вот тут спроси у народаТоварищи специалисты, а что скажете о ниссан павфайндере 97-го года, с двигателем 3.3 бензин, КПП механика?
Насколько капризный двигатель, какая трансмиссия стоит, как он в обслуживании?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ
#322
Отправлено 26.05.2009, 11:01:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы с женой, когда выбирали ей машину, предпочли террано. Пусть он постарше и движок малость меньше (3.0 бензин), но зато там честная рама. А джип с несущим кузовом (патфайндер) лично у меня вызывает сомнения. Но это единственное, что я могу сказать. Лучше, конечно, если кто-то с опытом владения патфайндером выскажется...Товарищи специалисты, а что скажете о ниссан павфайндере 97-го года, с двигателем 3.3 бензин, КПП механика?
Насколько капризный двигатель, какая трансмиссия стоит, как он в обслуживании?
#324
Отправлено 26.05.2009, 16:04:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давай бери Петю и к нам на джип тусовки приезжайте
У моего Гранда 93 года расход сейчас город+трасса 15 литров. Но это только после замены масла и всех фильтров такой расход стал, раньше был за 20...
Это касается Гранда или обчного Чероки? В чем основные олтличия, кроме кузова? Каков расход в городе?
Дима (Vaio), бери себе Jeep, после клуба маздоводов будем общаться дальше в клубе джиповодов
Хмм а мы знакомы?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Вот с Vaio мы точно знакомы, еще со времен владения маздами... А ник Elzeard Bouffier я даже прочитать не могу, так что вряд ли мы знакомы
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
По теме: Гранда я хотела недавно продать, а потом передумала - после отзыва timoty_tim о том, что все пыжики в городе в этой ценовой категории ушатанные. А так, взяла бы 3х-дверого паджеро. Теперь буду копить на 3х-дверого прадика.
#325
Отправлено 26.05.2009, 16:08:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это точно, особенно на СТО на Папанина-Баянаульской (у Олега). У меня, кстати, есть прайс по некоторым их услугам (оооч высокие цены), мы хотели выложить, но так и не решили где лучше.по джипу чероки...
по сервису. он есть. но очень кривой. поэтому посоветовал бы иметь руки с плеч, чтобы чтото делать самому, ну и понимать, грузят тебя или на самом деле проблема.
#327
Отправлено 26.05.2009, 17:28:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не так все просто... как я уже писал для поддержания (не набора, а именно поддержания) по ровной горизонтальной поверхности установившейся скорости в 100 км\ч от двигателя необходимо и достаточно преодолевать:Тут ещё есть немаловажный момент - тяга на низах, которой у америкотов хватает. Якутовский "Эксплорер" на моих глазах уходил с места в отрыв от "сотки" 2007 года, при том, что тапки у "Форда" больше стандарных, что заметно ухудшает динамику.Мне на 4.7 вставать с "соткой" того же объёма смысла нет - помимо меньшего веса, у меня движок подхватывает с самого низа, сотки (как и "Гелен"-500, впрочем) остаются далеко в зеркале сразу же. Проверено электроникой. (с)
Потому и трогаемся на холостых, и в горку ползём на холостых, и сотню держим почти на холостых...
Прокатиться - не вопрос, у тебя, вроде, есть мои телефоны, звони как-нибудь.
1. Потери в трансмиссии (чем больше передаточное отношение в каком-либо из узлов трансмиссии тем больше там потери).
2. Лобовое сопротивление воздуха
3. Потери на трение при качении колес.
Для всего этого хватит двигателя от например самой дохлой китайской мотопомпы...
Для простоты пренебрежем пунктом 3. и пунктом 2.
Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...
Хорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...
#328
Отправлено 26.05.2009, 17:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давай бери Петю и к нам на джип тусовки приезжайте
У моего Гранда 93 года расход сейчас город+трасса 15 литров. Но это только после замены масла и всех фильтров такой расход стал, раньше был за 20...
Это касается Гранда или обчного Чероки? В чем основные олтличия, кроме кузова? Каков расход в городе?
