Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#121
indeec

indeec
  • очередь на регистрацию
  • 1 065 сообщений
Это все ладно, а вот куда огнетушитель вешается на 123w? :D

#122
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Чеш ты щас у меня был и не сказал, а то я этот лючок нашел же, тока незнал кому он нужен. стоит 2 т и полосочку надо найти, были.


Сейчас временный финансовый кризис, ты етот лючёк по возможности придержи если покупателя не будет, сейчас грамс разгребусь, постараюсь взять.

За глушак огромное спасибо, сегодня договорюсь об установке. Вчера вечером уже, менты тормозят, Дай говорит в багажник гляну :eek: - Он очень удивился :D
  • 0

#123
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Народ, может кто сталкивался. У мине периодический не работает печка, то дует тепленько то на 80-90 дует холодненько. Не знаю чего и думать. Если что то с Самой печкой - типо засорилась то почему-то дует с переменным успехом. Ехать из за этого на диагностику - кощунство. Может кто подскажет?
  • 0

#124
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

У миня погасла панель приборов. Терь по ночам езжу в полной темноте, тока магнитола и светится...
Подскажите, реально самому там шо нить исправить?
Если да, будьте добреньки, опишите сам процесс, кто уже имел опыт....

Большущее вам человеческое спасибо!

Вот на этом сайте народ вроде описывал как и че, я сам не разбирал, мне электрик все чинил

Пасиба за инфу!
Почитал...подумал над фразами типа "изловчица"....и решил лучше к спецу обращусь от греха подальше...млин тока времени нет...
ЗЫ До сих пор так езжу...

Кстати у миня еще один трабл...машина глохнет...На холостых, когда АКПП на позиции "Р" или на нейтралке, либо в любом другом положении, но тока если стоишь на месте, двигатель работает ровно...Начинаешь разгоняца, тоже нормально...Начинаешь тормозить обороты падают до нуля...заканчиваешь движение накатом. Боюсь автомат скоро полетит к чертям. Приходица опять заводица....и так на каждом перекрестке...Причем ето ситуевина не постоянно, а раз в неделю или дней так десять...Заметил шо ето возникает всегда когда машина с первого раза не заводица....Когда ночку постоит на стоянке, на утро как будто ничего и небыло. Все работает как часы.
Собираюсь (уже который раз) показывать машинку на СТО, да тока хотелось бы и самому примерно хоть знать природу возникновения данной траблы(электроника или шо то с топливной системой, али чяво еще). Может у кого было похожее?
  • 0

#125
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Кстати у миня еще один трабл...машина глохнет...На холостых, когда АКПП на позиции "Р" или на нейтралке, либо в любом другом положении, но тока если стоишь на месте, двигатель работает ровно...Начинаешь разгоняца, тоже нормально...Начинаешь тормозить обороты падают до нуля...заканчиваешь движение накатом. Боюсь автомат скоро полетит к чертям. Приходица опять заводица....и так на каждом перекрестке...Причем ето ситуевина не постоянно, а раз в неделю или дней так десять...Заметил шо ето возникает всегда когда машина с первого раза не заводица....Когда ночку постоит на стоянке, на утро как будто ничего и небыло. Все работает как часы.


Такое тоже было, у меня решилось заменой датчика отпорного диска и регулировкой впрыска. Потом было похожее, но только не глохла а почти глохла - поменяли контакты на генераторе, сейчас всё пучком. Правда нет нет с первого раза не заводится.
  • 0

#126
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Кстати, у миня есть электронная книга по эксплуатации 124 кузова:
"Ремонт и эксплуатация автомобиля Mersedes W-124 1985-1995г.в."
Правда весит он 200 метров. Если есть желающие могу залить на CD.
Жаль что мне он сильно не подходит, только краем. Может у гого есть что нить похожее по кузову 201? Буду очень признателен.
  • 0

#127
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Кстати у миня еще один трабл...машина глохнет...На холостых, когда АКПП на позиции "Р" или на нейтралке, либо в любом другом положении, но тока если стоишь на месте, двигатель работает ровно...Начинаешь разгоняца, тоже нормально...Начинаешь тормозить обороты падают до нуля...заканчиваешь движение накатом. Боюсь автомат скоро полетит к чертям. Приходица опять заводица....и так на каждом перекрестке...Причем ето ситуевина не постоянно, а раз в неделю или дней так десять...Заметил шо ето возникает всегда когда машина с первого раза не заводица....Когда ночку постоит на стоянке, на утро как будто ничего и небыло. Все работает как часы.


Такое тоже было, у меня решилось заменой датчика отпорного диска и регулировкой впрыска. Потом было похожее, но только не глохла а почти глохла - поменяли контакты на генераторе, сейчас всё пучком. Правда нет нет с первого раза не заводится.

