Jeep WranglerВсё о "Вранглерах"
#301
Отправлено 22.09.2012, 11:45:56
#303
Отправлено 24.09.2012, 11:40:33
рядный 4.0 и воеобразный 3.8 на новом рубиконе кто-нибудь сравнивал?!4.0 лично для меня намного лучше, но мое мнение не может являться окончательным - я ретроград. АБС на 2005 может существовать, но я не уверен что в Актау оно все нужно. За те 2 года которые я там работал снег видел всего 4 раза))
Да Актау дикий запад. вышел на автобарахло цены жесть, правда нашел Жипп Либерти ниче такой, но это все равно не вранглер!
Вранглер легенда- стекол на дверях нет, задних сидений мало, багажника не,т как на нем что возить, думаю м.б. сразу прицеп присмотреть)))
Сообщение отредактировал Трюкач: 24.09.2012, 11:41:25
#304
Отправлено 03.10.2012, 00:17:18
В Актау как сейчас не знаю, но в начале 2000-х было бы весело проехать на открытом ренге. особенно летом, с утра когда туман))
#305
Отправлено 03.10.2012, 12:13:06
#306
Отправлено 03.10.2012, 15:26:56
перегонял по трассе Караганда-Алматы..кузов YJ..крыша жёсткая..выше 90-100 пипец))..машину кидает как не знаю кого..короткая база, небольшая масса и плюс колеса не совсем родные..почти 31 в дюймах..до 100 норм, выще уже страшно было ехатьМашина мне нужна на повседневку гонять по прериям в ковбойской шляпе))) просто не понятно как она вообще для повседневной езды сгодиться или нет?! по трассе наверное на ней ездить невозможно?! 100 км/ч идет или нет? понятное дело 140-160 как нельзя но 100чку то наверное ездить можно?!
а так машина нравится..харизматичная..проходимость неплохая даже в стоке..
ехать на заднем сидении - это отдельная песня..багажник для маленький сумочки..женской..\но если разложить заднее сиденье - то полноценный багажник( на крыше багажник не установишь - крыша то пластиковая..)..то есть машина для двоих..при желании - конечно и сажали 4 (2 на сидении и 2 на арках колесных)
сейчас пришла пора капиталить двигатель..2.5 АМС150..говорят что 2,5 мало ему..но я ездил, мне хватало..а после капиталки двиг как новый будет ибо вся начинка будет новая..
премиум кит для капиталки стоит около 600 баксов(это со штатов, качество хорошее, ибо мэйд ин юса канада и добрыми руками мексиканцец)..
в премиум китвходят:
поршни
кольца поршневые
вкладыши шатунные
вкладыши коренные
вкладыши- втулки распредвала
прокладок + сальники
Цепь ГРМ + шестерни
маслянный насос
распредвал
Гидрокомпенсаторы
сальники коленвала
маслосъёмные колпачки
плюс отдельно клапана 8шт(50 у.е.)
крышка клапанной - 90у.е (хотя попытаюсь существующую оживить)
и еще мне надо менять диск сцепления (комплект: диск, выжимной и корзина- 200у.е. с доставкой)
в общем всё вместе запчасти кит+крышка+сцепление=915у.е. с доставкой до алматы
сначала хотел взять БУшный двиг..но определить степень износа и остаточный ресурс-невозможно..
сейчас пока головка блока на проверке-шлифовке..
распред уже расточили..
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 03.10.2012, 15:32:36
#308
Отправлено 04.10.2012, 16:22:04
в принципе не дорого двигло зашаманил? возьму наверное себе по степям по долам и чуть чуть по асфальту. 4.0 не много бензы кушает?
в принципе очень недорого. учитывая что запчасти не китай, а довольно хорошие американские бренды(основной EngineTech, Hastings, Clevite, FelPro)..даже паджеро 2, 2.5дизель выходит дороже(хотя японец, считается недорогой автомобиль)
но я еще не заказал сам кит, только сегодня узнал какие ремонтные размеры заказывать...
4 литровый в ремонте немножко дороже, процентов на 20..
