Сообщение отредактировал Erik71: 04.05.2013, 15:23:58
Jeep WranglerВсё о "Вранглерах"
#322
Отправлено 04.05.2013, 16:06:13
Конкретно ковыряетесь в машине! И наверное много что сами, своими руками можете сделать, хотя бы установить уже готовые вещи. Вы с Алматы? Я сам Алматинец. Часто встречаю надпись "YJ", не подскажите, что оно означает?
не, не сам. сам ежели только что по мелочи.
вот сегодня мастеру звонил, говорит что выжимной, что я заказывал мол не очень хорошего качества. заказывал со штатов.(не самый дорогой комплект сцепления-диск, выжимной и корзина)
да, я с Алматы. YJ - это кузов. с 89 по 96 были YJ (еще называют Ёжики), с 96 по 2006 шли TJ (салон другой, внешне очень похожи на YJ, изменены передние фары, решетка, зад такой же. ходовая уже на рычагах пружинная, а двигатель такой же ставился тоже AMC150 2.5, AMC 242 4.0 и 2.4)
JK выпускались уже с 2006 и выше (3.8 бензин и 2.8 дизель CRDI)
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 04.05.2013, 16:07:04
#323
Отправлено 04.05.2013, 16:12:35
#324
Отправлено 04.05.2013, 16:30:09
а что с вашей машиной? что нужно менять? и где вы покупаете запчасти?У меня тогда JK, так как машина 2007 года. Жаль у меня мультируля нет, было бы классно, нравится мне, когда на руле управление радио! У меня сейчас тоже проблема, надо немного подремонтировать машинку, а бюджет не позволяет, то одно надо срочно, то другое, и так на до машины деньги и не доходят! Стоит сейчас бедалага (и я тоже), не катается!
#325
Отправлено 04.05.2013, 16:36:06
#327
Отправлено 05.05.2013, 21:15:45
небывает усиленных шаровых !!!!
Спасибо за инфо! Я сам точно не знал, есть такие или нет, вот теперь уверен, что нет. Надо найти оригинальные шаровые, как вот их отличить от хорошей подделки, кто подскажет? К кому обратиться? И тормозные колодки тоже нужны и передние и задние.
#329
Отправлено 05.05.2013, 21:26:42
в академию езжайте и берите "мопар" 10 000 тг сторона (две шаровые, верх и низ) ставьте и не заморачивайтесь))
1) Что такое "Академия"? Где оно находится, как найти?
2) Что такое "Мопар" - название компании - производителя?
3) 10 000 стоит одна, нужно на 4 шт. - 40 000 так?
Спасибо!
#333
Отправлено 22.05.2013, 10:54:12
Прозвонил по Магазинам и СТО. За шаровые заряжают (за какой-то дубликат американский по 18 тысяч за штучку, всего получается 72 тыщи. и установка 20 тыщь, а еще колодки нужны, еще 15 за пару и плюс установка, потом еще надо геометрию сделать! По таким ценам бюджет кусается!!! Скиньте контакты, может есть где и у кого по дешевле?!
#335
Отправлено 22.05.2013, 11:22:09
А есть какие-то контакты, у кого спросить. Проблема в том, что у меня резина то ли 37 то ли 38 (я такие купил, сам не разбираюсь) и мне нужно что-то по крепче!Есть service grade, а есть professional grade. Вторые крепче первых.
Сообщение отредактировал Erik71: 22.05.2013, 11:23:37
#338
Отправлено 17.06.2013, 12:12:52
дабы не плодить темы, очень интересно знать о Jeep Wrangler.
насколько крепкая машина, какие слабые места, как с запчастями и ценами на обслуживание. понимаю что вопрос: "дорогой ли в обслуживании" достаточно дибильный, ибо надо с чем то сравнивать. 4 года ездил на субаре 98 года, все говорили что субару дорогая в обслуживании, оказалось утка, но суть не в этом..
Очень интересно знать насколько нормально едет вранглер 2,4
Присмотрел пару вариантов именно на автомате, т.к. жена на механике не умеет ездить. 2004 год, 2.4 объем и 2005 год 4 объем, вот только разница в цена слишком большая, уверен что 4х литровый едет достойно. интересно узнать мнение 2.5.
Также интересует сколько примерно может жесткая крыша на вранглер.
Буду рад получить адреса и телефоны специализированных СТО и мазагинов запчастей специализирующихся по марки jeep.
Также смотрел вариант на механике с последующим свапом на автомат, понимаю получится порнуха, но не дешевле ли так сделать? ибо вранглеров на механике достаточно много.
#339
Отправлено 17.06.2013, 13:02:32
оказывается есть темка по вранглерам, айс..
дабы не плодить темы, очень интересно знать о Jeep Wrangler.
