Перейти к содержимому

Фотография

Масла, брэнды, типы...Обман мнений...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#101
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Кстати я не разу не видел у нас рекламу "НАШЕГО :)" масла - а вот за бугром веезде рекламируют - видел по телеку - особенно КВАРЦ 9000 ;)
  • 0

#102
andreypal

andreypal

    Читатель

  • Свой человек
  • 664 сообщений
Все читать некогда - а кто нибуть Visco заливал как оно хорошее или лучше чего друго залить у меня ауди 100 (селедка) 88года
  • 0

#103
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Мася, не прав ты, брат... Уже начали рекламировать по местному ТВ... Что НАШЕ масло, что Эльф... Щас кытайцы тему просекут, и придется нам искать другое масло... Я тут на Равенол усиленно засматриваюсь в последнее время ; )
  • 0

#104
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах - интересно послушать прогнозы ув. РустОса по етому поводу :D А масло то неплохое очень даже :spy:
  • 0

#105
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
А ваще - нам ли быть в печали?.. При случае можно 100% ориджинал из Фатерлянда привозить. В разумных количествах, естественно : )
  • 0

#106
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах - интересно послушать прогнозы ув. РустОса по етому поводу  :D А масло то неплохое очень даже  :spy:

Мася, если честно, то я не очень верю в подделки масел - на самом деле подделать на должном уровне канистру и нанести необходимые обозначения не так просто как кажется. А вот в то, что с разных заводов одной фирмы может идти масло разного качества - верю, ибо даже Кока-Кола у нас не та, как там, и никто пока не выводил РФ И РК из стран третьего мира...

То, что покупаем мы тоталевского сейчас - изготовлено во Франции, помимо Франции у Тоталя заводы в Алжире и хрен знает где еще (Кстати, по данным Форбс за 2003 год в списке 1000 крупнейших компаний по капитализации, стоимости активов и уровне доходов - ТОТАЛ занял почетное 19 место, пропусти вперед из своей области только ЭксонМобил, Шелл и БП). Когда начтнут (если начнут) завозить продукцию с периферийных заводов и как это отразицца на качестве - хрен знает.
  • 0

#107
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Здесь пример того, как человек практически пытается разобрацца в том, что есть лучше - синтетика или минералка. Масло заливалось в один и тот же двигатель, потом сливалось, проводились лабораторные анализы на предмет наличия продуктов износа и делался вывод о влиянии того или иного масла на характер износа двигателя.

Погрешность такого теста конечно большая (погода, состояние машины - правда замены масла шли друг за другом), но вывод можно сделать четко - зависимости степени износа двигателя при работе на супердорогой синтетике и дешевой минералке практически НЕТ. Более того, минералка в отдельных случаях показала, исходя из анализов, меньший износ деталей, чем синтетика. Более того, в тесте владелец отмечает повышенный расход синтетического Кастрола на угар (2 qts) по сравнению с минеральным (1/2 qt ).

В тесте участовали: Кастрол Синтек 0w-30(это SLX для Америки), Мобил 1 5W-30 и Кастрол GTX 10W-30.

Мотор Субару 2,5 турбо.
  • 0

#108
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Во люди, в Филадельфии в Субару 2,5RS заливают 0W-30, а нашим меньше 10W-60 и не подавай...спиртсмены :spy:
  • 0

#109
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Мотор Субару 2,5 турбо.

Обыкновенная американская импреза с обыкновенным EJ25 165-сильным двигателем - у пиндосов RS, весьма популярная модель. Ну от этого суть статьи, конечно, мало меняецца ;)
  • 0

#110
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

CALCIUM 836 1912 3165

А вот высокая щелочность синтетики...другими словами - способность нейтрализовать загрязнитель(кислоту - которая тоже не прибавляет железкам здоровья)...

Вот еще интересная строчка

MOLYBDENUM 0 46 4

Кастрол ГТХ использует молибденовые присадки ?

Сообщение отредактировал Haldex: 22.04.2004, 16:00:12

  • 0

#111
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Мотор Субару 2,5 турбо.

Обыкновенная американская импреза с обыкновенным EJ25 165-сильным двигателем - у пиндосов RS, весьма популярная модель. Ну от этого суть статьи, конечно, мало меняецца :spy:

Да, скорее всего я ошибся - почему то подумал, что модель с такими индексами должна быть 2,5 турбо - та которая уже какое-то время продается только в штатах... да и наличие МКПП в заблуждение ввело.

Сообщение отредактировал RustOs: 22.04.2004, 16:08:08

  • 0

#112
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

CALCIUM 836 1912 3165

А вот высокая щелочность синтетики...другими словами - способность нейтрализовать загрязнитель(кислоту - которая тоже не прибавляет железкам здоровья)...

Вот еще интересная строчка

MOLYBDENUM 0 46 4

Кастрол ГТХ использует молибденовые присадки ?

Ага... заметил - еще интересно "IRON 11 5 15" - получается на минералке в разы меньший износ ЦПГ? Молибден есть и в новом Мобил 1, который СуперСин. Правда, как они заявляют, там молибден "на совсем другом уровне понимания проблемы", чем у ЛМ... Судя по наличию допусков ВАГа и МБ - доля правды есть.
  • 0

#113
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
РустОс, я так понял это спектроанализ уже отработанного масла...вне сравнения с новым, может масла изначально содержали энное количество металлов ? как например с молибденом...тогда такой анализ коту под хвост...
  • 0

#114
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

PHOSPHORUS 634 883 747

И еще одна строчка...содержание фосфора, насколька я помню характеризует противозадирные свойства масла...практически одинаковые значения.
  • 0

#115
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Анализа нового масла, как я понял, он не проводил, а опирался на тот факт, что масло изначально не содержит в себе металлсодержащих присадок, а если и содержит - то все они известны из области трибологии - тот же молибден (в двигле, по-моему, нигде не встречается), и не содержит в себе то, что является продуктами износа двигателя (медь, свинец, латунь, сталь, чугун и пр.) - т.е. сразу по умолчанию относит их к продуктам износа - прав он, по-моему.

Щас поищу в компе еще один интересный тест - там дело доходило до разборки двигателя, замера и взвешивания деталей при эксплуатации масел на протяжении 100 ккм одновременно в машинах одной и той же марки.

Сообщение отредактировал RustOs: 22.04.2004, 16:29:06

  • 0

#116
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Рустос - так чо получается минералка круче чем синтетика? А почему такая разница в цене м\у ними. Ну колхоз я не соображаю
  • 0

#117
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Рустос - так чо получается минералка круче чем синтетика? А почему такая разница в цене м\у ними. Ну колхоз я не соображаю


круче не круче...я бы сказал они разные...основной плюс синтетической основы в том, что она позволяет делать масла с бОльшим температурным диапазоном применяемости, ну может еще высокая моющая и диспергирующая способность, но тут можно поспорить. А вот по смазывающим способностям, я бы не выделил однозначно кого то...
  • 0

#118
Richi

Richi
  • Гость
  • 37 сообщений
Какое масло надо лить в коробку переключения передач?
  • 0

#119
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Какое масло надо лить в коробку переключения передач?

В какую ?
В большинство коробок Ауди/ФВ идет 75W-90 GL-4+ или GL-4/5 - это одно и тоже, но только не GL-5.
  • 0

#120
Richi

Richi
  • Гость
  • 37 сообщений

Какое масло надо лить в коробку переключения передач?

В какую ?
В большинство коробок Ауди/ФВ идет 75W-90 GL-4+ или GL-4/5 - это одно и тоже, но только не GL-5.


Ауди 80 93 год.
Коробка 5 ступая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.