Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова
#41
Отправлено 03.02.2004, 14:08:49
Хотя бы тем, что они не соответствуют техническим требованиям.
[QUOTE]А также кто может привести пример города/страны в СНГовии где прошол указ на запрет праворулек. [/QUOTE]
Литва. Эксплуатация автомобилей с правым рулем запрещена. Ввоз разрешен, но машина должна быть переоборудована.
#46
Отправлено 03.02.2004, 14:18:38
Господи... мы с Вами в одной стране живем? Если Вы проживаете в РК как и я,Все правоохранительные органы (в том числе как структура МВД) имеют двойное подчинение. ЖоПо подчиняются начальнику ДДП МВД РК и Начальнику ГУВД г. Алматы. З/п получают из городского бюджета. Подтверждение - при прохождении ТО с тебя требуют справку об уплате налога? Требуют. Ни где етого в респкблике нет. Почему у нас есть? инициатива акима. Хоть и не сильно законно но позволяет увеличить сборы в городской бюджет, с которого и получают з/п. Так что аким у нас на месте практически что Н.А. Назарбаев для республики.
то ради интереса изучите закон РК "О бюджетной системе", "О бюджете РК на 2003 год", "О Правительстве", "О МВД"...
С каких это пор истребование справки об уплате налога на ТС стало подтверждением того, что ЖоПо получает зарплату из городского бюджета?
Где Вы увидели двойное подчинение? У нас нет ни одного государственного органа имеющего двойное подчинение - это принцип устройства такой государства - отсутствие двойного подчинения и ЕДИНОНАЧАЛИЕ, т.е. все руководители структурных подразделений МВД подчиняются непосредственно министру МВД (УДП г. Алматы не является структурным подразделением, а явлется территориальным подразделением структурныого подразделения).
Если покажите статью городского бюджета (это общедоступная информация, кстати) - где указана как статья расходов зарплата сотрудников ЖоПо, то я признаю, что Вы были правы...
Максимум, что может сделать акимат - это содействовать материально-техническому перевооружения УДП г.Алматы...
Сообщение отредактировал RustOs: 03.02.2004, 14:47:38
#48
Отправлено 03.02.2004, 14:29:41
Хотя бы тем, что они не соответствуют техническим требованиям.
[/QUOTE]
Зомби, а по конкретнее каким требованиям они не соответствуют(ну кроме очевидного что фары неправильно светят), только что специально пересмотрел ПДД прошлогодней редакции и не нашёл никаких оговорок относительно того с какой стороны должен быть руль(хоть по средине ). А на счёт запрета в городах, я имел в виду страны вроде России и Украины (ближняя СНГовия). Ведь в Москве и Питере праворулек много и там вроде не запрещают их пользование.
PS я сам езжу на леворульке, в планах поменять на праворукую.
#49
Отправлено 03.02.2004, 14:32:01
Тогда мы позвонили в акимат, там сказали что, мысль такая - есть, но нет пока "механизма" для её реализации. Сказали, что начали придумывать этот "Механизм". Разработка поручена акимом некому - Сухорукову.
Вот, что знал, - то и рассказал.
#51
Отправлено 03.02.2004, 14:47:16
А связь с вытеснением праворульных машин с экологией - это даже не смешно. Аким просто пытается развести всех, как лохов. Еще бы посоветовал всем жителям купить Mercedes S500 4matic как у него, и заказать номера "777".
Сообщение отредактировал Renegade: 03.02.2004, 14:48:32
#53
Отправлено 03.02.2004, 14:52:06
А что, этого мало? Вполне достаточно чтобы не пройти ТО.Зомби, а по конкретнее каким требованиям они не соответствуют(ну кроме очевидного что фары неправильно светят)
В некоторых городах России ограничивают их использование светлым временем суток.Ведь в Москве и Питере праворулек много и там вроде не запрещают их пользование.
PS я сам езжу на леворульке, в планах поменять на праворукую.
#56
Отправлено 03.02.2004, 15:03:57
Попробуйте...мне кажетцо, что отрегулировать фары - это не большая проблема !
У некоторых (большинства) это не получается. Во-первых регулировочные винты имеют не безграничный диапазон регулировок, во-вторых рисунок стекла фары тоже не для красоты сделан. В некоторых моделях удается поменять фары местами (квадратные или круглые), но у большинства они не взаимозаменяемы, а поменять фары на европейские почему-то большинство не хочет.
#58
Отправлено 03.02.2004, 15:08:45
Как они могут ломать им рынок?!Один из моих друзей, имеющий связи с достоверными источниками, сказал, что Храпунов просто так не стал бы делать подобные заявления. За всем этим стоят интересы очень влиятельных агашек, которые держат весь "белый" импорт автомобилей, т.е. которые владеют фирмами, являющимися официальными дилерами по продаже импортных автомобилей, в т.ч. японских - "Тойота-центр Жетысу", "Субару центр", "Алтын алма отомотив", "Меркур", "Блю Стар" и т.п. Похоже, конторы типа "Три Эс", "Японии" и им подобные сильно ломают рынок вышеназванным акулам.
А связь с вытеснением праворульных машин с экологией - это даже не смешно. Аким просто пытается развести всех, как лохов. Еще бы посоветовал всем жителям купить Mercedes S500 4matic как у него, и заказать номера "777".
Это абсолютно разные сегменты рынка!
Если у тебя есть деньги на новую субару тебе даже в голову не придет покупать поддержанную праворульку.
Не убедительный аргумент.
Кстати можно с таким же успехом запретить эксплуатацию машин привезенных из США, мотивируя это милями на спидометре и фаренгейтами на климат контроле.
#60
Отправлено 03.02.2004, 15:10:23
Откуда ветер дует понятно и ясно также, что все делается, естесно из лучших побуждений... единственное непонятно - они ведь с торговцами японским шротом играют в разных ценовых секторах и не конкурируют... вот с торговцами новыми машинами из ОАЭ - там да... эти сильно им рынок перебивают...Один из моих друзей, имеющий связи с достоверными источниками, сказал, что Храпунов просто так не стал бы делать подобные заявления.
Каким образом ВВХ собирается запрещать - механизм мне не ясен - не его уровня это вопрос... отказ в проведении ТО по причине отсутствия оборудования для его проведения - не повод для отказа и не головная боль владельца такой машины ... это и дураку понятно
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0