Масла, брэнды, типы...Обман мнений...
#41
Отправлено 11.02.2004, 17:55:37
Тогда вопросы - почему:
а) На российском сайте НЕТ допусков производителей?
б) Почему классификация по ACEA не обозначена досконально?..
Это понимать как то, что Кастрол соответствует всем допускам? От А1-96 до В3-98?..
Кстати, кое-кто пытался выяснить ответ на вопрос а), но ответа так и не последовало.
#42
Отправлено 11.02.2004, 18:02:07
Кажется у того же Тоталя , когда они получили допуск Порше, то при смене дизайна канистры, убрали все допуски других производителей, оставив только Порше. Это вызвало некоторые вопросы у некоторых "особо грамотных и начитанных" юзеров. Но такое решение в плане объема продаж было достаточно верное.
#45
Отправлено 12.02.2004, 16:57:22
Вот интересная штука... Расписаны допуски, говоришь... Тогда привези мне канистру из-под Кастрюля, на которой будет стоять допуск ВАГа. И будем считать вопрос закрытым ; )
Канистру для нашего рынка или их ?
На наших не пишут допуски vag скорее всего по тому , что у нас они не очень распространены, считают что достанточно указать по SAE и API
#47
Отправлено 12.02.2004, 17:06:44
Вот список масле с допусками VAG http://www.oilclub.r...EM_VAG_LIST.pdf
да, там нет того что у нас продают, но опять же , скорее всего это все дело в маркетинге, а не в его качестве. Не думаю что для СНГ делают заведомо плохое масло, типа нам и такое сойдет. Просто лепят другие наклейки и все, может просто в типографии забыли напечатаь допуск VAG.
Сообщение отредактировал Gammy: 12.02.2004, 17:09:25
#48
Отправлено 12.02.2004, 17:40:03
Сравниваем дизайн бутылок...
http://castrol.com.r...sae_5w-30.shtml - вот такое я лил. Причем оно было только в 1-литровых канистрах.
http://mail1.castrol...36;FILE/TXT.jpg
Это масло есть на опять же castrolcis.com... Cо всеми мыслимыми и немыслимыми допусками от ВАГа до Роллс-Ройса. Но в 5-литровых бутылях... Это официальная информация от Кастрола, напоминаю.
Идем дальше.
На castrol.de есть точно такое-же масло, которое я лил - в 1-литровых канистрах.
http://www.castrol.d..._werkstatt.html
В чем прикол - название одинаковое (!), так что версия о маркетинге идет курить бамбук... Далее, прикол - везде пишется в официальных данных, что это фулсинтетика, а на коробочке из-под масла, которое я лил, английским по белому было написано, что это полусинтетика. Дизайн одинаковый с немецким.
Так кто теперь скажет истинное происхождение этого масла?.. Насчет наклейки я согласен, ее, как и бутылку, наши местные товарищи и близкие соседи сделают влегкую. Ну а как быть с тем, что на бутылке Кастрюля ТХТ, которое я купил здесь, не было ни единого допуска от производителей, плюс было написано, что это полусинтетика (!). Штрих-код стоял, как водицца, немецкий.
Сообщение отредактировал Porcelain: 12.02.2004, 17:42:15
#49
Отправлено 12.02.2004, 18:31:39
В Европе нормы по вредным выбросам гораздо жестче чем у нас...и их соблюсти без соответствующего масла невозможно, а также влиянию на нейтрализатор. Вот и делают разные масла из одного и того же(типа подсолнечное рафинированое и нерафинированое) . А по смазывающим характеристикам они одинаковые...в смысле моторные масла.
Да и вообще к выбору масла надо подходить проще. Вот смотрите, за последнее время на конфе два стуканутых движка...в одном была синтетика 5W-40 ARAL, в другом синтетика 5W-40 MOTUL (могу ошибаться) - очень хорошие масла...а пол города ездят на минералки 15W-40 и ездят.
Кстати, технологи Тоталя в одном из интервью признали, что минеральная основа по смазывающим свойствам лучше синтетической...
