Перейти к содержимому

Фотография

Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#281
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Каков расход в городе?

незнаю за Чероки и Гранда, но мой "Бизон" в 16-18 по городу укладываеться


друг советует хюндай галоппер 2..... типа говорят тожа рамный джип с двумя мостами но типа без блока дифференциала?цена вроде как 7тыщ за 99 год, чего скажите?

Или я туплю или откуда у Галопера впереди мост ?


Так выходит у галопера2 тока сзади мост?
  • 0

#282
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Так выходит у галопера2 тока сзади мост?

два у него моста, только с переди разрезной, сзади цельный.
  • 0

#283
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
спереди у галоопера редуктор стоит и оттдуа гранаты торчат, как на легковушке. если вы это мостом называете:rotate:, моя смеялась.

тогла свой аутбак тоже назову мостовым джипом:-/, тока типа они у меня оба "разрезные":-/
  • 0

#284
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Elzeard Bouffier
По бюджету аутбак не входит :rotate: Кризис блин.
  • 0

#285
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Никогда не понимал людей хающих то на чём не ездили, за то слышали от кого то :rotate:

Ох Илюха, чья бы корова мычала... :-/ ...
  • 0

#286
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

спереди у галоопера редуктор стоит и оттдуа гранаты торчат, как на легковушке. если вы это мостом называете:rotate:, моя смеялась...

Самое интересное, что Вы продемонстрировали традиционнейше заблуждение.
Делов том , что "...передний мост комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных колёсных машин (автомобилей, тракторов), соединяющий переднюю часть рамы или несущего кузова с передними колёсами. .." взято вот от сюда
то есть цельный это неразрезной мост с зависимой подвеской, или разрезной с независимой - это все равно мост.
другое дело, что есть ведущие мосты, а есть - ведомые.
так что у любой двухосной машины - два моста. вопрос - сколько ведущих)

Сообщение отредактировал fizik: 23.05.2009, 17:04:31

  • 0

#287
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
попутал...

Сообщение отредактировал Бастык Не: 23.05.2009, 20:00:04

  • 0

#288
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

на скорости 100 км/ч движок работает на 1200-1500 оборотах.

Фига се :D ! Это на какой передаче, на шестой или седьмой что-ли?
  • 0

#289
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

два у него моста, только с переди разрезной, сзади цельный.

А, так Привода терь мостом зовут.... буду знать
  • 0

#290
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


на скорости 100 км/ч движок работает на 1200-1500 оборотах.

Фига се :D ! Это на какой передаче, на шестой или седьмой что-ли?


Даник, там их всего четыре, просто крутящий момент на этих оборотах и передаточное число 4-й передачи позволяют двигаться на 4-й с такой скоростью... Я всё никак привыкнуть не мог, и до сих пор гайцам иногда попадаю из-за того, что на спидометр не поглядишь иной раз, по ощущениям едещь не больше 60, а реально - под сотню, "японцы" (да и "немцы") так (почти на холостых) ехать не умеют, наши (ACF) все могут подтвердить...
Вообще, 242-й движок (L6, 4л) не зря с 60-х годов практически без изменений выпускается, очень удачная штука получилась... Его предшественник имел объём 4.2 и карбюратор вместо впрыска (а так - в общем-то, тот же мотор), и выпускался с 40-х годов... Если б не был он настолько удачным, при всей своей простоте, то не продержался бы практически 60 лет на конвейре...

Сообщение отредактировал Комар: 23.05.2009, 22:55:40


#291
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ох Илюха, чья бы корова мычала... :) ...

Ну так покажи где я хаил, то на чём не ездил ? :D
Мне очень даже интересно стало !

Сообщение отредактировал якут: 23.05.2009, 22:57:47

  • 0

#292
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Ох Илюха, чья бы корова мычала... :) ...

Ну так покажи где я хаил, то на чём не ездил ? :)
Мне очень даже интересно стало !

А бить не будешь :D ?
  • 0

#293
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А бить не будешь :D ?

А должен ? :)
Ну так про какое авто речь то Даник ? (мне просто интересно)
  • 0

#294
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Даник, там их всего четыре, просто крутящий момент на этих оборотах и передаточное число 4-й передачи позволяют двигаться на 4-й с такой скоростью... Я всё никак привыкнуть не мог, и до сих пор гайцам иногда попадаю из-за того, что на спидометр не поглядишь иной раз, по ощущениям едещь не больше 60, а реально - под сотню, "японцы" (да и "немцы") так (почти на холостых) ехать не умеют, наши (ACF) все могут подтвердить...
Вообще, 242-й движок (L6, 4л) не зря с 60-х годов практически без изменений выпускается, очень удачная штука получилась... Его предшественник имел объём 4.2 и карбюратор вместо впрыска (а так - в общем-то, тот же мотор), и выпускался с 40-х годов... Если б не был он настолько удачным, при всей своей простоте, то не продержался бы практически 60 лет на конвейре...

Комар, блин не верится, может покажешь как-нибудь, а то чес слово интересно даже... потому что у меня 100 км/ч на 1HZ и 5-й передаче где-то 2300-2500, на 1HD-T где-то 2200 было...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 23.05.2009, 23:08:49

  • 0

#295
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Комар, блин не верится честно говоря, может покажешь как-нибудь, а то чес слово интересно даже... потому что у меня 100 км/ч на 1HZ и 5-й передаче где-то 2300-2500, на 1HD-T где-то 2200 было...

Так у тебя и вес (я про авто) и мотор малость другие :)
Надо у меня посмотреть, а то я не присматривался даже :D Знаю что на 110-115, 2000-2200 оборотов
  • 0

#296
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Комар, блин не верится честно говоря, может покажешь как-нибудь, а то чес слово интересно даже... потому что у меня 100 км/ч на 1HZ и 5-й передаче где-то 2300-2500, на 1HD-T где-то 2200 было...


