Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#81
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
У меня вопрос:
На этой ветке тем было вроде как больше. Куды они подевались?
  • 0

#82
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Попробуйте указать в отображении интервал побольше (не 30 дней):lol:
  • 0

#83
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

В общем все у тебя нормально. Насколько я наблюдал за датчиками давления масла, то в среднем он показывает 2. Иногда при долгой езде под палящим солнцем бывает 1. А так и расход нормальный и  над давлением не стоит задумываться. А масло проверяется: от замены до замены. сколько доливаешь?

Раньше со всеми этими препонами с заменой масла, техосмотром и другими вещами занимался отец...Я тока баранку крутил, да подруг катал :lol: ...Вот теперь сам ношусь со всеми этими делами...Кстати месяца два тому назад менял масло, на сто сказали што расхода масла нет... :) Почитав на форуме о том што сам завод изготовитель изначально ставит определенный расход малса на какое-то кол-во км, удивился...Возможно такое штобы расхода не было ваще? Кстати я заметил што во время жары масло тоже падает до уровня 2. Но при движении опять поднимаеца.
Кстати у меня недели две назад что-то непонятное было...Стояла жара под 40. Так вот выехал с обеда...все нормально...Обратно еду, машина во время остановки начинает глохнуть, АКПП в положении D. На N ставишь, перед тем как полностью остановица, все нормально. При езде не глохнет. Это было в первый раз. Таким макаром доехал до работы. Вечером выезжаю - все нормально, даже никаких отдаленных намеков. Странно все это...Теперь вот и не знаю чего еще ожидать от моей телеги. В чем может быть проблема?


Насчет расхода: У меня вообще никапли не расходовал(при том что 84 год и менялись тока кольца лет 6-7 назад), а тут на той недели заглянул невзначай, мин-ум показывает :) , ну я долил, теперь до замены посчитаю скока.
  • 0

#84
Fairfly

Fairfly
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Помогите,если кто знает!??? :lol:
У моего мерина дворник погоняет...иногда щётка вылазиет больше чем нужно и задевает за резинку по краю лоб стекла и застревает,что приводит к перегоранию предохранителя...
так вот вопрос----как разбирается дворник(щётка) весь механизм,и где его мона сделать?я пытался разобрать его ,но так и не смог . :)
заранее спасибо
  • 0

#85
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Помогите,если кто знает!??? :lol:
У моего мерина дворник погоняет...иногда щётка вылазиет больше чем нужно и задевает за резинку по краю лоб стекла и застревает,что приводит к перегоранию предохранителя...
так вот вопрос----как разбирается дворник(щётка) весь механизм,и где его мона сделать?я пытался разобрать его ,но так и не смог . :)
заранее спасибо

У меня тоже была проблема с дворником. Он намного не доходил до своего нормального положения. Мне сделали на сто, который находится выше Аль-фараби по дороге на Баганашыл. СТО што то типа специализированного под Субару. Когда поднимаешься метров 200-300, слева, не доезжая до бензоколонки. Помимо этого мне поменяли предохранители на нормальные и починили обогрев заднего стекла. За все я отдал 2000 тенге. Обратился туда потому что там работал мой знакомый. Больше туда не обращался. Но дворник работает как новый и претензий к ним нет. Кстати разбирать механизм очень геморройно, как выразился сто-шник, и занимает очень много времени.
Удачи!
  • 0

#86
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Мастера у меня свои уже лет 6-7. Зо диагностику ниче не берут и делают классно, причем недорого (мож потому что свой). Хотя у них постоянно мерсы там, занятые блин.

Бензин лью 92, лучше он чем 93, по крайней мере для моего движка, и заправляю заправке возле дома, но у них иногда бывает хреновастенький, а так основной запраки нет, где кончается бензи там и заправляю, кроаме гелиоса, псп, сонара. :laugh:

Собрался делать капиталку по ходовке... Не подскажешь адресок СТО где ты чинишься?
  • 0

#87
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Короче едешь по сейфулина вверх, проезжаешь маметова. Поворот направо(улочка маленькая) едеш по дороге-направо, через стоянку-направо. Первый бокс справа - чек-поинт! Зовут Женя, Костя, Матвей.

ЗЫ Правда юмор у них салдафонский, прикалывают постоянно, но делают хорошо. Незная как с ценами, так как для меня то они свои. Но можешь сказать что Дениса на 190-м т.е меня знаешь. Может чем-то поможет...???..

Удачи!
  • 0

#88
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
У меня есть Е 280 95 года, W124 Объясните мне темному плиззз,
1. Во время пробуксовки в панеле приборов загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. Что это означает?
2. Лампочка ASR - что это?
3. На бороде среди прочих кнопок есть кнопка с колесом,как бы обутым в цепи что ли. Что это за кнопка?
Заранее благодарен.
  • 0

#89
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
ууу, как тут все запущено...
кто нибудь, ответьте плиз на мои вопросы
  • 0

#90
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений

У меня есть Е 280 95 года, W124 Объясните мне темному плиззз,
1. Во время пробуксовки в панеле приборов загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. Что это означает?
2. Лампочка ASR - что это?
3. На бороде среди прочих кнопок есть кнопка с колесом,как бы обутым в цепи что ли. Что это за кнопка?
Заранее благодарен.


