Перейти к содержимому

Фотография

Масла, брэнды, типы...Обман мнений...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#41
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Ок, версия с маркетинговым ходом принимается.

Тогда вопросы - почему:
а) На российском сайте НЕТ допусков производителей?
б) Почему классификация по ACEA не обозначена досконально?..
Это понимать как то, что Кастрол соответствует всем допускам? От А1-96 до В3-98?..

Кстати, кое-кто пытался выяснить ответ на вопрос а), но ответа так и не последовало.
  • 0

#42
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Кстати про маркетинг.
Кажется у того же Тоталя , когда они получили допуск Порше, то при смене дизайна канистры, убрали все допуски других производителей, оставив только Порше. Это вызвало некоторые вопросы у некоторых "особо грамотных и начитанных" юзеров. Но такое решение в плане объема продаж было достаточно верное.
  • 0

#43
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Это понимать как то, что Кастрол соответствует всем допускам? От А1-96 до В3-98?..

А почему нет? Не навсех канистрах распианы допуски!
  • 0

#44
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Вот интересная штука... Расписаны допуски, говоришь... Тогда привези мне канистру из-под Кастрюля, на которой будет стоять допуск ВАГа. И будем считать вопрос закрытым ; )
  • 0

#45
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вот интересная штука... Расписаны допуски, говоришь... Тогда привези мне канистру из-под Кастрюля, на которой будет стоять допуск ВАГа. И будем считать вопрос закрытым ; )


Канистру для нашего рынка или их ?
На наших не пишут допуски vag скорее всего по тому , что у нас они не очень распространены, считают что достанточно указать по SAE и API
  • 0

#46
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Gammy, разговор изначально шел о моем лично предвзятом отношении к продуктам Castrol для нашего рынка, в том числе из-за разницы в допусках и качестве для СНГ и Европы.
  • 0

#47
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Не , ну не проблема , на базаре у меня знакомый продает масло Castrol для их рынка с допусками VAG , о чем написано на банке, мне он почему то его не впаривает, говорит все равно и для них и для нас из одной бочки, хотя продает его дороже.

Вот список масле с допусками VAG http://www.oilclub.r...EM_VAG_LIST.pdf
да, там нет того что у нас продают, но опять же , скорее всего это все дело в маркетинге, а не в его качестве. Не думаю что для СНГ делают заведомо плохое масло, типа нам и такое сойдет. Просто лепят другие наклейки и все, может просто в типографии забыли напечатаь допуск VAG. :shy:

Сообщение отредактировал Gammy: 12.02.2004, 17:09:25

  • 0

#48
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Вот интересная штука...

Сравниваем дизайн бутылок...

http://castrol.com.r...sae_5w-30.shtml - вот такое я лил. Причем оно было только в 1-литровых канистрах.

http://mail1.castrol...36;FILE/TXT.jpg

Это масло есть на опять же castrolcis.com... Cо всеми мыслимыми и немыслимыми допусками от ВАГа до Роллс-Ройса. Но в 5-литровых бутылях... Это официальная информация от Кастрола, напоминаю.

Идем дальше.
На castrol.de есть точно такое-же масло, которое я лил - в 1-литровых канистрах.

http://www.castrol.d..._werkstatt.html

В чем прикол - название одинаковое (!), так что версия о маркетинге идет курить бамбук... Далее, прикол - везде пишется в официальных данных, что это фулсинтетика, а на коробочке из-под масла, которое я лил, английским по белому было написано, что это полусинтетика. Дизайн одинаковый с немецким.

Так кто теперь скажет истинное происхождение этого масла?.. Насчет наклейки я согласен, ее, как и бутылку, наши местные товарищи и близкие соседи сделают влегкую. Ну а как быть с тем, что на бутылке Кастрюля ТХТ, которое я купил здесь, не было ни единого допуска от производителей, плюс было написано, что это полусинтетика (!). Штрих-код стоял, как водицца, немецкий.

Сообщение отредактировал Porcelain: 12.02.2004, 17:42:15

  • 0

#49
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Мне кажется тут дело не в маркетинге, хотя это тоже не исключено.
В Европе нормы по вредным выбросам гораздо жестче чем у нас...и их соблюсти без соответствующего масла невозможно, а также влиянию на нейтрализатор. Вот и делают разные масла из одного и того же(типа подсолнечное рафинированое и нерафинированое) :shy: . А по смазывающим характеристикам они одинаковые...в смысле моторные масла.
Да и вообще к выбору масла надо подходить проще. Вот смотрите, за последнее время на конфе два стуканутых движка...в одном была синтетика 5W-40 ARAL, в другом синтетика 5W-40 MOTUL (могу ошибаться) - очень хорошие масла...а пол города ездят на минералки 15W-40 и ездят.
Кстати, технологи Тоталя в одном из интервью признали, что минеральная основа по смазывающим свойствам лучше синтетической...
  • 0

#50
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Слухайте, народ, а я залил сегодня Shell Helix Ultra 5W40, на свою сотку 93г, 2.8, с пробегом 170 штук! Купил в магазине Formula, возле тулпара, и там же замена! Хотел как лучше, сами мастера сказали что это масло лучше всего подойдет! Но меня смущает то что в каталоге написано полу-синтетика, а это полная синтетика! Это плохо? :smoke:

Сообщение отредактировал DAO: 21.02.2004, 12:39:51

  • 0

#51
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Полусинтетика идет 10W40
  • 0

#52
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
После замены масла давление меньше стало! :smoke: Раньше 1,8 было теперь 1,2!!! :smoke: Кто знает что за ботва??? Может это синтетика/полусинтетика?