насколько крепкая машина, какие слабые места, как с запчастями и ценами на обслуживание. понимаю что вопрос: "дорогой ли в обслуживании" достаточно дибильный, ибо надо с чем то сравнивать. 4 года ездил на субаре 98 года, все говорили что субару дорогая в обслуживании, оказалось утка, но суть не в этом..
Очень интересно знать насколько нормально едет вранглер 2,4
Присмотрел пару вариантов именно на автомате, т.к. жена на механике не умеет ездить. 2004 год, 2.4 объем и 2005 год 4 объем, вот только разница в цена слишком большая, уверен что 4х литровый едет достойно. интересно узнать мнение 2.5.
Также интересует сколько примерно может жесткая крыша на вранглер.
Буду рад получить адреса и телефоны специализированных СТО и мазагинов запчастей специализирующихся по марки jeep.
Также смотрел вариант на механике с последующим свапом на автомат, понимаю получится порнуха, но не дешевле ли так сделать? ибо вранглеров на механике достаточно много.
машина, недорогая в обслуживании (до этого были мерседес W202 C280, Ауди А6 С5, Fiat Stilo, Surf)
у меня 2.5 канадец. на механике, в принципе хватает..сейчас прохожу обкатку.
автомат и 2.5 это ппц..автотат даже 4.0 душит..но на 4.0 еще куда ни шло..
для 2.5 только механика!
про жёсткую крышу - дорогое удовольствие..видел пару раз объявы в колесах - звонил, их тут же забирали.
сейчас себе ищу полудвери..
откапиталил движку, запчасти из америки вышли 630 у.е с доставкой (плюс клапанная крышка, она в мастер-кит не входила и гидрики)
комплект сцепления - корзина, выжимной и диск - 120+60у.е доставка
стартер - 100у.е (брал ремануфактуред)
в мастер кит входит (сразу с размерами)
PISTONS STD, .020", .030", .040", .060" ( поршни )
PISTON RINGS STD, .020", .030", .040", .060" ( кольца поршневые )
ROD BEARINGS STD, .010", .020", .030" ( вкладыши шатунные )
MAIN BEARINGS STD, .010", .020", .030" ( вкладыши коренные )
CAM BEARINGS ( вкладыши- втулки распредвала )
FULL GASKET SET сальники? ( полные комплект прокладок + сальники )
TIMING SET 3 Piece Set, Single Roller Chain (Цепь ГРМ + шестерни )
OIL PUMP ( маслянный насос)
распредвал
отдельно у этого же продавца взял гидрики и крышку клапанной
за всё про всё с доставкой вышло 630у.е (коробка 14кг шла из штатов)
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 17.06.2013, 14:21:25
#340
Отправлено 17.06.2013, 15:39:14
оказывается есть темка по вранглерам, айс..
дабы не плодить темы, очень интересно знать о Jeep Wrangler.
насколько крепкая машина, какие слабые места, как с запчастями и ценами на обслуживание. понимаю что вопрос: "дорогой ли в обслуживании" достаточно дибильный, ибо надо с чем то сравнивать. 4 года ездил на субаре 98 года, все говорили что субару дорогая в обслуживании, оказалось утка, но суть не в этом..
Очень интересно знать насколько нормально едет вранглер 2,4
Присмотрел пару вариантов именно на автомате, т.к. жена на механике не умеет ездить. 2004 год, 2.4 объем и 2005 год 4 объем, вот только разница в цена слишком большая, уверен что 4х литровый едет достойно. интересно узнать мнение 2.5.
Также интересует сколько примерно может жесткая крыша на вранглер.
Буду рад получить адреса и телефоны специализированных СТО и мазагинов запчастей специализирующихся по марки jeep.
Также смотрел вариант на механике с последующим свапом на автомат, понимаю получится порнуха, но не дешевле ли так сделать? ибо вранглеров на механике достаточно много.
машина, недорогая в обслуживании (до этого были мерседес W202 C280, Ауди А6 С5, Fiat Stilo, Surf)
у меня 2.5 канадец. на механике, в принципе хватает..сейчас прохожу обкатку.
автомат и 2.5 это ппц..автотат даже 4.0 душит..но на 4.0 еще куда ни шло..
для 2.5 только механика!
про жёсткую крышу - дорогое удовольствие..видел пару раз объявы в колесах - звонил, их тут же забирали.
сейчас себе ищу полудвери..
Cпасибо! полудвери, это со стеклом которые? по тяге понятно, но нужен автомат, ибо женщина на механике не умеет))
а вот и тот самый джипик, который присмотрели: http://kolesa.kz/a/show/11084360
Вопрос теперь: насколько хорошо видно в пластиковые или из чего они, полиэтиленовые "окна"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0