Перейти к содержимому

Фотография

реклама алкоголь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
чем вы руководствуетесь при выборе водки в магазине?

:laugh: Надпись на бутылке - "Добавить в Избранное"
Надпись на рюмке - "Сделать стартовой" в анекдотах нашел

Сообщение отредактировал max342: 25.05.2009, 18:19:05

  • 0

#62
pie

pie
  • Гость
  • 12 сообщений
Дело в том , что есть определённый объём, который выпивает тот или иной город, и этот объем не изменен т.к. есть определённое количество населения в этом городе. И если Вы выходите с новым продуктом на рынок города, и объём продаваемой Вами продукции возрастает до 100 тысяч бутылок в месяц, то Вы не увеличиваете объем продаваемой продукции в городе, просто Вы отнимаете кусок пирога, который состоит из всех производителей, которые наряду с Вами продают свой продукт в этом городе. Есть ещё экономические факторы, когда народ начинает уходить в другую ценовую нишу, именно это и происходит сейчас на рынке нашей страны. :laugh:
  • 0

#63
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
может нужен новый продукт. изменить градус, цвет, вкус?
  • 0

#64
pie

pie
  • Гость
  • 12 сообщений
Может и нужен, но дальше дело за маркетологами. Если товар не предлагать, то никто не узнает о его существовании.
  • 0

#65
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
кто нужен в команде
маркетолог-скоко человек?
бренд менеджер (или это и есть маркетолог)
нач. отдела продаж
агенты -скоко чел?
бухгалтер
завсклад
кто ещё?
  • 0

#66
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
вот такая реклама?

скоро днюха!
нужна хорошая водка?!
пишите в личку.
качество отвечаю.

дам на дегустацию Постояльцам бесплатно.
  • 0

#67
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

З.Ы.Развелось ведь брендостроителей на сайте, верящих, что бренд это товар.

Да Вы просто Терминатор от маркетинга, не хватает «астала виста…»
Что ж, попробуем расставить точки над i.
Что такое «бренд» и для чего он нужен?
Бренд -это коммерчески успешная торговая марка, имеющая постоянный круг лояльных пользователей, а по мнению American Marketing Association - «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов».
Торговая марка - это понятие, объединяющее потребительские свойства товара, его товарный знак, имидж и репутацию. Торговая марка, став успешной, может превратиться в бренд, а может и не стать им.

Бренд служит прежде всего для узнаваемости. Траут считает, что хорошо известные продукты обычно занимают обособленную позицию в сознании потребителей. Coca-Cola – крупнейший производитель прохладительных напитков (об этом всем известно?). Некоторое время назад стоимость имени (бренда) Coca-Cola определили в 60 млрд. $. Coca-Cola – по Вашему бренд или…? А будучи маркетологом производства напитков Вам было бы выгодно, что бы Ваши напитки выпускались по брендом Coca-Cola? А ведь заплати Вы за бренд Coca-Cola 60 млрд. $ и это может случиться. Значит имя (бренд) можно купить?
Товар – все, что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд. Природа этих потребностей – пораждаются ли они, например, желудком или фантазией, ничего не изменяет в деле (К. Маркс)
Так что же продал Крайслер: автомобиль «Хаммер» как физический объект или бренд «Хаммер»?
Брендостроителей развелось, говорите?... Х-х-е-е…
  • 0

#68
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Да Вы просто Терминатор от маркетинга, не хватает «астала виста…»

Нет, я не терминатор....я в теме о монстрах тусуюь. :spy: Ну, для Вас могу добавлять чего-нибудь, в конце.

Что ж, попробуем расставить точки над i.
Что такое «бренд» и для чего он нужен?
Бренд -это коммерчески успешная торговая марка, имеющая постоянный круг лояльных пользователей, а по мнению American Marketing Association - «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов».
Торговая марка - это понятие, объединяющее потребительские свойства товара, его товарный знак, имидж и репутацию. Торговая марка, став успешной, может превратиться в бренд, а может и не стать им.

Я для Вас ключевое слово в вашем посте выделил....Вы не пробовали не просто читать, а и понимать при этом информацию? :laugh:

Бренд служит прежде всего для узнаваемости. Траут считает, что хорошо известные продукты обычно занимают обособленную позицию в сознании потребителей. Coca-Cola – крупнейший производитель прохладительных напитков (об этом всем известно?). Некоторое время назад стоимость имени (бренда) Coca-Cola определили в 60 млрд. $. Coca-Cola – по Вашему бренд или…? А будучи маркетологом производства напитков Вам было бы выгодно, что бы Ваши напитки выпускались по брендом Coca-Cola? А ведь заплати Вы за бренд Coca-Cola 60 млрд. $ и это может случиться. Значит имя (бренд) можно купить?
Товар – все, что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд. Природа этих потребностей – пораждаются ли они, например, желудком или фантазией, ничего не изменяет в деле (К. Маркс)

Тут тоже выделил.....ну, а Маркса сюда приплеать вообще ьне уместно.

Так что же продал Крайслер: автомобиль «Хаммер» как физический объект или бренд «Хаммер»?

А Вы до сих пор так и не поняли? :eek:

Брендостроителей развелось, говорите?... Х-х-е-е…

Угу, недоучившиеся только они все какие-то. :spy:

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 26.05.2009, 12:13:45

  • 0

#69
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений
ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?
  • 0

#70
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?

Да, можно купить и что дальше? :eek:

Какой надоедливый мне попался.
  • 0

#71
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений


ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?

Да, можно купить и что дальше? :eek:

Какой надоедливый мне попался.

А если можно, то что в руках покупателя окажется: товар али деньги??
  • 0

#72
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений



ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?

Да, можно купить и что дальше? :spy:

Какой надоедливый мне попался.

