VW new beetleвсе о машине
#3
Отправлено 26.05.2009, 10:01:49
поначалу так радовалась, что у меня такой забавный и дизайнерский автомобиль, на который все обращают внимание, дети его любят и вообще..........
короче ближе к теме, теперь о минусах...
1. когда у меня полетела катушка - мужики на автосервсие да и в карсити сказали, что у жуков, да и у фольцев в целом - это больная тема!!!!!!!
2. что-то начала машинка тупить - отгоняю на автосервис, диагноз- чего-то там с компом плохо.... и опять же мужики сказали что фольцы вообще грустные хандрящие машины.
#4
Отправлено 29.05.2009, 11:45:36
если чего-то нет в наличии то у них же заказываю. полненький парниша очень быстро реагирует, а второй худощавый немного не разбирается. они кстати сразу говорят по запчастям какие у них немецкие а какие китай.
#5
Отправлено 14.06.2010, 10:47:18
#6
Отправлено 14.06.2010, 11:30:06
ПО сути сказать, что щас в ате стало довольно много жуков. Почти все (не меньше 95%) имеют 2 литровый двиг с автоматом. Этот двиг довольно "старый" и притёртый, почти не имеет болячек. Вполне хорошо тянет своими 115 лошадями. Другие двиги вообще не встречал у нас, хотя там и 1,4 и 1,6 и вроде есть дурной 2,3.
Автомат от Г4, о нём ходяк двоякие отзывы. Вроде не капризный, но есть отзывы, о том, что ломается. Лично себе взял бы тока мехзанику, если можно будет найти, ибо конструкция авто не очень удобная для ремонта.
В общем платформа от Г4. Конструкция в общем простая и несложная, но сами ЗЧ стоят как от Г4, правда найти тяжейлей ввиду эксклюзивности.
Сам жук вполне неплох как по дизайну, вместительности и наворотам. В базе идёт кондей, ЦЗ с сигналкой, 2 подушки, электропакет как минимум.
С ЗЧ можете обращаться на КарСИти 3 ярус 178 бутик - там на вывеске не столь ходовые, но отличные тачки от ФВ - шарик, жук и их браться по заводам шкода и сеат. По наличию не скажу, но звоните и узнавайте, ведь на вывеске написано Жук, значит что-нить да есть. 701-717-65-26, Сергей.
А ваще мне машинка нравиться, но что-то окружающие не поддерживают мою любовь))) Может када-нить свершиться чудо и тож буду жука укрощать.
Посылайте матом тех уродов, которые начинают орать, что редкая тачка и не найти ЗЧ, что лучше не могли купить. И мастеров с СТО тож шлите на 3 буквы. если руки из задницы и вместо мозга отруби, то пущай свои тоёты починают. Если хватает денег и хочется выделится в толпе, то жук для этого и создан, а для стада баранов (ненавижу мысли "у всех моих кентов камри, куплю себе тоже камри") и созданы ширпотребные таёты и мазды. А машины все ломаются!
А комменты типа "...и опять же мужики сказали что фольцы вообще грустные хандрящие машины..." только от зависти, что у этого мудака чумазого не хватило денег и желания выделиться в серой толпе таётоводов и он купил себе ведро, которое точно такое же есть ущё у сотни тыщ селовек. А вы купили по своему уникальный, заметный и наганяющий радость авто.)))
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.06.2010, 11:36:16
#8
Отправлено 14.06.2010, 17:40:29
#9
Отправлено 16.06.2010, 00:58:34
Купила моторчик в магазине на толе би жарокова,а по ремонту, делаю на Ташкенской Петрова уСергея в ветке Фольцвагент там про них отдельная тема.
А о нибудь покупал на них что-нибудь типа бампера или решетки новой в которую противотуманки вствляются?
#11
Отправлено 16.06.2010, 12:10:39
редкий для наших краёв экземплярчик)))я обладательница жука с двигателем 1.8 турбо, короче жук мой умеет летать
Купила моторчик в магазине на толе би жарокова,а по ремонту, делаю на Ташкенской Петрова уСергея в ветке Фольцвагент там про них отдельная тема.
А о нибудь покупал на них что-нибудь типа бампера или решетки новой в которую противотуманки вствляются?
1,8 турбо идёт только на механике, выпускается с 2000 г. Является 3-м по мощности жуком, после RSI 3.2 и 2,3, которые тоже только на механике.
Двигатель сам по себе ходовой - ствили на те же пассаты Б5.
"Моторчик" - это вы двигатель в сборе БУ купили? У вас тоже был 1,8 Т или был 2,0? А Сергея уже давно не хвалят, как стал управляющим, так и бардак тама.
Вы хотите купить БУ бампер с дырами для ПТФ? Надо посмотреть, возможно там бампер один, просто ПТФ накрыты накладками поверху.
ебай - янкоавская фигня. а купить там можно хоть с северного полюса или зимбабве. Почта хоть на луну доставит)))А разве на Ибее не для России? Разве с Казахстана можно заказывать?
#12
Отправлено 17.06.2010, 09:43:54
По поводу Сергея согласно с вами, желательно ехать тогда, когда он сам есть, тогда все нормально будет.
#14
Отправлено 17.06.2010, 09:49:49
Да нет вот именно, что эта решетка поидее отдельно продается, бампер передний сам целый, а вот решетка от хазяешь предыдущих такая дасталась, вот и хотела бы поменять.
#15
Отправлено 17.06.2010, 17:15:58
Хм. что-то я не слышал об 1,8 турбо на автомате. по известным мне данным "дурные" варианты жуков все на механике.нет я не покупала двигатель отдельно, у меня 1.8 турбо с автомтической коробкой, даже когда запчасти в инете смотришь, там есть жуки в такой комплектации.
