисления очков.

Всемирный совет по автоспорту принял предложение Комиссии Формулы 1, и со следующего сезона призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При.

В заявлении, сделанном по итогам заседания Всемирного совета, говорится: «Поскольку число участников увеличилось до 13 команд, а также учитывая рекомендации Комиссии Формулы 1, в 2010-м году вводится новая система начисления очков».

Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.

http://www.f1news.ru...s/f1-54294.html

теперь действительно надо быть первым
  • 0

#6884
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
пересчитал по новой системе начисления очков результаты прошедшего сезона у первой пятёрки. по сути сильно ничего не изменилось. только числовой разрыв стал больше. отыгрывать бы пришлось равнозначно при обеих системах.
к примеру, разница между Феттелем и Баттоном по итогам сезона составила 11 очков, то есть Феттель должен был для победы в Чемпионате вместо 2х сходов заработать одну победу и один раз приехать седьмым. по новой системе разница составляет 26,5 очков. то есть Феттель должен был одержать одну победу и один раз приехать девятым.

кароче, всё по прежнему: хочешь стать Чемпионом? зарабатывай очки!
  • 0

#6885
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
касательно спекуляций с Шумахером. сугубо моё ИМХО: не вернётся он за руль боллида Ф1 для полноценного участия в Чемпионате. разве только на тестах или ещё каких шоу.
  • 0

#6886
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
Если прошлый чемпионат пересчитывать с новыми очками, то изменения будут только в районе 7го места, там Росберг отдаёт свое место Трулли, и ещё Алонсо опускается на строчку вниз и все...:D
Похоже Шумахер все же возврощается. Не думаю, что могло бы все так далеко зайти, если бы Шуми не был уверен в возвращении. При этом уверен, что будет участвовать в гонках, в шоу и тестах мог бы работь и с Феррари.
В общем жаль...надеюсь радоваться придеться только локальными успехами Шуми...хотя и им не буду рад :D
  • 0

#6887
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Согласен, что новая система очков введена только в угоду новичкам. Чтобы у них было больше шансов набрать хоть пару очков в сезоне. В борьбе за титул новая система ничего не меняет.
Новости о шумахере все еще на уровне слухов. Причем основным источником является пресловутый Bild.
Который уже опростоволосился с информацией о подписании Кими сначала в Мак, потом в Мерс. Хотя слухов все больше. И я уже не буду удивлен, если Мерс объявит таки о контракте с ним на место боевого пилота. НО! Поверю в это только после того, как увижу шумахера на старте в Бахрейне. До весны всяко может случиться. Вопрос о старте шумахера в Валенсии за рулем феррари тоже был почти решенным, но он там так и не стартовал.
Интересно, Мерс уже договорился с Бадоером, чтобы тот подстраховал шумахера? Ну мало ли может быть причин, по которым шумахер сможет отказаться от старта в сезоне...

И еще. Не завидую шумафилам из числа феррофилов (или наоборот, феррофилам из числа шумафилов) ... Ведь теперь им придется выбирать! Болеть за шумахера или болеть за феррари.

Совершенно непонятна позиция самой феррари. Как они могли так просто освободить шумахера от обязательств по подписанному контракту. Более того, отпустить его в стан прямых конкурентов!!! И дело даже не в конкуренции в Ф1. Ведь Мерс выпускает на рынок суперкары в том же рыночном сегменте, что и феррари. Теперь человек, который у всех ассоциировался с феррари будет рекламировать мерседесовские суперкары...
Я уже не говорю о том, что теперь феррари потеряет очень приличное количество болельщиков. В сумме с подписанием Алонсо потери армии болельщиков могут составить до трети...

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 12.12.2009, 22:51:47


#6888
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
О возвращении Шумахера в "Формулу-1" будет объявлено до Рождества

http://newsru.com/sp...c2009/shum.html

Ждём рождества! Будет повод отпраздновать католическое рождество!
  • 0

#6889
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Не завидую шумафилам из числа феррофилов (или наоборот, феррофилам из числа шумафилов) ... Ведь теперь им придется выбирать! Болеть за шумахера или болеть за феррари.

а передо мной выбора нет: за Шумахера в брАмэрсе болеть не буду адназначна :lol:
да и к филам/фобам себя ни разу не относил :D уже даже смерился с Алонсо в Феррари - стал относиться к нему ровно, без негатива. глядишь, к началу сезона начну за него переживать, а к середине буду радоваться его успехам :D


ЗЫ и всё таки жду завершения ПиАр-акции "Шумахер ретурн" подтверждением контракта между брАмэрсом и Нико Розбергом.
  • 0

#6890
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
2seri-kz-han

Долго не мог понять тоже самое... зачем Феррари разрешать "своему лицу" переходить в Мерседес. Но Феррари в последнее время немного изменила политику, теперь нет той итальянской семьи, которая была(или всем казалось, что была)...Браун ушел, Бирн на пенсии, Степни выгнали, сегодня переводят Жиля Симона, т.е. от той команды ничего не осталось, и Монтеземоло за неё не сильно держался.
Думал, что Шуми сам откажется от перехода в Мерс, но видимо его самого замучила постоянная связь с Феррари.
Думаю с приходом Алонсо создастся новая команда, что то похожее на семью Шуми, Алонсо потянет, в этом сомнений у меня нет.

