http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
Это подогрев, включается он там же где подогрев зеркал - кнопкой обогрева заднего стекла
------------------------
Странно у меня вроде подогрев зеркал врубается когда печку включаю, или вообще сразу включается!!! Но точно не от обогрева заднего.
Аналогично
У кого как,а у меня от кнопки обогрева заднего стекла.Сегодня только разобрался,после того как прочитал сабж.![]()
и вот в чём прикол---в бачке стоит конкретный нагреватель и если воды в бачке мин,то вырубается автоматически,вместе с обогревом заднего стекла
Всем привет с Украины!![]()
На 124 обогрев шланга омывателя, форсунок омывателя и боковых зеркал заднего вида включается по команде компьютера, который получает данные о наружной температуре от датчика температуры. Т.е. летом подогрев не нужен, вот он и не работает.
А подогрев жидкости в бачке омывателя осуществляется "кипятильником", который закольцован в систему охлаждения авто. Никакого электрического подогрева там нет.
Да мы не соримся, точней я если обидел извиняюсь, мерсоводы дружный народ. Я просто не люблю когда человеки говорят про свою машину и думают что так везде.
Все заканчиваем препирания и будем тока советоватся!
я на лицо направляю кайф, дышать морозным воздухом в теплой машине. по моему нигде такого нет.во-во бывает. У нас дело обстояло хуже...
Но зато теперь ваще жара в салоне.
Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха?
я на лицо направляю кайф, дышать морозным воздухом в теплой машине. по моему нигде такого нет.во-во бывает. У нас дело обстояло хуже...
Но зато теперь ваще жара в салоне.
Правда те дырке что посередине, как дули холодным воздухом так и дуют. Я уже начинаю думать, а не задуманны ли они как раз для холодного воздуха?
99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причинуПриветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?
Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причинуПриветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?
Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причинуПриветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?
Куда посоветуешь обратица для полноценной диагностики и ремонта?
Лямбда это тоже элемент впрыска, КЕ-Джет это и есть впрыск как правильно заметил Буфер.Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причинуПриветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?
Куда посоветуешь обратица для полноценной диагностики и ремонта?
как раз KE-Jetronic и есть моновпрыск, механический впрыск. Обратиться нужно лучше всего на Blue star, там комп самый самый, конечно если у тя не новый машин, если новый то лучше на перфекте. Но на впрыск травить не стоит - банально лямбда зонд может подсирать. Диагностируй.
А то шо я щас ездю на мерине в таком состоянии не чревато ли всякими другими проблемами в дальнейшем? Кстати звонил в Блю Стар. У них диагностика впрыска стоит 3200 тенгов...Это нормально? Если не сложно скинь мне в личку телефоны других СТО....Пасиба!Лямбда это тоже элемент впрыска, КЕ-Джет это и есть впрыск как правильно заметил Буфер.Щас ездю....все нормально...двигатель работает нормально...У миня вроде машина пустая, в отношении электроники....Или KE-Jetronic присутствует в любой машине (где впрыск имеется)?99% что KE-Jetronic гонит езжай к мастерам по впрыску пусть ищут причинуПриветствую!
Интересную штуку выкинул вчера мой мерин. В опчем ситуевина такая, шо двигун сам начинает набирать обороты на холостом ходу, причем я аксселератор ваще не трогаю...Набирает по максимуму...После пару пинков по аксселератору, вроде двигатель сбрасывает обороты до 1,5 тыщ оборотов...причем обороты все равно высокие и постоянно бегают 1-2 тыщ оборотов. После некоторого времени обороты становятся нормальные (где то 600 в мин.) и работа двигателя становится нормальной. Ездить опасно... Для миня терь поездки как лотерея "не въеду ли я кому нить в зад"...
В чем проблема? Почему двигатель сам начинает набирать обороты?
Куда посоветуешь обратица для полноценной диагностики и ремонта?
как раз KE-Jetronic и есть моновпрыск, механический впрыск. Обратиться нужно лучше всего на Blue star, там комп самый самый, конечно если у тя не новый машин, если новый то лучше на перфекте. Но на впрыск травить не стоит - банально лямбда зонд может подсирать. Диагностируй.
То Буфер: Сколько стоит диагностика впрыска на блюстаре??? По впрыску рекомендую обратится либо в "теплицы" либо по красногвардейскому СТО напротив субару центра, телефоны если нужны скажи скину в личку
Сообщение отредактировал KAYMAN: 31.01.2005, 16:42:53
Вот такой вопрос, господа Мерсоводы:
кто разбирал вентилятор печки?
какая там конструкция? подшипник или втулка?
Загудел собака, подшипник-то поменять можно, а если втулка, то че, вентилятор менять? Он на баяне около 100 енотов. Может есть более бюджетное решение.
двиг. 103
Незнаю как на 103, но на 102 втулка. Смазка толку недает :( увы но придется покупать! :( Поищи б\у хорошего года. лет 20 должна ходить(опять же говорю про свой первый раз загудел 21 год спустя-замена) Я себе брал у знакомого за 50$
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.