Перейти к содержимому

Фотография

Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#101
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Адрес не дам к сожалению.....мне в одном месте оставили только для меня. Было бы много, поделился бы :lol:
Ищите и найдете, я думаю, просто многие заправщики не афишируют его наличия (в связи с мнимым страшным запретом).

Дело в том, что, по всей видимости он тока "у дядь Вась -холодильщиков" остался. Но они обычно процесс заправки не очень соблюдают (могут тока дозаправить), а обновить газ в системе (ваккуумировать и заправить по весам) - нет. :dandy:
Про 12-й фреон точно знаю, что холодит он лучше 134-го. Вы правы! :D

Сообщение отредактировал Берлускони: 16.05.2009, 17:41:59

  • 0

#102
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Дело в том, что, по всей видимости он тока "у дядь Вась -холодильщиков" остался. Но они обычно процесс заправки не очень соблюдают (могут тока дозаправить), а обновить газ в системе (ваккуумировать и заправить по весам) - нет. :lol:

да нет - есть и весы и компрессор со шлангами для вакуумизации у многих. Не у каждого есть вот такой блатной большой аппарат для заправки то да се (на деле можно работать без него). Вы не к тем попадали! ;) Под мостом, что над Белинского (между Белинского и Сейфуллина с южной стороны) есть территория. Там есть человек, зовут Константин. У него и весы и компрессор. Только вот газа R12 у него не было (может быть щас есть :D ). Я тогда совершил у него переход на 134-й и на себе почувствовал, что холодить стало хуже.
По моему, если здесь на конфе порыться, то можно много рекомендаций и адресов найти нормальных заправщиков :dandy:

Сообщение отредактировал den_boroda: 16.05.2009, 17:59:23

  • 0

#103
jaziiir

jaziiir
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

по лен смене делали мне кондиционирование, там Миша есть, с отцом и братов работают. 3-й год, все авто исправно бегают. и холодят. гарантия полгода или год. заезжаю каждый год, проверяют, говорят все ок. :-) так что респект им.

ну и есть в вурца ребята. потратили кучу бабла на правильное оборудование и фреон. но в кз, где срок владения авто 2-3 года мах, никому не нужны вечные компрессоры и тем более накакать на фреон там хороший или плохой. мне лично пофиг на озон. мне надо укладываться в 6 тысяч на кондер и все.





Вчера у них машину оставил, чтоб они поменяли компрессор и заправили. Надеюсь сегодня заберу. Если нужны данные(адрес, телефон) пишите в личку.
  • 0

#104
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Loki_NRG я не рекламировал Вюрт и все такое просто он меня задел я сам лично хорошо знаю того человека на которого он вылил "грязь".Рекламировать я тут никого не хотел поэтому и написал ему в личку.мне абсолютно без разности в каком месте люди заправляются я просто писал как это делается на самом деле,куда заливается масло и какой фреон должен быть.а остальное решать вам вот и все

это в смысле про меня? это я грязь вылил?
Уважаемый, я говорю по существу. вот ездил я как то раньше и 4 года заправлялся у "дядей Вась", и ни разу не оставаливался и не ломался компрессор, хотя бывало что и фреона мало. а в том году начитался "умных реклам/статей", да и поехал по указанному адресу.
Факт: кондер не работает! точнее компрессор не включается!
Вывод: ....... каждый сделает сам для себя. Или может у него фреон такой, что от "дядей Вась" он при недостаточном количестве работает, а вот его фреон, точнее не хватка фреона не запускает компрессор.

З.Ы. и с каких пор высказывание правды стало считаться грязью?
З.З.Ы. исправил орфографию.

Сообщение отредактировал -dancer-: 18.05.2009, 13:35:17

  • 0

#105
Lambrinus

Lambrinus
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Антонио, а сколько будет стоить заправить Тойота Авалон, 1998, американец. Покупал этой зимой и сейчас первый раз включил кондер - идет просто теплый воздух (как обдув). Видимо хозяин в америке вообще его никогда не заправлял или была утечка, как думаете?

