Перейти к содержимому

Фотография

Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#61
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Менять фильтр можно и без чистки испарителя,чистить испаритель можно химией не снимая его

а сколько стоит испаритель почистить?
  • 0

#62
Ёля

Ёля
  • Гость
  • 26 сообщений
Уважаемые!подскажите где можно сделать диагностику на предмет течи фреона. кондер дует хорошо, но воздухом не холодным. куда то ж фреон делся. не хотелось бы впустую заправлять...
  • 0

#63
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
В системе машины очень много мест где он может выходить может быть повреждена одна из трубок через нее сикет,в местах где трубки подходят к компрессору там стоят резиновые кольца которые требуют замена,2 штекера через которые заправляется газ могут быть неисправны золотники.
  • 0

#64
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
В принципе цена меня устраивает. Еще вопрос. Как много времени займет переделка с 12 на 134 и какая гарантия по работе? Как чистится испаритель под торпедой если, как я понимаю, нада всю торпеду снимать?
ПЫ.СЫ. Напомню машина Паджеро 5-ти дверый 2 испарителя.
  • 0

#65
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Переделка занимает часа 2,испаритель под торпедой чистить не надо и торпеду снимать тоже.Единственное что меняется переходник на 134 газ и заливается промывочное масло и все
  • 0

#66
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Antonio1985 Вас не спрашивали надо или не надо чистить испаритель, а спросили "Как чистится"?
Вы хорошее название для темы придумали "Автокондиционирование, все о автокондиционировании правда и вымысел" :eek: Но правду похоже скрываете.

Запах от кондиционера зависит от чистоты испарителя. Подробнее Многочисленные заправщики заинтересованы лишь залить фреон по цене в почти в 10 раз превышающую его себестоимость. А ведь производительность кондёра зависит не только от количества и качества фреона в его системах но и чистоты испарителя т.к. КПД грязного испарителя уменьшается в разы. Если Вы почувствовали запах в салоне после включения кондиционера а также он усилился после его выключения это верный признак грязного испарителя что бы Вам не говорил кондиционерщик.

Есть у кого нибудь контакты мастеров которые почистят испаритель физически не химическими средствами?

Сообщение отредактировал Subaru Limited: 12.05.2009, 11:01:03

  • 0

#67
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Subaru Limited - хороший вопрос поставили! Я тоже думаю надо начинать с чистки испраителя, а уже потом можно и фреончик поменять.
  • 0

#68
eroman

eroman
  • Частый гость
  • 75 сообщений
а кто может посоветовать такой сервис в астане?
а/м субару аутбак 2000 г.в. кондер этим летом перестал холодить, точнее холодит, но очень слабо... в прошлом году было получше, но тоже не сильно.
  • 0

#69
Nureke13

Nureke13
  • Гость
  • 32 сообщений
to eroman

Аналогичная проблема. В БС по г.Астана есть спец - Дамир по кондиционерам. Еще не обращался лично, только по телефону - цены немного кусаются у него.
  • 0

#70
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
я приношу извинения я до конца не понял вопроса,вы чистили когда нибудь радиатор?кто чистил тот знает испаритель это тот же радиатор тольков миниатюре.и чистится он точно также. Subaru Limited у меня есть контакт кто вам почистит физическим как вы хотели способом.И правду я никакую не скрывал,у кондиционирования машин много причин которая влияет на его производительность. Насчет работ по ремонту и обслуживанию кондера как я вам и говорил ВСЕ ПРИХОТИ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ и там безрасности что вы хотите испраритель ли почистить физическим способом или что то другое
  • 0

#71
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Subary спасибо за ссылку я ее в прошлом году всю читал!!!
  • 0

#72
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
вчера заправился фреоном на толе би - мате залки, мастер сначала продиогностировал в чем дело, потом высосал воздух (вроеде воздух :-) ) и заправил фреоном, пришлось раскошелиться на 5000. но зато теперь холодит классно
  • 0

#73
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Если проверять газоанализатором то он покажет что есть содержание воздуха.если воздуха больше 3% то надо скачивать в аппарат а потом закачать обратно
  • 0

#74
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
в прошлом году заезжал к мужику на Рыскулова в районе Шемякина (за Мечетью)
он тож очень долго мне лечил про вёртовское оборудование, то сё... про то что что то надо переделывать он ничего не сказал машина у меня 94года.
выкачал старый фреон, создал в системе вакум для проверки течи
запарвка, работа, масло, светящаяся ерунда у него вставала в 16-18 тыщ...
очень много пугал что если запарвишься у какого нибудь дяди Васи то накроется копрессор...
вобщем я до сих пор езжу с созданым вакумом :)
зато летом не разу не простыл...
хотя в этом году поеду всётаки наверное на узун-агаческую
  • 0

#75
QuickTime

QuickTime
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Antonio1985, можно узнать сколько примерно будет стоить дозаправка фреона. БМВ Е39, 97 г. И адрес где вы находитесь.
  • 0

#76
Хмырь

Хмырь
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Antonio, подскажите, в чем причина неисправности кондиционера.

А/м Камри 30, 2004г.в., американец.
Включаем кондиционер. Все работает нормально. Холодит (фреон есть в системе - проверяли).
Через некоторое время кондиционер отключается (мигает лампочка). В смысле воздух уже не холодный идет.
Выключаешь. Снова включаешь - работает. Такое ощущение, что он "устает" и отключается. "отдохнет" немного и снова работает.
Время работы всегда разное. Иногда он работает нормально и не отключается вообще.
Короче, непонятно, в чем причина.
  • 0

#77
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
У вас могут быть следующие причины я их перечислю

1 у вас мало мало газа и компрессор не создает должного давления поэтому он и выключается
2 сам компрессор у вас "уставший"
3 на испарителе стоит датчик возможно это и он.компрессор можно проверить напрямую и проверить не в электрике ли дело,это проверка занимает 3-4 минуты.я думаю эти причины
  • 0

#78
Хмырь

Хмырь
  • Свой человек
  • 623 сообщений
А как называется этот датчик на испарителе?
  • 0

#79
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Темпрературный датчик
  • 0

#80
Nureke13

Nureke13
  • Гость
  • 32 сообщений
Antonio, буду признателен за ответ.

А/м Мерседес Е-230, 1997 г.в.
Кондиционер холодит слабо. Чтобы более-менее нормально холодил необходимо поставить уровень на максимальную отметку. Наличие - отсутвие фреона - не проверял. Поскольку поток воздуха из кондиционера слабый, прежде всего хочу заменить салонный фильтр, так как не знаю когда его заменял предыдущий владелец.

Как думаете в чем причина?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.