Перейти к содержимому

Фотография

СТОумельцы, приложившие руку к нашим авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#141
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Elzeard Bouffier

Да пусть убивают...
Я потом такие машины по 1000 долларов покупаю)))

:laugh: неее я не ваш клиент :dandy:

Все так говорят:-)
  • 0

#142
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

а каким образом марка бензина может повредить механизм газо распределения ?

Элементарно.
От детонации поршня в поддон осыпятся.
А перед этим погнутся клапана и может даже распред на пару с коленом.
  • 0

#143
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
про жижу эту знаю, не вариант , стоит много в итого выходит то же что и 93 влить, при ремонте засондалю старый проверенный способ ток опять книжки читать и расчитывать лень, но ради идеи на что не пойдешь :dandy:
  • 0

#144
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


а каким образом марка бензина может повредить механизм газо распределения ?

Элементарно.
От детонации поршня в поддон осыпятся.
А перед этим погнутся клапана и может даже распред на пару с коленом.

по поводу предидущего сообщения , я не все, по поводу поршней в поддоне , они не относятся к грм, а клапана и распредвал каким шишем погнет, я же выше писал чтоб не позориться изучите теорию , просто разбор убитых авто не дает знаний, и еще вы что завелись в начале был задан невинный вопрос не задевающий никого, по умничать захотелось?
  • 0

#145
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

по поводу предидущего сообщения , я не все, по поводу поршней в поддоне , они не относятся к грм, а клапана и распредвал каким шишем погнет, я же выше писал чтоб не позориться изучите теорию , просто разбор убитых авто не дает знаний, и еще вы что завелись в начале был задан невинный вопрос не задевающий никого, по умничать захотелось?


Еще раз:
Вопрос был поставлен: "а каким образом марка бензина может повредить механизм газо распределения?"

Использование низкооктанового бензина вызывает детонацию.
Детонация разрушает компоненты двигателя, включая компоненты ГРМ.

Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Клапана имеют отношение к ГРМ?
  • 0

#146
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
[quote name='r00t' date='10.02.2010, 20:22' post='11849725']
[quote name='Chelyk' post='11848583' date='10.02.2010, 19:02']
Еще раз:
Вопрос был поставлен: "а каким образом марка бензина может повредить механизм газо распределения?"

Использование низкооктанового бензина вызывает детонацию.
Детонация разрушает компоненты двигателя, включая компоненты ГРМ.

[quote]
Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
[/quote]
Клапана имеют отношение к ГРМ?
[/quote]
вот видишь сам нашел ответ на вопрос , кстати в котором ни слова о гнутых клапонах в хлам поломаных распред валах , а то что марки бензина отличаются скоростью испарения и скоростью горения в определенной среде ( это основное в данной ситуации) и приводят к прогоранию поршней и клапанов это даже студенту известно и без цитат, ну всеж хотябы ради интереса найди еще что бы знать чем отличается среда взрыва от среды горения прикакой скорости, горение счетается взрывом, и что за стук при дитонации, а то кто на что горазд , кто клапана кто пальцы и т.п. а в реале.... :lol:
  • 0

#147
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вот видишь сам нашел ответ на вопрос , кстати в котором ни слова о гнутых клапонах в хлам поломаных распред валах , а то что марки бензина отличаются скоростью испарения и скоростью горения в определенной среде ( это основное в данной ситуации) и приводят к прогоранию поршней и клапанов это даже студенту известно и без цитат, ну всеж хотябы ради интереса найди еще что бы знать чем отличается среда взрыва от среды горения прикакой скорости, горение счетается взрывом, и что за стук при дитонации, а то кто на что горазд , кто клапана кто пальцы и т.п. а в реале.... :lol:

Не надо читать лекции по теории ДВС. Мы сами могем их читать.
Ответ никакой я не искал, я его и так знаю)))

Факт в том, что от детонации может произойти и физическое разрушение КШМ, что в свою очередь может привести не только к повреждению компонентов ГРМ, а даже к выходу из строя блока двигателя (+полный клин всех его движущихся компонентов).

P.S. Моторист знакомый недавно восстанавливал поломанный пополам распредвал а/м Volkswagen T4.
Душераздирающее зрелище. И ведь машина с ремонта еще и уехала отремонтированная с этим восстановленным распредвалом. Жесть и чудеса творятся.

P.S.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Горение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Взрыв
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
http://ru.wikipedia....i/Ударная_волна
google.com

Сообщение отредактировал r00t: 10.02.2010, 23:44:04

  • 0

#148
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
тоже подумал, можно было после первого поста и не отвечать челу.

