Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6501
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Кнопкен заслуженный чемпион! И титул его стоит не менее, чем титул Хэма. Ибо Хэм завоевал его в могутном Маке с неограниченным финансированием, а Баттон - в новорожденной команде, которая за 2-3 месяца до начала сезона не была уверенна что вообще на старт выйдет. Он максимально использовал преимущество в первых гонках, выдав почти 100% резалт, а то, что на дальнейшие доработки у команды стало не хватать денег - вина не его, а козлика Брэнсона. И в оставшихся гонках Баттон сумел максимально снизить потери и не дать своим противникам обойти себя.
  • 0

#6502
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Насчет ужесточения правил обгона - читализпатстала :rotate:

На ацких скоростях за 200 км/ч или в зоне торможения, когда скорость мгновенно меняется с 250-300 до 100-70 км/ч, и при этом надо точно провести болид по траектории - еще и следить за тем, хде твой мост и мост твоего преследователя... И как следить? Через те крохотные открыточки, громко именуемые зеркалами, которые к тому имеют обыкновение трястись, полностью размазывая изображение. Это ж вам не крузаковские лопухи. Единственное, к чему это нововведение приведет - количесвтво необоснованных штафов резко вырастет, а количество реальных обгонов упадет в разы.

Сообщение отредактировал Teoden: 19.10.2009, 23:56:56

  • 0

#6503
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Дженсона и Браунов с победой! :rotate: Хотя Барик тоже очень достойно гонял, и походу не меньше заслуживал победы.
так я и не понял как он мог умудрится колесо проткнуть!
  • 0

#6504
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

На ацких скоростях за 200 км/ч или в зоне торможения, когда скорость мгновенно меняется с 250-300 до 100-70 км/ч, и при этом надо точно провести болид по траектории - еще и следить за тем, хде твой мост и мост твоего преследователя... И как следить? Через те крохотные открыточки, громко именуемые зеркалами, которые к тому имеют обыкновение трястись, полностью размазывая изображение. Это ж вам не крузаковские лопухи. Единственное, к чему это нововведение приведет - количесвтво необоснованных штафов резко вырастет, а количество реальных обгонов упадет в разы.

чисто технически решить эту проблему проще простого. Достаточно установить на машинах соответствующие датчики, которые в нужный момент будут давать гонщику сигнал, что все, дергаться нельзя, а то оштрафуют. Количество необоснованных штрафов возрастет поначалу. Потом все будут бояться оборонять позицию закрывая траекторию и количество обгонов возрастет многократно. Что нам зрителям и надо. При этом количество аварий и контактов снизится. Ну, лично мне такое понравится, даже если в результате пострадают гонщики, за которых я болею...

#6505
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Кнопкен заслуженный чемпион! И титул его стоит не менее, чем титул Хэма. Ибо Хэм завоевал его в могутном Маке с неограниченным финансированием, а Баттон - в новорожденной команде, которая за 2-3 месяца до начала сезона не была уверенна что вообще на старт выйдет. Он максимально использовал преимущество в первых гонках, выдав почти 100% резалт, а то, что на дальнейшие доработки у команды стало не хватать денег - вина не его, а козлика Брэнсона. И в оставшихся гонках Баттон сумел максимально снизить потери и не дать своим противникам обойти себя.

Правильно, пока машина ехала, он побеждал, а как перестала ехать, сразу начал сливать, в том числе и Барику на такой же машине!
  • 0

#6506
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
ERLAND
я тоже болею за Райкконена, но не считаю маневр Уэббера некорректным.
  • 0

#6507
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений


Кнопкен заслуженный чемпион! И титул его стоит не менее, чем титул Хэма. Ибо Хэм завоевал его в могутном Маке с неограниченным финансированием, а Баттон - в новорожденной команде, которая за 2-3 месяца до начала сезона не была уверенна что вообще на старт выйдет. Он максимально использовал преимущество в первых гонках, выдав почти 100% резалт, а то, что на дальнейшие доработки у команды стало не хватать денег - вина не его, а козлика Брэнсона. И в оставшихся гонках Баттон сумел максимально снизить потери и не дать своим противникам обойти себя.

Правильно, пока машина ехала, он побеждал, а как перестала ехать, сразу начал сливать, в том числе и Барику на такой же машине!

Сколько я уже таких постов прочитал.
Типичный анализ сквозь призму фобства, жадности и зависти.
Пересмотри сезон. Если откинуть все этапы, где у Барика были тех проблемы, то счет 6:7 в пользу Баттона. Причем у Баттона тех проблемы тоже были (в Сильвере, Венгрии и Германии). Причем тех проблемы Барика связаны только с его более агркссивным стилем пилотирования т.к. в Сильвере ему уже поставили новое шасси, Баттон же проездил весь сезон на одном. Плюс, хорошей машиной еще надо воспользоваться. Хороший пример - Масса 2008.

