Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6801
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Мы тут сидим и не знаем всей правды на счет Кобаяши. Кто знает, может они просто дали машину ему и посмотрели на его время. Поэтаму утверждать что кобаяши не достоин я бы не стал.

Сообщение отредактировал Kamikadz: 24.11.2009, 17:58:09

  • 0

#6802
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Autosport.pt: в 2011 году Райкконен окажется в "Ред Булл"

Португальское издание Autosport сообщает со ссылкой на источники, близкие к Кими Райкконену, что финн подписал предварительный контракт с "Ред Булл" на выступления в 2011 году. Соглашение автоматически станет официальным, если до Нового Года Райкконен не подпишет соглашения с какой-либо из команд Ф-1 на сезон-2010. В 2011 году Райкконен должен сменить в "Ред Булл" Марка Уэббера.

Издание также сообщает, что в 2010 году Райкконен планирует принять участие в нескольких этапах WRC за рулём заводского "Ситроена" C4.

райконен.ру
  • 0

#6803
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Шумахер получил несколько предложений от Mercedes?

Британская Mirror пишет об открытой позиции Mercedes по поводу возможной роли Михаэля Шумахера в новой команде. Журналисты считают, что Михаэлю на выбор предложен контракт гонщика, советника или представителя в специальных проектах, но, как и прежде, эти слухи не подтверждены официальными лицами.

Вчера Норберт Хауг и Ник Фрай отказались подтвердить переговоры с гонщиком по поводу места за рулём основной машины...

http://www.f1news.ru...s/f1-54015.html
  • 0

#6804
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Autosport.pt: в 2011 году Райкконен окажется в "Ред Булл"

Португальское издание Autosport сообщает со ссылкой на источники, близкие к Кими Райкконену, что финн подписал предварительный контракт с "Ред Булл" на выступления в 2011 году. Соглашение автоматически станет официальным, если до Нового Года Райкконен не подпишет соглашения с какой-либо из команд Ф-1 на сезон-2010. В 2011 году Райкконен должен сменить в "Ред Булл" Марка Уэббера.

Издание также сообщает, что в 2010 году Райкконен планирует принять участие в нескольких этапах WRC за рулём заводского "Ситроена" C4.

райконен.ру

Лучше если он заменит в РБ Фета... Через год Фет еще сильнее будет как гонщик. А Кими в ралли подрастеряет навык. Это ведь в этом году из-за больших передних шин у всех машин была склонность к излишней поворачиваемости, а значит и навык дрифта был полезен... С 2010 передние шины уменьшатся и излишней поворачиваемости будет меньше. Кроме как дрифту Кими в ралли ничему не научится, а за год навыки шоссейно-кольцевых гонок могут подзабыться. С Веббером он еще сможет на равных выступать, а Фету точно сливать будет. Впрочем скорее всего он именно Фета и заменит. Ходят слухи, что Фет уже подписал контракт на 2011 с БронеМерсом.

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 25.11.2009, 11:07:51


#6805
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Прост: пара Хэмилтон — Баттон сильнее пары Масса — Алонсо

Четырёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ален Прост считает, что пара пилотов "Макларена" — Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон будет в 2010 году сильнее пары гонщиков "Феррари" — Фелипе Массы и Фернандо Алонсо.

"Пара пилотов Хэмилтон — Баттон кажется мне намного более сильной. Что касается "Феррари", то там будет два латинских гонщика в латинской команде, что кажется непростой задачей для менеджмента, даже если они будут исключительными пилотами", — цитирует Проста F1-action.

Согласен в том, что конфликт между Массой и Фонцем возможен.
  • 0

#6806
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Новостей все меньше... Скоро теме суждено будет окончательно утонуть...
Кстати, Сэм! Думаю, что совсем хоронить тему смысла нет. Тут много чего полезного есть. Хотя бы адреса просмотровых площадок. Наверно нужно будет изъять из подтемы топика надпись "сезон2009" и в 2010 продолжить обсуждение тут же. Вместо "сезон 2009" написать что-то вроде "Королевские гонки на ЦТ".

