Перейти к содержимому

Фотография

СТОумельцы, приложившие руку к нашим авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#241
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
вот интересно - а если на кочке отлетит шланчик, а давление 255.. да на коллектор..
  • 0

#242
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

вот интересно - а если на кочке отлетит шланчик, а давление 255.. да на коллектор..

Давление как было 4, так и будет. Правда бенза прольётся побольше.
  • 0

#243
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


вот интересно - а если на кочке отлетит шланчик, а давление 255.. да на коллектор..

Давление как было 4, так и будет. Правда бенза прольётся побольше.

извините.. если 255 литров в час против 50 обычных, то достичь его можно только за счет или увеличения сечения трубок, или повышения давления. ну по крайней мере на этой планете. соотвтественно в любом случае - пожар будет распростронятся быстрее и качественее.
  • 0

#244
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
да он и так качественно распространица.. горючих материалов машыно предостаточно жы пяти минут хватат шоп красивое и сияЮЩее авто превратилось в уголёчег с оплавленными дисками..
  • 0

#245
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
вот здесь не понял.

1)пишут давление 6 атм - 255 литров в час
2)пишут давление 6 атм - 125 литров в час

чет не понял тоже
  • 0

#246
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вот здесь не понял.

1)пишут давление 6 атм - 255 литров в час
2)пишут давление 6 атм - 125 литров в час

чет не понял тоже

регулятор давления топлива
  • 0

#247
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
все равно не дотукиваюсь.
  • 0

#248
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Ну короче примерно так :D когда ты потребляешь топливо, то давление падает ниже 6 атмосфер, моторчик нагоняет его. Если ты его будешь потреблять быстрее чем 125 литров, то у него давление упадет и он не будет успевать нагонять его. соответственно машина затупит. А вот верхний будет успевать качать бензин. Хотя если его заткнуть совсем, то тот который 255 должен создать больше 6 атмосфер. значит там стоит какой нить клапан внутри него
  • 0

#249
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

все равно не дотукиваюсь.

Топливная рейка и форсунки условно находятся между насосом и регулятором давления топлива
(регулятор после рейки стоит)
Еще перед рейкой бывает обычно гаситель топливных вибраций, но это к слову.
Насос накачивает давление, но удержать давление может только регулятор давления топлива.
Без регулятора хоть скока качай - все через обратку в бак вернется.
Поэтому за "удержание" давления отвечает регулятор, а насос тупо качает.
Включения насоса контролирует мозг по другим параметрам (не по данным о давлении топлива).
Хотя возможно на свежих авто есть электронная система слежения за давлением топлива, хз.

Поэтому

1)пишут давление 6 атм - 255 литров в час
2)пишут давление 6 атм - 125 литров в час

Производительность насоса критична при полной загрузке, а на обычных оборотах пофик какой насос 50 или 255 lph

И, кстати, при замене насоса менять также надо регулятор.
О чем обычно все забывают))

P.S. Также менять форсунки, мозг, иначе от насоса 255 ни жарко ни холодно, просто понт за 100 баксов)))

Сообщение отредактировал r00t: 26.05.2010, 16:06:01

  • 0

#250
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
аааа, понял тогда.
  • 0

#251
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ну короче примерно так :-) когда ты потребляешь топливо, то давление падает ниже 6 атмосфер, моторчик нагоняет его. Если ты его будешь потреблять быстрее чем 125 литров, то у него давление упадет и он не будет успевать нагонять его. соответственно машина затупит. А вот верхний будет успевать качать бензин. Хотя если его заткнуть совсем, то тот который 255 должен создать больше 6 атмосфер. значит там стоит какой нить клапан внутри него

Чего-то половину понапридумывал или неясно выразил свою мыслю.
  • 0

#252
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
да.. как было все просто на полуторках - бак на крыше, с него самотеком льется бензин в карбюратор. и ВСЁ! :smoke: вкладыши менялись как здрасте и делались из солдаских ремней.
а! еще. горел дважды в советских тогда еще машинах. с карба шланчик слетал на коллектор. тушил быстро, заводился и уезжал своим ходом.

Сообщение отредактировал homo ferus: 26.05.2010, 21:05:52

  • 0

#253
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Товарищи!!! спешу вам сообщить, что компания АРБ, находящаяся на перекрестке улиц Толе-би и Матезалки, проводит бесплатную диагностику ходовой части автомобиля!!!
За более подробной информацией обращайтесь по телефону: 315 01 02 и 315 01 03
  • 0

#254
KolpakCamaroZ28

KolpakCamaroZ28
  • Частый гость
  • 68 сообщений
знаю где качественно починят АКПП + возможен тюненх неё жа) вопросы с лс
  • 0

#255
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

знаю где качественно починят АКПП + возможен тюненх неё жа) вопросы с лс

AODE, сгорел форвард.
Интересуют цены на такой ремонт и как именно могут затюнить с ценами.
  • 0

#256
KolpakCamaroZ28

KolpakCamaroZ28
  • Частый гость
  • 68 сообщений


знаю где качественно починят АКПП + возможен тюненх неё жа) вопросы с лс

AODE, сгорел форвард.
Интересуют цены на такой ремонт и как именно могут затюнить с ценами.


Думаю по тюнингу сам знаешь что нужно сделать) купим,притащим(по нормальным ценам), установим,запустим...
  • 0

#257
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



знаю где качественно починят АКПП + возможен тюненх неё жа) вопросы с лс

AODE, сгорел форвард.
Интересуют цены на такой ремонт и как именно могут затюнить с ценами.


Думаю по тюнингу сам знаешь что нужно сделать) купим,притащим(по нормальным ценам), установим,запустим...


Да я сам могу купить, притащить, установить и запустить.
Интересно сколько будет стоить, если не самому делать.
Может покажется выгоднее отдать-забрать готовое)
  • 0

#258
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений




знаю где качественно починят АКПП + возможен тюненх неё жа) вопросы с лс

AODE, сгорел форвард.
Интересуют цены на такой ремонт и как именно могут затюнить с ценами.


Думаю по тюнингу сам знаешь что нужно сделать) купим,притащим(по нормальным ценам), установим,запустим...


Да я сам могу купить, притащить, установить и запустить.
Интересно сколько будет стоить, если не самому делать.
Может покажется выгоднее отдать-забрать готовое)


Если можешь делать сам - это однозначно дешевле, если только к профи на обочине Кар_Сити не обращаться - там сильно торгуются и уступают, между парковкой на Кымсомольской и болотом, образовавшимся в результате несанкционированной мойки. На обочине Баяна тоже двигаются по цене серьёзно.Там всё кащесвенна делают.
Нормальный спец на нормальном СТО никогда за полцены рабоать не будет, Андрюха. Можешь сам - делай сам.

#259
KolpakCamaroZ28

KolpakCamaroZ28
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Я сам свою сделал, только редукционный клапан запарилсо вставлять)))а так нормуль...особенно если рядом человек со стажем ремонта каробок огого и знает куда нада каждый болт вкручивать)а сам один раз душ принял)))

Сообщение отредактировал KolpakCamaroZ28: 16.06.2010, 10:45:58

  • 0

#260
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
кто хочет коробас делать, могу заделиться митчел трансмишин. там есть все.

много ума не надо все собрать и разобрать, такие вещи как фрикционные пакеты или кастрюлю поменять.

много ума надо пользоваться специальным инструментом, много ума надо купить его правильно и самое главное его калибровать. а вот это в кз не делают. только сша. вот.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.