я думал, что она мопаровскаяНе, Дим, 247 и 249 - две большие разницы. Первая - только для асфальта (спасибо немцам).
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#442
Отправлено 13.03.2010, 15:19:01
а вчем проблема? 500 грин и ее можнозаменить на 242, а та с понижающей передачей?
нашел вроде джипик по деньгам приемлемый, но млин там не 242-я раздатка...со слов хозяина там 4 вд фул тайм..зато год свежий - 2004, и движка 4- литра, то что нужно (сумма налогов)
Раздатка на 2004 год есть только одна есть - у Патолога, вернее - она у меня на СТО лежит. Но к ней нужен задний кардан - под 247-ю кардан длиннее. И флажок, который на раздатке стоит, тоже поискать надо. Кстати, 500 стоит раздатка под ZJ, а эта 600 стоит.
Сообщение отредактировал Комар: 13.03.2010, 15:19:56
#443
Отправлено 13.03.2010, 21:38:50
Патолог конечно ПОЧТИ монополист в этом деле но все же за 500 поискав найти можно ну в край сотку добить, флажок переделывается без проблем , кардан сложнее гораздо но тоже переделывается хотя нет смысла проще поменять , не великие деньги, это если есть цель вляпать 242, тем более родная рабочая ,а значит можно не торопясь с чувством с толком с расстановкой все в кучку собрать и йййех в конструктор играть
а вчем проблема? 500 грин и ее можнозаменить на 242, а та с понижающей передачей?
нашел вроде джипик по деньгам приемлемый, но млин там не 242-я раздатка...со слов хозяина там 4 вд фул тайм..зато год свежий - 2004, и движка 4- литра, то что нужно (сумма налогов)
Раздатка на 2004 год есть только одна есть - у Патолога, вернее - она у меня на СТО лежит. Но к ней нужен задний кардан - под 247-ю кардан длиннее. И флажок, который на раздатке стоит, тоже поискать надо. Кстати, 500 стоит раздатка под ZJ, а эта 600 стоит.
#444
Отправлено 13.03.2010, 21:46:07
#445
Отправлено 13.03.2010, 22:00:40
когда то брал данлоп все сезонку , не понравилась, на мокрой дороге плохо держала и износилась быстро, кстати на износ все друзья жаловались, в эту зиму опять взял данлоп но зимнюю без шипов, в восторге держала лучше чем на второй машине BF шипованая, но падлюка опять изнашивается , ща летняя пирелли , доволенкакую бы резину на лето купить? шоп для города, трассы капчагайской со всеми ее ямами и ухабами, да редко - процентов 10 времени - съезжать в песочек, в камушки, в легкую грязь? на зиму брал данлоп - понравилась. может, соотвествующая летняя есть? тут, получается больше в сторону бездора, наверное, надо - учитывая качество наших дорог и то, что я на скорости не гоняю - максимум 140, чаще 120.
#446
Отправлено 13.03.2010, 22:03:06
да , у меня зимка тоже без шипов - грандтрек. тоже радуюсь.когда то брал данлоп все сезонку , не понравилась, на мокрой дороге плохо держала и износилась быстро, кстати на износ все друзья жаловались, в эту зиму опять взял данлоп но зимнюю без шипов, в восторге держала лучше чем на второй машине BF шипованая, но падлюка опять изнашивается , ща летняя пирелли , доволен
а всесезонку и не хочу - стояла ёкохама, стирается быстро. летку хочу, вот не знаю что - советуют бридж но мне бы хотелось уложиться в стольник на колесо
#447
Отправлено 13.03.2010, 22:14:22
Иокохама Геолендер бери не пожалеешькакую бы резину на лето купить? шоп для города, трассы капчагайской со всеми ее ямами и ухабами, да редко - процентов 10 времени - съезжать в песочек, в камушки, в легкую грязь? на зиму брал данлоп - понравилась. может, соотвествующая летняя есть? тут, получается больше в сторону бездора, наверное, надо - учитывая качество наших дорог и то, что я на скорости не гоняю - максимум 140, чаще 120.
#448
Отправлено 13.03.2010, 23:15:02
я ща стараюсь или мишлен или пирелли брать, а чтоб в сотку уложиться беру по объявам б/у ток караулить надо , выскакивают, данлоп осенью взял за 25 штук износ был всего процентов 10да , у меня зимка тоже без шипов - грандтрек. тоже радуюсь.
когда то брал данлоп все сезонку , не понравилась, на мокрой дороге плохо держала и износилась быстро, кстати на износ все друзья жаловались, в эту зиму опять взял данлоп но зимнюю без шипов, в восторге держала лучше чем на второй машине BF шипованая, но падлюка опять изнашивается , ща летняя пирелли , доволен
а всесезонку и не хочу - стояла ёкохама, стирается быстро. летку хочу, вот не знаю что - советуют бридж но мне бы хотелось уложиться в стольник на колесо
#449
Отправлено 14.03.2010, 12:31:19
Federal ATкакую бы резину на лето купить? шоп для города, трассы капчагайской со всеми ее ямами и ухабами, да редко - процентов 10 времени - съезжать в песочек, в камушки, в легкую грязь? на зиму брал данлоп - понравилась. может, соотвествующая летняя есть? тут, получается больше в сторону бездора, наверное, надо - учитывая качество наших дорог и то, что я на скорости не гоняю - максимум 140, чаще 120.
