![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-8707.jpg?_r=1509024424)
Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford
#241
Отправлено 01.03.2011, 05:56:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кому-нибудь может нужна тяга рулевая и еще есть переднийчерный номерник-оригинал, который крепится к бамперу, новый в упаковке
#242
Отправлено 05.03.2011, 17:44:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двигатель V6, значит как я понимаю 2 выхлопные трубы? Сколько лямбда-зондов в машине? До катализатора и после?
Если 4 лямбды, то как народ решает вопрос с заменой катов?
Есть ли в Алмате возможность поставить обманку или же пререрпограммить комп на евро-2 в режим работы без учета показаний задних лямбд?
#243
Отправлено 06.03.2011, 08:50:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
коллектора 2, выхлоп 1Еще оин вопрос по Экспу-3 4.0:
Двигатель V6, значит как я понимаю 2 выхлопные трубы? Сколько лямбда-зондов в машине? До катализатора и после?
Если 4 лямбды, то как народ решает вопрос с заменой катов?
Есть ли в Алмате возможность поставить обманку или же пререрпограммить комп на евро-2 в режим работы без учета показаний задних лямбд?
а нафига решать проблумы с катами ? или вы "дрова" смотрите ?
кат там один стоит всего
зачем что то перепрошивать, когда все нормально работает и на 92(нашем) ?
#244
Отправлено 09.03.2011, 08:35:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на самом деле, проблема с катами может возникнуть на любой машине и с относительно небольшим пробегом. Ибо наша бенза содержит столько присадок, что фильтр тупо забивается.коллектора 2, выхлоп 1
Еще оин вопрос по Экспу-3 4.0:
Двигатель V6, значит как я понимаю 2 выхлопные трубы? Сколько лямбда-зондов в машине? До катализатора и после?
Если 4 лямбды, то как народ решает вопрос с заменой катов?
Есть ли в Алмате возможность поставить обманку или же пререрпограммить комп на евро-2 в режим работы без учета показаний задних лямбд?
а нафига решать проблумы с катами ? или вы "дрова" смотрите ?
кат там один стоит всего
зачем что то перепрошивать, когда все нормально работает и на 92(нашем) ?
Так произошло на нынешней машине - и при пробеге всего 75 тысяч. Дрова не смотрю, ибо вкладываться в машину особого желания нет, легче купить изначально нормальную.
#245
Отправлено 09.03.2011, 11:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ХЗ за чуть больше года и пробег около 30-35000км ничего не забивалось, да и кат стоит не так дорого чтоб его не купить что то около 180-250(как то так) на рукина самом деле, проблема с катами может возникнуть на любой машине и с относительно небольшим пробегом. Ибо наша бенза содержит столько присадок, что фильтр тупо забивается.
Так произошло на нынешней машине - и при пробеге всего 75 тысяч. Дрова не смотрю, ибо вкладываться в машину особого желания нет, легче купить изначально нормальную.
А что у вас за авто было ?
Сообщение отредактировал Mater: 09.03.2011, 11:02:40
#246
Отправлено 09.03.2011, 13:50:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ХЗ за чуть больше года и пробег около 30-35000км ничего не забивалось, да и кат стоит не так дорого чтоб его не купить что то около 180-250(как то так) на руки
А что у вас за авто было ?
авто MB c200kompressor 2002 года, япошка. Кат стоит 500 баксов.
На форд его цена получается в 2 раза ниже? А вы уверены, что кат всего один? Просто читаю российские форумы, там говорят о 2-х катах.
#247
Отправлено 09.03.2011, 16:05:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет кол-ва катов уже не помню, вроде 1 былавто MB c200kompressor 2002 года, япошка. Кат стоит 500 баксов.
На форд его цена получается в 2 раза ниже? А вы уверены, что кат всего один? Просто читаю российские форумы, там говорят о 2-х катах.
У америкотов бензин так себе (кроме калифорнии) поэтому наш переваривается спокойно
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Вот вам цены в омерике+ дорога (тут от поставщика зависит)
#248
Отправлено 09.03.2011, 17:47:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет кол-ва катов уже не помню, вроде 1 был
У америкотов бензин так себе (кроме калифорнии) поэтому наш переваривается спокойно![]()
Вот вам цены в омерике+ дорога (тут от поставщика зависит)
насчет цен - не могут не радовать, ибо 90 баксов за кат есть хорошо
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет бензы не беспокоюсь, уверен, что 92 переварит без проблем.
#249
Отправлено 10.03.2011, 11:40:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здравствуйте, есть ли у вас опыт ремонта АКПП на Э-3? Может быть сможете озвучить какую-то статистику именно по вашей СТО? И с какими проблемами чаще всего приезжают Э-3 4.0л? Спасибо.По сабжу: в понедельник у нас был первый на моей практике "Эксплорер" (4л, 2005 год), у которого пошли под замену оба задних привода - гранатам пипец пришёл, не раз водички мост хлебал, по словам хозяина... Кстати, за 5 лет эсплуатации (машина бралась новой, 1 хозяин) ходовка не делалась ни разу, в итоге - поменяли все шаровые (верхние можно было не менять, но хозяин настоял), передние втулки/стойки стабилизатора, рулевые тяги/наконечники, передние тормозные диски, все колодки и задний правый ступичный подшипник.
Для 5 лет без какого-либо вмешательства в ходовку - очень даже недурно...
Задние приводы в сборе (гранаты отдельно в оригинале не идут) уже заказали в Штаты, скоро придут.
Надо отметить: машина была у нас как-то осенью, меняли колодки и делали что-то ещё по мелочи, подвеска была ещё относительно живая. Видать, нынешняя зима/весна немало поспособствовала...
#253
Отправлено 26.03.2011, 23:35:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня не получается взять справку о объеме двигателя.....
По данным vin.su у экспа объем 4011, а это ооочень непривлекательный налог...
Брокеры предупредили, чтобы я не пытался объем снизить, якобы сейчас начинается проверка финполом и если это выплывет, то по голове не погладят, а если это выплывет через полгода, когда пошлины будут большими, то придется разницу доплачивать по новым тарифам и якобы никакие суды не помогут.
Вот и не знаю теперь, что делать. Машина уже на подходе.
#258
Отправлено 28.03.2011, 17:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучилиБрать справку с России, там официал есть!
Не трудно догадаться, почему у них объем 4л.
А если верить другим источникам - тынц, тынц
Меркур справку не дает..... Что делать незнаю...
Спокойно растаможил в 2008г как 4000 ровно
#259
Отправлено 28.03.2011, 21:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучили
А с этого момента можно поподробней?
Где именно брали? На вольво центре?
Через кого таможились?
Буду очень признателен за информацию.
#260
Отправлено 28.03.2011, 23:31:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это на Суюнбая? Сейчас ММС-центр?
Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучили
А с этого момента можно поподробней?
Где именно брали? На вольво центре?
Через кого таможились?
Буду очень признателен за информацию.
Сообщение отредактировал bome: 28.03.2011, 23:32:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0