Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#541
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
рут, двиган открывали?

начнем так - поддон как сосуд - туда спускается маслоприемник с сеточкой - далее масла идет на насос который приводится от распредвала - далее масло попадает в фильтр, а возле него стоит тот самый датчик давления масла, далее по масляным каналам из-за создаваемого насосом давления масло бегает по маслоканалам и смазывает вкладыши, и забирается наверх по штангам. и усе. далее сливается все вниз. и процесс начинается обратно. где ошибко?

потом на панели приборов стоит не датчик, а стрелка.

Ереке а почему нельзя сухой картер ставить? Почему на поршаках такое появилось. так как при сильных динамических нагрузках на поворотах - центробежная сила, маслоприемник мог заглатывать воздух. поэтому сделали так, что масло всегда там везде и вокруг. и ездит собоко!:D

а чирку например при диаганалке или спуске вниз, масла точно не хватает. масло уходит в лобового сальника.

и еще. внутри двигла нет давления!!!!!

есть давление в масляных каналах!!!!!!

учим теорию! ))))
  • 0

#542
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений
сорри, что вмешиваюсь в столь высокоинтеллектуальную дискуссию, но, по-моему, вам просто скучно)) купите жигули себе - там улучшений мнооого можно сделать))
  • 0

#543
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...

и еще. внутри двигла нет давления!!!!!

есть давление в масляных каналах!!!!!!

учим теорию! ))))

А каналы не внутри двигла расположены? )))

А я не говорил про давление масла в поддоне)))

Вот тебе еще пример.
На турбо-моторе у меня стояли маслянные форсунки омывания поршней снизу.
От какого-такого процесса создавалось давление, достаточное для распыления масла вертикально вверх? :D

...
потом на панели приборов стоит не датчик, а стрелка.
...

Приборы тоже датчиками зовут.

рут, двиган открывали?
...

Не открывали, а меняли блок))

Сообщение отредактировал r00t: 26.05.2010, 12:31:57

  • 0

#544
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
каналы масляные расположены внутри двигла - просверлены - по ним бежит масло, все смазывает и спускается в поддон.

нуу, а тут в комментах пишут, что давление просто внутри двигла - типа двигло большой шарик:D))) крышку откроешь, из 4-х литрового - 2-х литровый будет:()

насчет масляных форсунок не знаю, но предположу что они как то были подключены к маслоканалам по которому бежит масло под давлением от масляного насоса.

ты же не будешь утверждать, что масляные пары чудесным образом осаждались на входе форсунок и антигравитационными силами выдавливались через выходное отверстие?
  • 0

#545
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

каналы масляные расположены внутри двигла - просверлены - по ним бежит масло, все смазывает и спускается в поддон.

нуу, а тут в комментах пишут, что давление просто внутри двигла - типа двигло большой шарик:D))) крышку откроешь, из 4-х литрового - 2-х литровый будет:()

насчет масляных форсунок не знаю, но предположу что они как то были подключены к маслоканалам по которому бежит масло под давлением от масляного насоса.

ты же не будешь утверждать, что масляные пары чудесным образом осаждались на входе форсунок и антигравитационными силами выдавливались через выходное отверстие?

Речь вообще изначально про каналы.

Любой знает что на работающем двигле можно открыть заливную крышку.
А сапунные газы можно даже своими глазами увидеть.

Не помню чтоб кто-то писал про "большой шарик"

Сообщение отредактировал r00t: 26.05.2010, 12:37:04

  • 0

#546
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
ну а че пишут про сальники которые повыдавливает?
  • 0

#547
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ну а че пишут про сальники которые повыдавливает?

Перечитал еще раз вопрос с начала.

При переливе масла оно взболтается где не надо) вспенится и вероятно появится то самое давление в ненужных местах. Масло будет давить везде - маслаки, сальники, шланги, масл.фильтр, прокладки.
Где тонко там и рвется короче.