А если можно, то что в руках покупателя окажется: товар али деньги??

В руках покупателя окажутся права на торговую марку. :spy: Млжно ещё конечно прикупить секретную формулу для сиропа коки.
Какой глупый вопрос будет дальше? :eek:

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 26.05.2009, 13:43:34

  • 0

#73
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений




ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?

Да, можно купить и что дальше? :spy:

Какой надоедливый мне попался.

А если можно, то что в руках покупателя окажется: товар али деньги??

В руках покупателя окажутся права на торговую марку. :spy: Млжно ещё коенчо прикупить секретную формулу для сиропа коки.
Какой глупый вопрос будет дальше? :eek:

Не нужны технологии... по теории обращения денег: товар-деньги-товар... Чем в таком случае будут торговая марка или бренд в руках у покупателя?
  • 0

#74
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений





ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?

Да, можно купить и что дальше? :spy:

Какой надоедливый мне попался.

А если можно, то что в руках покупателя окажется: товар али деньги??

В руках покупателя окажутся права на торговую марку. :laugh: Млжно ещё коенчо прикупить секретную формулу для сиропа коки.
Какой глупый вопрос будет дальше? :eek:

Не нужны технологии... по теории обращения денег: товар-деньги-товар... Чем в таком случае будут торговая марка или бренд в руках у покупателя?

"Стулья-деньги-стулья"
Обычное переворачивание всего с ног на голову. Кончились аргументы? :-)
Аргумент специально для Вашего случая.....мотайте вверх. В одном из моих постов, я у Вас спрашивал, какие есть примеры, когда потребители покупали бы бренд, а не товар. Это и есть Ваш пример: одна компания покупает у другой компании права на торговоую марку? :)
Хвтатит тут за уши чушь всякую притягивать. :spy:
  • 0

#75
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
Я обычно на форумах не обзываюсь, но если кто-то не понимает, что за бренодм Coca-Cola стоит напиток с вполне узнаваемым вкусом и цветом, и бренд Coca-Cola без этого напитка ничто.......то такой человек - очень глупый. :eek:
  • 0

#76
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Я обычно на форумах не обзываюсь, но если кто-то не понимает, что за бренодм Coca-Cola стоит напиток с вполне узнаваемым вкусом и цветом, и бренд Coca-Cola без этого напитка ничто.......то такой человек - очень глупый. :smoke:

Ваши слабости мне не интересны.
Берусь утверждать, что реально купить права на бренд Coca-Cola. Без технологий и производственных мощностей. На руках у покупателя оказывается товар - бренд Coca-Cola. Далее права на бренд можно продать ... А можно начать выпуск напитка с наклейкой Coca-Cola. И его будут покупать... Вся ЦА бренда будет в распоряжении покупателя и далее все будет зависеть от его предприимчивости...
Товар - понятие из области экономики. А маркетинг выступает лишь как инструмент для приобретения коммерческой или иной выгоды. ТАк что бренд вполне может являться товаром... раз его можно купить или продать.
ЧТобы выражать скверности, не обязательно быть маркетологом... Коллега?
  • 0

#77
kok koz

kok koz
  • Гость
  • 7 сообщений
Возвращаясь к теме: как все же реализовать, допустим ту же SMS-акцию алкоголя, чтобы это не рассматривалось Законом как стимулирование сбыта? Что если просто пообещать за отправленный SMS сувенирную продукцию? Майку, например? Или человек, одевший ее будет рассматриваться как Наружной рекламой :smoke: запрещенной продукции?
  • 0

#78
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Возвращаясь к теме: как все же реализовать, допустим ту же SMS-акцию алкоголя, чтобы это не рассматривалось Законом как стимулирование сбыта? Что если просто пообещать за отправленный SMS сувенирную продукцию? Майку, например? Или человек, одевший ее будет рассматриваться как Наружной рекламой :smoke: запрещенной продукции?


Если позволите... прежде чем находить маркетинговое решение, нужно проработать его с юридической точки зрения. Юрист определит ваши возможности, и вот тогда придет очередь маркетолога... Мне кажется так будет логичней. Ведь маркетолог - не юрист. А в идеале должна сработать команда юристов и маркетологов.. ну хотя бы мозговым штурмом...
  • 0

#79
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Ваши слабости мне не интересны.

Назвать кого-то глупцом - это разве слабость? :smoke:

Берусь утверждать, что реально купить права на бренд Coca-Cola. Без технологий и производственных мощностей. На руках у покупателя оказывается товар - бренд Coca-Cola. Далее права на бренд можно продать ... А можно начать выпуск напитка с наклейкой Coca-Cola. И его будут покупать... Вся ЦА бренда будет в распоряжении покупателя и далее все будет зависеть от его предприимчивости...

Бренд коки можно купить, точнее права на бренд. Но без формулы самого напитка - это пустая вещь. А то, что Вы написали полный бред. Вы же цитировали Траута...поищите в его трудах что-нибудь касательно Ваших утверждений. Вообщем......слабо признаться, в том, что бред пишите? :(

ТАк что бренд вполне может являться товаром... раз его можно купить или продать.

Будете так и дальше притягивать за уши, то уши станут уже ослиными. Бренд Coca-Cola потребителю не инетерсен, ему интересен напиток Coca-Cola.
Слушайте, вспомнил Ваш пример с Хаммером.. а если купить бренд Хаммер и потому купить права на Запорожец и завод по выпуску запорожцев....и потом налепить ярлык "Хаммер" на Запорожец....то что будет? Жопик Хаммером от этого станет? И его будут покупать те же, кто раньше Хаммеры любил? ;) :)

Коллега?

Нет, я думаю, что мы не коллеги.

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 26.05.2009, 17:44:23

  • 0

#80
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений
ничо се как тут стало весело... :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.