2Elzeard Bouffier
По бюджету аутбак не входит Кризис блин.
тогда как вариант, прикинем, что из полноприводного можно посмотреть.
сразу поясню. мне как челу который комфортно хочет ездить на джипе важно следующие вещи: подключаемый полный привод!!!!!!!!!!
это:
1)я могу на 4вд ездить по асфальту со льдом (на прадике в гололед поездите, потом много раз подумаете нафиг такая раздатка)
2)ездить на заднем когда хочу (экономия топлива, не изнашиваеться передний мост)
японцы.
субару. ауты 98-99, в предстаром кузове откидываем - проблема в перегреве 2.5 объемом. также откидываем лесников 98-99 годов. желательно 2000 год и выше, но сумму не бъем.
митсубиши. булки откидываем, всякий редкоземельные вариант с шариотами в баню. в плюсе народный паджерик. советую 2.5 или 2.8. последний пободрее, да и на цепи. но 2.5 тупо не убиваемый двиган. там тебе и супер селект, и кондер. суперселект очень важен! (у нас была фораннер 3.0 1993 года, на парт тайме. епля была зимой ездить. из за этого его и продали. пусть орут что парт тайм супер, но для города это гемор конкретный). уложимся в 7000
тойота. ничего нет особо. как вариант опять равка
и все. сюрфы - фораннеры без мультимода в баню. да и посадка ноги в небо, очень напрягает. не сидишь, а лежишь. остальное не бъем.
ниссан. мистрал только. но там тоже парт тайм.
сузуки. тоже парт тайм. витара вариант.
исузу. Монорельс подправит, то на них везде парт тайм.
амеры.
чероки. есть 242 раздатка, копия супер селекта. точнее ее отдали японцам на копирование.
форд экслорер. 4 литра.
корейцы.
ссанг йонг. муссо или корандо. парттаймовые.
хюндай галлопер. парт таймовый.