Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#161
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
То 124 купе: И вам привет! Абсолютно верный ответ. Спасибо!
  • 0

#162
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Это подогрев, включается он там же где подогрев зеркал - кнопкой обогрева заднего стекла
------------------------

Странно у меня вроде подогрев зеркал врубается когда печку включаю, или вообще сразу включается!!! Но точно не от обогрева заднего.


Аналогично



У кого как,а у меня от кнопки обогрева заднего стекла.Сегодня только разобрался,после того как прочитал сабж. :)
и вот в чём прикол---в бачке стоит конкретный нагреватель и если воды в бачке мин,то вырубается автоматически,вместе с обогревом заднего стекла :)


Всем привет с Украины! :)

На 124 обогрев шланга омывателя, форсунок омывателя и боковых зеркал заднего вида включается по команде компьютера, который получает данные о наружной температуре от датчика температуры. Т.е. летом подогрев не нужен, вот он и не работает.
А подогрев жидкости в бачке омывателя осуществляется "кипятильником", который закольцован в систему охлаждения авто. Никакого электрического подогрева там нет.


А если у меня нету датчика температуры? А? вопрос на засыпку, И компа если нету? А? Корбюратор! Чем тогда оттаивает? Млин Заходят и говорят такие умные вещи что куда бы дется!

Завожу машину папину, которая с карбюратором и без компа и без датчика, и как то так они оттаивают......
  • 0

#163
124 купе

124 купе
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Ну, во превых, не стоит увлекаться оверквотингом.

А во вторых, могу предположить, что в вашем авто постоянный подогрев зеркал, даже летом. Так же могу предположить, что умный электрик-самоучка, в свое время, мог подсоединить подогрев зеркал к кнопке обогрева заднего стекла.
  • 0

#164
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Господа, не ссорьтесь :lol:
Leon, 124 купе говорил о 124-м кузове. В твоем скорее всего действительно на кнопку завязан и это не происки умного электрика. Я щас точно не помню, но по-моему на 190-м у меня тоже с кнопки включался. А вот на 124-м по крайней мере у меня все точно как сказал 124 купе.
Удачи всем!
  • 0

#165
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Да мы не соримся, точней я если обидел извиняюсь, мерсоводы дружный народ. Я просто не люблю когда человеки говорят про свою машину и думают что так везде.

Все заканчиваем препирания и будем тока советоватся! :lol:
  • 0

#166
124 купе

124 купе
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Да мы не соримся, точней я если обидел извиняюсь, мерсоводы дружный народ. Я просто не люблю когда человеки говорят про свою машину и думают что так везде.

Все заканчиваем препирания и будем тока советоватся! :lol:


Взаимное сорри, если был резок. :(
В споре рождается истина, вот мы и добрались до истины. :) Прсто на аввтаре Гелик, вот я и не подумал, что может быть другое авто.
  • 0

#167
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Да не, до гелика еще не дорос. 190й 2,3 автомат.
  • 0

#168
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

во-во бывает. У нас дело обстояло хуже... :lol: Но зато теперь ваще жара в салоне. :p


Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха :lol: ?

я на лицо направляю кайф, дышать морозным воздухом в теплой машине. по моему нигде такого нет. :)
  • 0

#169
124 купе

124 купе
  • Частый гость
  • 84 сообщений

во-во бывает. У нас дело обстояло хуже... :lol: Но зато теперь ваще жара в салоне. :p


Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха :lol: ?

я на лицо направляю кайф, дышать морозным воздухом в теплой машине. по моему нигде такого нет. :)


Я тоже заметил, что на большинстве авто (в то числе и Мерседес) средние дефлекторы обдува салона постоянно дуют холодным. Сделал вывод, что так должно быть. Не нравится - закрутил колесико-регулятор и перекрыл подачу.
Зато летом при включенном кондере через них идет хороший холодный поток, который довольно быстро охлаждает салон.
  • 0

#170
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
В инструкции вроде-бы так и нарисовано, что из верхних и нижних дефлекторов тёплый воздух (красный цвет стрелок), а из средних холодный воздух (синий цвет стрелок). Такое и на советских машинах ещё с 70-х годов было...
  • 0

#171
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Приветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?
  • 0

#172
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Приветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?

