Перейти к содержимому

Фотография

Масла, брэнды, типы...Обман мнений...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#81
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

про Кастрол-то так не надо!
Нормальное масло, я на нем катаюсь!
Gammy тоже и все у нас в порядке с давлением!
Покупаете на лотках у дороги видать!


Так в том то и дело что не на лотке куплено было,а возле Тулпара,у официального(наверное дилера)! :kiss:
И если посмотреть все сообщения в конфе,не очень то и хвалят "хвалёный"Кастрол...
Другие нынче приоритеты...Извиняюсь за резкость!!
Если кому то нравится Кастрол,ради бога,кто же спорит,каждый юзает то,что любит!А я просто сказал что случилось на самом деле и что машину чуть не угробил,тоже есть факт!
И почему то после того,как "на лотках у дороги" купил Ессо,всё исправилось,странно правда???
:kiss:
  • 0

#82
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
PFM
Я покапаю на Коммуны-Шевченко!
Пока только одна замена была, вроде всенормально!
тьфу-тьфу-тьфу!
  • 0

#83
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

У меня машина VW Vento двигатель 2Е,так вот на сервисе меня все убеждают что лучше ЛиквеМолли нечего ещё не изобретено из масел....А если грит будешь заливать с молибденом,то ваще двигатель будет служить чуть ли не вечно :kiss: Подскажите кто может использовал это масло,как оно себя ведёт,лучше или хуже Тоталя,про Кастрол я уже просто молчу,взял на свою голову Магнетик,так чуть движок на Гольфе не угробил,давление сразу резко упало,и сирена давай пищать,что в двигле масла нет...Пришлось срочно менять на Ессо,только тогда всё стало нормально...


Вот что люди про молибден пишут -

Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

***********


Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

leaf


Удачи
  • 0

#84
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Огромное СПАСИБО!
Век живи,век учись!!
  • 0

#85
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
ИМХО лучше Кастрола масла нет. Только на базаре не берите :)
  • 0

#86
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

ИМХО лучше Кастрола масла нет. Только на базаре не берите ;)


Согласен... :)
Особенно SLX, аналогов не у кого пока нет....
  • 0

#87
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

ИМХО лучше Кастрола масла нет. Только на базаре не берите ;)


Согласен... :)
Особенно SLX, аналогов не у кого пока нет....

Аналогов в чем у SLX нет?
  • 0

#88
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
2 РустОс.
- Кастрол лучше чем все остальные масла !
- Чем лучше ?
- Чем остальные !!!
Сорри навеяло, но почему то, только у поклонников Кастрола бывают такие безапелляционные высказывания.
  • 0

#89
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

ИМХО лучше Кастрола масла нет. Только на базаре не берите ;)


Согласен... :)
Особенно SLX, аналогов не у кого пока нет....

Аналогов в чем у SLX нет?


пока единственное трисинтетическое масло...
  • 0

#90
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Интересно... боюсь, что Мобил, свою очередь, может сказать "Мобил 1" (предыдущего образца) (0w-40 и 0w-30) первое трисинтетическое масло - совершенно четко помню это из их рекламного проспекта года так 1998 ;) и надписей на канистрах - я тоже на это купился в свое время :weep:. Потом сколько не интересовался у спецов - а какое реальное преимущество дает трисинтетическая технология - все так иронично отвечали: "Понимаешь, вот все выпускают синтетические масла, а Мобил ПЕРВЫМ выпустил трисинтетическое :) ". Правда уже и перестал выпускать, видимо, за отсутствием взаимопонимания со стороны потребителя :cry:.

Кастрол интересная в этом плане компания - если следовать их реклманой логике - то только Магнатек защищает двигатель при холодном пуске "благодаря волшебным пузырькам". Эх... маркетинг голимый.
  • 0

#91
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Интересно... боюсь, что Мобил, свою очередь, может сказать "Мобил 1" (предыдущего образца) (0w-40 и 0w-30) первое трисинтетическое масло - совершенно четко помню это из их рекламного проспекта года так 1998 ;) и надписей на канистрах - я тоже на это купился в свое время :weep:. Потом сколько не интересовался у спецов - а какое реальное преимущество дает трисинтетическая технология - все так иронично отвечали: "Понимаешь, вот все выпускают синтетические масла, а Мобил ПЕРВЫМ выпустил трисинтетическое :) ". Правда уже и перестал выпускать, видимо, за отсутствием взаимопонимания со стороны потребителя :cry:.

Кастрол интересная в этом плане компания - если следовать их реклманой логике - то только Магнатек защищает двигатель при холодном пуске "благодаря волшебным пузырькам". Эх... маркетинг голимый.


Не понял про магнатек, в смысле другие масла не защищают?
Что за спецы?
  • 0

#92
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Интересно... боюсь, что Мобил, свою очередь, может сказать "Мобил 1" (предыдущего образца) (0w-40 и 0w-30) первое трисинтетическое масло - совершенно четко помню это из их рекламного проспекта года так 1998 :weep: и надписей на канистрах - я тоже на это купился в свое время :cry:. Потом сколько не интересовался у спецов - а какое реальное преимущество дает трисинтетическая технология - все так иронично отвечали: "Понимаешь, вот все выпускают синтетические масла, а Мобил ПЕРВЫМ выпустил трисинтетическое ;) ". Правда уже и перестал выпускать, видимо, за отсутствием взаимопонимания со стороны потребителя :).

