начнем так - поддон как сосуд - туда спускается маслоприемник с сеточкой - далее масла идет на насос который приводится от распредвала - далее масло попадает в фильтр, а возле него стоит тот самый датчик давления масла, далее по масляным каналам из-за создаваемого насосом давления масло бегает по маслоканалам и смазывает вкладыши, и забирается наверх по штангам. и усе. далее сливается все вниз. и процесс начинается обратно. где ошибко?
потом на панели приборов стоит не датчик, а стрелка.
Ереке а почему нельзя сухой картер ставить? Почему на поршаках такое появилось. так как при сильных динамических нагрузках на поворотах - центробежная сила, маслоприемник мог заглатывать воздух. поэтому сделали так, что масло всегда там везде и вокруг. и ездит собоко!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а чирку например при диаганалке или спуске вниз, масла точно не хватает. масло уходит в лобового сальника.
и еще. внутри двигла нет давления!!!!!
есть давление в масляных каналах!!!!!!
учим теорию! ))))