По поводу Сергея согласно с вами, желательно ехать тогда, когда он сам есть, тогда все нормально будет.
я то выше прочитал, там из фразы "моторчик циркуляции антифриза" там увидел только одно слово "моторчик". Не верите? Сами почитайте. Вот и я не понял, что там за моторчик)))сорри не поняла вопрос про моторчик, я не двигатель покупала, я почитайте чуть выше купила моторчик циркуляции антифриза )
Я так понял, что у вас машина без ПТФ и вам в нагрузку досталась "решётка" в которую можно установить ПТФ. Так?Да нет вот именно, что эта решетка поидее отдельно продается, бампер передний сам целый, а вот решетка от хазяешь предыдущих такая дасталась, вот и хотела бы поменять.
Вообще чтобы поставить штатные ПТФ, надо заменить на другие 2 детали от бампера:
- Решётка воздухонаправляющая 1C0 807 681F
- Спойлер для машин с ПТФ 1C0 805 903G
и отдельно ещё одна часть: "сеодинение для машин с ПТФ" (там рамка по рисунку) 1C0 807 341A
Ну и сами ПТФ. Левая 1C0 941 699B, Правая 1C0 941 700B, бывает ещё вариант этих фар "Sport Edition", не знаю чем отличается, у них в конце кода вместо буквы В стоит буква С. Цена за каждую будет не меньше 100 баксов в меркуре (а может и 200 захотят).
По этим кодам вы можете узнать цены и заказать эти части в меркуре. Доставка 40 дней. Дешевле вы новые врят ли найдёте. Можете купить их БУ на разборе, если найдёте, что крайне тяжко.
Сообщение отредактировал ChuPac: 17.06.2010, 17:20:31
#17
Отправлено 21.06.2010, 12:12:25
а при покупке жука, нада его диагностить так же, как и Г4, на платформе которого жук и построен. В первую очередь кузов, АКПП и электрику, остальное не суть важно и не имеет каких-либо болячек. Ну мотор только если не 2,0. В основном он идёт и болячек не имеет. Если только его ушатали.
#18
Отправлено 21.06.2010, 12:39:56
в стоке клиренс не такой уж и малый. Жук - авто для города и его просвет в районе 10 см вполне хватает.
а при покупке жука, нада его диагностить так же, как и Г4, на платформе которого жук и построен. В первую очередь кузов, АКПП и электрику, остальное не суть важно и не имеет каких-либо болячек. Ну мотор только если не 2,0. В основном он идёт и болячек не имеет. Если только его ушатали.
спасибо)
значит по колдобинам и по ухабам не выдержит?((( просто дорога до дома убитая, когда ее сделают тоже не известно, да и думаю будет ли зимой в сугробах застревать?...машинка, конечно, смотрится замечательно...
#19
Отправлено 21.06.2010, 12:54:37
Что нравиться не большая, динамичная, яркая, салон из расчета, что в машине будет ездить один человек-два человека комфортно, больше уже дискомфорт, багажник достаточно вместительный, шумоизоляция как у все немцев хорошая, мне в моей машине нравиться все, ну низкая, но так я и не езжу на ней по бездорожью.
Единственным минусом считаю отсутсвие на панели приборов температуры двигателя, загорается только лампочка, если холодный двигатель синяя если перегревается то красная, поэтому если двигатель начнет перегреваться, заметите только когда лампочка заморгает и запищит, и предотвратить не сможете, удобнее все таки когда стрелка и можно наблюдать ее уровень.
#20
Отправлено 21.06.2010, 14:36:31
а что она должна выдержать? вы хотите гнать по ямам на скорости? дык и Рафик такого не выдержит)))спасибо)
значит по колдобинам и по ухабам не выдержит?((( просто дорога до дома убитая, когда ее сделают тоже не известно, да и думаю будет ли зимой в сугробах застревать?...машинка, конечно, смотрится замечательно...
где это у вас дом с фмами такими и сугробами?
Кстати, я вас немного обманул. В стоке клиренс 130 мм, точно такой же как и у Г4 (что не удивительно, ведь там вся подвеска одинаковая). Просто там декоративные пороги низковато висят. Или если низкая, то значит подвеска зажата.
ПыСы. Катаюсь на минивэне с клиренсом 105 мм (спорт подвеска), причём у мнивена база больше, значит определнные участки кузова больше подвержены проблемам. И тем не менее ничего днищем не задевал, ездил осенью и горы на кладбище (если кто знает, за каменкой) по грязи. Так что если клиренс будет родной, или даже 11-12 см, то ничё страшного не будет.
там внизу пластик, так что особых проблем быть не должно! просто вы по каким то буеракам гоняете, которые для легковушек не предназначены.машина для города, по разбитой дороге это как по сердцу ножом, когда едишь и днищем цепляешь, особых болячек присущих именно данной машине нет, все как обычно смотришь как при покупке обычного авто.
Что нравиться не большая, динамичная, яркая, салон из расчета, что в машине будет ездить один человек-два человека комфортно, больше уже дискомфорт, багажник достаточно вместительный, шумоизоляция как у все немцев хорошая, мне в моей машине нравиться все, ну низкая, но так я и не езжу на ней по бездорожью.
...
На счёт 1-2 человек в приницпе да, хотя многие отзывааются, что сзади места даже для немаленьких людей вполне хватает и вчетвером сидеть вполне можно. Вот только 2 двери не оч удобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0