Перейти к содержимому

Фотография

Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#241
bome

bome
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Являюсь владельцем Эксплорера,2006г. америкос. Машина только пришла, сделал диагностику, сказали менять тягу с наконечником. Заказал в ОАЭ, через 3-4 дня доставили, при установке оказалось не подошла тяга, резьба больше. Мастер стошник, пошел и принес новую тягу от Тойоты, короче замерили один в один с Фордом, поставили, а вот наконечник не подошел. После сделал геометрию. Так что кому может пригодится в будущем.
Кому-нибудь может нужна тяга рулевая и еще есть переднийчерный номерник-оригинал, который крепится к бамперу, новый в упаковке
  • 0

#242
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Еще оин вопрос по Экспу-3 4.0:
Двигатель V6, значит как я понимаю 2 выхлопные трубы? Сколько лямбда-зондов в машине? До катализатора и после?
Если 4 лямбды, то как народ решает вопрос с заменой катов?
Есть ли в Алмате возможность поставить обманку или же пререрпограммить комп на евро-2 в режим работы без учета показаний задних лямбд?
  • 0

#243
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Еще оин вопрос по Экспу-3 4.0:
Двигатель V6, значит как я понимаю 2 выхлопные трубы? Сколько лямбда-зондов в машине? До катализатора и после?
Если 4 лямбды, то как народ решает вопрос с заменой катов?
Есть ли в Алмате возможность поставить обманку или же пререрпограммить комп на евро-2 в режим работы без учета показаний задних лямбд?

коллектора 2, выхлоп 1
а нафига решать проблумы с катами ? или вы "дрова" смотрите ?
кат там один стоит всего

зачем что то перепрошивать, когда все нормально работает и на 92(нашем) ?
  • 0

#244
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений


Еще оин вопрос по Экспу-3 4.0:
Двигатель V6, значит как я понимаю 2 выхлопные трубы? Сколько лямбда-зондов в машине? До катализатора и после?
Если 4 лямбды, то как народ решает вопрос с заменой катов?
Есть ли в Алмате возможность поставить обманку или же пререрпограммить комп на евро-2 в режим работы без учета показаний задних лямбд?

коллектора 2, выхлоп 1
а нафига решать проблумы с катами ? или вы "дрова" смотрите ?
кат там один стоит всего

зачем что то перепрошивать, когда все нормально работает и на 92(нашем) ?

на самом деле, проблема с катами может возникнуть на любой машине и с относительно небольшим пробегом. Ибо наша бенза содержит столько присадок, что фильтр тупо забивается.
Так произошло на нынешней машине - и при пробеге всего 75 тысяч. Дрова не смотрю, ибо вкладываться в машину особого желания нет, легче купить изначально нормальную.
  • 0

#245
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

на самом деле, проблема с катами может возникнуть на любой машине и с относительно небольшим пробегом. Ибо наша бенза содержит столько присадок, что фильтр тупо забивается.
Так произошло на нынешней машине - и при пробеге всего 75 тысяч. Дрова не смотрю, ибо вкладываться в машину особого желания нет, легче купить изначально нормальную.

ХЗ за чуть больше года и пробег около 30-35000км ничего не забивалось, да и кат стоит не так дорого чтоб его не купить что то около 180-250(как то так) на руки

А что у вас за авто было ?

Сообщение отредактировал Mater: 09.03.2011, 11:02:40

  • 0

#246
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

ХЗ за чуть больше года и пробег около 30-35000км ничего не забивалось, да и кат стоит не так дорого чтоб его не купить что то около 180-250(как то так) на руки

А что у вас за авто было ?


авто MB c200kompressor 2002 года, япошка. Кат стоит 500 баксов.
На форд его цена получается в 2 раза ниже? А вы уверены, что кат всего один? Просто читаю российские форумы, там говорят о 2-х катах.
  • 0

#247
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

авто MB c200kompressor 2002 года, япошка. Кат стоит 500 баксов.
На форд его цена получается в 2 раза ниже? А вы уверены, что кат всего один? Просто читаю российские форумы, там говорят о 2-х катах.

