http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
Чеш ты щас у меня был и не сказал, а то я этот лючок нашел же, тока незнал кому он нужен. стоит 2 т и полосочку надо найти, были.
Пасиба за инфу!Вот на этом сайте народ вроде описывал как и че, я сам не разбирал, мне электрик все чинилУ миня погасла панель приборов. Терь по ночам езжу в полной темноте, тока магнитола и светится...
Подскажите, реально самому там шо нить исправить?
Если да, будьте добреньки, опишите сам процесс, кто уже имел опыт....
Большущее вам человеческое спасибо!
Кстати у миня еще один трабл...машина глохнет...На холостых, когда АКПП на позиции "Р" или на нейтралке, либо в любом другом положении, но тока если стоишь на месте, двигатель работает ровно...Начинаешь разгоняца, тоже нормально...Начинаешь тормозить обороты падают до нуля...заканчиваешь движение накатом. Боюсь автомат скоро полетит к чертям. Приходица опять заводица....и так на каждом перекрестке...Причем ето ситуевина не постоянно, а раз в неделю или дней так десять...Заметил шо ето возникает всегда когда машина с первого раза не заводица....Когда ночку постоит на стоянке, на утро как будто ничего и небыло. Все работает как часы.
У миня обороты на холостом ходу держаца стабильно на 600...и не гуляет...Но после того как дашь газу, стрелка тахометра опускаеца почти до нуля, машину передернет и опять на свою позицию....и опять ровненько...Причем без разницы до каких оборотов расручивать двигун. Конец один и тот же, ощущение шо щас заглохнет. Странно. Кстати именно тогда, когда машина глохнет при торможении...Кстати у миня еще один трабл...машина глохнет...На холостых, когда АКПП на позиции "Р" или на нейтралке, либо в любом другом положении, но тока если стоишь на месте, двигатель работает ровно...Начинаешь разгоняца, тоже нормально...Начинаешь тормозить обороты падают до нуля...заканчиваешь движение накатом. Боюсь автомат скоро полетит к чертям. Приходица опять заводица....и так на каждом перекрестке...Причем ето ситуевина не постоянно, а раз в неделю или дней так десять...Заметил шо ето возникает всегда когда машина с первого раза не заводица....Когда ночку постоит на стоянке, на утро как будто ничего и небыло. Все работает как часы.
Такое тоже было, у меня решилось заменой датчика отпорного диска и регулировкой впрыска. Потом было похожее, но только не глохла а почти глохла - поменяли контакты на генераторе, сейчас всё пучком. Правда нет нет с первого раза не заводится.
с этим я могу тебе посоветовать только одно: на Blue Stare очень хороший спец по этой теме, одно плохо - дорого. Он скорее всего тебе просто хорошо отрегулирет впрыск, самое интересное что делается это снятием возд фильтра, там есть дырдочка куда нужно сувать отвертку, крутить и смотреть что получиться. На старе хорошо тем, что смотрит он что получится на компе который реально подключен к машине - только за это и плачу, пока нареканий нет.У миня обороты на холостом ходу держаца стабильно на 600...и не гуляет...Но после того как дашь газу, стрелка тахометра опускаеца почти до нуля, машину передернет и опять на свою позицию....и опять ровненько...Причем без разницы до каких оборотов расручивать двигун. Конец один и тот же, ощущение шо щас заглохнет. Странно. Кстати именно тогда, когда машина глохнет при торможении...Кстати у миня еще один трабл...машина глохнет...На холостых, когда АКПП на позиции "Р" или на нейтралке, либо в любом другом положении, но тока если стоишь на месте, двигатель работает ровно...Начинаешь разгоняца, тоже нормально...Начинаешь тормозить обороты падают до нуля...заканчиваешь движение накатом. Боюсь автомат скоро полетит к чертям. Приходица опять заводица....и так на каждом перекрестке...Причем ето ситуевина не постоянно, а раз в неделю или дней так десять...Заметил шо ето возникает всегда когда машина с первого раза не заводица....Когда ночку постоит на стоянке, на утро как будто ничего и небыло. Все работает как часы.
Такое тоже было, у меня решилось заменой датчика отпорного диска и регулировкой впрыска. Потом было похожее, но только не глохла а почти глохла - поменяли контакты на генераторе, сейчас всё пучком. Правда нет нет с первого раза не заводится.
ЗЫ
У миня есть болванка...если шо скинь на мыло или в личку свои координаты...Я бы заехал.