ЗЫ Ауди 100 / 93г / 2,8

Сообщение отредактировал DAO: 22.02.2004, 19:07:15

  • 0

#53
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Однозначно синтетика жиже чем полусинтетика - вообще норма помоему 2 очка на холостых
  • 0

#54
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Насчет нормы точно не скажу, но то, что синтетика жиже - однозначно.

Да и вообще, остальное я тебе по телефону рассказал.
  • 0

#55
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Как я понял разговор идет о давление на ХХ и прогретом двигателе. Так вот если сравнить вязкостную характеристику масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 и 15W-40 к примеру одного хорошо известного в узких кругах ;) производителя то при 100 градусах они имеют одинаковую кинематическую вязкость(14 мм2/с).
А сколько должно быть...это не нормируется...есть минимально допустимое 0,3...а обычно на нормально двигателе около 2,0-3,0.
  • 0

#56
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Я в обе свои машины лью ORAL - super tronic и high tronic...
Мне нравится и машинам, раньше пользовался Castol Formula RS и SLX...
Интересно с чего все взяли что Magnetic у Castrol лучшее масло, самое что ни наесть среднее масло...

И кстати партнером VAG по маслам всегда был и есть Castrol, и новые тачки с завода уходят залитые Кастролом...
В китае стоит в полне официальный завод по розливу Castrol-а и разливают они только дешовое мало...
  • 0

#57
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Народ синтетика жиже в холодном виде - да!
поэтому и лучше она, двиг проще запустить и прокачается по системе быстрее, а значит меньше износ. верно?
а при рабочей температуре взякость ограничивается требованием, и будет примерно одинаковая.

to DAO
у Kaizer-а та же проблема была, он поменял редукционный клапан, давление стало под 3, двиг. тоже 2,8.

удачи..

Сообщение отредактировал temka: 23.02.2004, 10:57:31

  • 0

#58
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Народ синтетика жиже в холодном виде - да!
поэтому и лучше она, двиг проще запустить и прокачается по системе быстрее, а значит меньше износ. верно?
а при рабочей температуре взякость ограничивается требованием, и будет примерно одинаковая.

удачи..


Разница между ними не в этом, они ваще разные...
Бывает и миниральное жиже чем синтетика...
  • 0

#59
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Я в обе свои машины лью ORAL - super tronic и high tronic... Мне нравится и машинам, раньше пользовался Castol Formula RS и SLX...

Aral - масло хорошее. Сам пару раз заливал Aral, но только из канистр, которые приехали из Европы вместе с машинами.
Совсем недавно был интересный случай - стуканул движок на свежезамененном Арале... Надеюсь, что это было скорее исключение, чем правило. Но в любом случае это говорит о том, что можно нарваться и на подделку.

Интересно с чего все взяли что Magnetic у Castrol лучшее масло, самое что ни наесть среднее масло...

А кто, собственно, говорил, что это лучшее масло? Magnatec было взято в качестве примера, как наиболее популярное.

И кстати партнером VAG по маслам всегда был и есть Castrol, и новые тачки с завода уходят залитые Кастролом...

А вот это не факт... Масла одного хорошо известного в узких кругах производителя ; ) также поставляются на заводы VAG'a в качестве "первых" жидкостей.

В китае стоит в полне официальный завод по розливу Castrol-а и разливают они только дешовое мало...

Ну вот и подтверждение кое-какое...
Кстати, разговор шел в основном не о том, где выпускается то или иное масло, а о том, что нам сюда (в СНГ) поставляют мягко говоря не самые лучшие масла.
  • 0

#60
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

Разница между ними не в этом, они ваще разные...

иЯ писал только про разницу на холодную, а не вообще их сравнивал.

Бывает и миниральное жиже чем синтетика...

взякость масел XXW40, при температуре 100С должна быть в пределах 12,5...16,3 тут
без разницы минералка, полу или фуллсинтетика, если жиже, то это уже другая вязкость по SAE!

Динамическая вязкость
Динамическая вязкость (dynamic viscosity)характеризует текучесть масла в реальных условиях работы масла, обычно при крайних значениях температур и скорости сдвига. . Противоположность динамической вязкости - текучесть. Измеряется сантипаузами cP= mPa.s.
Кинематическая вязкость
Кинематическая вязкость (kinematic viscosity)характеризует текучесть масел при нормальной и высокой температурах. Стандартными температурами являются 40°С и 100°С. Измеряется сантистоксами 1 cSt = 1 mm2/c

удачи...

з.ы. первоисточник

Сообщение отредактировал temka: 23.02.2004, 17:18:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.