Давайте попробуем конструктивно разобраться, чем реально опасен ПРАВЫЙ рульВот мое мнение, как владельца ПРАВОГО руля, на прозвучавшие высказывания:
1. Пассажир выходит на проезжую часть - В леворульных машинах, водитель тоже выходит на проезжую часть, а также в ППД имеется соответствующий раздел и он относится ко всем транспортным средствам:
4 ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ
4.1. Пассажиры обязаны:
...
посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.К тому же, можно запретить использовать "ПРАВОРУКИЙ" транспорт в качестве такси... - с этим я соглашусь...
2. Затруднена видимость с левой стороны при совершении обгона, из-за чего создается аварийная ситуация - давайте рассмотрим реальную ситуацию при езде в городе: - в основном все дороги имеют 2 и более полосы движения в каждую сторону, полосы разделены "двойной сплошной", следовательно, запрещен обгон по встречке... Спрашивается причем тут правый руль? Если кто-то и обгоняет в данной ситуации по встречке, то это злостное нарушение ПДД, и расположение руля тут вовсе ни причем...
А загородом, по трассе, действительно обгонять сложнее... - выполняейте тогда следующее правил: "Не уверен, не обгоняй"... - что раньше и было написано на грузовиках...
3. Правый руль не предназначен для правостороннего движения - отчасти да, но ведь расположение руля в начале было обусловленно удобством высадки пассажиров...
И как быть тогда с такими А/М как Maclaren F1 - у него руль вообще по середине, а пассажиры сидят по бокам... А у трактора К-700, руль расположен с права...
Кто, что может добавить ?
Сообщение отредактировал Den_KZ: 09.02.2004, 14:53:17