Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6361
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Вот былоб интересно если б Кими в Браун перешел. :)
  • 0

#6362
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
имхо, Кими либо в Макларен вернётся, либо в ралли уйдёт окончательно. третий вариант маловероятен.
  • 0

#6363
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Баттон боится остаться без титула! И пытается любыми способами отыграть хоть несколько лишних очков, чтоб гарантировать себе победу! http://www.f1news.ru...s/f1-53000.html Решил на Росберге поживиться!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 05.10.2009, 00:27:55

  • 0

#6364
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Батону надо ехать быстрее, в противном случае Тефтель повторит концову 2007 года. :)
  • 0

#6365
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
фет красава ... вебер законченная редиска... а так хоть в целом гонка и была скучной напряги присутствовали
  • 0

#6366
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Вот говорили , что измененный регламент 2009 года принесет много обгонов, а помоему обгонов все меньше и меньше.
  • 0

#6367
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
резалтом гонки в принципе удовлетворен ))
хотя стартовать Кимми можно было и получче :) мну кажеццо никфельд ему помешал :D
интересно было тока в 1 секторе :kiss: вощем возле питлейна,
когда Кимми вертался с пита, жазикелла, ховалайнен...

зы.. Очередной превед АтаФ1клапп в Диккенце )))
  • 0

#6368
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

... Потому надо или заранее, или вообще никогда. Шуми именно так и делал.

В случае с шумахером не катит... Там все с самого начала под него строилось. Тодт и Брауна для него переманил, и не в меру харизматичного Алези выгнал... Там именно Тодт решал кто будет безоговорочным первым номером.

... В тот раз Ал под эмоциями потерял болид и врезался в стену, но в дальнейшем таких глупостей уже не делал.

В дальнейшем Флав таких глупостей не делал... Он сделал Ала безоговорочным первым номером.

Если я не ошибаюсь, отставание Ал не наверстал, это Хэм из-за вылета в Китае и провала в Бразилии позволил сравняться по очкам. Почему считаю, что Хэм именно позволил? За провал в Китае Хэм не виноват - ты сам мне доказывал, что в данном эпизоде виноват в основном Деннис. Это не издевка в адрес Ала, просто такая формулировка.

Ошибаешься.
Вылет в Китае не в счет - за неделю до этого Ал вылетел в Японии. В Бразилии Ал отыграл у Хэма 4 очка. А в середине сезона отставал на 14. Отыграть 10 очков в условиях, когда Хэм был безоговорочным первым номером, причем вполне заслуженно (т.е. очень хорошо ехал) - это достойно.

На счет шпионского скандала. Для меня
Вопрос стоял не об обстоятельствах использования инфы, а корректности ее слива ФИА, точнее - имел ли Ал моральное право шантажировать команду ради статуса первого.
Насчет себя скажу так - если бы мой молодой оппонент из твоего примера проявил такие управленческие навыки, что даже и я порой не мог бы предложить лучшие варианты, то у меня и мысли не возникло бы о шантаже. Репутация дороже. Далее - работа в паре с новым директором (даром что вчерашний студент), а если не позволяет самолюбие - с честью откланиваюсь и иду в другую контору, сохранив максимально дружеские отношения с бывшими. Ибо спецы такого уровня всегда и везде приветствуются.

Я согласен, что в тот момент он проявил слабость. Захотел полегкому все устроить. Если бы Рон повелся, то удара по репутации не было бы. Был бы трехкратный чемпион мира... Но он плохо знал Рона. Тот предпочел рискнуть репутацией команды и своей репутацией, но не пошел на поводу у Ала... В итоге пострадали все...
Когда Ал понял, что не прокатило с шантажом - отступать было поздно. Не знаю, какие обстоятельства заставили его передать инфу в фиа, но это по любому уже стало шилом в мешке... Рано или поздно до фиа дошли бы подробности. Ал погорячился (испанская кровь, как никак) и пошел до конца...
Зато на трассе он показал, что является спецом, которые везде приветствуются. И красные это доказали взяв его.

Если бы Ал сразу как узнал о воровстве сообщил обо всем в ФИА и отказался от выступлений за Макларен как за накосячившую команду, то и у меня не было бы претензий. Но в случае с Алом - он сначала пользовал инфо, потом сказал: "буду молчать если прогнетесь под меня". Так что говорить о борьбе за честность, ИМХО, в данном случае не уместно.

