Перейти к содержимому

Фотография

реклама алкоголь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

когда появляется новая водка на создание новой линии выделяются средства. качество зависит от систем фильтрации. вот водка раскручена её хорошо покупают и завод льёт месяц год. пора менять фильтра а на фига, и так хорошо идёт , а деньги есть куда девать и без этого. и так постепенно качество падает


С-с-с-пасибо, и-и-к.... понял. А если серьезно, потом на новый бренд снова бюджет выделять? Появилась мысль, что в недорогом сегменте ЦА не особенно обращает внимание на бренд - подошла бы цена?
  • 0

#22
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений



А-а-а, понятно с Вами...
Закрыли тему.

Лучше бы Вы написали, что Вам наконец таки понятно с основами маркетинга. :spy:


А не приходилось слышать, что бренд сам по себе может быть товаром? Под раскрученным брендом даже г...о можно какое-то время продовать. Правда потом и бренд будет г...о.
ЕСть такая особенность на рынке алкоголя (особенно в недорогом сегменте): сначала водочка или пивко хороши, а через пол-годика становиться дерьмом. Причину такого тренда никак не могу понять...

Нет, не приходилось, расскажите, когда это бренд был бы сам по себе товаром, который покупали бы потребители? Примеры есть? :-)

З.Ы. И здесь речь шла о "дорогом и качественном".
  • 0

#23
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений

.....в сетевом бизнесе попробуйте...а что ? Смешно только а начале все предпосылки имеются...даже концентрированый вариант )


в сетевом? например?


Вы сеоьёзно?? :lol: Ну тогда слушайте...Для начала неоходимо создать сеть...начните с близких и родственников....своих...свох сотрудников...очень важно самому пользоваться этим товаром...вы пользуетесь...а ваше окружение это видит и начинает задавать вопросы...так вы становитесь спонсором...они начинают сами "пользоваться" продуктом...потом приобретать у вас для продажи...появляються менеджеры...ну и дальше по пирамиде......вот ..собственно на примере сетевого маркетинга... :laugh: надеюсь вы правильно поняли ход моих мыслей.... :lol:
  • 0

#24
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
сетевой с водкой .... чёто не представляяю. мощность производства окло 1 000 000 бутылок в месяц. надо продать.тогда качество отвечаем, налоги платим, рабочие места. как?
  • 0

#25
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
нужна национальная идея на 1 000 000 собутыльников
  • 0

#26
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

С-с-с-пасибо, и-и-к.... понял. А если серьезно, потом на новый бренд снова бюджет выделять? Появилась мысль, что в недорогом сегменте ЦА не особенно обращает внимание на бренд - подошла бы цена?

чем ещё можно заинтересовать
  • 0

#27
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений

сетевой с водкой .... чёто не представляяю. мощность производства окло 1 000 000 бутылок в месяц. надо продать.тогда качество отвечаем, налоги платим, рабочие места. как?


Ну раз "не представляете"-значит шутку поняли правильно.... :lol: . Обратитесь в агенство. Доходы от продажи водки с лихвой покроют все затраты. Можно потратиться на миллион бутылок и чесать, извините, "репу"...а можно выпустить полмиллиона, а из остального сформировать бюджет на рекламу. :laugh: Если надумаете-телеграфируйте в личку.

Сообщение отредактировал D@D: 21.05.2009, 21:31:10

  • 0

#28
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
покупаю литр водки за 1000 отпаравляю смс кодом на этикетке и днем своего рождения и к дню рожденю получаю на каждый литр бутылку в подарок. вот така накопительна система
  • 0

#29
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

покупаю литр водки за 1000 отпаравляю смс кодом на этикетке и днем своего рождения и к дню рожденю получаю на каждый литр бутылку в подарок. вот така накопительна система

а бутылка какого объёма в подарок будет идти?
  • 0

#30
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
0,7. от 3 литров доставка
  • 0

#31
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений

покупаю литр водки за 1000 отпаравляю смс кодом на этикетке и днем своего рождения и к дню рожденю получаю на каждый литр бутылку в подарок. вот така накопительна система


а мобильным операторам какой с этого интерес?

они вас обязательно попросят подумать о призах, связанных с их бизнесом - например, о бесплатных единицах в подарок за купленные литры водки

плюс плата за мобильный маркетинг довольна высока

ну и, наконец, самое главное - не думаю, что данная механика соответствует закону о рекламе. попросту говоря: нельзя стимулировать продажи алкоголя, обещая покупателям подарки
  • 0

#32
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений


покупаю литр водки за 1000 отпаравляю смс кодом на этикетке и днем своего рождения и к дню рожденю получаю на каждый литр бутылку в подарок. вот така накопительна система


а мобильным операторам какой с этого интерес?

