На 1600-1700 он ещё разгоняться чуток будет, на 2000 - будет держать около 120-130 (точно не замерял, просто по трассе двушку стараюсь держать) в этом и есть основное отличие от японских и немецких моторов. Спорить не собираюсь, просто излагаю, как есть - и баста.
Динамика с места на относительно низких оборотах - тоже передаточные числа? Коробки у америкотов гораздо ленивее...
ну не все японские моторы слабые . вы говорите просто про больше объемные моторы. у меня японский мотор, и на трассе 100-115 кмч обороты 1600-2000. если долго ехать и не в горку то 1500 держит. при этом тяга на низах очень существенная. на второй передаче на тягуне на чим поднимается на 1500-1750 оборотв.
в целом согласен, что против объема нет приема. не зря мерикоты на больших объемах катаются