Что касается боления, лично я буду за Феррари...при успехе Шуми, скорее буду огорчен победой Мерседесов, чем обрадован победой Шуми... хотя Алонсо+на 2 месяца раньше начатая работа по новому шасси должны принести свои плоды!!!
  • 0

#6891
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
шумахер в очередной раз повелся на самовозку Брауна.
В итальянской прессе называются условия контракта - 30 млн евро (плюсик от меня за беззаветную преданность спорту отменяется) и статус первого пилота... За какие такие заслуги перед Мерсом???

#6892
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Вот и Лотус определился. Они подписали Трулли и Ковалайнена.
Во вторник ожидается решение по ситуации с Рено.
Аллен высказал очень интересную мысль про личных спонсоров шумахера, которые ни в коем случае с ним не останутся, если тот подпишется в МерсГП. Речь в первую очередь о Шелл. Они поддерживали шумахера с самого начала его карьеры. Мерс - территория Мобил1.

#6893
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

шумахер в очередной раз повелся на самовозку Брауна.
В итальянской прессе называются условия контракта - 30 млн евро (плюсик от меня за беззаветную преданность спорту отменяется) и статус первого пилота... За какие такие заслуги перед Мерсом???

Джеймс Аллен:

Сегодня, со страниц News of the World, Дженсон Баттон говорил о том, что возвращение может отрицательно сказаться на репутации Михаэля. Это не лежит на поверхности, но можно сделать неявный вывод о скорости машин Mercedes GP в следующем сезоне.



А ведь я тебе уже говорил, что скорее всего одним из главных факторов ухода Баттона в Мак плохая машина Брауна.

Сообщение отредактировал Daygon: 14.12.2009, 11:33:22

  • 0

#6894
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Все же я предполагаю, что у Брауна будет вполне так ниче машина. Если и будет отставать от Мака, РБ и ферр, то не на много. Шибко хороша основа!
Но если и впрямь, Баттон знает, что с БГП-002 не все в полном порядке, то можно с уверенностью утверждать, что никакого шумахера за рулем МерсГП не будет. шумахер поди не глупее Баттона - тоже сможет понять, что самовозки нет и ему ниче не светит. Значит ждем подтверждения контракта с Хайдфельдом.

#6895
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Все же я предполагаю, что у Брауна будет вполне так ниче машина. Если и будет отставать от Мака, РБ и ферр, то не на много. Шибко хороша основа!
Но если и впрямь, Баттон знает, что с БГП-002 не все в полном порядке, то можно с уверенностью утверждать, что никакого шумахера за рулем МерсГП не будет. шумахер поди не глупее Баттона - тоже сможет понять, что самовозки нет и ему ниче не светит. Значит ждем подтверждения контракта с Хайдфельдом.

Основу пришлось переделывать т.к. она была заточена под Хондовский двигатель. Новая же машина уже разрабатывается под двигатель Мерса. Да и прав Баттон по поводу репутации. Если бы он вернулся в середине сезона 2009, то скорее имел такие же проблемы что и физикелла с Бодоером. Ну и шея была отличным отмазом. Сейчас же Шуми под самый конец скажет, что мол я вообще не вел переговоры ни с кем.
  • 0

#6896
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Основу пришлось переделывать т.к. она была заточена под Хондовский двигатель. Новая же машина уже разрабатывается под двигатель Мерса. Да и прав Баттон по поводу репутации. Если бы он вернулся в середине сезона 2009, то скорее имел такие же проблемы что и физикелла с Бодоером. Ну и шея была отличным отмазом. Сейчас же Шуми под самый конец скажет, что мол я вообще не вел переговоры ни с кем.

Машинка, хаточенная под хондавкий движок на мерсовском двиге выиграла титул и КК. Значит сейчас менять подход к конструированию смысла нет. Браун это понимает как никто другой. А с полной тех-поддержкой Мерса он решит любые проблемы с двигателем. Перед ним стоит та же задача. что и перед остальными - найти правильный балланс болида с большим баком и уменьшенными передними шинами. Аэродинамика машины превосходна, двиг - лучший. Дело за малым. Даже перед Маком задача посерьезней - нам ведь еще КЕРС исключить из баланса надо...
В любом случае, вероятность появления шумахера за рулем болида в Бахрейне очень невелика. Кроме сомнений в скорости нового болида Брауна есть еще куча обстоятельств, которые могут не позволить этому случиться.