99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причину :rotate:
  • 0

#173
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Приветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?

99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причину :rotate:

Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?
Куда посоветуешь обратица для полноценной диагностики и ремонта?
  • 0

#174
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Приветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?

99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причину :rotate:

Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?
Куда посоветуешь обратица для полноценной диагностики и ремонта?


как раз KE-Jetronic и есть моновпрыск, механический впрыск. Обратиться нужно лучше всего на Blue star, там комп самый самый, конечно если у тя не новый машин, если новый то лучше на перфекте. Но на впрыск травить не стоит - банально лямбда зонд может подсирать. Диагностируй.
  • 0

#175
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Приветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?

99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причину :)

Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?
Куда посоветуешь обратица для полноценной диагностики и ремонта?


как раз KE-Jetronic и есть моновпрыск, механический впрыск. Обратиться нужно лучше всего на Blue star, там комп самый самый, конечно если у тя не новый машин, если новый то лучше на перфекте. Но на впрыск травить не стоит - банально лямбда зонд может подсирать. Диагностируй.

Лямбда это тоже элемент впрыска, КЕ-Джет это и есть впрыск как правильно заметил Буфер.
То Буфер: Сколько стоит диагностика впрыска на блюстаре??? По впрыску рекомендую обратится либо в "теплицы" либо по красногвардейскому СТО напротив субару центра, телефоны если нужны скажи скину в личку :rotate:
  • 0

#176
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Приветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?

99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причину :)

Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?
Куда посоветуешь обратица для полноценной диагностики и ремонта?


как раз KE-Jetronic и есть моновпрыск, механический впрыск. Обратиться нужно лучше всего на Blue star, там комп самый самый, конечно если у тя не новый машин, если новый то лучше на перфекте. Но на впрыск травить не стоит - банально лямбда зонд может подсирать. Диагностируй.

Лямбда это тоже элемент впрыска, КЕ-Джет это и есть впрыск как правильно заметил Буфер.
То Буфер: Сколько стоит диагностика впрыска на блюстаре??? По впрыску рекомендую обратится либо в "теплицы" либо по красногвардейскому СТО напротив субару центра, телефоны если нужны скажи скину в личку :rotate:

А то шо я щас ездю на мерине в таком состоянии не чревато ли всякими другими проблемами в дальнейшем? Кстати звонил в Блю Стар. У них диагностика впрыска стоит 3200 тенгов...Это нормально? Если не сложно скинь мне в личку телефоны других СТО....Пасиба!

Сообщение отредактировал KAYMAN: 31.01.2005, 16:42:53

  • 0

#177
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Вот такой вопрос, господа Мерсоводы:
кто разбирал вентилятор печки?
какая там конструкция? подшипник или втулка?
Загудел собака, подшипник-то поменять можно, а если втулка, то че, вентилятор менять? Он на баяне около 100 енотов. Может есть более бюджетное решение.
двиг. 103


Незнаю как на 103, но на 102 втулка. Смазка толку недает :( увы но придется покупать! :( Поищи б\у хорошего года. лет 20 должна ходить(опять же говорю про свой первый раз загудел 21 год спустя-замена) Я себе брал у знакомого за 50$


Мой совет несколько трудозатратный,но и самый дешёвый по "цена\качество".
Разбери его,и втулку закажи токарю из капролактана или фторопласта,если токарь не знаком с этими материалами,с таким лучше не связываться!Проверено временем,несколько лет назад подобное сделал в Ниве,а жиговский моторчик это вааще проклятье невыносимое,так машинка с энтой переделкой так и ездит.
  • 0

#178
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Титановые диски AMG, 18 размер. Резина соответствующая. Машина W 210 E. Какое делать давление?
  • 0

#179
Luke

Luke
  • Свой человек
  • 572 сообщений
горячий воздух в лицо усыпляет
  • 0

#180
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Наконец-то востановил диск с инструкцией по 124. Обращайтесь, запишу на болванку без проблем. Стучите в Аську, я здесь щас пореже появляться буду.
Вот катринка с диска: http://tosvt.narod.r...-02-05_1208.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.