Дима (Vaio), бери себе Jeep, после клуба маздоводов будем общаться дальше в клубе джиповодов
Хмм а мы знакомы?![]()
Вот с Vaio мы точно знакомы, еще со времен владения маздами... А ник Elzeard Bouffier я даже прочитать не могу, так что вряд ли мы знакомы...
По теме: Гранда я хотела недавно продать, а потом передумала - после отзыва timoty_tim о том, что все пыжики в городе в этой ценовой категории ушатанные. А так, взяла бы 3х-дверого паджеро. Теперь буду копить на 3х-дверого прадика.
гранда надо обслуживать дома
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
если агрегатный подход
1)мосты - костя на жарокова
2)ходовка и все кроме электрики - коля на софьи-комсы (только надо говорить что и как делать)
пс. ник сменил, раньше qwadro был
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не так все просто... как я уже писал для поддержания (не набора, а именно поддержания) по ровной горизонтальной поверхности установившейся скорости в 100 км\ч от двигателя необходимо и достаточно преодолевать:
Тут ещё есть немаловажный момент - тяга на низах, которой у америкотов хватает. Якутовский "Эксплорер" на моих глазах уходил с места в отрыв от "сотки" 2007 года, при том, что тапки у "Форда" больше стандарных, что заметно ухудшает динамику.Мне на 4.7 вставать с "соткой" того же объёма смысла нет - помимо меньшего веса, у меня движок подхватывает с самого низа, сотки (как и "Гелен"-500, впрочем) остаются далеко в зеркале сразу же. Проверено электроникой. (с)Потому и трогаемся на холостых, и в горку ползём на холостых, и сотню держим почти на холостых...
Прокатиться - не вопрос, у тебя, вроде, есть мои телефоны, звони как-нибудь.
1. Потери в трансмиссии (чем больше передаточное отношение в каком-либо из узлов трансмиссии тем больше там потери).
2. Лобовое сопротивление воздуха
3. Потери на трение при качении колес.
Для всего этого хватит двигателя от например самой дохлой китайской мотопомпы...
Для простоты пренебрежем пунктом 3. и пунктом 2.
Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...
Хорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...
ну пары занизить и все. а лучше мосты поменять.
#329
Отправлено 26.05.2009, 18:16:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Товарищи специалисты, а что скажете о ниссан павфайндере 97-го года, с двигателем 3.3 бензин, КПП механика?
Насколько капризный двигатель, какая трансмиссия стоит, как он в обслуживании?
я на таком дв агода откатал, правда она инфинити назывался, но сути не меняет. там только дв аотличия от паткиа были это в задне ммосту ЛСД и разздатка в инфинити чуть чуть покруче. в целом отличный агрегат. за дв агода у меня ломался только датчик расхода воздуха. остальное расхходники. перед тем ка кпродал азменил всю ходовку, кроме аморов. поставил полиуретан. двигатель не самый мощный но очень простой и надежный. с пробегом под 200 тыщ я в нем не доливал масла. нигде он не тек, чуть потел. вот и все обслуживание. перед отключается рычагом из слона на скорости кажетс ядо 40 кмч или что то в этом роде. как тут неокторые говорят, что мол нерамный перкашивает его и все прочее. у меня такого не было, зотяь по горам катался нормально. на любых косогорах у меня двери номрально открывались и закрывались. в общем елси кузов не гнилой и мотор в номральном соостоянии то можно брать.
#331
Отправлено 26.05.2009, 22:11:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2Антон, есть такой вопрос по следопыту. Говорят у них бошки греются и их ведет моментом. так ли это?
пс. товарищу авто ищу тоже внедорожное, но чисто городское. чирков живых пока не нашли нужных по параметрам. так что в сторону леворульных японцев глядим.
#332
Отправлено 26.05.2009, 22:34:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даник у Ангри тапки с 27" штатных на 33" менянныеХорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Мой пример с 29" на 32" потеря мощности и торможение минимальны
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал якут: 26.05.2009, 22:35:23
#333
Отправлено 27.05.2009, 09:04:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...
Да там разница то с гулькин нос, если коробка А500(42RE), то тама 1:0.690 (У А340 - 1:0.750), а вот ГП там скорей всего 3.55. Ну и если чуток "урезать леща" до 1600 -1700 - тоды реально
#334
Отправлено 27.05.2009, 09:18:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да, обороты чуток выше будут
2Антон, есть такой вопрос по следопыту. Говорят у них бошки греются и их ведет моментом. так ли это?
