Перейти к содержимому

Фотография

Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#321
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Товарищи специалисты, а что скажете о ниссан павфайндере 97-го года, с двигателем 3.3 бензин, КПП механика?
Насколько капризный двигатель, какая трансмиссия стоит, как он в обслуживании?

вот тут спроси у народа
  • 0

#322
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Товарищи специалисты, а что скажете о ниссан павфайндере 97-го года, с двигателем 3.3 бензин, КПП механика?
Насколько капризный двигатель, какая трансмиссия стоит, как он в обслуживании?

Мы с женой, когда выбирали ей машину, предпочли террано. Пусть он постарше и движок малость меньше (3.0 бензин), но зато там честная рама. А джип с несущим кузовом (патфайндер) лично у меня вызывает сомнения. Но это единственное, что я могу сказать. Лучше, конечно, если кто-то с опытом владения патфайндером выскажется...
  • 0

#323
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
тоже заинтересовался парфайндером. где подробнее почитать по их раздатке?
  • 0

#324
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений



Это касается Гранда или обчного Чероки? В чем основные олтличия, кроме кузова? Каков расход в городе?

У моего Гранда 93 года расход сейчас город+трасса 15 литров. Но это только после замены масла и всех фильтров такой расход стал, раньше был за 20...
Дима (Vaio), бери себе Jeep, после клуба маздоводов будем общаться дальше в клубе джиповодов;)

Давай бери Петю и к нам на джип тусовки приезжайте:)


Хмм а мы знакомы? :smoke:
Вот с Vaio мы точно знакомы, еще со времен владения маздами... А ник Elzeard Bouffier я даже прочитать не могу, так что вряд ли мы знакомы :( ...

По теме: Гранда я хотела недавно продать, а потом передумала - после отзыва timoty_tim о том, что все пыжики в городе в этой ценовой категории ушатанные. А так, взяла бы 3х-дверого паджеро. Теперь буду копить на 3х-дверого прадика.
  • 0

#325
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

по джипу чероки...
по сервису. он есть. но очень кривой. поэтому посоветовал бы иметь руки с плеч, чтобы чтото делать самому, ну и понимать, грузят тебя или на самом деле проблема.

Это точно, особенно на СТО на Папанина-Баянаульской (у Олега). У меня, кстати, есть прайс по некоторым их услугам (оооч высокие цены), мы хотели выложить, но так и не решили где лучше.
  • 0

#326
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

2Ounce
Мож мазду взять. Трибьют :smoke:))

А запчасти на нее найдешь?:( лучше брать чтото более распространенное ;)
  • 0

#327
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Тут ещё есть немаловажный момент - тяга на низах, которой у америкотов хватает. Якутовский "Эксплорер" на моих глазах уходил с места в отрыв от "сотки" 2007 года, при том, что тапки у "Форда" больше стандарных, что заметно ухудшает динамику.Мне на 4.7 вставать с "соткой" того же объёма смысла нет - помимо меньшего веса, у меня движок подхватывает с самого низа, сотки (как и "Гелен"-500, впрочем) остаются далеко в зеркале сразу же. Проверено электроникой. (с) :smoke: Потому и трогаемся на холостых, и в горку ползём на холостых, и сотню держим почти на холостых...
Прокатиться - не вопрос, у тебя, вроде, есть мои телефоны, звони как-нибудь.

Не так все просто... как я уже писал для поддержания (не набора, а именно поддержания) по ровной горизонтальной поверхности установившейся скорости в 100 км\ч от двигателя необходимо и достаточно преодолевать:
1. Потери в трансмиссии (чем больше передаточное отношение в каком-либо из узлов трансмиссии тем больше там потери).
2. Лобовое сопротивление воздуха
3. Потери на трение при качении колес.
Для всего этого хватит двигателя от например самой дохлой китайской мотопомпы...
Для простоты пренебрежем пунктом 3. и пунктом 2.
Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...
Хорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...
  • 0

#328
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений




Это касается Гранда или обчного Чероки? В чем основные олтличия, кроме кузова? Каков расход в городе?

