Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ
#262
Отправлено 22.05.2009, 17:28:49
У шефа сейчас X-trail Ниссан из америки. Такая же фигня, как в СЮРФ, но в меньшей степени (сидишь и ноги возле ушей .это на водительском месте). Хотя сама машинка вроде выше мистраля будет и снаружи смотрится солидно.
По чероки Комара могу сказать, что машина стоит НАМНОГО больше 7000 (тот, который я видел).
налог тоже будет не 11-12 тысяч в год Но это плата за комфорт и скоростные качества.
Тот, на котором я сегодня был, действительно, в несколько раз дороже...Но кузов ZJ (93-98 года) реально вписывается в эту цену, с двиглом 4 литра - очень даже ничего машинка, у меня как раз второй такой, только цены ему нет - это авто вообще никогда продаваться не будет, таких уже больше не делают, и япы, и американцы, и все прочие каких-то трансвеститов плодят в последнее время...Хотя, с запчастями ещё много-много лет проблем не ожидается... Короче - ZJ останется у меня в семье до последнего.
Вообще, разговор тут повернули в русло ""Мистраль" и всё остальное". Надо такие диспуты из виртуального пространства переносить в реальное, разговор вообще по-другому пойдёт. Пример - наше с Циррусом сегодняшнее общение.
Кстати, это всего лишь третий случай на моей ЦТ-шной практике, когда на предложение обменятся телефонами и встретиться, человек скидывает в личку телефон, и первый - когда не уходит от от встречи. Достойно уважения.
Ладно, дальше спорьте без меня, тут неинтересно уже и со вчерашнего дня сильно пахнет флеймом, причём - не смешным...
Сообщение отредактировал Комар: 22.05.2009, 18:50:23
#263
Отправлено 22.05.2009, 19:31:53
Долго читал всю эту полемику, местами перерастающую в нечто покруче. Ввязываться особо не хотелось, но цитируемый пост достал.Автор, как бы ты ни поступил, ты когда нибудь пожалеешь об этом
Если смотришь на Патрол, смотри лучше на АУЗ, комфорт тот же, а проходимость лучше, да и запчасти в 10 раз дешевле...
Злая, Вы когда-нибудь в патруле-то ездили, чтоб этак легко сравнивать его с аузегом? Или это так, масла в огонь плеснуть? Я вот покатался на автомобилях отечественного автопрома. В аузеге (причем хорошо заряженном и тщательно обслуживаемом хозяином) - пассажиром. У самого нивка была. Думаю, вряд ли кто будет спорить, что по упомянутому комфорту нивка в хорошем состоянии аузега сделает. Так вот - мой нынешний патруляка настолько же превосходит по комфорту упомянутую нивку. Разумеется, салон достаточно убог. Но удобство посадки и езды для меня просто на отлично. Мне гораздо неудобнее ездить на большие расстояния (про бездор уж и вовсе молчу) на террано жены. Хотя, казалось бы, в последнем автомат, а не МКПП, салон куда поприличней, движок 3-х литровый бензиновый... Про бывшую нивку тем более вспоминать не буду. Насчет проходимости - в топку, на этот счет спорить вовсе не хочу, очередной срач получится. Относительно ремонта могу сказать одно: я регулярно и с завидным постоянством чинил нивку. К аузегу это относится с еще большей актуальностью. Так что если перемножить частоту "дешевых" ремонтов плюс нервы и время, то что-то никакого преимущества аузега мне не видно. По своему патрулю могу добавить: "испанец" 260-ой модели, ЛР, ничего особенно навороченного в нем нет. Взял его перед кризисом за 10 штук. Сейчас он если 8 стоит, так хорошо. По обслуживанию ничего особенно дорогого не было. Могу кое-что описать: менял диски (3000 дубликат). Менял ремень ГРМ, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки, тормозную жидкость с прочисткой системы. Все это: з/ч, расходники и работа в сумме обошлись в 25 штук. Ничего космического в этой сумме также не вижу.
#264
Отправлено 22.05.2009, 20:09:33
Знаю несколько людей которые перешли именно после Нивы на 60 или 61...НО они пришли к этому самостоятельно...а не по совету форума на что пересесть с легковушки...