Рекомендую, соклубники видели как она себя в глине после дождя ведёт !
асфальт что мокрый что сухой шикарно держит !
#451
Отправлено 16.03.2010, 00:33:15
Что скажите про машину, как по запчастям, по экплуатации, сколько потребляет? И вообще как машина? Машину беру для постоянной езды по городу и срочного выезда за пределы города (работа такая). Буду очень благодарен если оставите свои коминтарии.
#452
Отправлено 16.03.2010, 00:57:24
#455
Отправлено 16.03.2010, 12:05:12
всего за 8 лет обладания авто сломаны были 3 гайки
1- шпилька - на вукланицазии
2 - гда болта крепления рычага - не соблюдался так скажем момент затяжки со всей дури крутили трубой))
#456
Отправлено 16.03.2010, 12:20:31
Если точнее, то австрийского города Граца. Ведь именно там собирается европейский гранд.Короче фултайм рулит. 242 раздатка ставится до 2004 года.
Насчет, покупки гранда 2005 года - это больше мерседес, ане гранд.
Сердце "Великого индейца" перестало биться в августе 2004 года.
Потомки же его рожденные в 2005 все до единой же полукровки. Чему еще могла научить их мать, взрощенная на узких улицах и каменных мостовых Штутгарда?
Тока не пойму, почему перестало то биться? В пендосии их как делали, так и делают со своими пендосскими движителями. Чего хоронить тогда?
Очень нравятся гранды 2005-2010. Мерсовский дизель - вообще ураган!
Раздатки тоже есть неплохие:
Quadra-Trac II
Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).
Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.
Пониженная передача есть. Передаточное отношение - 2.72:1.
Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.
Quadra-Drive II
По сути, это Quadra-Trac II (то есть, раздаточная коробка NV245) плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы (ELSD)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2010, 12:33:33
#457
Отправлено 16.03.2010, 12:38:26
PS: Пытаюсь отговорить себя от покупки Grand Cherokee ZJ 93-96 года, если не получится, придется брать
#458
Отправлено 16.03.2010, 13:14:33
Я болты прикручивал на колесах к примеру с обычного набора, так же и когда резину меня без проблем в шинном центре открутили-закрутили. Так что проблем с инструментом не должно быть.Боюсь, проблем в крупных городах, а в уездных населенных пунктах очень могут быть. Пугает даже не наличие болтов/гаек в магазинах, а возможное отсутствие дюймового инструмента и адекватно заточенных рук в сервисах.
PS: Пытаюсь отговорить себя от покупки Grand Cherokee ZJ 93-96 года, если не получится, придется брать
#459
Отправлено 16.03.2010, 14:24:18
ДА потому что,полу это трансвестит и никогда из этого хорошего не получалось. Согласен с Куатом сердце "индейца" перестало бится в 2004 году.Тока не пойму, почему перестало то биться? В пендосии их как делали, так и делают со своими пендосскими движителями. Чего хоронить тогда?
Очень нравятся гранды 2005-2010. Мерсовский дизель - вообще ураган!
#460
Отправлено 16.03.2010, 14:42:26
Если точнее, то австрийского города Граца. Ведь именно там собирается европейский гранд.
Короче фултайм рулит. 242 раздатка ставится до 2004 года.
Насчет, покупки гранда 2005 года - это больше мерседес, ане гранд.
Сердце "Великого индейца" перестало биться в августе 2004 года.
Потомки же его рожденные в 2005 все до единой же полукровки. Чему еще могла научить их мать, взрощенная на узких улицах и каменных мостовых Штутгарда?
Тока не пойму, почему перестало то биться? В пендосии их как делали, так и делают со своими пендосскими движителями. Чего хоронить тогда?
Очень нравятся гранды 2005-2010. Мерсовский дизель - вообще ураган!
Раздатки тоже есть неплохие:
Quadra-Trac II
Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).
Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.
Пониженная передача есть. Передаточное отношение - 2.72:1.
Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.
Quadra-Drive II
По сути, это Quadra-Trac II (то есть, раздаточная коробка NV245) плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы (ELSD)
собирать то собирают, а вот штаб квартира даймлера в штутгарте
почему хоронить да просто тенденция такая в мировом автомобилестроении - строить SUV, а не джипы
я например не хочу чтобы все движение моего авто контролировала электроника - тем более при преодолении водных преград. есть такое авто рейнж ровер - намучился. а старого чирка все просто - до тупового просто - а просто - значит надежно!
не хочу я например V образную шестерку люминиевую, а хочу рядник чугунный с чугунной же башкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0