#6897
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Машинка, хаточенная под хондавкий движок на мерсовском двиге выиграла титул и КК. Значит сейчас менять подход к конструированию смысла нет. Браун это понимает как никто другой. А с полной тех-поддержкой Мерса он решит любые проблемы с двигателем. Перед ним стоит та же задача. что и перед остальными - найти правильный балланс болида с большим баком и уменьшенными передними шинами. Аэродинамика машины превосходна, двиг - лучший. Дело за малым. Даже перед Маком задача посерьезней - нам ведь еще КЕРС исключить из баланса надо...
В любом случае, вероятность появления шумахера за рулем болида в Бахрейне очень невелика. Кроме сомнений в скорости нового болида Брауна есть еще куча обстоятельств, которые могут не позволить этому случиться.

Если бы Хонда не ушла, то БГП001 была лучшей машиной сезона. Росс много раз заявлял, что проблемы вызванные в середине и конце сезона как раз из-за Мерсовского движка под который машина не была заточена. Так же Росс говорил, что из-за внедрения мерсовского движка пришлось отказыватся от ряда интересных технических решений, что сильно повлияло на скорость машины. Ну а Маки в сезоне 2009 показали, что с проблемам умеют справлятся лучше всех.
  • 0

#6898
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Как много мыслей. Если....., то...., бы....., тот решил....., он понял........

Есть команда-чемпион сезона 2009. Чемпион в личном зачёте пилота и в кубке конструкторов. Никакому Баттону секреты машины 2010 показывать и рассказывать не будут. Ещё раз высказываю своё мнение - Баттон посредственный гонщик. в Маке он не будет первой скрипкой.
Феррари! Мне на них глубоко плевать если оттуда уйдёт Шуми, и готов полюбить настоящий Мерседес если Шуми будет там. Результаты Шумахера - они будут видны ближе к лету. Но если машина будет не хуже чем в сезоне 2009 - конкуренцию Мерседесу сложно будет составить.
Не забывайте про чисто немецкую команду с немецкими гонщиками, с немецкими спонсорами и с бюджетом Мерседеса! Настоящего Мерседеса.
ПС. В Феррари были времена когда там были Алези и Бергер (кстати, не плохие гонщики), но результата не было. То же самое будет и сейчас. Вся надежда на Альфонсо (Феррари) и Хэмилтона (Макларен).

Сообщение отредактировал Shabak: 14.12.2009, 15:26:42

  • 0

#6899
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Ещё раз высказываю своё мнение - Баттон посредственный гонщик.

Что значит посредственный?
  • 0

#6900
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
БГП-001 спроектирована и построена на огромные деньги, которые Хонда вбухала в проект в 2008 году. Отдачи в том же году не было, поэтому Хонда свалила из чемпионата. Но машина в чемпионате осталась. И хондовского задела хватило, чтобы вчистую выиграть первую половину чемпа. В 2009 у Брауна ресурсов было в разы меньше. Это сказалось на темпах модернизации машины. В то время как Мак и РБ очевидно прогрессировали, БГП-001 топталась на месте, временами получая незначительные обновления. С одной стороны это может значить, что фин трудности отразились и на темпах работ по БГП-002. Или же значит, что Браун опять все силы и средства бросил на разработку новой машины, когда стало ясно, что Баттон и БраунГП с большой долей вероятности победят в чемпионате.
Что верно узнаем на старте следующего сезона. Я склонен думать, что новая машина Брауна будет серьезным конкурентом. И дело тут не в мерседесовском бюджете. Этот бюджет весьма скромен - на все про все 50 млн евро. Уверен, что собственную команду Мерс приобрел исключительно с прицелом на Феттеля. А тот еще 2 года будет пилить в РБ. ИМХО, на эти 2 года Мерс будет просто поддерживать команду на плаву. Но к приходу Фета вбухает в команду достаточно, чтоб обеспечить самовозку.
Считаю, что следующий сезон МерсГП по инерции будет бороться за подиумы и отдельные победы, но не за титул и тем более КК. шумахер ни коем образом повлиять на конкурентоспособность машины не сможет. 3 года - слишком долгий простой, чтобы успешно вернуться в Ф1.
Сторонники комбэка приводят в пример Л. Амстронга. Но пример очень не подходящий. Лэнсу никто не запрещал тренироваться на ТЕХ ЖЕ дорогах и на ТЕХ ЖЕ велосипедах, на которых проходили соревнования. А у шумахера ближайшая возможнсть сесть за руль СОВРЕМЕННОГО болида Ф1 будет только на тестах зимой. Причем Росбергу тоже надо будет покататься на тестах. Бадоер и Физикелла показали на своем примере, что несколько дней гоночных уикэндов за рулем болида не позволяют полноценно освоить машину. Не думаю, что неделя тестовых заездов позволит шумахеру привести себя в боевую форму.

А на счет "Если....., то...., бы....., тот решил....., он понял........" - а что еще остается делать? ведь конкретной информации нет! только слухи. Вот и приходится домысливать...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.