![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-87411.gif?_r=0)
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#529
Отправлено 24.05.2010, 22:20:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неправильно.люди в двигане давления нет. давление есть только у насоса. правылно?
Если в моторе давления нет (например на вкладышах) то кранты мотору, капиталка.
В случае с нижневальным мотором (например Чироки) первое место куда попадает масло под давлением это вкладыши распредвала. При износе этих вкладышей падает давление масла в системе и мотор очень быстро приезжает на капремонт.
Раз нет давления, то остальные части (весь низ блока и прочее) не получают достаточно смазки.
Сообщение отредактировал r00t: 24.05.2010, 22:30:38
#533
Отправлено 25.05.2010, 12:53:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1)масло болтается в картере
2)давление давит насос, но не тупо просто давление во всем движке создает, а выводит масло через каналы на распредвал, на колено и шатуны, да и гидрики закачивают масло по штангам на вверх. и усеее.
думаю в чем вопрос.
1)много масла в картере - колено взбивает масло в пену, а там насос начнет пену гнать в насос и оттуда по системе.
но так как чирок нижневальный, то залив 15 литров масла ничего там не попортишь.
в общем у меня там 6 литров масла сейчас.
если на халяву, то давайте 9 литров масла шелл 5В40. будем на моей тачанке эксперимент делать.
#535
Отправлено 25.05.2010, 16:36:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чет вы путаете народ
если на халяву, то давайте 9 литров масла шелл 5В40. будем на моей тачанке эксперимент делать.
Аха... С твоей практичностью - ты 3 литра в рукав сольёшь, потом дома в канистру выльешь...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Шутка.
Каков смысл эксперимента?
Сообщение отредактировал рамоК: 25.05.2010, 16:37:11
#538
Отправлено 25.05.2010, 21:04:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это ты тоже у субаристов начитался про низкий центр тяжести?
3 литра загнул, макс литр уносил
))
смысла эксперимента, установка плоского поддона - увеличение клиренса авто - ходов подвески - снижение центра тяжести - смягчение наклонов карданов, что переда, что зада за счет опускания двигана и коробаса.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Как думаешь в каком месте стоит/стоят датчики давления масла?чет вы путаете народ
...
Еще вопрос - зачем у меня на 3-х спортивных машинах штатно стоит датчик давления масла в приборке?
И еще вопрос - как думаешь зачем один датчик давления масла в салон, а второй передает данные о давлении мозгу?
P.S.
Сообщение отредактировал r00t: 25.05.2010, 21:27:33
#539
Отправлено 25.05.2010, 23:19:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты чего, лоурейдер делать будешь?
3 литра загнул, макс литр уносил
))
смысла эксперимента, установка плоского поддона - увеличение клиренса авто - ходов подвески - снижение центра тяжести - смягчение наклонов карданов, что переда, что зада за счет опускания двигана и коробаса.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Куат жан, не стоит, система с сухим картером почему то не ставится на рок краулинговые аппараты... не знаешь почему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0