Все так говорятнеее я не ваш клиент
Elzeard Bouffier
Да пусть убивают...
Я потом такие машины по 1000 долларов покупаю)))
СТОумельцы, приложившие руку к нашим авто
#144
Отправлено 10.02.2010, 19:02:23
по поводу предидущего сообщения , я не все, по поводу поршней в поддоне , они не относятся к грм, а клапана и распредвал каким шишем погнет, я же выше писал чтоб не позориться изучите теорию , просто разбор убитых авто не дает знаний, и еще вы что завелись в начале был задан невинный вопрос не задевающий никого, по умничать захотелось?Элементарно.
а каким образом марка бензина может повредить механизм газо распределения ?
От детонации поршня в поддон осыпятся.
А перед этим погнутся клапана и может даже распред на пару с коленом.
#145
Отправлено 10.02.2010, 20:22:42
по поводу предидущего сообщения , я не все, по поводу поршней в поддоне , они не относятся к грм, а клапана и распредвал каким шишем погнет, я же выше писал чтоб не позориться изучите теорию , просто разбор убитых авто не дает знаний, и еще вы что завелись в начале был задан невинный вопрос не задевающий никого, по умничать захотелось?
Еще раз:
Вопрос был поставлен: "а каким образом марка бензина может повредить механизм газо распределения?"
Использование низкооктанового бензина вызывает детонацию.
Детонация разрушает компоненты двигателя, включая компоненты ГРМ.
Клапана имеют отношение к ГРМ?Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
#146
Отправлено 10.02.2010, 23:13:20
[quote name='Chelyk' post='11848583' date='10.02.2010, 19:02']
Еще раз:
Вопрос был поставлен: "а каким образом марка бензина может повредить механизм газо распределения?"
Использование низкооктанового бензина вызывает детонацию.
Детонация разрушает компоненты двигателя, включая компоненты ГРМ.
[quote]
Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
[/quote]
Клапана имеют отношение к ГРМ?
[/quote]
вот видишь сам нашел ответ на вопрос , кстати в котором ни слова о гнутых клапонах в хлам поломаных распред валах , а то что марки бензина отличаются скоростью испарения и скоростью горения в определенной среде ( это основное в данной ситуации) и приводят к прогоранию поршней и клапанов это даже студенту известно и без цитат, ну всеж хотябы ради интереса найди еще что бы знать чем отличается среда взрыва от среды горения прикакой скорости, горение счетается взрывом, и что за стук при дитонации, а то кто на что горазд , кто клапана кто пальцы и т.п. а в реале....
#147
Отправлено 10.02.2010, 23:41:22
Не надо читать лекции по теории ДВС. Мы сами могем их читать.вот видишь сам нашел ответ на вопрос , кстати в котором ни слова о гнутых клапонах в хлам поломаных распред валах , а то что марки бензина отличаются скоростью испарения и скоростью горения в определенной среде ( это основное в данной ситуации) и приводят к прогоранию поршней и клапанов это даже студенту известно и без цитат, ну всеж хотябы ради интереса найди еще что бы знать чем отличается среда взрыва от среды горения прикакой скорости, горение счетается взрывом, и что за стук при дитонации, а то кто на что горазд , кто клапана кто пальцы и т.п. а в реале....
Ответ никакой я не искал, я его и так знаю)))
Факт в том, что от детонации может произойти и физическое разрушение КШМ, что в свою очередь может привести не только к повреждению компонентов ГРМ, а даже к выходу из строя блока двигателя (+полный клин всех его движущихся компонентов).
P.S. Моторист знакомый недавно восстанавливал поломанный пополам распредвал а/м Volkswagen T4.
Душераздирающее зрелище. И ведь машина с ремонта еще и уехала отремонтированная с этим восстановленным распредвалом. Жесть и чудеса творятся.
P.S.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Горение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Взрыв
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
http://ru.wikipedia....i/Ударная_волна
google.com
Сообщение отредактировал r00t: 10.02.2010, 23:44:04
#149
Отправлено 11.02.2010, 10:54:53
теоретически предположить такой исход можна, на практике не реально, плавление происходит быстрее.Факт в том, что от детонации может произойти и физическое разрушение КШМ, что в свою очередь может привести не только к повреждению компонентов ГРМ, а даже к выходу из строя блока двигателя (+полный клин всех его движущихся компонентов).
P.S. Моторист знакомый недавно восстанавливал поломанный пополам распредвал а/м Volkswagen T4.
Душераздирающее зрелище. И ведь машина с ремонта еще и уехала отремонтированная с этим восстановленным распредвалом. Жесть и чудеса творятся.
google.com
стошнику тому что востановил распред вал честь и хвала , такие сейчас редкость , но есть и как правило они на задворках в горажах а не на сервис центрах.
за сноски спасибо , кое что я не знал и почерпнул полезное
на этом предлогаю закрыть эту перепалку
#150
Отправлено 11.02.2010, 13:51:00
теоретически предположить такой исход можна, на практике не реально, плавление происходит быстрее.
стошнику тому что востановил распред вал честь и хвала , такие сейчас редкость , но есть и как правило они на задворках в горажах а не на сервис центрах.
за сноски спасибо , кое что я не знал и почерпнул полезное
на этом предлогаю закрыть эту перепалку
Плавление скорее происходит на дутых моторах с задранным давлением.
А при длительном использовании низкооктанового бензина скорее произойдет механическое разрушение от постоянной детонации и нагара при низкой СЖ.
Да, моторист именно в гараже.
А сервис-центры идут в лес.
Не вижу перепалку, но можно и прекратить.
#152
Отправлено 11.02.2010, 17:05:40
не в курсе по тому что на сто приезжаю ток ради проточки и т.п. еруды которую дома не могу сам сделать по причине отсутствия оборудования и то сто это не в этом городескажите лучше где дешево и, по возможности, быстро сделать люк, чтоб не тек?)) там тупо надо разобрать и собрать. сделать самому не предлагать - мне негде машину разбирать
#154
Отправлено 12.02.2010, 09:29:38
скажите лучше где дешево и, по возможности, быстро сделать люк, чтоб не тек?)) там тупо надо разобрать и собрать. сделать самому не предлагать - мне негде машину разбирать
езжайте к Комару на СТО. Народ там смышленный и делает все качественно, главное чтобы направляющие и шестеренка моторчика были целы.
#155
Отправлено 12.02.2010, 11:41:13
все целое у меня, все работает. просто уплотнитель отошел - протекает. а Комар не занимается кузовными... тут не совсем кузовные, но все же - снимать надо обшивку салона, гимор, долго, да и платить я мало хочу думал, мошь у кого есть знакомые, кто в доме частном сидит, мелко починяетезжайте к Комару на СТО. Народ там смышленный и делает все качественно, главное чтобы направляющие и шестеренка моторчика были целы.
#160
Отправлено 12.02.2010, 23:01:36
у вас не заводской люк? т.к. на заводских обычно стоят корыто между потолком и крышей куда вся вода и стекает а оттуда по сливам на улицу и тот уплотнитель ток от сквозняков , воду он постольку постольку держитвоооот! а чтобы его поменять, надо все это дело нафиг разобрать))) я пытался уже как-то подцепить, к люку прижать - а не выходит каменный цветок ладна, дождусь потепления, придумаю ченить
если уплотнитель пропускает, то советую его поменять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0