Где професионально можно проверить и заправить кондер на такой машине, не знаете?
  • 0

#106
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Знаю написал в личку
  • 0

#107
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Подскажите допустим как можно узнать нужно ли заправлять кондер или нет, включаешь кондер работает, дует хорошо. есть какие то признаки. Просто у меня машина без кондера, сам не бум бум.
  • 0

#108
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Поехал по предложенному адресу: проверили газ анализатором-действительно, состоит из 3-х разных - диагностика 1 000 тг, утилизировали его. т.е. выкачали из системы- 3 000 тг. Дальше заправили - не холодит. Рекомендации- купить новый клапан 8 000 тг, и приехать его поменять ещё 10 000 тг. Ещё рекомендовали проверить компрессор, возможно не совсем хорошо работает (ещё долнительная сумма).
Хорошо, что сразу не кинулся выполнять рекомендации и тратить деньги, заехал к другу на СТО, рассказал всю историю, он молча разбирает кожух печки, снимает вентилятор, с помощью фонаря и зеркала показывает мне мой испаритель... а он монолит, т.е. забит полностью, отсюда и холодит плохо.
А представьте развитие сценария по рекомендациям специалиста-кондиционерщика: покупаю клапан-8000, он разбирает печку 10 000, а потом говорит, а у Вас то испаритель забит! И всё про всё я попадаю на 18 штук, а у него есть работа. Так что информация к размышлению, думайте сами, прежде чем выкидывать деньги!
  • 0

#109
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Поехал по предложенному адресу:
...
И всё про всё я попадаю на 18 штук, а у него есть работа. Так что информация к размышлению, думайте сами, прежде чем выкидывать деньги!

Адрес?
Это у Antonio1985 ?
  • 0

#110
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

... заехал к другу на СТО, рассказал всю историю, он молча разбирает кожух печки, снимает вентилятор, с помощью фонаря и зеркала показывает мне мой испаритель... а он монолит, т.е. забит полностью, отсюда и холодит плохо.


Это уже интересно. Чистит ли Ваш друг испарители? И сколько берёт за это?

Сообщение отредактировал Subaru Limited: 27.05.2009, 12:04:44

  • 0

#111
Soncev

Soncev
  • Гость
  • 6 сообщений
Нужна грамотная и качественная промывка (полная) всей системы с двумя испарителями... после заклинившего компрессора (не путать с внешней прочисткой испарителя). Где можно сделать это?
Спасибо.
  • 0

#112
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
У меня такой вопрос.Вам друг бесплатно снял и почистил испаритель???каждая работа ведь оплачивается за 10000 тысяч вам снимают всю торпеду снимают испаритель и там видно забит он или нет.тем более он вам предложил покупать ТРВ клапан на Тоете и навару с его продажи он не имеет он просто сказал вам когда машина не холодит что может быть неисправно.

Сообщение отредактировал Antonio1985: 27.05.2009, 19:04:46

  • 0

#113
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Рыжий бес.я не понял вопроса как определить стоить кондер в машине или нет?или как определить работает ли он хорошо или плохо? хорошую работу можно определить можно по тому что дует холодный воздух,компрессор не издает никаких посторонних звуков.в среднем температура в салоне должна падать до 8-10 градусов.но на всех машинах температура разная,обычно самую низкую темпрературу показывают немцы БМВ,Ауди,Мерсы
  • 0

#114
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений


Поехал по предложенному адресу:
...
И всё про всё я попадаю на 18 штук, а у него есть работа. Так что информация к размышлению, думайте сами, прежде чем выкидывать деньги!

Адрес?
Это у Antonio1985 ?


Да.



... заехал к другу на СТО, рассказал всю историю, он молча разбирает кожух печки, снимает вентилятор, с помощью фонаря и зеркала показывает мне мой испаритель... а он монолит, т.е. забит полностью, отсюда и холодит плохо.


