VW new beetleвсе о машине
#182
Отправлено 21.08.2012, 21:53:50
#183
Отправлено 22.08.2012, 18:59:19
СпасибоЯ менял. Там получается около 4 литров, ну может быть чуть-чуть больше. По цене точно не вспомню, потому что в комплексе много чего делал. Менял на сто возле Магнума, который на Абая. Если ехать от Саина, в сторону Момышулы, перед магнумовским светофором есть въезд направо, как свернули метров 20 и слева 4 бокса, пункт замены масла, Евгений или Дима, лучше заранее звонить и узнавать их смена или нет. Телефон скину в личку.
#185
Отправлено 18.09.2012, 13:45:54
Добрый день!! У меня так было,индикатор постоянно горел синим,иногда п отухал. Ну я испугалась и поехала на Меркур, мне комп.диагностикой определи, что крякнул датчик бачка (это где антифриз,туда провод подключается) поменяли мне сразу,т.к. там у меня знакомые то со скидкой обошлось 8000, это стоимость самого датчика, за работу не взяли . Так советую обратится туда! А так конечно в меркуре дороговато!л
#186
Отправлено 18.09.2012, 13:51:40
приветули ВСЕМ!!! супер что есть такая темка))) то людей маловато((( Рада присоединится в вам!!!!!сорри что так позднооо ответила )) благополучно мной был забыт пароль )))
Поздравляю !!! давайте общаться. Может кто из старых еще подтянется.
всем привет ! у меня тоже жучек) чему я оч рада ))
тока тут ка то не оч я сморю а жаль ...
давайте общаться делиться инфой классно же )
какой цвет у машинки?
у меня машина желтого цвета 2000 г, отлично работает (есть конеш кое какие мелочи)
а у вас какого цвета ?
#187
Отправлено 18.09.2012, 13:56:30
у меня 17-тые диски стоят)))) жестковато, вот хочу 16 поставить, и как назло по-меняться не с кемВот меня волнует вопрос где взять переднюю решетку, а то такая красавица машина со всех сторон,спереди радиатор видно, какой то вид злой, как оскал зубов .
Какой у Вас диаметр дисков? У меня 16, говорят что можно сделать 17 т.к. арки позволяют. Все хорошо, только низкая очень, кстати решетка оторвалась когда ж/д переезд переезжала.
До какой максимальной скорости разгонялись? интересно 220 которые на спидометре реально разогнать?
#189
Отправлено 19.09.2012, 10:01:46
Приветик!!! Не подскажешь мотористов грамотных по жукам,у меня вибрация появилась блин,хотя только 1,5 месяца назад все три подушки поменяла(((Привет! Поздравляю с машинкой, у меня 18 стоят и ничего нормально. Да народа маловато но ничего в городе колличество жуков увеличивается так что скоро думаю и здесь прибавления будут.
#191
Отправлено 19.09.2012, 12:16:05
Ну сказали что оригинал, там даже логотипы на подушках выбиты VW короче капец блин, а что оригиналы на меркуре заказать??? или еще есть где-нидь?кому как, но мне даже 16 иногда кажутся жёсткими. Ещё от резины зависит.
А по подушкам - какие ставились? Если кетай/дубликат - то так и будет постоянно. Онли оригинал - проблема уйдёт.
#193
Отправлено 25.09.2012, 14:12:14
#194
Отправлено 25.09.2012, 15:14:54
датчик проверяется через диагностику приборки и мотора - там в каждой из них температура. При разнице в показаниях больше, чем 3 градуса можно считать гибелью датчика.Проблему с горящим синим индикатором температуры ОЖ решил!!!))))) Поменял датчик температуры ОЖ он там четырехконтактный, стОит 2600тг, поменял сам, ничего архисложного нет, теперь все работает тьфу три раза)))))) Кстати поменял свечи и промыл форсунки на стенде, до этого сами по себе обороты время от времени сильно падали, после промывки форсунок проблема не ушла, похоже нужно готовиться к замене бензонасоса
Не факт ,что умирает насос, проверьте наличие подсосов воздуха во впускном тракте, особое внимание на прокладки впускного коллектора.
#196
Отправлено 26.09.2012, 13:32:05
Если прямо досконально, то можно сделать дымогенератор и смотреть, убегает он куда-нить при работе мотора или нет. Причём желательно смотреть в разных температурынх режимах и на холодную. Если нет, то радует, но как правило там колечки уже замученные на машинах такого возраста - от старости и передов температур.
#198
Отправлено 27.09.2012, 15:43:11
на холодную резинки деревянные, сопряжённые части коллектора "уменьшены". По мере нагрева материал прокладок размягчается, сами части коллектора расширяются и происходит ликвидация "дырочек". Или аоборот, в ходе расширения может "появлятся дырка".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0