пс. товарищу авто ищу тоже внедорожное, но чисто городское. чирков живых пока не нашли нужных по параметрам. так что в сторону леворульных японцев глядим.
у меня за два года ни разу стрелка выше полвинки шкалы не поднималась и в горах и по городу и с кондеями и с полной загрузкой. ни разу ваще не грелся. если честно, первый раз слышу, что вг33 склонен к перегреву.
#335
Отправлено 27.05.2009, 13:22:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но ведь у тебя и обороты на 100 км\ч на 1200, а за 2000 наверняка... т.е. передаточные числа в трансмиссии достаточно высокие, поэтому динамика особо и не теряется... тут же простая механика...Даник у Ангри тапки с 27" штатных на 33" менянные
Хорошо это или плохо... хм... с точки зрения экономии топлива - безусловно хорошо, но есть и конкретный минус - крутящего момента на наивысшей передаче будет хватать только со штаными колесами, однако если установить колеса большего диаметра - все, машина не будет ехать вообще... иллюстрация - чирок Ангри Орка, на 33-х тапках от резвости машины не осталось и следа...
В общем как всегда все в этом подлунном мире двояко...ему пары и т.д. менять надо было !
Мой пример с 29" на 32" потеря мощности и торможение минимальны
#336
Отправлено 27.05.2009, 14:08:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сейчас на 100-115, 2000-2200 !Но ведь у тебя и обороты на 100 км\ч на 1200, а за 2000 наверняка... т.е. передаточные числа в трансмиссии достаточно высокие, поэтому динамика особо и не теряется... тут же простая механика...
На выходных специально посмотрел по трассе
#337
Отправлено 27.05.2009, 23:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Остается пункт 1 который говорит о том что обороты двигателя на 100 км\ч зависят от передаточных чисел в трансмиссии, то что у 4л. на 100 км\ч всего 1200-1500 оборотов означает лишь одно - наивысшая передача в коробке передач имеет исключительно низкое передаточное отношение...
Да там разница то с гулькин нос, если коробка А500(42RE), то тама 1:0.690 (У А340 - 1:0.750), а вот ГП там скорей всего 3.55. Ну и если чуток "урезать леща" до 1600 -1700 - тоды реально
На 1600-1700 он ещё разгоняться чуток будет, на 2000 - будет держать около 120-130 (точно не замерял, просто по трассе двушку стараюсь держать) в этом и есть основное отличие от японских и немецких моторов. Спорить не собираюсь, просто излагаю, как есть - и баста.
Динамика с места на относительно низких оборотах - тоже передаточные числа? Коробки у америкотов гораздо ленивее...
#339
Отправлено 28.05.2009, 10:23:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык я вроде тоже не спорю. Просто хочется уточнить некоторые технические аспекты:На 1600-1700 он ещё разгоняться чуток будет, на 2000 - будет держать около 120-130 (точно не замерял, просто по трассе двушку стараюсь держать) в этом и есть основное отличие от японских и немецких моторов. Спорить не собираюсь, просто излагаю, как есть - и баста.
Динамика с места на относительно низких оборотах - тоже передаточные числа? Коробки у америкотов гораздо ленивее...
Коробки:
А500(42RE) (У Вас такая ?)
Передача Пер.Отн.
1 2,740
2 1,540
3 1,000
4 0,690
Задн. 2,210
A340 (пачти все японцы)
1-я 2.804
2-я 1.531
3-я 1.000
4-я 0.705
задняя 2.393
Разница вроде не чуйствительная
Двигатель AMC242:
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Нет ли у кого ссылки на диаграмму крутящего момента ?
Поэтому я и предположил что основная причина поддержания скорости 100 км.ч на таких низких оборотах - это передаточное отношение ГП -3.55. У япов (из относительно сравнимых по классу внедорожников) кажись меньше чем 4.10 нету.
Ну мож ещё из-за разницы по размеру резины немного набежит.
Зы На вашем экземпляре какой размер резины ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0