они вас обязательно попросят подумать о призах, связанных с их бизнесом - например, о бесплатных единицах в подарок за купленные литры водки

плюс плата за мобильный маркетинг довольна высока

ну и, наконец, самое главное - не думаю, что данная механика соответствует закону о рекламе. попросту говоря: нельзя стимулировать продажи алкоголя, обещая покупателям подарки


...чёрным по белому ...РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ ЗАПРЕШЕНА....исключение-места продаж...
  • 0

#33
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений

...чёрным по белому ...РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ ЗАПРЕШЕНА....исключение-места продаж...

Запрещены розыгрышы, подарки - даже в местах продаж

Рекламировать алкоголь в магазинах - основных местах продаж для водки - невозможно - магазины наотрез отказываются. К примеру, даже поставить консультанта - в одежде без брендинга - который бы подсказывал - какую именно водку следует купить - не дадут

Конечно, размещать коммуникацию на бутылке никто не запретит. Но кто ее увидит и прочитает?

Вот и остается: реклама в журнале "Плейбой", этом последнем бастионе прессы для казахстанских алкогольщиков, и ивенты

P.S. В свое время пиво 130 очень красиво обошло ограничения (тогда еще таких строгих запретов не было) на рекламу алкоголя. У них было безалкогольное пиво - 129. Вот его они и рекламировали, в конце ролика добавляя: "Считай дальше". Можете выпустить столовую воду "1", к примеру, и водку "2" - рекламировать воду и призвать потребителя "продолжить счёт":lol: Если МакКенны, делавшие рекламу для 130ки, на вас не обидятся, конечно
  • 0

#34
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
на "хуторянке" видел наклейку поверх этикетки - сотри и выиграй денежный приз. так что штраф если он есть не идет ни в кокое сравнение с прибылью от продаж
  • 0

#35
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений




А-а-а, понятно с Вами...
Закрыли тему.

Лучше бы Вы написали, что Вам наконец таки понятно с основами маркетинга. :laugh:


А не приходилось слышать, что бренд сам по себе может быть товаром? Под раскрученным брендом даже г...о можно какое-то время продовать. Правда потом и бренд будет г...о.
ЕСть такая особенность на рынке алкоголя (особенно в недорогом сегменте): сначала водочка или пивко хороши, а через пол-годика становиться дерьмом. Причину такого тренда никак не могу понять...

Нет, не приходилось, расскажите, когда это бренд был бы сам по себе товаром, который покупали бы потребители? Примеры есть? :laugh:

З.Ы. И здесь речь шла о "дорогом и качественном".

ДА вот пожалуйста, из последнего: КРайслер продал производство Хамера... Заметим, авто не из дешёвых
  • 0

#36
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

а мобильным операторам какой с этого интерес?

они вас обязательно попросят подумать о призах, связанных с их бизнесом - например, о бесплатных единицах в подарок за купленные литры водки

плюс плата за мобильный маркетинг довольна высока

а зачем идти к мобильным операторам? проще идти к контент провайдерам, у них система отлажена. и не так это дорого. ведь это не спам-рассылка, а отправка смс на выделенный короткий номер.
  • 0

#37
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений

а мобильным операторам какой с этого интерес?

они вас обязательно попросят подумать о призах, связанных с их бизнесом - например, о бесплатных единицах в подарок за купленные литры водки

плюс плата за мобильный маркетинг довольна высока

а зачем идти к мобильным операторам? проще идти к контент провайдерам, у них система отлажена. и не так это дорого. ведь это не спам-рассылка, а отправка смс на выделенный короткий номер.


и там были

так забавно: мы все тут ломаем голову над не нашей, собственно, проблемой :laugh: и даже 50 граммов за проактивность нам никто не нальет :laugh:
  • 0

#38
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
люди поможем отечественному производителю! :laugh:
налью ещё как налью! чеслово :laugh:
  • 0

#39
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений

люди поможем отечественному производителю! :-)
налью ещё как налью! чеслово :laugh:


это слёзы владельца завода или И.О преданого маркетолога ?? :laugh: А ваще реклама водки антисоциальна. Лет пять назад я уже об этом здесь распылялся...правда имел ввиду ТВ :beer: А исходя из вашего рекламного бюджета- вам рекомендую только спам...))))) :laugh:
  • 0

#40
max342

max342
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
не маркетолога. мне нужна помощь в развитии завода. взяли завод с кучей долгов и кредитами в производстве опыт имеется. хороший качественный продукт произвести могём, как продать? нужны спецы, команда, с чего начать ведь это и есть маркетинг? академиев не кончал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.