Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
Автор
Комар
, 04.05.2009, 22:14
#762
Отправлено 26.08.2010, 11:40:03
сказки. у меня 3 года вентилятор. что так, что эдак одинаково набирает.
Да нет, не сказки. Может, ты ставил как-то не так? Спроси у Лёхи-Китайца, вместе с ним как-то наблюдали, как "кирпич" Саши-аргонщика после установки электровентилятора стал раскручиваться значительно живее.
#766
Отправлено 26.08.2010, 15:34:15
греется! прикинь.. уже всё поменяно.. и помпа новая.. и термостат и радиатор вычещен как у кота айца..Куат я так понял Уник не в броды ходить хочет, 5.2 и так не греется даже с забитым радиатором, просто хочет пару лошадок прибавить нахаляву.
но он зоразо коль вверьх по саина.. да в жаркий день едеш, выше 210 френгейта подымается и норовит дальше лезть, а меня это напрягает.. вижу один выход.. ставить эл охлаждение.. если есть подробные схемы подключения, скиньте в личку (ну если не жалко) желательно макс подробно.. (ну там, чо покупать, как ставить.). ибо делать буду сам..
#770
Отправлено 26.08.2010, 16:50:03
2Комар, ну не дает установка вентилятора роста мощей. все нормально пока авто холодная, при нагреве - усеее - вентилятор ощутимо садит. стартовый ток 70 ампер. пока в пробке стоишь с кондером, вольтаж падает аж до 11 вольт!!!!!!!!!
Но полностью согласен, что это интересно для КЗ, особенно зимой. Например, все авто которые идут на Ближний Восток идут.
2Уник. Леха, в общем тут надо смотреть.
Че было у меня. Температура начала уходить вверх. все поменял почистил. нифига. пошел купил у лехи китайца датчик, теперь показывало еще хуже, что езду почти близко к красной зоне. В академии был куплен еще один дубликат, он показывал, что все нормуль. и далее был куплен еще один датчик мопар и вроде все стало показывать нормально. в общем датчики частто гонят.
по твоей проблеме. надо проверить радиатор. ибо я пройдя через 3 радиатора купив бу у патолога забыл что такое перегрев. дома до сих пор академовский валяется новый, который нифига не спасал.
также проверь помпу. есть такая фигня - кавитация - на вид нормальная помпа - но как бы поеденная коррозией и присутствуют наросты на лопатках. Эта зараза создает как бы воздушное кольцо вокруг помпы и она не качает жидкость в нужной мере, еще заметно как вода похавала краешки помпы.
антифриз. залил концентрат. это еще дало мне 3-4 градуса запаса до закипания.
проверь крышку радиатора. если она стравливает в бачок, то падает температура кипения. в обязон должна стоять крышка Мопар на 16lb. не ставь на 18 lb.
а воще приезжай на Нурлы тау в пятницу вечером со стороны аль-фараби собираемся, там глянешь воочию так сказать.
Но полностью согласен, что это интересно для КЗ, особенно зимой. Например, все авто которые идут на Ближний Восток идут.
2Уник. Леха, в общем тут надо смотреть.
Че было у меня. Температура начала уходить вверх. все поменял почистил. нифига. пошел купил у лехи китайца датчик, теперь показывало еще хуже, что езду почти близко к красной зоне. В академии был куплен еще один дубликат, он показывал, что все нормуль. и далее был куплен еще один датчик мопар и вроде все стало показывать нормально. в общем датчики частто гонят.
по твоей проблеме. надо проверить радиатор. ибо я пройдя через 3 радиатора купив бу у патолога забыл что такое перегрев. дома до сих пор академовский валяется новый, который нифига не спасал.
также проверь помпу. есть такая фигня - кавитация - на вид нормальная помпа - но как бы поеденная коррозией и присутствуют наросты на лопатках. Эта зараза создает как бы воздушное кольцо вокруг помпы и она не качает жидкость в нужной мере, еще заметно как вода похавала краешки помпы.
антифриз. залил концентрат. это еще дало мне 3-4 градуса запаса до закипания.
проверь крышку радиатора. если она стравливает в бачок, то падает температура кипения. в обязон должна стоять крышка Мопар на 16lb. не ставь на 18 lb.
а воще приезжай на Нурлы тау в пятницу вечером со стороны аль-фараби собираемся, там глянешь воочию так сказать.
#773
Отправлено 27.08.2010, 09:17:45
помпа нульцовая.. про корозию знаю.. крышку на 16 лбс найти не могу.. )))
куплю крышку на "грандячий" радиатор на 16 lbc))
дачики (вроде) работают исправно.. по крайней мере адекватно.. температура не скачет как угорелая, а стабильно (по мере нагрева) ползет вверьх.. верхний патрубок (по мере нагрева) становится довольно плотным.. (надо приложить небольшое усилие чтоб его продавить.. те, по "библии" всё пучком..
куплю крышку на "грандячий" радиатор на 16 lbc))
дачики (вроде) работают исправно.. по крайней мере адекватно.. температура не скачет как угорелая, а стабильно (по мере нагрева) ползет вверьх.. верхний патрубок (по мере нагрева) становится довольно плотным.. (надо приложить небольшое усилие чтоб его продавить.. те, по "библии" всё пучком..
#775
Отправлено 27.08.2010, 10:27:53
ура! вчера купили гранд чероки. 99 гв. 4 л. американец. комплектация лимитед.
с машиной идет собственная сигналка. только какая-то непонятная....
ставить или нет сигнализацию на машину?
предыдущий хозяин побоялся (вдруг что испортят, электроника тонкая вещь, комп начнет гнать, etc), да и родная сигналка его устраивала.
с машиной идет собственная сигналка. только какая-то непонятная....
ставить или нет сигнализацию на машину?
предыдущий хозяин побоялся (вдруг что испортят, электроника тонкая вещь, комп начнет гнать, etc), да и родная сигналка его устраивала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0