Очень серьезно начал подумывать о приобретении рэнга в собственную собственность. Подобный соблазн возникал и несколько лет назад, но тогда я решил брать патруля. Ну а теперь, после определенного опыта, я все же утвердился в своем желании завладеть легендой американского автопрома. Особенно подкупает то, что с помощью того же "квадратека" приобрести для творческих экспериментов над автомобилем можно практически все, что угодно. Правда, при этом можно быстро въехать в смысл американской шутки, расшифровывающей марку jeep как "just empty every pocket" ,но это уже к делу не относится.
Поскольку мыслей о покорении супер-бездорожья нет (но желание иметь хороший, крепкий и совершенно честный внедорожник все же есть), подумываю о тиджее года так 2005-го с двиглом 2.4. Имхо, такой вариант будет нормальным компромиссом между потенциалом машины с одной стороны и расходом топлива вкупе с налогом - с другой. Дело осталось за "мелочами" - продать нынешнего коня, повкалывать с полгодика для накопления денежной суммы в более приличествующем объеме и найти подходящую кандидатуру для покупки. Есть подозрение, что первое и последнее может затянуться - машины ныне не очень-то легко продаются, а найти у нас рэнга и вовсе непросто, но я все же буду стремиться к зародившейся мечте. Поначитавшись в последнее время различных источников, пришел к выводу о том, что рэнг мне должен очень понравиться. Особенно с лифтом 3.5 и на 33 тапках.