Насчет кол-ва катов уже не помню, вроде 1 был
У америкотов бензин так себе (кроме калифорнии) поэтому наш переваривается спокойно ;)


Вот вам цены в омерике+ дорога (тут от поставщика зависит)
  • 0

#248
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Насчет кол-ва катов уже не помню, вроде 1 был
У америкотов бензин так себе (кроме калифорнии) поэтому наш переваривается спокойно ;)


Вот вам цены в омерике+ дорога (тут от поставщика зависит)


насчет цен - не могут не радовать, ибо 90 баксов за кат есть хорошо :)
насчет бензы не беспокоюсь, уверен, что 92 переварит без проблем.
  • 0

#249
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

По сабжу: в понедельник у нас был первый на моей практике "Эксплорер" (4л, 2005 год), у которого пошли под замену оба задних привода - гранатам пипец пришёл, не раз водички мост хлебал, по словам хозяина... Кстати, за 5 лет эсплуатации (машина бралась новой, 1 хозяин) ходовка не делалась ни разу, в итоге - поменяли все шаровые (верхние можно было не менять, но хозяин настоял), передние втулки/стойки стабилизатора, рулевые тяги/наконечники, передние тормозные диски, все колодки и задний правый ступичный подшипник.
Для 5 лет без какого-либо вмешательства в ходовку - очень даже недурно...
Задние приводы в сборе (гранаты отдельно в оригинале не идут) уже заказали в Штаты, скоро придут.
Надо отметить: машина была у нас как-то осенью, меняли колодки и делали что-то ещё по мелочи, подвеска была ещё относительно живая. Видать, нынешняя зима/весна немало поспособствовала...

здравствуйте, есть ли у вас опыт ремонта АКПП на Э-3? Может быть сможете озвучить какую-то статистику именно по вашей СТО? И с какими проблемами чаще всего приезжают Э-3 4.0л? Спасибо.
  • 0

#250
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Эксп 2006 года пришел из оттуда в отличке. На диагностике замечаний не выявлено. Поменяны вкруг все масла у Комара, за что ему отдельное спасибо :smoke:
На нем брат катается, радуется очень :smoke:
  • 0

#251
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Эксп 2006 года пришел из оттуда в отличке. На диагностике замечаний не выявлено. Поменяны вкруг все масла у Комара, за что ему отдельное спасибо :smoke:
На нем брат катается, радуется очень :smoke:

Такс, а ты чего пехом что ли ?
  • 1

#252
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
нет конечно, но все неформатные для этой ветки :laugh: надеюсь временно
  • 0

#253
Jonishpay

Jonishpay
  • Свой человек
  • 881 сообщений
А вот мне не повезло как позитиверу....
У меня не получается взять справку о объеме двигателя.....
По данным vin.su у экспа объем 4011, а это ооочень непривлекательный налог...

Брокеры предупредили, чтобы я не пытался объем снизить, якобы сейчас начинается проверка финполом и если это выплывет, то по голове не погладят, а если это выплывет через полгода, когда пошлины будут большими, то придется разницу доплачивать по новым тарифам и якобы никакие суды не помогут.
Вот и не знаю теперь, что делать. Машина уже на подходе.
  • 0

#254
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
имхо байка
у "экспа" объем меньше 4ех литров...
Якут, подтверди..
  • 0

#255
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
У всех меркуровских экспов объем до 4л
у меня так же было
  • 1

#256
Jonishpay

Jonishpay
  • Свой человек
  • 881 сообщений

У всех меркуровских экспов объем до 4л
у меня так же было


Не трудно догадаться, почему у них объем 4л.
А если верить другим источникам - тынц, тынц

Меркур справку не дает..... Что делать незнаю...
  • 0

#257
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не трудно догадаться, почему у них объем 4л.
А если верить другим источникам - тынц, тынц

Меркур справку не дает..... Что делать незнаю...

Брать справку с России, там официал есть!

Спокойно растаможил в 2008г как 4000 ровно
  • 1

#258
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений


Не трудно догадаться, почему у них объем 4л.
А если верить другим источникам - тынц, тынц

Меркур справку не дает..... Что делать незнаю...

Брать справку с России, там официал есть!

Спокойно растаможил в 2008г как 4000 ровно

Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучили
  • 0

#259
Jonishpay

Jonishpay
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучили



А с этого момента можно поподробней?
Где именно брали? На вольво центре?
Через кого таможились?
Буду очень признателен за информацию.
  • 0

#260
bome

bome
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучили



А с этого момента можно поподробней?
Где именно брали? На вольво центре?
Через кого таможились?
Буду очень признателен за информацию.

Это на Суюнбая? Сейчас ММС-центр?

Сообщение отредактировал bome: 28.03.2011, 23:32:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.