Я убежден, что превична вина команды. Воровать нельзя!!! И упрекать человека за то, что он вывел их на чистую воду я не буду. Обстоятельства этого тоже вторичны. Уверен, что роль папега здесь не из последних...

#6369
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

имхо, Кими либо в Макларен вернётся, либо в ралли уйдёт окончательно. третий вариант маловероятен.

В Макларен он вернется. Про ралли - это он цену себе набивает. Видать нехилые фин. требования выставил Уитмаршу... Торгуются все еще. Хотя принципиально все уже решено. Пока по цене не окончательно договорились. Здесь папег точно замешан... Если учесть, что Хэм получает где-то 20 лямов в год, то по мнению папега будет направильно. если Кими будет получать больше. Думаю, что с легкой руки Банка Сантандер договорятся.

#6370
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Баттон боится остаться без титула! И пытается любыми способами отыграть хоть несколько лишних очков, чтоб гарантировать себе победу! http://www.f1news.ru...s/f1-53000.html Решил на Росберге поживиться!

Прежде чем писать такое нужно хоть не много разобраться в вопросе.

Нико Росберг сразу после финиша рассказал даже больше: гонщик видит не только или не столько само время, сколько плюсы/минусы, по которым можно судить, идет ли он по графику или с опережением. Со слов Нико, естественно, не создается впечатления, что в этот раз гонщик подобной информации на своем табло не видел.

Однако после завершения заседания стюардов выясняется, что никаких плюсов/минусов/времени он так и не дождался, вместо этого наблюдал надпись о том, что на болиде заканчивается топливо. В следующем интервью, уже после посещения представителей ФИА, Нико придерживается этой официальной версии. И как-то уж очень это все напоминает Гран-при Австралии и Льюиса Хэмилтона...

Избежав штрафа, Нико Росберг сохранил пятую позицию на финише, которой, если бы не нарушение скоростного режима, ему не видать и близко. До начала вторых дозаправок пилот «Уильямса» занимал седьмое место между Баррикелло и Баттоном, а за счет своего оттянутого пит-стопа не только не выигрывал, а даже проигрывал Дженсону – на 44-м круге их разделяла 21 секунда, и для сохранения позиции Нико этого было недостаточно.
Свой 45-й он прошел за 1.39,697 – это с учетом заезда на пит-лейн. Скорректировав это время на две секунды, которые теряют пилоты на круге заезда в боксы, получим 1.37,697, что почти на четыре секунды (не о них ли говорил Баттон?) быстрее результатов Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, за которыми в тот момент находился немец. Быстрее прошел только Себастьян Феттель, но он, похоже, уже миновал опасный сектор в тот момент, когда стало известно о выходе машины безопасности. Устанавливает ли ECU ограничения по времени в таких случаях – неизвестно.

Кому-то, возможно, в данной ситуации достаточно знать, что ФИА нашла смягчающие обстоятельства и не только не наказала гонщика, но и сохранила очень призрачную интригу в Кубке конструкторов, где для завершения борьбы «Брауну» не хватило каких-то мизерных 0,5 очка, а также чуть подсобила Себастьяну Феттелю, который отстает от Баттона не на 17, а на 16 очков.

Но у меня по ходу дела возникло сразу несколько вопросов. Во-первых, с каких пор незнание законов (в данном случае времени завершения круга) освобождает от ответственности. Во-вторых, что за интересный такой режим SC у блока управления двигателем, если важная информация, ради которой ФИА городила весь огород и которая должна быть на экране постоянно, перекрывается менее важными сообщениями о минимуме топлива, о чем гонщику могут подсказать и инженеры с командного мостика. И, в-третьих, у «Уильямса», как и у всех конюшен, на руле есть кнопки переключения по пунктам меню – так почему же Нико около 30 секунд пялился в одну надпись, но не переключился проверить сообщение о лимите времени?

Нужно сказать, что, несмотря на многочисленные выходы машины безопасности в этом году, подобная ситуация возникла впервые. Возможно, это как раз тот случай, когда в коде ФИА, тестировавшемся несколько раз на протяжении прошлого сезона, был найден «баг» – два сообщения на табло не умещаются, а у «топливного» обнаружился приоритет. Естественно, если так получилось по вине Федерации, а Нико вел себя хорошо и сброшенных трех секунд с круга стюардам было достаточно, то винить ни гонщика, ни команду невозможно.