Кастрол интересная в этом плане компания - если следовать их реклманой логике - то только Магнатек защищает двигатель при холодном пуске "благодаря волшебным пузырькам". Эх... маркетинг голимый.


Вот-вот,и я про тот же самый маркетинг и "волшебный пузырьки"...
:)
:lol:
  • 0

#93
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Не понял про магнатек, в смысле другие масла не защищают?
Что за спецы?

Если следовать их рекламе: "... износ двигателя происходит в первые секунды... и только моторное масло Магнатек благодаря бла-бла-бла притягивающимся присадкам защищает с первых секунд старта..." ну и далее в таком же духе - акценты возможно немного другие. Щас в РФ по всем московским телеканалам эту рекламу крутят. Лично у меня после просмотренного возникает стойкое ощущение того, что только это масло достойно защитит мой двигатель при холодном пуске... особенно на фоне канистры без этикетки (но явно из-под старого дизайна Мобила), на которой написано "буду через 15 минут"... благо природное недоверие не дает окончательно в этом увероваться :) . Трисинтетическая технология из этой же области - маркетинга...

Спецы - люди, работавшие на оптового поставщика Мобила в РФ, и бывшие у них технарями (специалистами) по маслам, их свойствам, производству, применению и пр. Узнавал я у них - откуда поставляется Мобил в РК и в числе прочих это уточнял.

То, что Мобил 1 был трисинтетическим (по-крайней мере, везде это писал) - это точно. Теперь у Мобила 1 другая фича - СуперСин. Нам, как я понимаю, от этого ни холодно, ни жарко... как и раньше.
  • 0

#94
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
RustOs

Скажите а какому производителю масла вы доверяете, какая у вас машина и какое масло туда льете? (вопрос немного не скромный но все таки)
  • 0

#95
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
По идее должно получится неплохое масло :)
Надо взять 1 литр Magnateca, 1 литр трисинтетического SLX и 1 литр SuperSyn от Mobil 1 и все это развести на хорошей основе от Totalа до нужного объема и еще чего-нибудь для гидрокомпенсаторов плескануть...для уверенности.
А какую из этого рекламу можно сделать...
  • 0

#96
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs

Скажите а какому производителю масла вы доверяете, какая у вас машина и какое масло туда льете? (вопрос немного не скромный но все таки)

На самом деле как и все тут задавался вопросом - какое лучшее масло в мире? Как понимаете - ответа извне (такого, который показался бы мне объективным и вызывающим доверие) не нашел - везде уши рекламы торчат. Методом научного тыка пришел к некоей комбинации масел на разных машинах, кажущейся мне наилучшей... вот только не факт, что для других машин и в другом техническом состоянии - найденное будет верно.

Кастрол - оличные масла - не хуже многих других. Вот только реклама у них что-то уж очень некорректная - грубоватая и неадекватная. Вроде фирма серьезная...

Скажу только, что не использую Мобил и Кастрол (хотя длительно использовал и тот и другой) ибо субъективно не ощутил их преимуществ ни в чем перед некоторыми маслами второго эшелона (хотя как - в некоторых странах - они первые) - да их, наверное, и нет.
  • 0

#97
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

RustOs

Скажите а какому производителю масла вы доверяете, какая у вас машина и какое масло туда льете? (вопрос немного не скромный но все таки)


2 cheetah.
Это все было на предыдущих 5 страницах, вплоть до объективных за и против...ничего, что я влез ?
  • 0

#98
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

По идее должно получится неплохое масло :)
Надо взять 1 литр Magnateca, 1 литр  трисинтетического SLX и 1 литр SuperSyn от Mobil 1 и все это развести на хорошей основе от Totalа до нужного объема и еще чего-нибудь для гидрокомпенсаторов плескануть...для уверенности.
А какую из этого рекламу можно сделать...

;) Без парочки присадок, энергично синтезирующих металл на задранных шейках коленвала и восстаналивающих разброс компрессии 0-12 бар в цилиндрах любая реклама будет звучать уныло и безнадежно - не прокатит.
  • 0

#99
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Тема прикольно называется "обман мнений". Не в бровь, а в глаз, что называется... Так и хочется продолжить "и обмАнывались они мнениями еще долго и плодотворно" :) .
  • 0

#100
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

RustOs

Скажите а какому производителю масла вы доверяете, какая у вас машина и какое масло туда льете? (вопрос немного не скромный но все таки)


Судя по всяческим,приведённым здесь ответам,всяк льёт то масло,которое ему больше ндравится,а по поводу рекламы,оно ведь всегда так,если товар продаётся хило,сразу же включается весь спектр рекламных средств,от ТВ "с волшебными пузырьками на холодном запуске..."до всяческих типа"купите и мы вам за ЭТО...что нить подарим,но только потом,если вы выиграете..." :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.