Ну я по сути интересуюсь что входит в "заряд" коробки и почем...Можешь сам - делай сам.
СТОумельцы, приложившие руку к нашим авто
#262
Отправлено 16.06.2010, 15:09:26
кто хочет коробас делать, могу заделиться митчел трансмишин. там есть все.
много ума не надо все собрать и разобрать, такие вещи как фрикционные пакеты или кастрюлю поменять.
много ума надо пользоваться специальным инструментом, много ума надо купить его правильно и самое главное его калибровать. а вот это в кз не делают. только сша. вот.
Сколько гигобайт весит?
#267
Отправлено 16.06.2010, 18:26:26
по митчелу нужны. может не правильно выразился, там часть инструменты, часть приборы. например натяжку той же тормозной ленты ты как будешь мерять? не пальцем же.
Так может, причина того, что после ремонта АКПП переделываются и доделываются ещё несколько раз, как раз-таки в подходе и наличию специнструмента?
#268
Отправлено 16.06.2010, 21:00:02
Причина в неумении читать американские мануалы.
по митчелу нужны. может не правильно выразился, там часть инструменты, часть приборы. например натяжку той же тормозной ленты ты как будешь мерять? не пальцем же.
Так может, причина того, что после ремонта АКПП переделываются и доделываются ещё несколько раз, как раз-таки в подходе и наличию специнструмента?
Например на AODE у меня есть полный мануал по переборке на 70 страниц.
А наши СТОшники всегда с ухмылкой смотрят на мануалы.
А на английском для них вообще нечто непостижимое.
#269
Отправлено 17.06.2010, 10:32:19
по митчелу нужны. может не правильно выразился, там часть инструменты, часть приборы. например натяжку той же тормозной ленты ты как будешь мерять? не пальцем же.
Мой отец с нехилым опытом по коробкам) сказал что все это хня, никакие инструменты не нужны, там где тормозная лента регулируется там на глаз))) а на моей коробке её регулировать не нада
#270
Отправлено 17.06.2010, 10:37:29
Причина в неумении читать американские мануалы.
по митчелу нужны. может не правильно выразился, там часть инструменты, часть приборы. например натяжку той же тормозной ленты ты как будешь мерять? не пальцем же.
Так может, причина того, что после ремонта АКПП переделываются и доделываются ещё несколько раз, как раз-таки в подходе и наличию специнструмента?
Например на AODE у меня есть полный мануал по переборке на 70 страниц.
А наши СТОшники всегда с ухмылкой смотрят на мануалы.
А на английском для них вообще нечто непостижимое.
Насчет мануалов всех под одну гребенку не нада, у моего бати маны по 1000страниц и они делают либо по ним либо по митчеллу...а знание англицкого там и ненада, если шаришь чо к чему.
#271
Отправлено 19.06.2010, 10:11:11
У меня кент в Томске жиговские мосты регулировал, так он графитную смазку использовал для определения пятна контакта... Вообще, как я понял, есть люди, которые работают по "Черкам" потому, что с таким отношением а работе на японцах или немцах элементарно не выдержали бы конкуренции...
Кстати, если кому надо - у меня родственник есть, электрик от Бога, я все электрические проблемы через него решаю. Проводку он мне на синем "Гранде" делал, сигналку "Томагавк" с автозаводом тоже он ставил, "Шермана" Русу тоже он в порядок привёл...
Всем обладателям американцев SOS, кто может подсказать автоэлектрика который работает на вызов и умеет не только ставить сигнализации, ксенон и автомагнитолы, а умеет читать схемы и сможет победить электрику на Pontiac Transport 1991 ода выпуска!!!
Бьюсь два месяца и все в пустую.
#272
Отправлено 19.06.2010, 13:46:31
У этой машины вся схема моторной проводки помещается на 1 листе бумаги.Всем обладателям американцев SOS, кто может подсказать автоэлектрика который работает на вызов и умеет не только ставить сигнализации, ксенон и автомагнитолы, а умеет читать схемы и сможет победить электрику на Pontiac Transport 1991 ода выпуска!!!
Бьюсь два месяца и все в пустую.
#273
Отправлено 20.06.2010, 21:23:26
У этой машины вся схема моторной проводки помещается на 1 листе бумаги.
Всем обладателям американцев SOS, кто может подсказать автоэлектрика который работает на вызов и умеет не только ставить сигнализации, ксенон и автомагнитолы, а умеет читать схемы и сможет победить электрику на Pontiac Transport 1991 ода выпуска!!!
Бьюсь два месяца и все в пустую.
Да только пять электреков кроме того что я сам могу сделать ничего не сделали, с умными фейсами походят посмотрят и кто говорит что комп навернулся, кто датчик какой то здох, а мне надо что бы залез и нашёл причину, а не предсказывал, поэтому я и ищу который может не только с контролькой работать и ксенон устанавливать я это и сам со своими знаниями могу сделать.
#274
Отправлено 20.06.2010, 23:47:29
Да только пять электреков кроме того что я сам могу сделать ничего не сделали, с умными фейсами походят посмотрят и кто говорит что комп навернулся, кто датчик какой то здох, а мне надо что бы залез и нашёл причину, а не предсказывал, поэтому я и ищу который может не только с контролькой работать и ксенон устанавливать я это и сам со своими знаниями могу сделать.
По-моему эту проблему уже ранее обсуждали тут?
Вроде как задействовать самодиагностику или типа того?
Напишите в ЛС что именно с машиной не так и в каком районе машина стоит.
#275
Отправлено 07.07.2010, 21:45:16
Тебе не электрик нужен, а диагност.Да только пять электреков кроме того что я сам могу сделать ничего не сделали, с умными фейсами походят посмотрят и кто говорит что комп навернулся, кто датчик какой то здох, а мне надо что бы залез и нашёл причину, а не предсказывал, поэтому я и ищу который может не только с контролькой работать и ксенон устанавливать я это и сам со своими знаниями могу сделать.
Какие проблемы у авто и после чего они возникли?
#280
Отправлено 12.08.2010, 10:07:14
Диагностика ходовой всех марок
Мы находимся по адрессу: Толе би 189г. (справа от въезда на завод АЗТМ)
Сообщение отредактировал Mater: 12.08.2010, 12:18:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0