![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Надпись на рюмке - "Сделать стартовой" в анекдотах нашел
Сообщение отредактировал max342: 25.05.2009, 18:19:05
Да Вы просто Терминатор от маркетинга, не хватает «астала виста…»З.Ы.Развелось ведь брендостроителей на сайте, верящих, что бренд это товар.
Нет, я не терминатор....я в теме о монстрах тусуюь.Да Вы просто Терминатор от маркетинга, не хватает «астала виста…»
Я для Вас ключевое слово в вашем посте выделил....Вы не пробовали не просто читать, а и понимать при этом информацию?Что ж, попробуем расставить точки над i.
Что такое «бренд» и для чего он нужен?
Бренд -это коммерчески успешная торговая марка, имеющая постоянный круг лояльных пользователей, а по мнению American Marketing Association - «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов».
Торговая марка - это понятие, объединяющее потребительские свойства товара, его товарный знак, имидж и репутацию. Торговая марка, став успешной, может превратиться в бренд, а может и не стать им.
Тут тоже выделил.....ну, а Маркса сюда приплеать вообще ьне уместно.Бренд служит прежде всего для узнаваемости. Траут считает, что хорошо известные продукты обычно занимают обособленную позицию в сознании потребителей. Coca-Cola – крупнейший производитель прохладительных напитков (об этом всем известно?). Некоторое время назад стоимость имени (бренда) Coca-Cola определили в 60 млрд. $. Coca-Cola – по Вашему бренд или…? А будучи маркетологом производства напитков Вам было бы выгодно, что бы Ваши напитки выпускались по брендом Coca-Cola? А ведь заплати Вы за бренд Coca-Cola 60 млрд. $ и это может случиться. Значит имя (бренд) можно купить?
Товар – все, что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд. Природа этих потребностей – пораждаются ли они, например, желудком или фантазией, ничего не изменяет в деле (К. Маркс)
А Вы до сих пор так и не поняли?Так что же продал Крайслер: автомобиль «Хаммер» как физический объект или бренд «Хаммер»?
Угу, недоучившиеся только они все какие-то.Брендостроителей развелось, говорите?... Х-х-е-е…
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 26.05.2009, 12:13:45
В руках покупателя окажутся права на торговую марку.А если можно, то что в руках покупателя окажется: товар али деньги??
Да, можно купить и что дальше?
ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?
Какой надоедливый мне попался.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 26.05.2009, 13:43:34
Не нужны технологии... по теории обращения денег: товар-деньги-товар... Чем в таком случае будут торговая марка или бренд в руках у покупателя?В руках покупателя окажутся права на торговую марку.
А если можно, то что в руках покупателя окажется: товар али деньги??
Да, можно купить и что дальше?
ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?
Какой надоедливый мне попался.Млжно ещё коенчо прикупить секретную формулу для сиропа коки.
Какой глупый вопрос будет дальше?
"Стулья-деньги-стулья"Не нужны технологии... по теории обращения денег: товар-деньги-товар... Чем в таком случае будут торговая марка или бренд в руках у покупателя?
В руках покупателя окажутся права на торговую марку.
А если можно, то что в руках покупателя окажется: товар али деньги??
Да, можно купить и что дальше?
ТАк можно купить бренд Coca-Cola или нельзя, ученый вы наш?
Какой надоедливый мне попался.Млжно ещё коенчо прикупить секретную формулу для сиропа коки.
Какой глупый вопрос будет дальше?
Ваши слабости мне не интересны.Я обычно на форумах не обзываюсь, но если кто-то не понимает, что за бренодм Coca-Cola стоит напиток с вполне узнаваемым вкусом и цветом, и бренд Coca-Cola без этого напитка ничто.......то такой человек - очень глупый.
Возвращаясь к теме: как все же реализовать, допустим ту же SMS-акцию алкоголя, чтобы это не рассматривалось Законом как стимулирование сбыта? Что если просто пообещать за отправленный SMS сувенирную продукцию? Майку, например? Или человек, одевший ее будет рассматриваться как Наружной рекламой
запрещенной продукции?
Назвать кого-то глупцом - это разве слабость?Ваши слабости мне не интересны.
Бренд коки можно купить, точнее права на бренд. Но без формулы самого напитка - это пустая вещь. А то, что Вы написали полный бред. Вы же цитировали Траута...поищите в его трудах что-нибудь касательно Ваших утверждений. Вообщем......слабо признаться, в том, что бред пишите?Берусь утверждать, что реально купить права на бренд Coca-Cola. Без технологий и производственных мощностей. На руках у покупателя оказывается товар - бренд Coca-Cola. Далее права на бренд можно продать ... А можно начать выпуск напитка с наклейкой Coca-Cola. И его будут покупать... Вся ЦА бренда будет в распоряжении покупателя и далее все будет зависеть от его предприимчивости...
Будете так и дальше притягивать за уши, то уши станут уже ослиными. Бренд Coca-Cola потребителю не инетерсен, ему интересен напиток Coca-Cola.ТАк что бренд вполне может являться товаром... раз его можно купить или продать.
Нет, я думаю, что мы не коллеги.Коллега?
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 26.05.2009, 17:44:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.