Th?
#62
Отправлено 20.02.2004, 10:59:02
некоторых операторов критикуют рекламу th
как там говорят? ?ханжи в старости - проститутки в молодости? )))
уж простите меня за такую аналогию,
но вспомнилась та же самая демагогия по поводу
рекламных роликов ексеса и актива ))
особенно умилили аргУменты ?знатоков? маркетинга. мда... )
может кто-нибудь из противников похвастается
оригинальной и сравнительно качественной рекламой,
каковой, на мой взгляд, является реклама th
а то все какая-то скууушная банальщина в городе развешана...
#63
Отправлено 20.02.2004, 11:06:35
А это самая главная опасность!
#64
Отправлено 20.02.2004, 11:12:13
#65
Отправлено 20.02.2004, 12:02:57
Герострат и Цицерон знамениты оба, однако качество знаменитости совсем разное.
Эпатаж бывает разный. Разденьтесь до гола и выйдите на улицу раздвигая границы сознания и противясь общественной морали заставлять задуматься о бренности существования окружающей действительности! Чем не эпатаж? Может даже по телевизору покажут.
Красивый запоминающийся эпатаж требует больших усилий великих талантов, которых не много и стоят они дорого. И удача далеко не всегда сопровождает их.
От рекламы Pathword выиграет только Excess. По сравнению с Pathword Excess маленькие цветочки. Я бы посоветовал к-мобилю не менять маркетинговую политику, чуть-чуть подкоректировав ее в сторону "целомудренности" и самое главное стильности.
#66
Отправлено 20.02.2004, 12:08:07
WAZZUP
1. ок, я не главный маркетолог земли, никто с этим и не спорит. и даже не вхожу в двадцатку лучших маркетологов казахстана.[/quote]
уфф отлегло а то я думал что меня пигвоздят на месте железными аргументами маркетинга ))
[quote]Но я работал долгое время маркетологом, бренд-менеджером, проджект-менеджером и ЗНАЮ, что такое маркетинг, реклама, промоушн и т.д. [/quote]вы работали а я до сих пор работаю с бренд-менеджерами продактами итд и скажу вам ничего особенно дельного они неговорят обычно цитируют свои умные книжки типа райс и траут маркетинговые войны)
[quote]
Уж простите мое высокомерие, но вот знаете ли Вы, спорящие со мной, теорию и практику маркетинга, а?[/quote]ах простите наглость "спорящего с вами"
но я всего лишь говорил о неоднозначности рекламной компании Th что не настолько она плоха и мне она нравится !
а после убедительного аргумента Иешуа [quote] Что мы имеем на сегодняшний день? Базар с двумя горланящими торгашами, каждый из которых на все лады расхваливает свой товар, не забывая поливать грязью другого.
Какой выход в такой ситуации можно считать оптимальным для "лузера" Алтела?
1. Гаркнуть так, чтобы робкая кучка потребителей ОТВЛЕКЛАСЬ от базара. Что-нибудь вроде "Эй! ПИ%*:;ЗЫ!" Никто не обидится, потому что никто не признается, что это про него. Зато внимание Алтел привлечет.[/quote] уверился в этом окончательно ! ход придуман если не гениальный то очень талантливый
[quote]А просто красиво рассуждать умеют здесь 90% форумчан... [/quote]
алилуя!
[quote]можно вспомнить старый спор о том, что "реклама должна продавать!", или о красивости роликов, побеждающих на канском фестивале, но которые нифига не достигают Главной Цели Рекламы - Увеличения Продаж Продукта.[/quote]неправда помните Рики банк -самый скучный банк ! ролик не имел ни одного проката на тв !зато получил канского льва и по всем новстям его показали ! как вы думаете эффективная ли была это реклама ?
опять же преснопамятный тинькофф "черно-белая любовь " был создан с одной целью что бы МАП сняла его с эфира и получить ньюсповод итд
так что цели можно достигать по разному (не будте узколобыми)
[quote] если бы Клуни, Брюс Уиллис, Мел Гибсон или еще кто сказали "эй чувиха, хе-хе, хочешь грязного секса? хе-хе-хе-хе", то, речи нет, чувиха бы пошла за ним. Но это называется Сила Бренда. А какая может быть сила у ДК? кроме того что ему по наследству досталась память о "малораспространенной малофункциональноя связи Алтел"?[/quote]во первых про приемственность Th от алтела знает очень мало людей
"так что мальчик в деревне вам ничего небудет стоить" а сила брэнда по моему мнение с такими роликами будет очень неслабая
[quote]проводит миллионы исследований прежде чем запустить рекламу с тем, чтобы не дай бог эта реклама у людей не вызвала отвращения.