Статья Наталии Дмитрук

Сообщение отредактировал Daygon: 05.10.2009, 14:10:44

  • 0

#6371
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Народ, никто не собирается посетить ОАЭ и посмотреть гонку вживую?
Если кто собрается - отпишитесь, плз, в ЛС, есть пара вопросов по билетам!
  • 0

#6372
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Баттон боится остаться без титула! И пытается любыми способами отыграть хоть несколько лишних очков, чтоб гарантировать себе победу! http://www.f1news.ru...s/f1-53000.html Решил на Росберге поживиться!

Прежде чем писать такое нужно хоть не много разобраться в вопросе.


И когда же вышла эта статья??? Не раньше чем на ф1ньус!!!
И это никак Батона не красит, искать в других косяки! Я молчу, что он в хонде язык держал за зубами когда они с двойными баками больше пол сезона отъездили! Если он такой правильный что ж он не доложил в ФИА?
  • 0

#6373
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


... Потому надо или заранее, или вообще никогда. Шуми именно так и делал.

В случае с шумахером не катит... Там все с самого начала под него строилось. Тодт и Брауна для него переманил, и не в меру харизматичного Алези выгнал... Там именно Тодт решал кто будет безоговорочным первым номером.

Именно пример с Шумом катит - он с самого начала оговорил концентрацию всех усилий команды на себе. Что помешало Алу, по крайней мере, предложить Рону такие же условия? А раз он не позаботился обо всем заранее, то и в дальнейшем должен был играть по первоначальным правилам.


... В тот раз Ал под эмоциями потерял болид и врезался в стену, но в дальнейшем таких глупостей уже не делал.

В дальнейшем Флав таких глупостей не делал... Он сделал Ала безоговорочным первым номером.

Вот именно, что это (эпизод в ГП Канады) была не глупость Флава, а мудрейший тактический изыск - как раз в боях и закаляется характер, а Ал, не встречая сопротивления ниоткуда, мог не обрести свои ценнейшие бойцовские качества и стать мягкотелым драйвером ( а не рэйсером). Ал как умный чел понял это и оценил вклад Флава в свое развитие, потому и остался его другом даже после недавнего скандала.

Я согласен, что в тот момент он проявил слабость. Захотел по легкому все устроить. Если бы Рон повелся, то удара по репутации не было бы. Был бы трехкратный чемпион мира... Но он плохо знал Рона. Тот предпочел рискнуть репутацией команды и своей репутацией, но не пошел на поводу у Ала... В итоге пострадали все...

Стал бы ты уважать руководителя команды, который ведется на шантаж своего пилота? Да и не босс бы это был, а так - один смех. А репутацией команды рисковал не только Рон, но и Ал, причем последний даже больше Рона.

Когда Ал понял, что не прокатило с шантажом - отступать было поздно. Не знаю, какие обстоятельства заставили его передать инфу в фиа, но это по любому уже стало шилом в мешке... Рано или поздно до фиа дошли бы подробности. Ал погорячился (испанская кровь, как никак) и пошел до конца...
Зато на трассе он показал, что является спецом, которые везде приветствуются. И красные это доказали взяв его.

Подробности может и дошли бы, но Ал сохранил бы чистую репутацию. Почему Пике за стук в качестве мести все пинают, а ты Ала за стук в качестве шантажа упорно оправдываешь? Согласен, случаи очень разные, но некая аналогия есть. Насчет трассы - я и сам это ранее признавал, но "трасса" и "шантаж с последующим сливом" понятия абсолютно разные, я в данный момент говорю про второе.
Второе - я так понимаю, что про шантаж стало известно уже после суда, т.е. никакого шила, которое не утаить, до самого заседания не было. Т.е. Ал по своей инициативе заложил команду в ответ на принципиальность Рона. Или я чего то знаю? Тогда подробности в студию. Кровь (т.е. характер, нрав и т.д.) - никак не оправдание.

Я убежден, что первична вина команды. Воровать нельзя!!! И упрекать человека за то, что он вывел их на чистую воду я не буду. Обстоятельства этого тоже вторичны. Уверен, что роль папега здесь не из последних...