ЗЗЫ
а шо таке датчик отпорного диска?
ЗЗЫ
Значит проблемс в топливной системе? Мне советуют тоже шо нить с впрыском сделать...
Сообщение отредактировал Buffer: 22.11.2004, 18:21:56
Народ, может кто сталкивался. У мине периодический не работает печка, то дует тепленько то на 80-90 дует холодненько. Не знаю чего и думать. Если что то с Самой печкой - типо засорилась то почему-то дует с переменным успехом. Ехать из за этого на диагностику - кощунство. Может кто подскажет?
Народ, может кто сталкивался. У мине периодический не работает печка, то дует тепленько то на 80-90 дует холодненько. Не знаю чего и думать. Если что то с Самой печкой - типо засорилась то почему-то дует с переменным успехом. Ехать из за этого на диагностику - кощунство. Может кто подскажет?
Радиатор засорился. У меня у папы такая фигня была,седня весь день делали. Я тебе сочуствую.
ЗЫ Хотя может ченить другое, но у нас такая же фигня была.
Народ, может кто сталкивался. У мине периодический не работает печка, то дует тепленько то на 80-90 дует холодненько. Не знаю чего и думать. Если что то с Самой печкой - типо засорилась то почему-то дует с переменным успехом. Ехать из за этого на диагностику - кощунство. Может кто подскажет?
Радиатор засорился. У меня у папы такая фигня была,седня весь день делали. Я тебе сочуствую.
ЗЫ Хотя может ченить другое, но у нас такая же фигня была.
Это не есть гуд. Делать до.. много ? Или можно у же после дня мучений составить план разборки и сборки?
во-во бывает. У нас дело обстояло хуже...
Но зато теперь ваще жара в салоне.
Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха?
во-во бывает. У нас дело обстояло хуже...
Но зато теперь ваще жара в салоне.
Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха?
У миня тож всегда дует холодной...Видимо так и должно!
Кстати я заметил шо у миня машина слишком долго разогревается. У других быстрее прогревается двигатель ну и салон тож (машины конечна другие)...Может у миня траблы с термостатом? Или для мерса ето нормально?
Просто на других марках авто пока машина простаивает темпер. поднимается до 40. А на моей пока квартал не проедешь стрелка датчика не двинется...Абидна панымашь!
Со среднего сопла у всех дует холодный, это фича такая мне кто то обисьнял что типа климат поддерживается нормальный в салоне если бы дул только горячий то воздух бы выгорал и было тяжко а так типа лучше короче на все бенцах такая канитель, там тепло не подведено. У меня видимо термостат тоже гавкнул но меня в принципе пока и так все устраивает когда еду стрелка до 80 не доходит когда стою нормально поднимается а печка греть начинает практически мментально но шучу конечно минут 5 потарабанит движок и воздух горячий едет, а еще надо печку при прогреве вырубать т.е. ставить на холодное тогда машина быстрее греется
Сообщение отредактировал Buffer: 25.11.2004, 14:58:26
Ну не знаю я и на жигулях и на мерсе и на всех остальных своих машинках так делал и нифига не лопнуло, у меня сосед зимой с утра приходит с бутылкой воды горячей и поливает стекло что бы быстрее уехать, третий год так делает и нифига сам прибегал к помощи его бутылки и тоже все в поряде. Если конечно стекло родное и качественное.Со среднего сопла у всех дует холодный, это фича такая мне кто то обисьнял что типа климат поддерживается нормальный в салоне если бы дул только горячий то воздух бы выгорал и было тяжко а так типа лучше короче на все бенцах такая канитель, там тепло не подведено. У меня видимо термостат тоже гавкнул но меня в принципе пока и так все устраивает когда еду стрелка до 80 не доходит когда стою нормально поднимается а печка греть начинает практически мментально но шучу конечно минут 5 потарабанит движок и воздух горячий едет, а еще надо печку при прогреве вырубать т.е. ставить на холодное тогда машина быстрее греется
так делать категорический нельзя, когда стекло заледенелое или просто покрыто инием горячий воздух попав на стекло может его испортить, а точнее на стекле незамедлительно появится трешина. Когда печка включенна сразу, то стекло нагревается постепенно.
а по поводу среднего сопла, то тут скорее согласен - чтобы не потели стекла воздух надо размешивать средним соплом, уже проверенно, либо крутить регуляторы на меньший жар.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.