А если смотреть на данный тред как на мини-исследование, то мы видим что реклама Пачворда в 80% только отвращение и вызывает.[/quote]ой не смешите меня товарищ маркетолог как данный тред можно назвать мини-иследованием
по моим предположение в этом треде собрались как минимум два рекламных агентсва и несколько представителей gsm по крайне мере один точно
[quote]И потом, любое лекарство в чрезмерных дозах преврщается в яд. Здесь именно такой случай.[/quote]рекламы много не бывает
[quote] по моим достоверным данным именно неопрактика имеет непосредственное отношение. хотя впрочем я мог и запамятовать, в принципе все равно, разницы нет, да впрочем и неважно. факт то что РА наварилось и подвела заказчика к банкротству. [/quote]ну вот это уже сплетни и некрасивые и разряда одна девочка сказала
[quote]2all
впрочем, если вам так нравится ТН, покупайте, пожалуйста. Восхваляйте рекламу, восхищайтесь "неординарностью и креативным подходом". [/quote]
а если не нравится то непокупайте все просто
только не надо вещать как канал дискавери " что происходит на самом деле "
пусть потребитель сам разберется .
извиняюсь за излишнюю жесткость
Сообщение отредактировал WAZZUP: 20.02.2004, 12:11:30
#67
Отправлено 20.02.2004, 12:51:33
после чего целевая аудитория ломанется в офисы ДК и ПВ и увидит ту же картину, а именно дорогие трубки, невыгодные тарифы (за исключением ДК-ДК, но при малой распростаненности ДК кого это привлечет?), при этом большинству передовые техногогии по передаче данных (инет там и се такое) вообще не нужны, поскольку связь им нужна исключительно голосовая...
да и эффект "кричания" такой рекламой сомнителен...
про цдма алтел заливал клиентам еще в 2001 году, в частности когда наша компания полностью отказалась от их услуг нам было сказанно "Смотрите не пожалейте, мы скоро запустим такое, что сразу прибежите обратно... и т.д." Вот скоро и настало, но мы почему-то не бежим...
PS Я согласен перейти на ДК при условии, что цдма будет также распространена в КЗ, России, Европе, Эмиратах (т.е. там куда я езжу), как ГСМ, при этом связь должна быть так же выгодна (в плане расходов), ак ГСМ, труб побольше и подешевле, хотя бы не дороже чем на 10-15% труб ГСМ. Вот такие пожелания target group Пусть готовят рекламу...
#68
Отправлено 20.02.2004, 12:55:41
Об этой рекламе говорят кажется только на ЦТ, по крайней мере у меня в офисе ее обсудили в течении дня и забыли...хотел сказать только то, что наконец то появилась реклама, которая не обязана всем нравится! Она просто есть-она существует, раздражает, заставляет говорить о ней!
Сообщение отредактировал evla: 20.02.2004, 12:56:11
#71
Отправлено 20.02.2004, 15:11:55
В конце года посмотрим, сколько у ДК/ТН абонентов и будут ли сравними эти цифры с 1,5 и 0,3 млн у КС и КМ соответственно
Предварительные итоги можно глянуть сейчас. Прошли уже практически 3 месяца с начала работы Далакома и Пассворда. Суммарно у них на сегодня - 3 000 абонентов. Столько в Кселл и Актив приходит новых за день. О чем может идти речь? На днях обедал в "Кубе" на Кабанбай Батыра/ Достык. Прямо напротив офиса Далакома. Ни одного человека в Pathword'e. 2-3 в Далакоме. Едем мимо КМ - очередь на подключение и оплату. Едем мимо КС - очередь побольше. Это так - навскидку.
2 Иешуа и arete14
Как уже отписались камрады выше - реклама должна продавать. Раз реклама выбитых зубов, онанистов и козюлек в носу так прекрасна как вы говорите, то где продажи? Где абоненты?
З.Ы. Кстати судя по постам - Иешуа и arete14 работают в маркетинге Далакома. Или на худой конец - в Неопрактике.
#73
Отправлено 20.02.2004, 15:50:05
вы еще с абон. отделами казахтелекома сравните ))Едем мимо КМ - очередь на подключение и оплату. Едем мимо КС - очередь побольше.
сколько лет кейселу и сколько месяцев th?
Rom wasn?t build in a day, знаете ли?
если на рынке сотовой связи появился еще один провайдер,
еще один стандарт, то это хороший признак развития самого рынка
это не из маркетинга. это основы рыночной экономики.
посему, не пойму я такое злорадство
и еще, так, на всякий случай:
ни в рекламе, ни у операторов не работаю. ни разу.
#78
Отправлено 20.02.2004, 17:12:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0