AMC242 4.0 довольно прожорливый..будьте готовы к расходу в пределах 20литров..но всё зависит от степени "затюнености": какого размера колёса, лифта, ну и прокладки.
зато амс242 очень надёжный..
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 04.10.2012, 16:22:54
#309
Отправлено 11.10.2012, 19:32:40
уникальный двигатель, что после 100 ест 20, что в пробках. зато как он едет в горах, да и по снегу глубокому.
#310
Отправлено 11.10.2012, 23:37:23
20 литров можно набрать запросто. я так делал, но на 80 бензине)) на 92 расход поменьше, до 17. но это летом и в пробках. или на проспекте ночью, когда газ в пол))
уникальный двигатель, что после 100 ест 20, что в пробках. зато как он едет в горах, да и по снегу глубокому.
На скорости он ест столько видимо из-за внедороженых передаточных чисел трансмиссии.
Если поставить его на купешку, то расход на трассе раза в 2 меньше будет.
Я так думаю ©
#313
Отправлено 16.01.2013, 23:19:44
yj По городу шикарен.по хорошей трассе 110 крейсерская 160 едет) по ушатанной трассе не оч но дело привычки)Машина мне нужна на повседневку гонять по прериям в ковбойской шляпе))) просто не понятно как она вообще для повседневной езды сгодиться или нет?! по трассе наверное на ней ездить невозможно?! 100 км/ч идет или нет? понятное дело 140-160 как нельзя но 100чку то наверное ездить можно?!
#315
Отправлено 03.05.2013, 15:24:33
я поддержал бы. давайте организуем!Други и единомышленники - любители ренглеров!!! У всех есть свои клубы, а у нас нет! Может организуемся?! Кто поддержит????
я только за!
у нас есть ACF club - American Club Family club, а вот именно Рэнг клуба нет(
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 03.05.2013, 15:24:44
#316
Отправлено 03.05.2013, 18:16:29
Сообщение отредактировал Erik71: 03.05.2013, 18:17:13
#318
Отправлено 03.05.2013, 20:13:32
да, сначала нужно собрать людей побольше, единомышленников - потом можно и сходки организовать!Baron_Tk, спасибо за поддержку! Для начала, по согласованию с владельцами сайтов, можно использовать уже готовые ресурсы, например, развивать эту ветку как площадку для общения владельцев ренглеров, здесь же обмениваться идеями и планировать не большие совместные мероприятия, можем сделать сходку и показать друг другу свои машины, сходить попить вместе пива, съездить за город на шашлык и прогулку и по тихоньку развивать тему. В штатах владельцы Ренглеров очень активны, что только не вытворяют. Вообщем, присоединяйтесь и скидывайте идеи!!!
а у вас какой рэнг?
#319
Отправлено 04.05.2013, 10:45:29
#320
Отправлено 04.05.2013, 12:57:30
Добрый день. Спасибо за отклик. Я купил себе недавно тюненгованный в ОАЭ Рнглег, 2007 г/в, V=4L, Коробка автомат, цвет - красный, тапки 37-го или 38-го размера точно не знаю. Похож на Рубикон, но это не Рубикон, у него нет каких-то блокировок, которые являются штатными в Рубиконе. Вообщем-то я сам мало что смыслю в нюансах машин, просто давно мечтал вырваться куда-нибудь из офиса и дома на природу, пошашлычничать, за компанию съездить на рыбалку и тд. словом отдохнуть на природе, причем регулярно. Машину купил, теперь ищу компанию и единомышленников. А у Вас какая машина? А насчет того, чтобы собрать побольше единомышленников, думаю это возможно, но сначала надо хотя бы здесь начать переписку и общение, а потом выберем, место, время и формат встречи. Жду отклика! Спасибо.
Добрый.
у меня рэнг YJ 89 года. 2.5. недавно откапиталил движку, заменил сцепление, стартер, долгострой в общем.
еще недавно подарили силовые трубчатые бампера Smittybilt,
хочу лифт небольшой, дюймов на 6-7, диски железки-штамповки, резину хорошую крышу софт-топ и туманки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0