Насчет первичности вины команды, согласен. Но я еще раз повторюсь... Или лучше перефразирую - сообщение о воровстве, сделанное неким лицом только после отказа вора от передачи части награбленного тому самому лицу не только никакой чести этому челу не делают, но и дают основание обвинить это лицо в пособничестве. Тем более, что это лицо неоднокртано пользовалось награбленным в личных целях.
Да и вопрос я ставил не о том, кто виноват в воровстве, а том, можно ли зачесть слив команды в актив Алу.

Сообщение отредактировал Teoden: 05.10.2009, 23:43:48

  • 0

#6374
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

И когда же вышла эта статья??? Не раньше чем на ф1ньус!!!
И это никак Батона не красит, искать в других косяки! Я молчу, что он в хонде язык держал за зубами когда они с двойными баками больше пол сезона отъездили! Если он такой правильный что ж он не доложил в ФИА?

Вот прямой линк на статью.

Баттон сделал абсолютно правильно. Любой пилот на его месте поступил бы точно также, ведь из-за этого превышения скорости он потерял ценное очко в ЛЗ, а БГП заведомо не стала чемпионом в КК.

Да и почему Баттона должны штрафовать при превышении скорости под желтыми флагами, а Росберга под СК нет?
Искал в других косяки :D

Да и причём тут нарушение правил поведения под СК и внутри-командные перепалки. Пилоты Маков и Рено тоже не бежали в ФИА заявлять о гибком днище и депфере масс. Пилоты тут не причём. Они гоняют на том, что им дают. Их задача настроить болид и показать максимальны результат в квале и гонке. Именно поэтому в таком случает наказывают команду, а не пилота.

Сравнения у тебя гениальные конечно.

Сообщение отредактировал Daygon: 06.10.2009, 14:17:32

  • 0

#6375
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений


В случае с шумахером не катит... Там именно Тодт решал кто будет безоговорочным первым номером.

Именно пример с Шумом катит - он с самого начала оговорил концентрацию всех усилий команды на себе. ...

Про Тодта - это мое личное мнение. Я не знаю на каких условиях шумахер подписывался в команду. А у тебя есть достоверные данные? Или тоже имхо?

Стал бы ты уважать руководителя команды, который ведется на шантаж своего пилота? Да и не босс бы это был, а так - один смех. А репутацией команды рисковал не только Рон, но и Ал, причем последний даже больше Рона.

ну сошлись мужики на принципе... бывает.

Подробности может и дошли бы, но Ал сохранил бы чистую репутацию. Почему Пике за стук в качестве мести все пинают, а ты Ала за стук в качестве шантажа упорно оправдываешь? Согласен, случаи очень разные, но некая аналогия есть. Насчет трассы - я и сам это ранее признавал, но "трасса" и "шантаж с последующим сливом" понятия абсолютно разные, я в данный момент говорю про второе.
Второе - я так понимаю, что про шантаж стало известно уже после суда, т.е. никакого шила, которое не утаить, до самого заседания не было. Т.е. Ал по своей инициативе заложил команду в ответ на принципиальность Рона. Или я чего то знаю? Тогда подробности в студию. Кровь (т.е. характер, нрав и т.д.) - никак не оправдание.

Пике ко всему прочему причастен к преступлению, вернее был непосредственным исполнителем, а Ал просто свидетель...
А на счет подробностей... Я тоже не все знаю. Знаю только, что расследование началось задолго до ссоры Алонсо с Роном. Еще до начала сезона степни передал Макларену информацию о некоторых тех. новинках феррари. В том числе и о гибком днище. Оно совершенно не соответствовало регламенту. Наивный Уитмарш накатал в фиа жалобу с приложением технических документов. фиа днище запретила, но ферры успели выиграть с ним гп Австралии. При этом фиа заподозрила, от куда у Макларена подробные тех. документы? Одно дело подозрения с фотографиями подозрительных элементов, другое - точные технические документы... Было инициировано расследование, которое текло довольно вязко. Кроме информации о днище других улик и свидетелей не было. Формально Макларен предотвратил использование незаконного элемента. Только когда у фиа появился такой свидетель, как Алонсо, дело начало развиваться страмительно. В деле появились новые свидетели и обвиняемые. И получилось то, что получилось.