Сообщение отредактировал Daygon: 20.10.2009, 11:17:08

  • 0

#6508
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Ну я просто изучал статистику, и знаю, что если есть некое случайное событие, то после большого количества экспериментов отношение количества его появлений к количеству экспериментов должно дать его вероятность. В данном случае это событие - техническая проблема. Баттон и Баррикелло пилотировали одинаковые машины, соответственно, и шанс на техническую проблему у них одинаковый. Конечно, бывают всякие перекосы, это допускается статистикой, но если посчитать количество промахов технического и стратегического характера у Рубенса и сравнить с Баттоновскими, то получится просто дикое соотношение. За весь сезон у Баттона я не припомню никаких проблем технического характера, ошибок механиков. В то же время у Баррикелло просто целый букет проблем: проблемы на старте(неоднократные), проблема с мотором(утечка масла), странный переход на другую тактику, проблема с дозаправкой, ну и на десерт отлетающие пружины, калечащие пилотов сзади и мешающие самому Рубенсу проехать нормальный круг в квалификации.
Такую статистическую нестыковку я могу объяснить только сознательным пиханием палок в колеса. Хотя, может, Баррикелло просто дали некомпетентную бригаду, что является тем же самым пиханием палок.

полностью согласен на все 100%
  • 0

#6509
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
любопытное наблюдение: чемпионство Баттона считают незаслуженным (или случайным) в большей части болельщики феррари... Это касается не только ЦТ-шников. Чтоли только в феррари можно быть заслуженным чемпионом?
Алонсо якобы случайно выиграл 2 титула, Хэм вообще выскочка, которому Глок подарил титул... Теперь вот Баттон тоже не заслужил...
Предлагаю тему "заслужил-не заслужил" закрыть!

#6510
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
просто Баттон самый незаслуженный из всех незаслуженных ;)
  • 0

#6511
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

ERLAND я тоже болею за Райкконена, но не считаю маневр Уэббера некорректным.

Ну у каждого свои понятия о корректности :p можно сказать трулль тоже себя корректно повел по отношению к сутиле после завершения ими гонки... :)
сутилка тоже корректно себя вел, когда атаковал Кимми ;)
ты наверное не только за Райконена болеешь :D
  • 0

#6512
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
просто процитирую труля
Ярно Трулли: ...когда кто-то намеренно вытесняет вас с трассы на огромной скорости – это неприемлемо...

а ведь вепстер так и поступил... ;)
  • 0

#6513
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Ну я просто изучал статистику, и знаю, что если есть некое случайное событие, то после большого количества экспериментов отношение количества его появлений к количеству экспериментов должно дать его вероятность. В данном случае это событие - техническая проблема. Баттон и Баррикелло пилотировали одинаковые машины, соответственно, и шанс на техническую проблему у них одинаковый. Конечно, бывают всякие перекосы, это допускается статистикой, но если посчитать количество промахов технического и стратегического характера у Рубенса и сравнить с Баттоновскими, то получится просто дикое соотношение. За весь сезон у Баттона я не припомню никаких проблем технического характера, ошибок механиков. В то же время у Баррикелло просто целый букет проблем: проблемы на старте(неоднократные), проблема с мотором(утечка масла), странный переход на другую тактику, проблема с дозаправкой, ну и на десерт отлетающие пружины, калечащие пилотов сзади и мешающие самому Рубенсу проехать нормальный круг в квалификации.
Такую статистическую нестыковку я могу объяснить только сознательным пиханием палок в колеса. Хотя, может, Баррикелло просто дали некомпетентную бригаду, что является тем же самым пиханием палок.

Ну тут ты не прав вовсе. Барик сам убивал свою машину, таков его агрессивный стиль пилотирвания. Баттон так же имел проблемы из-за своего спокойного стиля (пример Сильвер, когда во время гонки он прогревал резину как на прогреквочном круге. Теже проблемы в венгрии и Германии). Насчет ошибок тоже не правда. У Баттона было много ошибок с выбором шин в квале. Та же Малазия и Бразилия. Проблемы на старте Барика, так это чисто его проблемы в которых он сам сознался. Измена в тактике - это вообще схаванный вопрос. Пилот сам выбирает себе тактику вместе со своим инженером и может менять ее в любой момент в том числе и во время гонки. В последних трёх гонках у Барика проблем вообще не было, так он один фиг просто безбожно слил их напарнику.

Сообщение отредактировал Daygon: 20.10.2009, 13:06:33

  • 0

#6514
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
хм ... ребятом переживающим за кнопкина напомнить о сканадле устроенной бариком... и кто после этого скажет, что барика не придержали... абы кнопкин чемпионом стал
  • 0