Это уже интересно. Чистит ли Ваш друг испарители? И сколько берёт за это?

Нет, не чистит. Ну будем пробовать, потому что новый дороговато стоит, да и то только под заказ.
  • 0

#115
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

У меня такой вопрос.Вам друг бесплатно снял и почистил испаритель???каждая работа ведь оплачивается за 10000 тысяч вам снимают всю торпеду снимают испаритель и там видно забит он или нет.тем более он вам предложил покупать ТРВ клапан на Тоете и навару с его продажи он не имеет он просто сказал вам когда машина не холодит что может быть неисправно.

Чтобы посмотреть испаритель и определить забит он или нет, оказывается не нужно снимать всю торпеду, а достаточно снять нижнюю часть кожуха, открутить вентилятор и с помощью фонаря и зеркала посмотреть испаритель. И я считаю, что это тоже должно входить в диагностику, прежде чем рекомендовать покупать ненужные детали (клапан). А посмотрел он конечно, бесплатно. Если Вам так интересно, я отпишусь, сколько будет стоит снять и поставить испаритель.
  • 0

#116
Stas720

Stas720
  • Постоялец
  • 367 сообщений
добрый вечер дамы и господа.
хочу тоже внести свою лепту в обсуждение данной темы
недавно взял у брата балон с фрионом дорогим (название не помню) вакуматор, монометр, насадки. У друга кондиор не работал,брат т.к занимался этим делом объяснил что да как. Вобщем заправили с другом кондиор на его машине. Ездиет все нормально. На счет работы про дядю Васю не знаю, но брат сказал что просто надо вакумировать хорошо, а не как делаю многие из заправщиков тупо даливают фрион. Если в трубках будет воздух и компрессор постоянно будет его ганять то компрессор накроется.

Сообщение отредактировал Stas720: 27.05.2009, 23:56:51

  • 0

#117
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Кожух вентилятор,про что вы говорите???То что вы сейчас пишите называется радиатор кондиционера.это совсем не то испаритель находится в салоне и никак вы его не снимая торпеду не посмотрите.А то что вы написали к вашей проблеме не имеет никакого значения у вас ведь как я помню трубки были холодные доходили до панели и все.Уважаемый прежде чем писать узнайте поподробнее!!!
  • 0

#118
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Ты прав насчет вакуумизации она нужна еще для того чтобы проверить нет ли утечки в системе.можно конечно и самому заправлять не забывай про масло в компрессор а то будет тот же эффект что и с воздухом
  • 0

#119
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Кожух вентилятор,про что вы говорите???То что вы сейчас пишите называется радиатор кондиционера.это совсем не то испаритель находится в салоне и никак вы его не снимая торпеду не посмотрите.А то что вы написали к вашей проблеме не имеет никакого значения у вас ведь как я помню трубки были холодные доходили до панели и все.Уважаемый прежде чем писать узнайте поподробнее!!!

Читайте внимательно! Снимал вентилятор печьки! А за ним, если вы не знаете, на всех машинах с кондиционером стоит испаритель! На многих машинах сняв вентилятор или салонный фильтр можно дотянутся рукой до испарителя или оценить его состояние визуально. Естественно трубки будут холодные, испаритель то забит :-)
  • 0

#120
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Вообще то считаю что те кто чинит, должны ставить правильную диагностику ведь за это платят деньги все таки. А так от балды говорить замените это а потом это, а потом говорить не получилось, у вас оказывается совсем другое. И вообще если "Специалист" ставит неправильную диагностику, то надо потом потраченные средства на него самого грузить, тогда наверно разучатся менять все подряд на всяк случай, и диагностика будет называться диагностикой. Просто у меня тоже проблема с кондиционером, проехал четыре СТО! в каждой взяли денег за так называемую диагностику, но каждый рассказывает мне свою историю.

Сообщение отредактировал edik1975: 28.05.2009, 10:20:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.