А чтобы тема не сильно падала предлагаю развлечься. Например устроить что-то вроде викторины на тему Ф1. Задается вопрос, правильно ответивший задает свой вопрос и т.д.
Жду поддержки в виде правильных ответов.
Итак первый вопрос:

Вопрос о прошедшем сезоне. Думаю, что легкий.
Все помнят состав участников чемпионата.
Почему в чемпионате не было машин с номерами 18 и 19?
Вернее, почему эти номера не дали ФорсИндии?

#6807
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
честно не знаю :D
  • 0

#6808
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Вопрос о прошедшем сезоне. Думаю, что легкий.
Все помнят состав участников чемпионата.
Почему в чемпионате не было машин с номерами 18 и 19?
Вернее, почему эти номера не дали ФорсИндии?

Помоему потому что номера 20 и 21 были уже везде напечатаны.
Чтобы не грузить ФИ лишней работой им разрешили оставить 20 и 21.
  • 0

#6809
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Daygon - правильно! ФИ еще до окончания чемпионата знали, что займут последнее место. И заранее (чтоб дешевле было) заказали производство различной сувенирной символики с использованием номеров 20 и 21. После того, как Хонда отказалась участвовать в чемпионате, фиа отдала их номера Финдии. Но те попросили оставить как есть. Поэтому пришлось Брауну отдать 22 и 23. Браун не возражал.

Твой вопрос.

#6810
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) в четверг единогласно проголосовала за принятие в свои ряды еще двух коллективов - будущих новичков чемпионата мира Lotus и Manor. Об этом сообщает Autospot.com.
Теперь членами FOTA являются все команды, участвующие или собирающиеся принять участие в "Формуле-1" - всего 14 коллективов. Два других новичка "Ф-1" - UFS1 и Campos - были приняты в ассоциацию чуть раньше.

Кроме того, в FOTA сейчас пока еще входит команда Toyota, которая уже заявила о своем решении покинуть чемпионат мира по окончанию сезона 2009.

Представители FOTA подтвердили также, что в следующем месяце состоятся выборы нового руководителя ассоциации, пост которого сейчас занимает президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, а его заместителем является Джон Хауэтт, руководитель команды Toyota F1.

Отметим также, что сейчас остается неясной судьба еще двух команд "Формулы-1" - BMW Sauber, основной владелец которой, BMW, решил покинуть чемпионат, и команды Renault. Пока руководство французского автопроизводителя не до конца уверено в целесообразности продолжения своей формульной программы.
  • 0

#6811
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Daygon - правильно! ФИ еще до окончания чемпионата знали, что займут последнее место. И заранее (чтоб дешевле было) заказали производство различной сувенирной символики с использованием номеров 20 и 21. После того, как Хонда отказалась участвовать в чемпионате, фиа отдала их номера Финдии. Но те попросили оставить как есть. Поэтому пришлось Брауну отдать 22 и 23. Браун не возражал.

Твой вопрос.

Мой вопрос.

Чем отличаются стили пилотирования Хэмильтона от Баттона? И какой стиль больше подходит к регламенту 2010?
  • 0

#6812
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Мой вопрос.

Чем отличаются стили пилотирования Хэмильтона от Баттона? И какой стиль больше подходит к регламенту 2010?

Полагаю, что речь идет о более мягком стиле пилотирования Баттона. Он определенно бережнее обращается с резиной, что будет очень ценно при старте на нагруженной топливом машине. В этом смысле Баттон имеет некоторое приемущество. Хэм предпочитает более агрессивный стиль. Хотя я бы пока не стал говорить о том, что стиль Хэма хуже подходит под новый регламент, чем стль Баттона. Хэм показал всем в Базилии, что и на тяжелой мащине может делать хороший результат. Причем Баттон там тоже был тяжелый, но Хэму проиграл. Посмотрим, как они будут смотреться на одинаковых машинах.

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 28.11.2009, 16:13:28


#6813
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
давненько тут не был :(

много хочется сказать, но времени мало... как-нибудь отпишусь таки про все свои мысли :)

Серик, мысль про не закрывание топика полностью поддерживаю! но немного подкорректирую: хочу попросить МЛК объеденить все топики про Ф1 в один и назвать как ты предложил :)
  • 0

#6814
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений


Мой вопрос.