#6515
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
ещё одна цитата

Баттон выиграл титул, прорвавшись с хвоста на 5 места. Ну, ок, примем это за точку отсчёта. Хотя это не так! Вот хоть пишу в полный противовес, но согласен, обгоны были потрясающие. Удивительно красиво! Но кого же обогнла Баттон? Грожан. ммм. да, это сильно! Грожан вчера круто боролся, пропуская всех одно го за другим. Накаджима. Да, тоже сила! 0 очков в сезоне. Но ведь мы то все знаем, как на самом деле хорош японец!!! Поэтому да, Баттону большой плюс. Кто дальше? Кобаяши. Тут Баттон вообще красавец, как он "шикарно" обгонял новичка-дебютанта. И главное оперативно справился с ним.
А что же дальше, как Баттон обогнал ещё полпилотона? Уже на первом круге стало не по себе. Вылетели такие люди, которых Баттон, я на 100% уверен, никогда бы не обогннал. Алонсо, Трулли, Кими со спойлером. Плюс Сутиль.
Ну и на десерт остальное. Абсолютно недосягаемые для Дженса в гонке Росберг, Баррикелло устранились сами. А что - тоже наверно заслуга Баттона, такое ведь в этом сезоне - обычное дело для него! Да и внеплановый пит Ковалайнена - из той ж оперы.
Единственно, британские журналистики как-то упустили из вида, что как-то неожиданно вперёд Баттона прорвались Хэм и Сэб.

И ещё, это не Баттон выиграл, это проиграли Барик, Сэб и Уэббер! Настоящий чемпионат начался во второй половине, где борьба стала настоящий и команды равны. Баттон показал, что он в ней был ноль!

также полностью согласен
  • 0

#6516
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

хм ... ребятом переживающим за кнопкина напомнить о сканадле устроенной бариком... и кто после этого скажет, что барика не придержали... абы кнопкин чемпионом стал

Ну вот благодаря своей бразильской горячности он в 2010 будет в Вилках.
Позже он сам извенялся за эти высказывания.
Если бы Барик заранее знал, что его будут сливать ушел бы из команды. История с Феррари для него больше не допустима. Это фигня спорная. Есть реплика Берни, говрящая, что Баттону прописали стоп ради сохранения интриги.
Тут уже как говорится - сам выбирай во что тебе верить ;)
  • 0

#6517
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Баттон выиграл титул, прорвавшись с хвоста на 5 места. Ну, ок, примем это за точку отсчёта. Хотя это не так! Вот хоть пишу в полный противовес, но согласен, обгоны были потрясающие. Удивительно красиво! Но кого же обогнла Баттон? Грожан. ммм. да, это сильно! Грожан вчера круто боролся, пропуская всех одно го за другим. Накаджима. Да, тоже сила! 0 очков в сезоне. Но ведь мы то все знаем, как на самом деле хорош японец!!! Поэтому да, Баттону большой плюс. Кто дальше? Кобаяши. Тут Баттон вообще красавец, как он "шикарно" обгонял новичка-дебютанта. И главное оперативно справился с ним.
А что же дальше, как Баттон обогнал ещё полпилотона? Уже на первом круге стало не по себе. Вылетели такие люди, которых Баттон, я на 100% уверен, никогда бы не обогннал. Алонсо, Трулли, Кими со спойлером. Плюс Сутиль.
Ну и на десерт остальное. Абсолютно недосягаемые для Дженса в гонке Росберг, Баррикелло устранились сами. А что - тоже наверно заслуга Баттона, такое ведь в этом сезоне - обычное дело для него! Да и внеплановый пит Ковалайнена - из той ж оперы.
Единственно, британские журналистики как-то упустили из вида, что как-то неожиданно вперёд Баттона прорвались Хэм и Сэб.

И ещё, это не Баттон выиграл, это проиграли Барик, Сэб и Уэббер! Настоящий чемпионат начался во второй половине, где борьба стала настоящий и команды равны. Баттон показал, что он в ней был ноль!

Так и будешь копи-пастить чужие посты тупо с ними соглашаясь? ;)

Это вообще бредятина.
Почему тогда остальные новичков не перегоняли? Кими застрял за выдающимся Альгерсуари. А обогнал ли Себ Кобаяши? Нет, хоят машина была быстрее. Просто тупо пересидел. Хэм валил как потерпевший согласен, но его темп был гараздо выше. Мак сейчас наверно быстрейший болид.
А то что они самоустранились это не его вина. Повезло, не спорю. Только тут притензии не к Баттону, а к Всевышнему.
Гонки - это постоянно изменчивые обстоятельства. Неужели только один Баттон выиграл чемпионат благодаря везению?
Все чемпионы заслуженные, а Баттон должен быть трехметровым гигантом, который одной рукой задушит гориллу и стреляющий из жопы фаирболами.

Сообщение отредактировал Daygon: 20.10.2009, 15:51:47

  • 0

#6518
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Тут уже как говорится - сам выбирай во что тебе верить :weep:

я предпочитаю верить своим глазам...
  • 0

#6519
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений


Тут уже как говорится - сам выбирай во что тебе верить :weep:

я предпочитаю верить своим глазам...

Тут не поспоришь. :cry:

Сообщение отредактировал Daygon: 20.10.2009, 15:33:13

  • 0

#6520
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

сутилка тоже корректно себя вел, когда атаковал Кимми

Сутиль мстит Кими за Монако и Нюрбургринг))

можно сказать трулль тоже себя корректно повел по отношению к сутиле после завершения ими гонки.

а Трулли был зол, потому что шансов доказать свою конкурентоспособность Тойоте или уже другим работодателям все меньше. А чья там была вина не очень понятна. Стюарды решили, что это был гоночный инцидент. Так же как и в случае с Кими
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.