Масла, брэнды, типы...Обман мнений...
#61
Отправлено 23.02.2004, 17:59:01
По поводу масел товаричи, я уже не знаю! Может и "подсолнечное масло" может и нет!
Если подделывают, то подделывают всемасла, главное купить в нормальном месте!
меня удивляеет другое, на обчинах улиц стоят стойки с маслами, кто у них покупает масло?
Кто рискует?
Там точно можно нарваться на левое масло!
#64
Отправлено 23.02.2004, 18:56:00
На лотках покупают водители маршруток : ) Был свидетелем.
На лотках я думаю продают наше с вами мсло, которое мы сливаем при замене. Пришли такие продавцы на сто где масло меняют и говорят: "брат, давай мы у тебя это старое масло заберем". А чуваки что, и рады, то надо его как то утилизировать, а так отдали чувакам и все, все довольны.
Ну а на самом деле я вот масло смотрел перед заменой - ну хорошее чистое масло, я думаю любой водитель газели был бы не сказанно рад получить такое в подарок на свой тарантас.
p.s. А если серьезно, то куда на сто девают масло которое мы сливаем ? Не фасуют же они их в канистры обратно и за пол цены газелистам ?
#65
Отправлено 23.02.2004, 20:12:50
Брат, я и сам один раз так масло забрал с СТОшки! Правдо это было давно! А брал я масло вовсе не для вторичного использования, а для сорников! В частном доме живешь - намучаешься с ними! Слава богу газон посадили! А так, до этого, пару раз во дворе... только так помогало масло! Заливаешь грам 200 на куст, и там хрен что выростет еще лет 200! ( штука...) Если серьезно то на пару месяцев этого точно хватало!... и говорят: "брат, давай мы у тебя это старое масло заберем". А чуваки что, ...
Сообщение отредактировал DAO: 23.02.2004, 20:18:17
#66
Отправлено 23.02.2004, 23:06:18
Выдавило у меня какуюто прокладку - но не могу толком понять какую
короче в двигле у основания блоков цилиндров внизу есть какая-то крышка - вроде бы как изпод нее - чего за крышка - фик понять
короче вот рисунок
ровно перпендикулярно вниз под инжектором какая-то крышка- стенки блока сухие - а внизу прям видно - лужа...
короче я думаю на сто прямая дорога
#70
Отправлено 24.02.2004, 15:32:11
Если подделывают, то подделывают всемасла, главное купить в нормальном месте!
меня удивляеет другое, на обчинах улиц стоят стойки с маслами, кто у них покупает масло?
Кто рискует?
Там точно можно нарваться на левое масло!
Те что на обочинах, в основном льют, во все канистры, самое дешевое масло...
#71
Отправлено 16.03.2004, 15:11:07
Не , ну не проблема , на базаре у меня знакомый продает масло Castrol для их рынка с допусками VAG , о чем написано на банке, мне он почему то его не впаривает, говорит все равно и для них и для нас из одной бочки, хотя продает его дороже.
Вот список масле с допусками VAG http://www.oilclub.r...EM_VAG_LIST.pdf
да, там нет того что у нас продают, но опять же , скорее всего это все дело в маркетинге, а не в его качестве. Не думаю что для СНГ делают заведомо плохое масло, типа нам и такое сойдет. Просто лепят другие наклейки и все, может просто в типографии забыли напечатаь допуск VAG.
Можно, я выскажу свое мнение по обсуждаемому вопросу.
На самом деле приведенные выше допуски ACEA говорят о многом, но не о всем. Я о следующем:
Например, согласно предписаниям производителя одно масло имеющее допуск А3\В3 с вязкостью 5w40 на данном конкретном двигателе может использваться в диапазонах "-35+20", а другое - такое же А3\В3 5W40 - допущено производителем к эксплуатации в диапазоне "-35+45".
Казалось бы абсурд - но на самом деле эта вполне логично и имеет свое объяснение - если интересно - постараюсь объяснить.
Или, например, ВАГ требует, что бы масло, претендующее на получение соответствующего его допуска, выполняло требования ВАГа по термостабильности на протяженни нарабокт часов вдвое превышающих аналогичные требования специфкации ACEA...
Насчет маркетингового шага версия не принимается - т.к. производитель сертифицирует конкретное масло со своим торговым названием и спектрографические образцы этого масла хранятся у того, кто его (допуск) выдал. Масло, даже просто изменившее название обязано для получения допуска снова пройти процедуру сертификации.
Примеры: на примере упомянутого здесь Тоталя. Масло Кварц 9000 5w40 во Франции продается как масла Activia 9000 5w40. Но и в том и в том названии это масло прошло дважды сертификация на ВАГе, на БМВ и на МБ. В результате законно ставит полученные допуски на указанных брендах.
Или, например, Тотал кварц 10w50. В свое время это масло имело допуски БМВ, ВАГа, МБ и Порше, уровень качества у него - А3\В3\В4.
Фирма изменила торговое наименование на Рейсинг 10w50 - в результате вынуждено было пройти сертификацию повторно, но подтвердила только допуск Порше при том, что, со слов производителя, масло так и осталось одним и тем же... Но хрен его знает - может так, а может и нет...
Например, у кастрола сервисное масло, именуемое SLX 0W30, имеет кучу допусков, так вот его двойник под другой маркой (забыл - хотите - уточню) для рынка США также получал и имеет все необходимые допуски и наравне с первым отледбнл включен в список допущенных продуктов.
Насчет того, что забыли или не стали печатать допуски производителей - несерьезно, т.к. наличие допусков на канистре служит куда лучшей рекламой для масла, чем наличие последних допусков по ACEA, не говоря уже про убогий API. И если данное масло имеет допуск авторитетного производителя - это будет обязательно указано на канистре. Бывают случаи, когда производитель авто снимает допуск с масла даже в том случае, когда масло торговое наименование не изменяет, но состав масла изменен. Пример Кастрол РС10W60 и БМВ.
Насчет продавцов на базаре - вот уж кого бы я не стал слушать "из одной бочки" и следовать чьим советам - так это про них.
А насчет того, кто круче Тотал или Кастрол - не знаю, не знаю. По крайне мере Кастрол, до момента покупки БП, с удовольствием покупал у Тоталя базовые масла для производства своих масел. Щас ситуация не знаю, но вряд ли она изменилась.
И лично для меня не понятно - зачем гадать - подойдет ли это масло, не имеющее допусков производителя, но имеющее круые допуски по ACEA или API, моей машине или нет, когда есть куча достйных масел на свсе буквы алфавита, имеющие соответствующий допуск и ГАРАНТИРОВАНО удовлетовряющее требованиям проивзодителя.
Сообщение отредактировал RustOs: 16.03.2004, 15:40:57
#74
Отправлено 18.03.2004, 00:50:52
1. в БМВ заливаю Тотал Рейсинг 10w50, фулл синтетик (знаю, что допусков БМВ щас не имеет, но начал заливать на момент наличия у него допусков, а поскольку одни только положительные впечатления - к чему менять? Да и менять его стал гораздо чаще после "исчезновения" допусков БМВ, не через 12-13 ккм, а через 6-7).
2. в турбодизельную Тойоту - Унокал 76 Ройал Тритон 15w40, дизельную полусинтетику.
3. в Ниву - Арал Бейсик Троник 10w40.
Выбор был сделан как на основе объективных, так и субъективных мотивов. Вам про какие поведать?
#78
Отправлено 14.04.2004, 12:10:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0