Чем отличаются стили пилотирования Хэмильтона от Баттона? И какой стиль больше подходит к регламенту 2010?

Полагаю, что речь идет о более мягком стиле пилотирования Баттона. Он определенно бережнее обращается с резиной, что будет очень ценно при старте на нагруженной топливом машине. В этом смысле Баттон имеет некоторое приемущество. Хэм предпочитает более агрессивный стиль. Хотя я бы пока не стал говорить о том, что стиль Хэма хуже подходит под новый регламент, чем стль Баттона. Хэм показал всем в Базилии, что и на тяжелой мащине может делать хороший результат. Причем Баттон там тоже был тяжелый, но Хэму проиграл. Посмотрим, как они будут смотреться на одинаковых машинах.

Ответ верный.
Хочу еще добавить, что у Хэма лучше отдача с инженерами. Он более универсальный пилот. Таких называют - Complete driver. В нём есть все качества топ пилота. Он быстр, хорошо держит темп, вынослив.
Недавно заявил, что в 2010 в гонке будет пилотировать мягче, но в квале будет выживать максимум.

Баттон же пилот компромисный. Чтобы он был чертовски быстр надо, чтобы машина была идеально под него настроена. А насторить Баттону машину очень сложно. Его идеальные настрой слишком узкие и зависят от многих факторов. Прерасный пример идеальной настройки Баттона - Турция 2009. После гонки он сказал, что смог бы уехать от Вебера на 40 сек на финише, но в это не было необходимости. Так же Баттон пытался менять стиль на более аггрессивный т.к. в Сильвере, Германии и Венгрии резина с его мягким стилем нифига не грелась. Его попытки были четными.

Один фиг он для меня лучший т.к. не идеален :(

Вообщем задавай :)

Сообщение отредактировал Daygon: 28.11.2009, 16:50:34

  • 0

#6815
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Мой вопрос о минимальном весе болидов. Все знают, что в прошедшем сезоне ограничение было 605 кг. В 2010 будет 620.
Вопрос: Что включает в себя этот вес?
Варианты ответов:
1. Вес болида без гонщика и бензина
2. Вес болида без гощика, но с бензином
3. Вес болида с гонщиком и бензином
4. Вес болида с гонщиком, но без бензина.

#6816
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Систему КЕРС выкинут болид легче станет.
  • 0

#6817
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Что включает в себя этот вес?

вес машины не должен быть менее 620 кг в любой из моментов уикэнда. следовательно, вариант 1, ибо взвесить его могут сразу после выгрузки.
  • 0

#6818
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
выражаю огромную благодарность МЛК за объединение всех топиков про Ф1 в единую тему и закрепление получившейся темы вверху!
завтра вверху каждой страницы вновь появится пост о том, где мы смотрим Ф1 :-)
  • 0

#6819
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Что включает в себя этот вес?

вес машины не должен быть менее 620 кг в любой из моментов уикэнда. следовательно, вариант 1, ибо взвесить его могут сразу после выгрузки.

Думаю, что выделенное тут совсем не причем. На сколько я знаю о логистике в Ф1, болиды не транспортируют в собранном виде. Их перевеозят как минимум без колес и большей части аэродинамического обвеса (а чаще в еще более "разобранном" сосоянии). Также не полностью собранные болиды часто находятся и в боксах. В это время болиды наверняка весят меньше положенного. "В любой момент уикэнда" - это в любой момент, когда болид находится в "боевом" состоянии. Причем наверняка в пятницу и на утренних субботних практиках это ограничение не является принципиальным. Принципиально оно только во время официальных заездов(квалификация и гонка). Уверен, что в последних гонках сезона некоторые (если не все) команды в свободных практиках опробывали "более тяжелые" решения для предстоящего сезона.
В общем, ответ неверный.

#6820
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Вес болида с гонщиком, но без бензина.
зачем-то же гонщиков взвешивают после гонки)

как вам кстати Фернандо в новой форме?
http://xmages.net/upload/c515a1e7.jpg

Сообщение отредактировал Filo: 01.12.2009, 11:35:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.