Насчет первичности вины команды, согласен. Но я еще раз повторюсь... Или лучше перефразирую - сообщение о воровстве, сделанное неким лицом только после отказа вора от передачи части награбленного тому самому лицу не только никакой чести этому челу не делают, но и дают основание обвинить это лицо в пособничестве. Тем более, что это лицо неоднокртано пользовалось награбленным в личных целях.
Да и вопрос я ставил не о том, кто виноват в воровстве, а том, можно ли зачесть слив команды в актив Алу.

И на этом основании ты делаешь вывод, что Алонсо неприменно подставит феррари?

#6376
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


И когда же вышла эта статья??? Не раньше чем на ф1ньус!!!
И это никак Батона не красит, искать в других косяки! Я молчу, что он в хонде язык держал за зубами когда они с двойными баками больше пол сезона отъездили! Если он такой правильный что ж он не доложил в ФИА?

Вот прямой линк на статью.

Баттон сделал абсолютно правильно. Любой пилот на его месте поступил бы точно также, ведь из-за этого превышения скорости он потерял ценное очко в ЛЗ, а БГП заведомо не стала чемпионом в КК.

Да и почему Баттона должны штрафовать при превышении скорости под желтыми флагами, а Росберга под СК нет?
Искал в других косяки :D

Кто говорил что Баттона надо наказать??? Ткните пальцем где это написано!!!

А во вторых ФИА прекрасно сама может разобраться, кого и за что наказывать, а кляузничать нехорошо!
Даже если это 1 очко и решает судьбу КК. Хотя разница на столько велика, что волноваться в принципе не о чем в БГП!!!

Кстати любой да не любой, а БАРИ промолчал, хотя ему 1 очко кудай важнее, чтоб от Фетеля оторваться!!!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 06.10.2009, 15:19:45

  • 0

#6377
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Кто говорил что Баттона надо наказать??? Ткните пальцем где это написано!!!

Так ведь наказали, а Росберга нет, хотя должны были т.к. они оба нарушили правила.

А во вторых ФИА прекрасно сама может разобраться, кого и за что наказывать, а кляузничать нехорошо

ФИА очередной раз демонстрирует свою некомпетентность в создании интриги. Феттель тоже не превышал скорость на пит лейне, он всего лишь срезал чутка, что не запрещено. Они этот инцидент даже оспаривать не стали потому что было слишком поздно принимать меры. Еще вспомни стартовую решетку Сузуки. Барик шестой, а Баттон десятый :D . Мослу давно уже пора на пенсию, а тебе научится делать правильные выводы.

Даже если это 1 очко и решает судьбу КК. Хотя разница на столько велика, что волноваться в принципе не о чем в БГП!!!

Если ты с этого года начал смотреть формулу-1, то пересмотри сезон 2008-го года и ты сразу поймёшь насколько ты не прав.

Кстати любой да не любой, а БАРИ промолчал, хотя ему 1 очко кудай важнее, чтоб от Фетеля оторваться!!!

Бари борется за чемпионство. Если он его проиграет, то ему уже будет пофиг второй он или третий. Он сам так заявил.

Сообщение отредактировал Daygon: 06.10.2009, 16:35:19

  • 0

#6378
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Стал бы ты уважать руководителя команды, который ведется на шантаж своего пилота? Да и не босс бы это был, а так - один смех. А репутацией команды рисковал не только Рон, но и Ал, причем последний даже больше Рона.

ну сошлись мужики на принципе... бывает.

Такое "бывает", ИМХО, допустимо, когда мужики за бутылкой пива или чего покрепче повздорят. А тут имел место холодный и прагматичный расчет, когда моральные аспекты отметались как неуместные.



В случае с шумахером не катит... Там именно Тодт решал кто будет безоговорочным первым номером.

Именно пример с Шумом катит - он с самого начала оговорил концентрацию всех усилий команды на себе. ...

Про Тодта - это мое личное мнение. Я не знаю на каких условиях шумахер подписывался в команду. А у тебя есть достоверные данные? Или тоже имхо?

Вообще-то копий документов не имею, но это вроде как общеизвестно про то, что Шум себе заранее обговорил максимальный комфорт в команде, включая право одобрять или отклонять напарников по команде... Хотя могло быть и по твоему. :D

Пике ко всему прочему причастен к преступлению, вернее был непосредственным исполнителем, а Ал просто свидетель...