У миня обороты на холостом ходу держаца стабильно на 600...и не гуляет...Но после того как дашь газу, стрелка тахометра опускаеца почти до нуля, машину передернет и опять на свою позицию....и опять ровненько...Причем без разницы до каких оборотов расручивать двигун. Конец один и тот же, ощущение шо щас заглохнет. Странно. Кстати именно тогда, когда машина глохнет при торможении...
ЗЫ
У миня есть болванка...если шо скинь на мыло или в личку свои координаты...Я бы заехал.
ЗЗЫ
а шо таке датчик отпорного диска?
ЗЗЫ
Значит проблемс в топливной системе? Мне советуют тоже шо нить с впрыском сделать...
  • 0

#128
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Кстати у миня еще один трабл...машина глохнет...На холостых, когда АКПП на позиции "Р" или на нейтралке, либо в любом другом положении, но тока если стоишь на месте, двигатель работает ровно...Начинаешь разгоняца, тоже нормально...Начинаешь тормозить обороты падают до нуля...заканчиваешь движение накатом. Боюсь автомат скоро полетит к чертям. Приходица опять заводица....и так на каждом перекрестке...Причем ето ситуевина не постоянно, а раз в неделю или дней так десять...Заметил шо ето возникает всегда когда машина с первого раза не заводица....Когда ночку постоит на стоянке, на утро как будто ничего и небыло. Все работает как часы.


Такое тоже было, у меня решилось заменой датчика отпорного диска и регулировкой впрыска. Потом было похожее, но только не глохла а почти глохла - поменяли контакты на генераторе, сейчас всё пучком. Правда нет нет с первого раза не заводится.

У миня обороты на холостом ходу держаца стабильно на 600...и не гуляет...Но после того как дашь газу, стрелка тахометра опускаеца почти до нуля, машину передернет и опять на свою позицию....и опять ровненько...Причем без разницы до каких оборотов расручивать двигун. Конец один и тот же, ощущение шо щас заглохнет. Странно. Кстати именно тогда, когда машина глохнет при торможении...
ЗЫ
У миня есть болванка...если шо скинь на мыло или в личку свои координаты...Я бы заехал.
ЗЗЫ
а шо таке датчик отпорного диска?
ЗЗЫ
Значит проблемс в топливной системе? Мне советуют тоже шо нить с впрыском сделать...

с этим я могу тебе посоветовать только одно: на Blue Stare очень хороший спец по этой теме, одно плохо - дорого. Он скорее всего тебе просто хорошо отрегулирет впрыск, самое интересное что делается это снятием возд фильтра, там есть дырдочка куда нужно сувать отвертку, крутить и смотреть что получиться. На старе хорошо тем, что смотрит он что получится на компе который реально подключен к машине - только за это и плачу, пока нареканий нет.

А по поводу диска - предлагаю след схему:
я пишу н-ное колво дисков - где н равно кол-ву желающих. Там где мы встречаемся, а надеюсь встретимся, производим обмен. Кстатит я пишу не на самых дорогих дисках :mad:

Сообщение отредактировал Buffer: 22.11.2004, 18:21:56

  • 0

#129
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Народ, может кто сталкивался. У мине периодический не работает печка, то дует тепленько то на 80-90 дует холодненько. Не знаю чего и думать. Если что то с Самой печкой - типо засорилась то почему-то дует с переменным успехом. Ехать из за этого на диагностику - кощунство. Может кто подскажет?


Радиатор засорился. У меня у папы такая фигня была,седня весь день делали. Я тебе сочуствую.

ЗЫ Хотя может ченить другое, но у нас такая же фигня была.
  • 0

#130
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Народ, может кто сталкивался. У мине периодический не работает печка, то дует тепленько то на 80-90 дует холодненько. Не знаю чего и думать. Если что то с Самой печкой - типо засорилась то почему-то дует с переменным успехом. Ехать из за этого на диагностику - кощунство. Может кто подскажет?


Радиатор засорился. У меня у папы такая фигня была,седня весь день делали. Я тебе сочуствую.

ЗЫ Хотя может ченить другое, но у нас такая же фигня была.


Это не есть гуд. Делать до.. много ? Или можно у же после дня мучений составить план разборки и сборки?
  • 0

#131
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Народ, может кто сталкивался. У мине периодический не работает печка, то дует тепленько то на 80-90 дует холодненько. Не знаю чего и думать. Если что то с Самой печкой - типо засорилась то почему-то дует с переменным успехом. Ехать из за этого на диагностику - кощунство. Может кто подскажет?


Радиатор засорился. У меня у папы такая фигня была,седня весь день делали. Я тебе сочуствую.

ЗЫ Хотя может ченить другое, но у нас такая же фигня была.


Это не есть гуд. Делать до.. много ? Или можно у же после дня мучений составить план разборки и сборки?


так, всё пожалуй мне можно идти работать на СТО ;) сегодня починил печку :lol: просто залил 2 литра антифриза :p сам ржал пол часа :)
  • 0

#132
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
во-во бывает. У нас дело обстояло хуже... :p Но зато теперь ваще жара в салоне. :)
  • 0

#133
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

во-во бывает. У нас дело обстояло хуже... ;) Но зато теперь ваще жара в салоне. :)


Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха :p ?
  • 0

#134
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

во-во бывает. У нас дело обстояло хуже... :lol: Но зато теперь ваще жара в салоне. :)


Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха ;) ?