Автору темы нужша СЕМЕЙНАЯ машина на все случаи...а трясти семью по городу на 60-61 имха не стоит...
Патрол это не универсальный автомобиль, а с хорошей направленностью на бездорожье...
То что вы вложили в него всего 25 это просто отлично...без иронии, ибо цены на оригинал просто пугают для авто этой ценой категории, например тока одна средняя рулевая тяга стоит порядка 36к...палка с двумя наконечниками...
Если кратка - Патрол бессомнено хорош, но второй машиной или для волка одиночки...а для семьи R50 c 3.3...
зы. если ответите на этот пост спорить не буду))) на форумах в споре истина не рождается...вы высказали свое мнения, я свое, пусть автор сам выбирает...удачи...
Сообщение отредактировал Злая@: 22.05.2009, 20:14:18
#266
Отправлено 22.05.2009, 21:21:01
начнем о проблемах
1) 4-х литровый двиган очень склонен к перегреву. это его болезнь. но болезнь авто предназраченных для прохладного климата. для эмиратов в авто стоит электровентилятор. в обычных, термомуфта. да, скажу перегрев происходит когда на медео идешь с включенным кондером. на тягуне начинает перегреваться.
как лечить:
1)новый радиатор - оригинал латунный. (владельцы 1кз 78 поддержат, китайский радиатор проблему не решает)
2)термомуфта - оригинал - дубликат чуть больше и там всего 1 см остается до стенок радиатора
3)и кардинальный - ставить электровентилятор. выкидываете термомуфту и за 100 бакарей лепота.
по поводу перегрева - блок и башка чугун, цепь. перегревы пофиг. я перегревал раз 10-15.
по конструкции. авто дебильно простое. проще думаю ничего нет. сделано для обычного Джо, чтобы на ферме у себя на коленке мог чинить. просто пипец все просто.
главное не купить ухандоканное авто, купите хлам, будете плеваться. у меня друган помню в 2002 купил на радостях 80-тку 1997 убитую. ходил плевался. а то что она под кемто на охоту ездила все время не знал.
и потом, 7 тысяч цена ни туда ни сюда. какая то не правильная сумма.
я купил чирка,оно мое хобби, мое развлечение. дома еще есть равка 2002 года и аутбак 2001. сразу скажу обслуживание выходит дороже на процентов 20-30.
сам сейчас в поисках чирка или ренга. скажу что все чтов колесах пока трупы. (ищу 4 литра, ценой в 6 тысяч) нужен только целый кузов и двиган, остальное буду менять.
#267
Отправлено 22.05.2009, 21:29:25
Еще можно разделить по типу трансмиссии.
Скажите - 3.0 паджеровский - какие минусы?
паджера. 3 литра, бенза, 1998 год, зеленый с эмиратов. еле продали за 14 тысяч в 2007 году.
в общем расход 20 литров, зимой на полном приводе 22-24. че только не делали. все промывали, форсунки новый ставили, нифига.
ГРМ поменять надо полморды разбирать. ваще в шоке был.
по запчастям все есть.
по ходовке. все есть. задолбал маятник. часто летел.
а так все путем. авто эксплуатировалось только в городе. иногда на капчик. в общем еле как продали. пробег был 190 тысяч, не битый, не крашенный. не брали, так как все знали про расход, пока калхозники не приехали и не купили
да, скажу супер селект это тема!
да по салону. заепаллоо пассажирское сиденье. выкинуть хотели. скрипит оно. и задние сиденья скрипят.
#269
Отправлено 22.05.2009, 21:37:36
Точный объём - 3960, т.е. меньше 4-х литров.
Движок мне очень нравится - крутящий момент на низах позволяет подниматься почти на стенку на 1500-1800 оборотах не включая понижайку (один фанат другой марки поднялся так со мной на гору на полигоне и теперь сам "Черка" себе ищет). Вообще, понижайку включал пару-тройку раз лишь только для того, чтоб посмотреть, как индеец на ней едет по конкретной грязи - машина спокойно, как ЗиЛ-157 ("Трумэн" в народе) ползёт без понижайки на малых оборотах там, где дизельные "Прадосы-78" могут только ходом пройти. Хотя, я не фанат грязи, даже резину грязевую покупать не собираюсь - меня всесезонка простая на этой машине вполне устраивает.