У моего Гранда 93 года расход сейчас город+трасса 15 литров. Но это только после замены масла и всех фильтров такой расход стал, раньше был за 20...
Дима (Vaio), бери себе Jeep, после клуба маздоводов будем общаться дальше в клубе джиповодов:)

Давай бери Петю и к нам на джип тусовки приезжайте:)


Хмм а мы знакомы? :smoke:
Вот с Vaio мы точно знакомы, еще со времен владения маздами... А ник Elzeard Bouffier я даже прочитать не могу, так что вряд ли мы знакомы :( ...

По теме: Гранда я хотела недавно продать, а потом передумала - после отзыва timoty_tim о том, что все пыжики в городе в этой ценовой категории ушатанные. А так, взяла бы 3х-дверого паджеро. Теперь буду копить на 3х-дверого прадика.


гранда надо обслуживать дома;), там надежнее и дешевле. а так, пока кроме олега и паши на шемякина никого нет то особо.

если агрегатный подход
1)мосты - костя на жарокова
2)ходовка и все кроме электрики - коля на софьи-комсы (только надо говорить что и как делать)

пс. ник сменил, раньше qwadro был:lol:


Тут ещё есть немаловажный момент - тяга на низах, которой у америкотов хватает. Якутовский "Эксплорер" на моих глазах уходил с места в отрыв от "сотки" 2007 года, при том, что тапки у "Форда" больше стандарных, что заметно ухудшает динамику.Мне на 4.7 вставать с "соткой" того же объёма смысла нет - помимо меньшего веса, у меня движок подхватывает с самого низа, сотки (как и "Гелен"-500, впрочем) остаются далеко в зеркале сразу же. Проверено электроникой. (с) ;) Потому и трогаемся на холостых, и в горку ползём на холостых, и сотню держим почти на холостых...
Прокатиться - не вопрос, у тебя, вроде, есть мои телефоны, звони как-нибудь.

Не так все просто... как я уже писал для поддержания (не набора, а именно поддержания) по ровной горизонтальной поверхности установившейся скорости в 100 км\ч от двигателя необходимо и достаточно преодолевать:
1. Потери в трансмиссии (чем больше передаточное отношение в каком-либо из узлов трансмиссии тем больше там потери).
2. Лобовое сопротивление воздуха
3. Потери на трение при качении колес.
Для всего этого хватит двигателя от например самой дохлой китайской мотопомпы...
Для простоты пренебрежем пунктом 3. и пунктом 2.
Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...
Хорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...


ну пары занизить и все. а лучше мосты поменять.
  • 0

#329
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Товарищи специалисты, а что скажете о ниссан павфайндере 97-го года, с двигателем 3.3 бензин, КПП механика?
Насколько капризный двигатель, какая трансмиссия стоит, как он в обслуживании?


я на таком дв агода откатал, правда она инфинити назывался, но сути не меняет. там только дв аотличия от паткиа были это в задне ммосту ЛСД и разздатка в инфинити чуть чуть покруче. в целом отличный агрегат. за дв агода у меня ломался только датчик расхода воздуха. остальное расхходники. перед тем ка кпродал азменил всю ходовку, кроме аморов. поставил полиуретан. двигатель не самый мощный но очень простой и надежный. с пробегом под 200 тыщ я в нем не доливал масла. нигде он не тек, чуть потел. вот и все обслуживание. перед отключается рычагом из слона на скорости кажетс ядо 40 кмч или что то в этом роде. как тут неокторые говорят, что мол нерамный перкашивает его и все прочее. у меня такого не было, зотяь по горам катался нормально. на любых косогорах у меня двери номрально открывались и закрывались. в общем елси кузов не гнилой и мотор в номральном соостоянии то можно брать.
  • 0

#330
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

ну пары занизить и все. а лучше мосты поменять.

Безусловно, но тогда и обороты на 100 км\ч будут уже не 1200-1500 :smoke: ...
  • 0

#331
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
:rolleyes: ну да, обороты чуток выше будут:smoke:

2Антон, есть такой вопрос по следопыту. Говорят у них бошки греются и их ведет моментом. так ли это?

пс. товарищу авто ищу тоже внедорожное, но чисто городское. чирков живых пока не нашли нужных по параметрам. так что в сторону леворульных японцев глядим.
  • 0

#332
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Хорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...

