СТОумельцы, приложившие руку к нашим авто
Автор
Комар
, 04.05.2009, 21:25
#3
Отправлено 04.05.2009, 23:28:05
Менял там кардан, сделали всё быстро и качественно, лишних запчастей не осталосьСТО "Меддина", находится по Яссауи чуточку ниже мечети тамошней. В Дружбе. Ставил там лифт. белают быстро, качественно (не срезали ни один болт на машине 89 года), но не внимательны к мелочам. остались 2 резинки. Хотя.. я так и не понял куда их совать )
Сообщение отредактировал якут: 04.05.2009, 23:28:15
#6
Отправлено 05.05.2009, 01:08:40
по грандам
есть несколько СТО
1)Олег - гуру ремонта джипов. его все ругают, но потом к нему возврящаются, обычно на эвакуаторе или тросе. ему респект. делает и хорошо и коряво.
2)Паша (работал с Олегом, потом покакались). С олегом начинали, но много опыта и ожидаемо произошло разделение на разные сервисы. все делает так же хорошо, как коряво.
3)Крайслер центр (официалы). так себе. пока впечатления официалов не оставляют. своего чирка старенького им не доверю, только двум гуру - Олегу с Пашей.
4)Айманова - этим вообще на все накакать, ездят туда по незнанию. раз чинят авто охраны пресидента, то ваще на все забили. писец.
5)сам себе режиссер. часть работ по обслуживанию внедорожника необходимо освоить вам самим. при условии если вы покидаете город.
6)ну и слухи ходят о большом количестве мастеров, что даже блоху подкуют. но пока все на уровне легенд. вроде есть, а где именно никто не покажет, но расскажут. это из рода, Несси, летучий голландец, единорог, дана60 в стандарте на чирках и тд.
Так что, если надоело эксперементировать, то марш к Олегу или к Паше!
есть несколько СТО
1)Олег - гуру ремонта джипов. его все ругают, но потом к нему возврящаются, обычно на эвакуаторе или тросе. ему респект. делает и хорошо и коряво.
2)Паша (работал с Олегом, потом покакались). С олегом начинали, но много опыта и ожидаемо произошло разделение на разные сервисы. все делает так же хорошо, как коряво.
3)Крайслер центр (официалы). так себе. пока впечатления официалов не оставляют. своего чирка старенького им не доверю, только двум гуру - Олегу с Пашей.
4)Айманова - этим вообще на все накакать, ездят туда по незнанию. раз чинят авто охраны пресидента, то ваще на все забили. писец.
5)сам себе режиссер. часть работ по обслуживанию внедорожника необходимо освоить вам самим. при условии если вы покидаете город.
6)ну и слухи ходят о большом количестве мастеров, что даже блоху подкуют. но пока все на уровне легенд. вроде есть, а где именно никто не покажет, но расскажут. это из рода, Несси, летучий голландец, единорог, дана60 в стандарте на чирках и тд.
Так что, если надоело эксперементировать, то марш к Олегу или к Паше!
#8
Отправлено 05.05.2009, 14:12:14
По "Грандам", опять-таки. И не только по "Грандам".
1. Олег знает всё,как никто другой, но делать может по-разному. Запчасти тоже разные, надо смотреть.
2. Паша - человек толковый и вроде порядочный. Старается работать на запчастях клиента.
3. "Крайслер-центр" - у них не бывает запчастей с базара или с Урумчей. Если чего-то нет в наличии - покупаете сами где-нибудь, вам заменят. Кстати, по ходовке они самые дотошные (если никто не может определить какой-то стук, то они найдут).
4. Айманова ("Конкорд-Сервис", кажется). Цены меня как-то опугивали, но когда мне понадобилось срочно поменять маслаки на 4.7, в наличии нашлись только у них и недорого.
1. Олег знает всё,как никто другой, но делать может по-разному. Запчасти тоже разные, надо смотреть.
2. Паша - человек толковый и вроде порядочный. Старается работать на запчастях клиента.
3. "Крайслер-центр" - у них не бывает запчастей с базара или с Урумчей. Если чего-то нет в наличии - покупаете сами где-нибудь, вам заменят. Кстати, по ходовке они самые дотошные (если никто не может определить какой-то стук, то они найдут).
4. Айманова ("Конкорд-Сервис", кажется). Цены меня как-то опугивали, но когда мне понадобилось срочно поменять маслаки на 4.7, в наличии нашлись только у них и недорого.
#9
Отправлено 05.05.2009, 17:38:00
СТО от Тарасенко на Халиулина 44,под его чутким руководством и Лехи Зайцева. Щас мой Шерман перебирают. В джипарях разбираются неплохо.
Кстати Бош-сервис на Толе би и мате Залки мне понравился,Мустанг мой неплохо отдиагностировали неплохо, в М-авто как всегда очередь была.
Кстати Бош-сервис на Толе би и мате Залки мне понравился,Мустанг мой неплохо отдиагностировали неплохо, в М-авто как всегда очередь была.
#12
Отправлено 06.05.2009, 12:55:56
научился регулировать главную пару. оказывается фигня дело. все как на москвиче-жиге.
главое там спец краской вывести плечо контакта, да и подобрать правильно шайбы. в общем дана 30 простая до нельзя. офигел что даже с клипс там нет. тупо вытаскиваешь полуось
главое там спец краской вывести плечо контакта, да и подобрать правильно шайбы. в общем дана 30 простая до нельзя. офигел что даже с клипс там нет. тупо вытаскиваешь полуось
#13
Отправлено 06.05.2009, 13:04:07
У меня кент в Томске жиговские мосты регулировал, так он графитную смазку использовал для определения пятна контакта... Вообще, как я понял, есть люди, которые работают по "Черкам" потому, что с таким отношением а работе на японцах или немцах элементарно не выдержали бы конкуренции...
Кстати, если кому надо - у меня родственник есть, электрик от Бога, я все электрические проблемы через него решаю. Проводку он мне на синем "Гранде" делал, сигналку "Томагавк" с автозаводом тоже он ставил, "Шермана" Русу тоже он в порядок привёл...
Кстати, если кому надо - у меня родственник есть, электрик от Бога, я все электрические проблемы через него решаю. Проводку он мне на синем "Гранде" делал, сигналку "Томагавк" с автозаводом тоже он ставил, "Шермана" Русу тоже он в порядок привёл...
Сообщение отредактировал Комар: 06.05.2009, 13:08:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0