При этом в городе делаешь со светофора "Марковники", "Ауди" и "Мерсы" с объёмом около трёшки. Машинка тяговитая и дерзкая.
В салоне - удобно и просторно. Сначала я думал, что мне кажется, что "Паджеры" и "Прады" тесные, узкие какие-то, но их владельцы подтверждали мои ощущения. Хотя, габариты, вроде, те же.
Иногда, бывает, покажется, что салон гремит, подвеска жёсткая (у меня на ZJ она хорошо усиленная) или ещё что-нибудь в голову втемяшится. Есть одно проверенное средство: пересаживаешься на несколько дней на немца или японца примерно тех же лет, и довольно быстро начинаешь понимать, что всё нормально, а ты просто зажрался...
Минусы - многие из машин, ходивших длительное время здесь, попросту убивались хозеявами, которые радовались живучести авто и ездили до последнего, пока совсем не встанет. Такие экземпляры очень дорого в порядок приводить.
Вот конкретно про движки: http://jeep.avtograd...ngines/info.htm
Вот про "Jeep" вообще: http://jeep.avtograd.ru/
Кстати, это самый толковый на данное время ресурс по этой марке.
Сообщение отредактировал Комар: 22.05.2009, 22:14:39
#272
Отправлено 22.05.2009, 22:11:57
1. скакать по бордюрам может даже Смарт (проверенно)А вот я вам сейчас отвечу!
1. Хочу в городе скакать по бордюрам и надоело ямки объезжать! Видели бы вы мой двор.
2. Хочу компактную машину (типа паджер каратыш, ну а сюрф - просто нравится, потому что тойота??)
3. Хочу постоянный полный привод, чтобы зимой себя увереннее чувствовать.
4. Еще нравится вдаль над машинами смотреть.
5. А еще - есть же 5% внедорог всё таки. Ну на капчагай тот же - надоело 100 метров по палящему солнцу в гору топать
6. У меня есть рав4 каратыш, он меня всем устраивает, даже внедорожными качествами. Но он шибко женский и я его сестренке отдал.
Кстати РАВ4 зимой спокойно залез на БАО. Народ улыбало, когда в колонне лифтованных паджеров и патрулей равчик ехал
2. езжу на авто под 5м. длиной дискомфорта в городе не испытываю. Не понятна фраза Тойота же
3. зачем постоянный привод нашей зимой ? юзал Пыжа в городе только на задке, вкл. передок только после снегопадов т.к. дороги местами не чистят. И то редко
4. В этом плане Газель 4WD рулит
5. Рав4 или Форик отлично ездят по песку в отличии от слонов
6. На БАО часто и жиги с маздами ездят
#273
Отправлено 22.05.2009, 22:18:19
Но но но, отличные авто иногда всплывают в головах дизайнеров и сейчасТот, на котором я сегодня был, действительно, в несколько раз дороже...Но кузов ZJ (93-98 года) реально вписывается в эту цену, с двиглом 4 литра - очень даже ничего машинка, у меня как раз второй такой, только цены ему нет - это авто вообще никогда продаваться не будет, таких уже больше не делают, и япы, и американцы, и все прочие каких-то трансвеститов плодят в последнее время
#275
Отправлено 22.05.2009, 22:24:34
незнаю за Чероки и Гранда, но мой "Бизон" в 16-18 по городу укладываетьсяКаков расход в городе?
Или я туплю или откуда у Галопера впереди мост ?друг советует хюндай галоппер 2..... типа говорят тожа рамный джип с двумя мостами но типа без блока дифференциала?цена вроде как 7тыщ за 99 год, чего скажите?
#276
Отправлено 22.05.2009, 22:27:15
Это касается Гранда или обчного Чероки? В чем основные олтличия, кроме кузова? Каков расход в городе?