Даник у Ангри тапки с 27" штатных на 33" менянные :rolleyes: ему пары и т.д. менять надо было !
Мой пример с 29" на 32" потеря мощности и торможение минимальны :smoke:

Сообщение отредактировал якут: 26.05.2009, 22:35:23

  • 0

#333
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...



Да там разница то с гулькин нос, если коробка А500(42RE), то тама 1:0.690 (У А340 - 1:0.750), а вот ГП там скорей всего 3.55. Ну и если чуток "урезать леща" до 1600 -1700 - тоды реально
  • 0

#334
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

:rolleyes: ну да, обороты чуток выше будут:smoke:

2Антон, есть такой вопрос по следопыту. Говорят у них бошки греются и их ведет моментом. так ли это?

пс. товарищу авто ищу тоже внедорожное, но чисто городское. чирков живых пока не нашли нужных по параметрам. так что в сторону леворульных японцев глядим.


у меня за два года ни разу стрелка выше полвинки шкалы не поднималась и в горах и по городу и с кондеями и с полной загрузкой. ни разу ваще не грелся. если честно, первый раз слышу, что вг33 склонен к перегреву.
  • 0

#335
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Хорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...

Даник у Ангри тапки с 27" штатных на 33" менянные :dandy: ему пары и т.д. менять надо было !
Мой пример с 29" на 32" потеря мощности и торможение минимальны :fie:

Но ведь у тебя и обороты на 100 км\ч на 1200, а за 2000 наверняка... т.е. передаточные числа в трансмиссии достаточно высокие, поэтому динамика особо и не теряется... тут же простая механика...
  • 0

#336
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Но ведь у тебя и обороты на 100 км\ч на 1200, а за 2000 наверняка... т.е. передаточные числа в трансмиссии достаточно высокие, поэтому динамика особо и не теряется... тут же простая механика...

У меня сейчас на 100-115, 2000-2200 !
На выходных специально посмотрел по трассе
  • 0

#337
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...



Да там разница то с гулькин нос, если коробка А500(42RE), то тама 1:0.690 (У А340 - 1:0.750), а вот ГП там скорей всего 3.55. Ну и если чуток "урезать леща" до 1600 -1700 - тоды реально


На 1600-1700 он ещё разгоняться чуток будет, на 2000 - будет держать около 120-130 (точно не замерял, просто по трассе двушку стараюсь держать) в этом и есть основное отличие от японских и немецких моторов. Спорить не собираюсь, просто излагаю, как есть - и баста.
Динамика с места на относительно низких оборотах - тоже передаточные числа? Коробки у америкотов гораздо ленивее...

#338
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Вот с Vaio мы точно знакомы, еще со времен владения маздами...


Мы с тобой знакомы еще со времен учебы в университете. Только заочно. Ты нам шпаргалки на госэкзамен таскала :-)
  • 0

#339
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

На 1600-1700 он ещё разгоняться чуток будет, на 2000 - будет держать около 120-130 (точно не замерял, просто по трассе двушку стараюсь держать) в этом и есть основное отличие от японских и немецких моторов. Спорить не собираюсь, просто излагаю, как есть - и баста.
Динамика с места на относительно низких оборотах - тоже передаточные числа? Коробки у америкотов гораздо ленивее...

Дык я вроде тоже не спорю. Просто хочется уточнить некоторые технические аспекты:
Коробки:
А500(42RE) (У Вас такая ?)
Передача Пер.Отн.
1 2,740
2 1,540
3 1,000
4 0,690
Задн. 2,210

A340 (пачти все японцы)
1-я 2.804
2-я 1.531
3-я 1.000
4-я 0.705
задняя 2.393
Разница вроде не чуйствительная

Двигатель AMC242:
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Нет ли у кого ссылки на диаграмму крутящего момента ?

Поэтому я и предположил что основная причина поддержания скорости 100 км.ч на таких низких оборотах - это передаточное отношение ГП -3.55. У япов (из относительно сравнимых по классу внедорожников) кажись меньше чем 4.10 нету.
Ну мож ещё из-за разницы по размеру резины немного набежит.
Зы На вашем экземпляре какой размер резины ?
  • 0

#340
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Люди ..скажите плиз стал проходить тех осмотр на Галоппере и не прошел блин.....есть где нить статья с требованиями,,,сказали что типа резина разная....спереди у меня Кумхо, сзади Ханкок.....? (((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.