Масла, брэнды, типы...Обман мнений...
#106
Отправлено 22.04.2004, 15:07:01
Мася, если честно, то я не очень верю в подделки масел - на самом деле подделать на должном уровне канистру и нанести необходимые обозначения не так просто как кажется. А вот в то, что с разных заводов одной фирмы может идти масло разного качества - верю, ибо даже Кока-Кола у нас не та, как там, и никто пока не выводил РФ И РК из стран третьего мира...Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах - интересно послушать прогнозы ув. РустОса по етому поводу А масло то неплохое очень даже
То, что покупаем мы тоталевского сейчас - изготовлено во Франции, помимо Франции у Тоталя заводы в Алжире и хрен знает где еще (Кстати, по данным Форбс за 2003 год в списке 1000 крупнейших компаний по капитализации, стоимости активов и уровне доходов - ТОТАЛ занял почетное 19 место, пропусти вперед из своей области только ЭксонМобил, Шелл и БП). Когда начтнут (если начнут) завозить продукцию с периферийных заводов и как это отразицца на качестве - хрен знает.
#107
Отправлено 22.04.2004, 15:17:16
Погрешность такого теста конечно большая (погода, состояние машины - правда замены масла шли друг за другом), но вывод можно сделать четко - зависимости степени износа двигателя при работе на супердорогой синтетике и дешевой минералке практически НЕТ. Более того, минералка в отдельных случаях показала, исходя из анализов, меньший износ деталей, чем синтетика. Более того, в тесте владелец отмечает повышенный расход синтетического Кастрола на угар (2 qts) по сравнению с минеральным (1/2 qt ).
В тесте участовали: Кастрол Синтек 0w-30(это SLX для Америки), Мобил 1 5W-30 и Кастрол GTX 10W-30.
Мотор Субару 2,5 турбо.
#110
Отправлено 22.04.2004, 15:48:11
А вот высокая щелочность синтетики...другими словами - способность нейтрализовать загрязнитель(кислоту - которая тоже не прибавляет железкам здоровья)...CALCIUM 836 1912 3165
Вот еще интересная строчка
Кастрол ГТХ использует молибденовые присадки ?MOLYBDENUM 0 46 4
Сообщение отредактировал Haldex: 22.04.2004, 16:00:12
#111
Отправлено 22.04.2004, 16:01:08
Да, скорее всего я ошибся - почему то подумал, что модель с такими индексами должна быть 2,5 турбо - та которая уже какое-то время продается только в штатах... да и наличие МКПП в заблуждение ввело.Обыкновенная американская импреза с обыкновенным EJ25 165-сильным двигателем - у пиндосов RS, весьма популярная модель. Ну от этого суть статьи, конечно, мало меняеццаМотор Субару 2,5 турбо.
Сообщение отредактировал RustOs: 22.04.2004, 16:08:08
#112
Отправлено 22.04.2004, 16:05:04
Ага... заметил - еще интересно "IRON 11 5 15" - получается на минералке в разы меньший износ ЦПГ? Молибден есть и в новом Мобил 1, который СуперСин. Правда, как они заявляют, там молибден "на совсем другом уровне понимания проблемы", чем у ЛМ... Судя по наличию допусков ВАГа и МБ - доля правды есть.А вот высокая щелочность синтетики...другими словами - способность нейтрализовать загрязнитель(кислоту - которая тоже не прибавляет железкам здоровья)...CALCIUM 836 1912 3165
Вот еще интересная строчкаКастрол ГТХ использует молибденовые присадки ?MOLYBDENUM 0 46 4
#115
Отправлено 22.04.2004, 16:27:26
Щас поищу в компе еще один интересный тест - там дело доходило до разборки двигателя, замера и взвешивания деталей при эксплуатации масел на протяжении 100 ккм одновременно в машинах одной и той же марки.
Сообщение отредактировал RustOs: 22.04.2004, 16:29:06
#117
Отправлено 23.04.2004, 08:12:09
Рустос - так чо получается минералка круче чем синтетика? А почему такая разница в цене м\у ними. Ну колхоз я не соображаю
круче не круче...я бы сказал они разные...основной плюс синтетической основы в том, что она позволяет делать масла с бОльшим температурным диапазоном применяемости, ну может еще высокая моющая и диспергирующая способность, но тут можно поспорить. А вот по смазывающим способностям, я бы не выделил однозначно кого то...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0