Порядочные риелторы сначала показывают фотографии , чтобы клиент не терял время и деньги.
Не всегда есть фотографии. Если это твой объект, то конечно должны быть фотографии, а вот если по общей базе проходит, то их может и не быть, так ка масса выставленных объектов без фото. Иногда фото может не информативным, либо искажающим "реальность". Например объект, где собственник сделал фото углов комнат. Долго искал объяснение: ПОчему??? Ответ: он в тех местах поклеил новые обои)))
Кроме того, по наблюдениям скажу, что покупатель не всегда однозначен в выборе критериев объекта и входе поиска они могут меняться. Есть ведь ограничения по бюджету, и тут приходится "плясать": смотрим квартиру с "евро", но немного в другом районе или доме "постарше" или наоборот. Ну и так далее. Иногда клиенту говорю: давайте мы посмотрим несколько однотипных вариантов, чтобы точно определиться, например: да хочу такую планировку/однозначно не хочу, район нравится/не нравится и т.п. И когда уже понятно, что и на "вагончик" согласен (хотя изначально нет), но нужно с ремонтом "за такие деньги", то уже понятен выбор или предпочтение.
Другое дело, если показал 10 вариантов, и ни один даже близко не подошел, то тут конечно потеря времени, либо нужно объяснить "выше головы не прыгнешь" (бывает и такое).
Насчет платных показов: тут у каждого своя "правда". Разные риэлторы работают по-разному.
Аргументы в сторону платных показов со стороны риэлтора:
- если человек готов платить за показ, то намерения его серьёзные, а не просто турист (хочу просто посмотреть)
- риэлтор тратит время и деньги для организации показа, поэтому затраты должны компенсироваться.
Как правило, затраты на показы потом входят в общую сумму комиссии, если произошла сделка (то есть сумма комиссии уменьшается на произведенные затраты на показы со стороны покупателя).
P/S/ Самата не знаю)))