http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
Раньше со всеми этими препонами с заменой масла, техосмотром и другими вещами занимался отец...Я тока баранку крутил, да подруг каталВ общем все у тебя нормально. Насколько я наблюдал за датчиками давления масла, то в среднем он показывает 2. Иногда при долгой езде под палящим солнцем бывает 1. А так и расход нормальный и над давлением не стоит задумываться. А масло проверяется: от замены до замены. сколько доливаешь?
...Вот теперь сам ношусь со всеми этими делами...Кстати месяца два тому назад менял масло, на сто сказали што расхода масла нет...
Почитав на форуме о том што сам завод изготовитель изначально ставит определенный расход малса на какое-то кол-во км, удивился...Возможно такое штобы расхода не было ваще? Кстати я заметил што во время жары масло тоже падает до уровня 2. Но при движении опять поднимаеца.
Кстати у меня недели две назад что-то непонятное было...Стояла жара под 40. Так вот выехал с обеда...все нормально...Обратно еду, машина во время остановки начинает глохнуть, АКПП в положении D. На N ставишь, перед тем как полностью остановица, все нормально. При езде не глохнет. Это было в первый раз. Таким макаром доехал до работы. Вечером выезжаю - все нормально, даже никаких отдаленных намеков. Странно все это...Теперь вот и не знаю чего еще ожидать от моей телеги. В чем может быть проблема?
У меня тоже была проблема с дворником. Он намного не доходил до своего нормального положения. Мне сделали на сто, который находится выше Аль-фараби по дороге на Баганашыл. СТО што то типа специализированного под Субару. Когда поднимаешься метров 200-300, слева, не доезжая до бензоколонки. Помимо этого мне поменяли предохранители на нормальные и починили обогрев заднего стекла. За все я отдал 2000 тенге. Обратился туда потому что там работал мой знакомый. Больше туда не обращался. Но дворник работает как новый и претензий к ним нет. Кстати разбирать механизм очень геморройно, как выразился сто-шник, и занимает очень много времени.Помогите,если кто знает!???
![]()
У моего мерина дворник погоняет...иногда щётка вылазиет больше чем нужно и задевает за резинку по краю лоб стекла и застревает,что приводит к перегоранию предохранителя...
так вот вопрос----как разбирается дворник(щётка) весь механизм,и где его мона сделать?я пытался разобрать его ,но так и не смог .![]()
заранее спасибо
Собрался делать капиталку по ходовке... Не подскажешь адресок СТО где ты чинишься?Мастера у меня свои уже лет 6-7. Зо диагностику ниче не берут и делают классно, причем недорого (мож потому что свой). Хотя у них постоянно мерсы там, занятые блин.
Бензин лью 92, лучше он чем 93, по крайней мере для моего движка, и заправляю заправке возле дома, но у них иногда бывает хреновастенький, а так основной запраки нет, где кончается бензи там и заправляю, кроаме гелиоса, псп, сонара.
У меня есть Е 280 95 года, W124 Объясните мне темному плиззз,
1. Во время пробуксовки в панеле приборов загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. Что это означает?
2. Лампочка ASR - что это?
3. На бороде среди прочих кнопок есть кнопка с колесом,как бы обутым в цепи что ли. Что это за кнопка?
Заранее благодарен.
Помогите,если кто знает!???
![]()
У моего мерина дворник погоняет...иногда щётка вылазиет больше чем нужно и задевает за резинку по краю лоб стекла и застревает,что приводит к перегоранию предохранителя...
так вот вопрос----как разбирается дворник(щётка) весь механизм,и где его мона сделать?я пытался разобрать его ,но так и не смог .![]()
заранее спасибо
Кепил Мерс, люк глючит, мотрчик слышно, но не открывает, подскажите где сделать? Заежал на пару СТО: Навои-Джандосова и выше, Сайна-Шаляпина "Champion", Skoda там везде не берутся или за 100$.
Желтый треугольник как раз таки обозначает ASD по крайней мере у меня когда асд врубается он загораетсяУ меня есть Е 280 95 года, W124 Объясните мне темному плиззз,
1. Во время пробуксовки в панеле приборов загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. Что это означает?
2. Лампочка ASR - что это?
3. На бороде среди прочих кнопок есть кнопка с колесом,как бы обутым в цепи что ли. Что это за кнопка?
Заранее благодарен.
1. Вообще то желтый треугольник с восклицательным знаком обычно означает ESP - система курсовой устойчивости.
2. ASR - антипробуксовочная система.
3. ХЗ че такое, мож увидел бы сказал, а про "колесо в цепях" не в курсе
У меня тоже была проблема с дворником. Он намного не доходил до своего нормального положения. Мне сделали на сто, который находится выше Аль-фараби по дороге на Баганашыл. СТО што то типа специализированного под Субару. Когда поднимаешься метров 200-300, слева, не доезжая до бензоколонки. Помимо этого мне поменяли предохранители на нормальные и починили обогрев заднего стекла. За все я отдал 2000 тенге. Обратился туда потому что там работал мой знакомый. Больше туда не обращался. Но дворник работает как новый и претензий к ним нет. Кстати разбирать механизм очень геморройно, как выразился сто-шник, и занимает очень много времени.Помогите,если кто знает!???
![]()
У моего мерина дворник погоняет...иногда щётка вылазиет больше чем нужно и задевает за резинку по краю лоб стекла и застревает,что приводит к перегоранию предохранителя...
так вот вопрос----как разбирается дворник(щётка) весь механизм,и где его мона сделать?я пытался разобрать его ,но так и не смог .![]()
заранее спасибо
Удачи!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.