#50
Отправлено 21.02.2004, 12:39:21
Сообщение отредактировал DAO: 21.02.2004, 12:39:51
#55
Отправлено 23.02.2004, 09:52:49
А сколько должно быть...это не нормируется...есть минимально допустимое 0,3...а обычно на нормально двигателе около 2,0-3,0.
#56
Отправлено 23.02.2004, 10:09:45
Мне нравится и машинам, раньше пользовался Castol Formula RS и SLX...
Интересно с чего все взяли что Magnetic у Castrol лучшее масло, самое что ни наесть среднее масло...
И кстати партнером VAG по маслам всегда был и есть Castrol, и новые тачки с завода уходят залитые Кастролом...
В китае стоит в полне официальный завод по розливу Castrol-а и разливают они только дешовое мало...
#57
Отправлено 23.02.2004, 10:56:17
поэтому и лучше она, двиг проще запустить и прокачается по системе быстрее, а значит меньше износ. верно?
а при рабочей температуре взякость ограничивается требованием, и будет примерно одинаковая.
to DAO
у Kaizer-а та же проблема была, он поменял редукционный клапан, давление стало под 3, двиг. тоже 2,8.
удачи..
Сообщение отредактировал temka: 23.02.2004, 10:57:31
#58
Отправлено 23.02.2004, 12:50:03
Народ синтетика жиже в холодном виде - да!
поэтому и лучше она, двиг проще запустить и прокачается по системе быстрее, а значит меньше износ. верно?
а при рабочей температуре взякость ограничивается требованием, и будет примерно одинаковая.
удачи..
Разница между ними не в этом, они ваще разные...
Бывает и миниральное жиже чем синтетика...
#59
Отправлено 23.02.2004, 13:00:15
Aral - масло хорошее. Сам пару раз заливал Aral, но только из канистр, которые приехали из Европы вместе с машинами.Я в обе свои машины лью ORAL - super tronic и high tronic... Мне нравится и машинам, раньше пользовался Castol Formula RS и SLX...
Совсем недавно был интересный случай - стуканул движок на свежезамененном Арале... Надеюсь, что это было скорее исключение, чем правило. Но в любом случае это говорит о том, что можно нарваться и на подделку.
А кто, собственно, говорил, что это лучшее масло? Magnatec было взято в качестве примера, как наиболее популярное.Интересно с чего все взяли что Magnetic у Castrol лучшее масло, самое что ни наесть среднее масло...
А вот это не факт... Масла одного хорошо известного в узких кругах производителя ; ) также поставляются на заводы VAG'a в качестве "первых" жидкостей.И кстати партнером VAG по маслам всегда был и есть Castrol, и новые тачки с завода уходят залитые Кастролом...
Ну вот и подтверждение кое-какое...В китае стоит в полне официальный завод по розливу Castrol-а и разливают они только дешовое мало...
Кстати, разговор шел в основном не о том, где выпускается то или иное масло, а о том, что нам сюда (в СНГ) поставляют мягко говоря не самые лучшие масла.
#60
Отправлено 23.02.2004, 17:11:37
иЯ писал только про разницу на холодную, а не вообще их сравнивал.Разница между ними не в этом, они ваще разные...
взякость масел XXW40, при температуре 100С должна быть в пределах 12,5...16,3 тутБывает и миниральное жиже чем синтетика...
без разницы минералка, полу или фуллсинтетика, если жиже, то это уже другая вязкость по SAE!
Динамическая вязкость
Динамическая вязкость (dynamic viscosity)характеризует текучесть масла в реальных условиях работы масла, обычно при крайних значениях температур и скорости сдвига. . Противоположность динамической вязкости - текучесть. Измеряется сантипаузами cP= mPa.s.
Кинематическая вязкость
Кинематическая вязкость (kinematic viscosity)характеризует текучесть масел при нормальной и высокой температурах. Стандартными температурами являются 40°С и 100°С. Измеряется сантистоксами 1 cSt = 1 mm2/c
удачи...
з.ы. первоисточник
Сообщение отредактировал temka: 23.02.2004, 17:18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0