кстати, вопрос по генераторам. прыгает вольтметр, с 13 до 15. проблема в диодном мосту или регуляторе напряги?
  • 0

#149
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


Факт в том, что от детонации может произойти и физическое разрушение КШМ, что в свою очередь может привести не только к повреждению компонентов ГРМ, а даже к выходу из строя блока двигателя (+полный клин всех его движущихся компонентов).

P.S. Моторист знакомый недавно восстанавливал поломанный пополам распредвал а/м Volkswagen T4.
Душераздирающее зрелище. И ведь машина с ремонта еще и уехала отремонтированная с этим восстановленным распредвалом. Жесть и чудеса творятся.

google.com

теоретически предположить такой исход можна, на практике не реально, плавление происходит быстрее.
стошнику тому что востановил распред вал честь и хвала , такие сейчас редкость , но есть и как правило они на задворках в горажах а не на сервис центрах.
за сноски спасибо , кое что я не знал и почерпнул полезное
на этом предлогаю закрыть эту перепалку
  • 0

#150
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

теоретически предположить такой исход можна, на практике не реально, плавление происходит быстрее.
стошнику тому что востановил распред вал честь и хвала , такие сейчас редкость , но есть и как правило они на задворках в горажах а не на сервис центрах.
за сноски спасибо , кое что я не знал и почерпнул полезное
на этом предлогаю закрыть эту перепалку


Плавление скорее происходит на дутых моторах с задранным давлением.
А при длительном использовании низкооктанового бензина скорее произойдет механическое разрушение от постоянной детонации и нагара при низкой СЖ.

Да, моторист именно в гараже.
А сервис-центры идут в лес.

Не вижу перепалку, но можно и прекратить.
  • 0

#151
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений
скажите лучше где дешево и, по возможности, быстро сделать люк, чтоб не тек?)) там тупо надо разобрать и собрать. сделать самому не предлагать - мне негде машину разбирать ;)
  • 0

#152
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

скажите лучше где дешево и, по возможности, быстро сделать люк, чтоб не тек?)) там тупо надо разобрать и собрать. сделать самому не предлагать - мне негде машину разбирать :cry:

:lol: не в курсе по тому что на сто приезжаю ток ради проточки и т.п. еруды которую дома не могу сам сделать по причине отсутствия оборудования и то сто это не в этом городе
  • 0

#153
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

скажите лучше где дешево и, по возможности, быстро сделать люк, чтоб не тек?)) там тупо надо разобрать и собрать. сделать самому не предлагать - мне негде машину разбирать :lol:

Никто не сделает.
  • 0

#154
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

скажите лучше где дешево и, по возможности, быстро сделать люк, чтоб не тек?)) там тупо надо разобрать и собрать. сделать самому не предлагать - мне негде машину разбирать :rotate:


езжайте к Комару на СТО. Народ там смышленный и делает все качественно, главное чтобы направляющие и шестеренка моторчика были целы.
  • 0

#155
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

езжайте к Комару на СТО. Народ там смышленный и делает все качественно, главное чтобы направляющие и шестеренка моторчика были целы.

все целое у меня, все работает. просто уплотнитель отошел - протекает. а Комар не занимается кузовными... тут не совсем кузовные, но все же - снимать надо обшивку салона, гимор, долго, да и платить я мало хочу :) думал, мошь у кого есть знакомые, кто в доме частном сидит, мелко починяет
  • 0

#156
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
если уплотнитель пропускает, то советую его поменять.

был опыт секаса с люками вольво и ланд ровер. в общем для себя решил не брать авто с люками:laugh:
  • 0

#157
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
большого опыта в люках нет но те которые делал проблем не доставили, если люк заводской с корытом то текут они в случае если забиты сливы с корыта, слышал на мерсах геморные люки , на чирках ломать недоводилось
  • 0

#158
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

если уплотнитель пропускает, то советую его поменять.

воооот! а чтобы его поменять, надо все это дело нафиг разобрать))) я пытался уже как-то подцепить, к люку прижать - а не выходит каменный цветок :eek: ладна, дождусь потепления, придумаю ченить :D
  • 0

#159
major_jacks

major_jacks
  • Свой человек
  • 779 сообщений
Предлагаю временно засиликонить, кенту на лэнкрузер праворукий так делали - у него около сантиметра уплотнителя рассохлась.
  • 0

#160
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


если уплотнитель пропускает, то советую его поменять.

воооот! а чтобы его поменять, надо все это дело нафиг разобрать))) я пытался уже как-то подцепить, к люку прижать - а не выходит каменный цветок :eek: ладна, дождусь потепления, придумаю ченить :D

у вас не заводской люк? т.к. на заводских обычно стоят корыто между потолком и крышей куда вся вода и стекает а оттуда по сливам на улицу и тот уплотнитель ток от сквозняков , воду он постольку постольку держит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.