Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова
#61
Отправлено 03.02.2004, 15:12:49
то ради интереса изучите закон РК "О бюджетной системе", "О бюджете РК на 2003 год", "О Правительстве", "О МВД"...
С каких это пор истребование справки об уплате налога на ТС стало подтверждением того, что ЖоПо получает зарплату из городского бюджета?
Где Вы увидели двойное подчинение? У нас нет ни одного государственного органа имеющего двойное подчинение - это принцип устройства такой государства - отсутствие двойного подчинения и ЕДИНОНАЧАЛИЕ, т.е. все руководители структурных подразделений МВД подчиняются непосредственно министру МВД (УДП г. Алматы не является структурным подразделением, а явлется территориальным подразделением структурныого подразделения).
Если покажите статью городского бюджета (это общедоступная информация, кстати) - где указана как статья расходов зарплата сотрудников ЖоПо, то я признаю, что Вы были правы...
Максимум, что может сделать акимат - это содействовать материально-техническому перевооружения УДП г.Алматы...[/QUOTE]
Начальник ГУВД подчиняется на прямую министру. согласен.
На счет УДП. Они подчиняются на прямую начальнику ГУВД. Но тогда позвольте спросить - а кто ж для них начальник Департамента Дорожной полици?? И так же все службы. у каждой есть республиканский департамент...
Что ето как не двойное подчинение? На счет з/п - поинтересовался у самих мелиционеров. Ответ меня поразил - кто то получает из республиканского, кто то из городского - по какому принципу деление - не понятно.
А городской бюджет искать ломы...
#62
Отправлено 03.02.2004, 15:17:43
Может скинемся им на оборудование?!... отказ в проведении ТО по причине отсутствия оборудования для его проведения - не повод для отказа и не головная боль владельца такой машины ... это и дураку понятно
Поможем неимущим?!
А то у меня одна машинка тоже правая
#63
Отправлено 03.02.2004, 15:18:55
итак !
в пунтке техосмотра на Рыскулова напротив "Мастер маркет" ТО для праворулек уже отказываются проводить... типа нет оборудования для такой работы...
вот так вот
какого оборудования???? а в пршлом году было да??? пропили наверное или акимушка забрал, бедненькие
#64
Отправлено 03.02.2004, 15:24:42
мне кажетцо, что отрегулировать фары - это не большая проблема !
Напрасно тебе так кажется. Это не регулируется никак, кроме как путем замены на европейские фары.
В силу левосторонней природы движения, фары на праворульных машинах освещают левую обочину, а не правую. В нашем случае - встречную полосу. Световой пучок формируется стеклами фар именно так.
Лично я решил эту проблему следующим образом - заклеил черным оракалом на фарах определенные сектора, которые отвечают как раз за эту "галочку" (как-то на автокозе проплывала ссылка с российского сайта как это делать). Как ни странно, света от этого меньше почти не стало, но встречные водители сразу перестали мне моргать.
Россияне именно таким способом проходят ТО. А англичане поступают так, когда ездят на континент.
Очень рекомендую всем праворульным братьям поступить именно так.
Хотя, лучше всего, конечно, просто переставить фары, если есть леворульные аналоги.
А вот расположение самого руля уж точно не влияет на безопасность езды. Особенно на Делике.
Насчет храпуновских инициатив - думаю, что несколько тысяч праворульных автомобилей с их злыми хозяевами внутри, гудящих у ворот мэрии, отрезвят любого градоначальника В конце концов, это он для нас там сидит, а не мы для него тут живем.
#67
Отправлено 03.02.2004, 15:42:25
Ну-ка признавайтесь кто в Храпунова не европейскими фарами посветил?Попробуйте...мне кажетцо, что отрегулировать фары - это не большая проблема !
У некоторых (большинства) это не получается. Во-первых регулировочные винты имеют не безграничный диапазон регулировок, во-вторых рисунок стекла фары тоже не для красоты сделан. В некоторых моделях удается поменять фары местами (квадратные или круглые), но у большинства они не взаимозаменяемы, а поменять фары на европейские почему-то большинство не хочет.
Обидели человека ни за что...
А если серьезно... о фарах которые светят в другую сторону знают все, НО вопрос возник только сейчас, это с чем-то должно быть связано?
#70
Отправлено 03.02.2004, 15:49:50
Как сын "некоего Сухорукова", заявляю - все это туфта.
Единственное что могут сделать - ограничить ввоз праворулек.
Так что не потейте горожане. ))
Так мы то потеем только потому что : к примеру я всего неделю как купил свой Паджерик, а все другие имеют не одну праворукую.
А как мой батя вспотел, что каждые пятнадцать минут звонит, ну чо типа узнал.
Мой ответ обычный и был такой бать не потей данное злоумышленное действие на правомочно, ведь ВВХ обещал и Капчагай к 2005 году осушить, а вот движений больше чото е наблюдается.
Короче наш ВВХ тока могет красивые и дорогостоящие подарки ПР. делать к НГ. а так около 30% водительского населения точно второй 86 год устроят.
#73
Отправлено 03.02.2004, 15:55:48
#75
Отправлено 03.02.2004, 16:00:04
Как они могут ломать им рынок?!Один из моих друзей, имеющий связи с достоверными источниками, сказал, что Храпунов просто так не стал бы делать подобные заявления. За всем этим стоят интересы очень влиятельных агашек, которые держат весь "белый" импорт автомобилей, т.е. которые владеют фирмами, являющимися официальными дилерами по продаже импортных автомобилей, в т.ч. японских - "Тойота-центр Жетысу", "Субару центр", "Алтын алма отомотив", "Меркур", "Блю Стар" и т.п. Похоже, конторы типа "Три Эс", "Японии" и им подобные сильно ломают рынок вышеназванным акулам.
А связь с вытеснением праворульных машин с экологией - это даже не смешно. Аким просто пытается развести всех, как лохов. Еще бы посоветовал всем жителям купить Mercedes S500 4matic как у него, и заказать номера "777".
Это абсолютно разные сегменты рынка!
Если у тебя есть деньги на новую субару тебе даже в голову не придет покупать поддержанную праворульку.
Не убедительный аргумент.
Да, это разные сегменты рынка, не спорю. Однако нельзя отрицать того, что все сегменты рынка взаимосвязаны.
Приведу такой интересный пример: когда я был в Дубаи, то обратил внимание на то, что там на улицах нет ни одной машины Toyota Avensis. Почему? Потому что в ОАЭ эта модель не продается, с той целью, чтобы не отвлекать клиентов от более дорогой Camry. Таким образом, Тойота продает много машин Camry и еще больше машин Corolla, искусственно ограничивая покупателям выбор и ставя их тем самым в жесткие рамки выбора.
Посмотрите, как выросли темпы ввоза японских машин за последние 2-3 года - о такой динамике роста любой "белый" дилер может только мечтать! Причем становится все больше достаточно свежих и не самых дешевых машин. Очевидно, что "белые" дилеры хотят ограничить выбор и навязать покупателям, к примеру, какую нибудь говняную Suzuki Swift или Skoda Fabia за 9.000 - 11.000$, когда за эти деньги можно купить поджержанный, но очень приличный праворукий джип.
#79
Отправлено 03.02.2004, 16:03:32
Изначально нет! Фары светят на дорогу и обочину. Можно отрегулировать как высоко светит на дорогу а на обочину все равно будет светить т.к. на обочину светит более высокий поток.Народ, а ведь болтики регулировочные есть?! Они разве не регулируют как наклон лев. прав. таки вверх и низ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)