Да не вопрос, можно показать... Якут вон тоже от "фордовского" своего движка (4л) первые дни в шоке был, там картина похожая :D

Кстати, комп на WJ (V8, 4.7л) на 100-110 км/ч при 1200-1500 оборотах показывает 7.3-7.7 л (на ровной дороге, под горку - может и 3-4 литра показать). Реально, при скорости 130-160, на трассе у меня уходит 10-14 л на сотню.
На 4.0 у меня комп расход не показывает, но там аппетит чуточку скромнее, процентов на 10.

Сообщение отредактировал Комар: 23.05.2009, 23:19:23


#297
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



Комар, блин не верится честно говоря, может покажешь как-нибудь, а то чес слово интересно даже... потому что у меня 100 км/ч на 1HZ и 5-й передаче где-то 2300-2500, на 1HD-T где-то 2200 было...

Так у тебя и вес (я про авто) и мотор малость другие :)
Надо у меня посмотреть, а то я не присматривался даже :D Знаю что на 110-115, 2000-2200 оборотов

Кстати тупость 4.2 атмосферника не так уж и фатальна... иллюстрация... 61-й патруль коротыш с 2.8 турбо и интеркуллером, не такая уж и медленная машинка для джипа... оба таких патруля от меня на перегоне от Нарынкола к Кегеню безнадежно отставали вплоть до исчезания за горизонтом... а Zoomer совсем не медленный водитель... правда обороты тогда >3000 :)...

Теперь по делу... для поддержания установившейся скорости в 100 км\ч по ровной, гладкой и горизонтальной трассе много мотора не надо абсолютно, масса тоже пофиг, тут главную рояль играют:
1. Потери на трение и т.д. в трансмиссии, а если быть более конкретным, то прежде всего передаточные числа в коробке, раздатке и мостах...
2. Аэродинамическое лобовое сопротивление...

Пренебрежем пунктом 2, т.к. 100 км/ч, не 200 или 300... Остается пункт 1. Мне просто интересно какие же передаточные отношения у чирка в трансмиссии... в общем живьем посмотреть хочется...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 23.05.2009, 23:57:09

  • 0

#298
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Тут ещё есть немаловажный момент - тяга на низах, которой у америкотов хватает. Якутовский "Эксплорер" на моих глазах уходил с места в отрыв от "сотки" 2007 года, при том, что тапки у "Форда" больше стандарных, что заметно ухудшает динамику.Мне на 4.7 вставать с "соткой" того же объёма смысла нет - помимо меньшего веса, у меня движок подхватывает с самого низа, сотки (как и "Гелен"-500, впрочем) остаются далеко в зеркале сразу же. Проверено электроникой. (с) :D Потому и трогаемся на холостых, и в горку ползём на холостых, и сотню держим почти на холостых...
Прокатиться - не вопрос, у тебя, вроде, есть мои телефоны, звони как-нибудь.

Сообщение отредактировал Комар: 24.05.2009, 00:04:27


#299
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

2Elzeard Bouffier
По бюджету аутбак не входит :) Кризис блин.


тогда как вариант, прикинем, что из полноприводного можно посмотреть.

сразу поясню. мне как челу который комфортно хочет ездить на джипе важно следующие вещи: подключаемый полный привод!!!!!!!!!!
это:
1)я могу на 4вд ездить по асфальту со льдом (на прадике в гололед поездите, потом много раз подумаете нафиг такая раздатка)
2)ездить на заднем когда хочу (экономия топлива, не изнашиваеться передний мост)

японцы.

субару. ауты 98-99, в предстаром кузове откидываем - проблема в перегреве 2.5 объемом. также откидываем лесников 98-99 годов. желательно 2000 год и выше, но сумму не бъем.

митсубиши. булки откидываем, всякий редкоземельные вариант с шариотами в баню. в плюсе народный паджерик. советую 2.5 или 2.8. последний пободрее, да и на цепи. но 2.5 тупо не убиваемый двиган. там тебе и супер селект, и кондер. суперселект очень важен! (у нас была фораннер 3.0 1993 года, на парт тайме. епля была зимой ездить. из за этого его и продали. пусть орут что парт тайм супер, но для города это гемор конкретный). уложимся в 7000

тойота. ничего нет особо. как вариант опять равка:-) и все. сюрфы - фораннеры без мультимода в баню. да и посадка ноги в небо, очень напрягает. не сидишь, а лежишь. остальное не бъем.

ниссан. мистрал только. но там тоже парт тайм.

сузуки. тоже парт тайм. витара вариант.

исузу. Монорельс подправит, то на них везде парт тайм.

амеры.

чероки. есть 242 раздатка, копия супер селекта. точнее ее отдали японцам на копирование.

форд экслорер. 4 литра.

корейцы.

ссанг йонг. муссо или корандо. парттаймовые.

хюндай галлопер. парт таймовый.
  • 0

#300
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Elzeard Bouffier
Ну вот вам и ответ. Я пришел к варианту, что мне нужен паджеро 3.0 бензин 94-96 года или 2.8 дизель, но только 94-95 года. там с 96-го года электронная тнвд - гемор.
Лучше конечно паджеро-коротыш 3.0. и вваливает и расход приемлимый и зимой не мерзнет и нормальный полный привод. лучший выбор за такие деньги.
Было бы тыщ 15-18 - прадо или 4ранер с мультимодом.
РАВ4 - хороший агрегат, но сильно женский. Да и есть он у меня уже.

еще забыли монтеро-спорт. до 99-го года парттаймовый, с 2000г - AWD.

Сообщение отредактировал Vaio: 25.05.2009, 00:43:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.