У миня тож всегда дует холодной...Видимо так и должно!
Кстати я заметил шо у миня машина слишком долго разогревается. У других быстрее прогревается двигатель ну и салон тож (машины конечна другие)...Может у миня траблы с термостатом? Или для мерса ето нормально?
Просто на других марках авто пока машина простаивает темпер. поднимается до 40. А на моей пока квартал не проедешь стрелка датчика не двинется...Абидна панымашь! :p
  • 0

#135
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

во-во бывает. У нас дело обстояло хуже... :( Но зато теперь ваще жара в салоне. :)


Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха :lol: ?


У миня тож всегда дует холодной...Видимо так и должно!
Кстати я заметил шо у миня машина слишком долго разогревается. У других быстрее прогревается двигатель ну и салон тож (машины конечна другие)...Может у миня траблы с термостатом? Или для мерса ето нормально?
Просто на других марках авто пока машина простаивает темпер. поднимается до 40. А на моей пока квартал не проедешь стрелка датчика не двинется...Абидна панымашь! ;)


У мине тоже не сразу, хотя как не сразу - прихожу на стоянку, завожу, включаю печку, обогреватель стекла, закрываю дверь, курю на улице 5 минут. После сажусь, воздух дует уже тепленький, но стрелка двигаться шибком не собирается. А вто если в это время нажать на газ и подержать обороты на 1,5 2 тыс. то воздух сразу становится теплее. К этому способу я прибегаю очень редко. Вообще за пять минут моего курения и снятия иния с боковых стекол лобовое стекло отмерзает почти полностью. :-/ Я до этого писал про свою проблему с печкой, так вот, когда антифризу мало, машина греется до 40-50 за 5 мин :p
  • 0

#136
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Со среднего сопла у всех дует холодный, это фича такая мне кто то обисьнял что типа климат поддерживается нормальный в салоне если бы дул только горячий то воздух бы выгорал и было тяжко а так типа лучше короче на все бенцах такая канитель, там тепло не подведено. У меня видимо термостат тоже гавкнул но меня в принципе пока и так все устраивает когда еду стрелка до 80 не доходит когда стою нормально поднимается а печка греть начинает практически мментально но шучу конечно минут 5 потарабанит движок и воздух горячий едет, а еще надо печку при прогреве вырубать т.е. ставить на холодное тогда машина быстрее греется
  • 0

#137
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Со среднего сопла у всех дует холодный, это фича такая мне кто то обисьнял что типа климат поддерживается нормальный в салоне если бы дул только горячий то воздух бы выгорал и было тяжко а так типа лучше короче на все бенцах такая канитель, там тепло не подведено. У меня видимо термостат тоже гавкнул но меня в принципе пока и так все устраивает когда еду стрелка до 80 не доходит когда стою нормально поднимается а печка греть начинает практически мментально но шучу конечно минут 5 потарабанит движок и воздух горячий едет, а еще надо печку при прогреве вырубать т.е. ставить на холодное тогда машина быстрее греется


так делать категорический нельзя, когда стекло заледенелое или просто покрыто инием горячий воздух попав на стекло может его испортить, а точнее на стекле незамедлительно появится трешина. Когда печка включенна сразу, то стекло нагревается постепенно.

а по поводу среднего сопла, то тут скорее согласен - чтобы не потели стекла воздух надо размешивать средним соплом, уже проверенно, либо крутить регуляторы на меньший жар.

Сообщение отредактировал Buffer: 25.11.2004, 14:58:26

  • 0

#138
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
Кто подскажет, где нормальну диагностику сделать на Гелен дизельный
Проблемка - тяги нет - двигло дизель 3 литра, автомат... ;-)
  • 0

#139
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Геленд, а особенно дизельный я бы никому кроме блюстара и перфекта не доверил. Начал бы с блюстара.
  • 0

#140
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Со среднего сопла у всех дует холодный, это фича такая мне кто то обисьнял что типа климат поддерживается нормальный в салоне если бы дул только горячий то воздух бы выгорал и было тяжко а так типа лучше короче на все бенцах такая канитель, там тепло не подведено. У меня видимо термостат тоже гавкнул но меня в принципе пока и так все устраивает когда еду стрелка до 80 не доходит когда стою нормально поднимается а печка греть начинает практически мментально но шучу конечно минут 5 потарабанит движок и воздух горячий едет, а еще надо печку при прогреве вырубать т.е. ставить на холодное тогда машина быстрее греется


так делать категорический нельзя, когда стекло заледенелое или просто покрыто инием горячий воздух попав на стекло может его испортить, а точнее на стекле незамедлительно появится трешина. Когда печка включенна сразу, то стекло нагревается постепенно.

а по поводу среднего сопла, то тут скорее согласен - чтобы не потели стекла воздух надо размешивать средним соплом, уже проверенно, либо крутить регуляторы на меньший жар.

Ну не знаю я и на жигулях и на мерсе и на всех остальных своих машинках так делал и нифига не лопнуло, у меня сосед зимой с утра приходит с бутылкой воды горячей и поливает стекло что бы быстрее уехать, третий год так делает и нифига сам прибегал к помощи его бутылки и тоже все в поряде. Если конечно стекло родное и качественное. ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.