По ссылкам, которые я выложил, абсолютно всё есть.
Расход я приводил выше - 4л у меня ест по городу 15-16 л 92-го бензина, 4.7 - 16-18 литров.
На 4.7 сейчас заглючил температурный датчик АКПП (на днях поменяю), коробка уходит в аварийный режим и ездит только на 3-й передаче, расход вырос до двадцатки. Но, при этом, одной 3-й передачи вполне достаточно, чтобы двигаться быстрее остального потока...
Расход относительно небольшой из-за высокого крутящего момента на низах, на скорости 100 км/ч движок работает на 1200-1500 оборотах.
Кстати, 4л вверх по Навои до мечети (перед постом ГАИ, где поворот на Пятилетку) ползёт на холостых, медленно правда, но ползёт. По тяге на холостых советские грузовики, на которых в своё время поездил прилично, отдыхают.
Сообщение отредактировал Комар: 22.05.2009, 22:35:09
#277
Отправлено 22.05.2009, 22:54:56
сейчас разобрал все что есть под капотом. жалко фотик марать в соляре. хотел пофотать для ФАКа. ну думаю накачаю с инета фоток и распишу как и че делать.
по джипу чероки. имейте ввиду что нет рамы, точнее она есть, но приварена к кузову. типа паджеры 3 или 4-ой.
по агрегатам. раздатки смотрите 242. меньше проблем будет. раскидать ее 5 сек. все понятно, все внятно. летит там только цепь и сальники. как уже говорил, ремонт не дорогой.
по сервису. он есть. но очень кривой. поэтому посоветовал бы иметь руки с плеч, чтобы чтото делать самому, ну и понимать, грузят тебя или на самом деле проблема.
#278
Отправлено 22.05.2009, 23:21:42
Привет равоводу
2якут
В общем не знаю. Хочу жыпика и всё тут, нравится мне. Будет жыпик, а грязь найдется. Глядишь и доведу 5% внедорог до 50. Просто хочу - чтобы машина ехала туда, куда мне хочется. Меня бы устроил паркетник и я рассмотрел варианты и мне они не понравились:
1. Хонда СРВ - передний привод, задний подключается когда вздумается. Не нравится.
2. РАВ4 - а он у нас есть, сестренка ездиет. Зачем мне второй РАВ4?
3. Форестер - нет устраивающего меня двигателя. 2.5 - страшно, 2.0 - слабый, 2.0 турбо - не хочу бешеного кирпича.
А что такое "Бизон"???
Сообщение отредактировал Vaio: 22.05.2009, 23:28:58
#279
Отправлено 22.05.2009, 23:26:06
Так для начала нужно определиться для чего авто именно нужно2якут
В общем не знаю. Хочу жыпика и всё тут, нравится мне. Будет жыпик, а грязь найдется. Глядишь и доведу 5% внедорог до 50.
Т.к. под ваш запрос попадают и паркетники и вседорожники так и легковые с повышенным клиренсом
Сообщение отредактировал якут: 22.05.2009, 23:26:59
#280
Отправлено 22.05.2009, 23:45:49
2Elzeard Bouffier
Привет равоводу
2якут
В общем не знаю. Хочу жыпика и всё тут, нравится мне. Будет жыпик, а грязь найдется. Глядишь и доведу 5% внедорог до 50. Просто хочу - чтобы машина ехала туда, куда мне хочется. Меня бы устроил паркетник и я рассмотрел варианты и мне они не понравились:
1. Хонда СРВ - передний привод, задний подключается когда вздумается. Не нравится.
2. РАВ4 - а он у нас есть, сестренка ездиет. Зачем мне второй РАВ4?
3. Форестер - нет устраивающего меня двигателя. 2.5 - страшно, 2.0 - слабый, 2.0 турбо - не хочу бешеного кирпича.
А что такое "Бизон"???
привет!
у нас аутбак 2.5. песня авто! кручу его до 6000 постоянно. все есть в наличии, кроме ремкомплектов рейки, ну и кузовных деталей. на американца это проблема. очень советую. на гололеде ему нет равных! попробуй аута!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0