Вот именно, что не "просто свидетель" - он сначала согласно его же переписке с Педроссой использовал продукты кражи, и лишь потом сообщил куда надо, да и то только после того, как "вор" отказался под него прогибаться. Ты именно на это ответь!

А на счет подробностей... Я тоже не все знаю. Знаю только, что расследование началось задолго до ссоры Алонсо с Роном. Еще до начала сезона степни передал Макларену информацию о некоторых тех. новинках феррари. В том числе и о гибком днище. Оно совершенно не соответствовало регламенту. Наивный Уитмарш накатал в фиа жалобу с приложением технических документов. фиа днище запретила, но ферры успели выиграть с ним гп Австралии. При этом фиа заподозрила, от куда у Макларена подробные тех. документы? Одно дело подозрения с фотографиями подозрительных элементов, другое - точные технические документы... Было инициировано расследование, которое текло довольно вязко. Кроме информации о днище других улик и свидетелей не было. Формально Макларен предотвратил использование незаконного элемента. Только когда у фиа появился такой свидетель, как Алонсо, дело начало развиваться стремительно. В деле появились новые свидетели и обвиняемые. И получилось то, что получилось.

У меня другая инфа (про протест Уитмарша вообще был не в курсе - спасибо, просветил). А скандал начался после того, как жинка Кофлэна (того самого которому Степни передал инфо) повезла диск на распечатку в местный копировальный центр, в котором на беду ее мужа, работал итальянец, который и известил обо всем красных. Согласен, официальная версия неубедительна, но другого я до сих пор не слышал. А Уитмарш не дурак, чтобы подавать жалобу с приложением подробнейших технических доков - наверняка он тысячу раз проконсультировался со своими спецами, чтобы сфабриковать что-то, что якобы вызвало подозрения команды и при этом не бросало тень подозрений на нее.


Насчет первичности вины команды, согласен. Но я еще раз повторюсь... Или лучше перефразирую - сообщение о воровстве, сделанное неким лицом только после отказа вора от передачи части награбленного тому самому лицу не только никакой чести этому челу не делают, но и дают основание обвинить это лицо в пособничестве. Тем более, что это лицо неоднокртано пользовалось награбленным в личных целях.
Да и вопрос я ставил не о том, кто виноват в воровстве, а том, можно ли зачесть слив команды в актив Алу.

И на этом основании ты делаешь вывод, что Алонсо непременно подставит феррари?

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему... Ты ж написал следующее:

Все, в чем ты обвиняешь Алонсо может трактоваться и в его пользу.

Вот я и решил понять, как шантаж и закладывание команды в угоду своим интересам можно трактовать в пользу Ала? Или цель всегда и везде оправдывает средства?

А насчет подставит обязательно или нет - я про это нигде не заикался. Я лишь выражал опасение, что тому кто однажды преступил черту дозволенного, сделать это в дальнейшем будет гораздо проще, чем человеку неискушенному.
  • 0

#6379
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
На Ф1 ничего про наказание не сказано. Даже если его наказали, это как-то сказалось на его результате? Как было 1 очко так и осталось, чего теперь ныть то?

Формулу я смотрю с 1998 и события 2007 и 2008 прекрасно помню, НО, там была плотная ботьба, когда Маки и Красные шли на равных и каждое очко имело вес! А в этом году Боттон уже чемпион на 99%. Он не станет чемпионм если только Тунгезкий метиорит в него не влетит! И с разницей в 16 очков ныть, это не по чемпионски!

Не вижу связи между мной и Мослом.

Сообщение отредактировал Kamikadz: 06.10.2009, 16:47:49

  • 0

#6380
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Формулу я смотрю с 1998 и события 2007 и 2008 прекрасно помню, НО, там была плотная ботьба, когда Маки и Красные шли на равных и каждое очко имело вес!

Не касаясь прочего, скажу, что насчет 2007 года ты ошибся - Хэм проиграл, имея за 2 ГП до конца сезона на 17! очков больше чем Кими. Да и 2008 год в чем-то похож на 2007-й - перед последним ГП Хэм также имел на 7 очков больше, чем Масса. Только на этот раз Хэм выйграл.

А учитывая расклад сил в финале сезона, когда БГП еле попадает в очки, а Фет наоборот выигрывает за явным преимуществом у всех - Баттону явно есть о чем побеспокоиться.

Сообщение отредактировал Teoden: 06.10.2009, 17:10:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.