Особенно на холодную, выдавит сальник, масло вытечет нах.
Кроме того, узначительно увеличится выброс через вентиляцию картера, и эти пары попадут во впуск.
Тем самым изменив октановое число топлива в горшках. Далее детонация и прогар поршней.
Это уже самый худший сценарий.

P.S. Еще подумай почему течет из под клапанной крышки.

Сообщение отредактировал r00t: 26.05.2010, 12:51:19

  • 0

#548
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

сорри, что вмешиваюсь в столь высокоинтеллектуальную дискуссию, но, по-моему, вам просто скучно)) купите жигули себе - там улучшений мнооого можно сделать))

Нафиг издеваться над жигулем(один фиг сдохнет),когда индейца на живучесть приятно помучить
  • 0

#549
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
вот у меня сальник всегда в масле болтается. и ниче, живет. а на него давит 6 литров! оно же болтается. никто же масло не вдавливает!

Думаю чем грозит перелив, это вспениваем масла и заглатываением пузырьков масла в масляный насос.
  • 0

#550
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


сорри, что вмешиваюсь в столь высокоинтеллектуальную дискуссию, но, по-моему, вам просто скучно)) купите жигули себе - там улучшений мнооого можно сделать))

Нафиг издеваться над жигулем(один фиг сдохнет),когда индейца на живучесть приятно помучить


Можно взять мотор отдельно, который все равно на капиталку просится.
Заполнить маслом до верху и попробовать завести на стенде.
Хочу поприсутствовать при таком эксперименте)))
  • 0

#551
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Мне кажется если распредвал окажется полностью в масле, то он и крутиться не сможет. все таки масло обладает очень хорошим сопротивлением. если в нем двигаться
  • 0

#552
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мне кажется если распредвал окажется полностью в масле, то он и крутиться не сможет. все таки масло обладает очень хорошим сопротивлением. если в нем двигаться

Значит заводить не стартером, а электромотором с ремнем на колено.
  • 0

#553
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
нет, ну завестить сможет наверно, но вряд ли обороты поднимутся больше чем холостые :-) в жидкой среде быстро не подвигаешься имхо.
  • 0

#554
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
да вопрос не стоит в том, чтобы мотор полностью залить маслом. идея в том, чтобы масло болталось на уровне нижней точки колена (или крайняя нижняя точка шатуна)
  • 0

#555
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
не про чироки конечно, но.. в общем в далеком 85 году, я был мотористом в одном предприятии. ну как мотористом :smoke: учеником. первый уазовский двигатель собранный самим. чумазый я, сверкучий двигатель. ставится он на холодную обкатку, все ок. ставлю на горячую и не проснувшись толком лью 10 литров масла. и тут началось :kiss:) через минут 5 убедившись что обороты стабильные, добавил оборотов где то до 1500 (по внутренним ощущениям - я ж крутой, фик ли мне выносной тахометр?) ушел курить. по приходу - вонь, дым, грохот и масло по стенам. сальники именно выдавило, движок заклинил, я без премии и трети з/п в течении полугода. все ж видимо давление масла волшебным образом есть. и его хватает что бы выдавить набивку - не было тогда сальников у уаза.
  • 0

#556
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А заклинило потому что масло через маслаки и прочие места попало в горшки, мгновенно сгорело и превратилось черную камнеподобную гарь.
  • 0

#557
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
э.. немного не так. провернуло вкладыши, задиры на гильзах, погнуты шатуны, вырвало две штанги. это по эскалации процесса так сказать :smoke: ну и дальнейшее разрушение двигла. свои синяки перечислять не стану :kiss:)
  • 0

#558
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
круто!
  • 0

#559
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну вот, человек спешит, кроспостингом занимается, а народ все еще сомневается, что кто-то нашими машинами занимается :D а тут сама АРБ!!
  • 0

#560
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
даа, столько сервисов по америкосам. это положительная тенденция
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.