1. Вообще то желтый треугольник с восклицательным знаком обычно означает ESP - система курсовой устойчивости.
2. ASR - антипробуксовочная система.
3. ХЗ че такое, мож увидел бы сказал, а про "колесо в цепях" не в курсе;)
  • 0

#91
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Спасибо!
я раньше думал, что ASR - это блокировка.
Тогда если ASR - антибукс, то колесо обутое скорее всего блокировка моста.
методом исключения.
  • 0

#92
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Кепил Мерс, люк глючит, мотрчик слышно, но не открывает, подскажите где сделать? Заежал на пару СТО: Навои-Джандосова и выше, Сайна-Шаляпина "Champion", Skoda там везде не берутся или за 100$.
  • 0

#93
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Для начала - какой мерс?
А вообще либо на специализ. СТО по люкам либо на Перфект
  • 0

#94
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Для начала - какой мерс?
А вообще либо на специализ. СТО по люкам либо на Перфект


124026 88 года, а где спец сто по люкам?
  • 0

#95
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Да помойму нету спец сто по люкам...

Заедь к моим знакомым пацанам, у них спроси. Выше написано как к ним доехать.
  • 0

#96
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Помогите,если кто знает!??? :-)
У моего мерина дворник погоняет...иногда щётка вылазиет больше чем нужно и задевает за резинку по краю лоб стекла и застревает,что приводит к перегоранию предохранителя...
так вот вопрос----как разбирается дворник(щётка) весь механизм,и где его мона сделать?я пытался разобрать его ,но так и не смог . :D
заранее спасибо


сорри что огорчу, но скорей всего близится кончина механизма однорукого (шлицы сдохли). свой аналогичный случай лечил заменой всего механизма на хороший б/у. обошлось в 100 уев.
  • 0

#97
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Кепил Мерс, люк глючит, мотрчик слышно, но не открывает, подскажите где сделать? Заежал на пару СТО: Навои-Джандосова и выше, Сайна-Шаляпина "Champion", Skoda там везде не берутся или за 100$.


скорей всего порвался тросик механизма. сталкивался с таким лет 5-6 назад. никто не починил, а просто заменили люк со всем механизмом на сервисе. люк был куплен б/у с машины такого же цвета :-) советую сделать также.
  • 0

#98
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

У меня есть Е 280 95 года, W124 Объясните мне темному плиззз,
1. Во время пробуксовки в панеле приборов загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. Что это означает?
2. Лампочка ASR - что это?
3. На бороде среди прочих кнопок есть кнопка с колесом,как бы обутым в цепи что ли. Что это за кнопка?
Заранее благодарен.


1. Вообще то желтый треугольник с восклицательным знаком обычно означает ESP - система курсовой устойчивости.
2. ASR - антипробуксовочная система.
3. ХЗ че такое, мож увидел бы сказал, а про "колесо в цепях" не в курсе:D

Желтый треугольник как раз таки обозначает ASD по крайней мере у меня когда асд врубается он загорается :-)
  • 0

#99
Fairfly

Fairfly
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Помогите,если кто знает!??? :-)
У моего мерина дворник погоняет...иногда щётка вылазиет больше чем нужно и задевает за резинку по краю лоб стекла и застревает,что приводит к перегоранию предохранителя...
так вот вопрос----как разбирается дворник(щётка) весь механизм,и где его мона сделать?я пытался разобрать его ,но так и не смог . :spy:
заранее спасибо

У меня тоже была проблема с дворником. Он намного не доходил до своего нормального положения. Мне сделали на сто, который находится выше Аль-фараби по дороге на Баганашыл. СТО што то типа специализированного под Субару. Когда поднимаешься метров 200-300, слева, не доезжая до бензоколонки. Помимо этого мне поменяли предохранители на нормальные и починили обогрев заднего стекла. За все я отдал 2000 тенге. Обратился туда потому что там работал мой знакомый. Больше туда не обращался. Но дворник работает как новый и претензий к ним нет. Кстати разбирать механизм очень геморройно, как выразился сто-шник, и занимает очень много времени.
Удачи!


спасибо...знаю я это СТО.там у них Макс главный спец.Постоянно там мафынки делал,а с дворником отправили меня восвояси.В последнее время обленились они :p
А вот ещё один Вопрос!
При работающем двигателе при включении D или R начинает стучать...стук идёт скорее всего от генератора,но когда отпускаешь с тормоза,во время езды,стука почти пропадает.это может быть генератор?
и что в нём менять?где и как?
заехал на СТО мне сказали коробка :) .Дурят соб"ки.
я сам сегодня заехал на эстакаду,поставил на ручник,включил драйв,послушал как врач,так усердно,что прижёг лоб об трубу от коллектора.
во млин как бывает! ;)
Что посоветуете?
  • 0

#100
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
[А вот ещё один Вопрос!
При работающем двигателе при включении D или R начинает стучать...стук идёт скорее всего от генератора,но когда отпускаешь с тормоза,во время езды,стука почти пропадает.это может быть генератор?
и что в нём менять?где и как?
заехал на СТО мне сказали коробка :eek: .Дурят соб"ки.
я сам сегодня заехал на эстакаду,поставил на ручник,включил драйв,послушал как врач,так усердно,что прижёг лоб об трубу от коллектора.
во млин как бывает! :eek:
Что посоветуете?[/QUOTE]

Не хочу расстраивать, но по моему всетаки коробка, скорее всего какието люфты уже, когда едешь обороты больше и соответсвенно там не так сильно что то болтается поэтому звук меньше:bored:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.