Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#221
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Компрессор это почти тоже что и турбина тока привод от ремня идет
по поводу надежности неизвестно. а цена за новую может перевалить за 1000 евро запросто.
лучше бери С280 М104 в обслуге попроще будет и з\п на этот мотор везде есть. по мощности 193 лошади НАС НЕ ДОГОНЯТ :-)
Лишний прибамбах на двигателе это шанс что когда нибудь он подведет
  • 0

#222
PelikanKZ

PelikanKZ
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Спасибо!
Тут вчера нашел кое-что про компрессор, правда АМГ, так он оказываеться отбирает у движка приличную мощность, наверное как следствие повышенный расход, имеет свой радиатор охлаждения, а реально мощностьи прибавляет только на больших оборотах.
  • 0

#223
zLoY_OGLaN

zLoY_OGLaN
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Спасибо!
Тут вчера нашел кое-что про компрессор, правда АМГ, так он оказываеться отбирает у движка приличную мощность, наверное как следствие повышенный расход, имеет свой радиатор охлаждения, а реально мощностьи прибавляет только на больших оборотах.


И ему присуща такая вещь как турбояма!
Про 220 так там в стандарте 150 кобыл движок 111 :smoke:
  • 0

#224
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Потенциальный Мерсовод :D. Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.

Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?

Ровных дорог вам, пиплы.



СПС за ровные дороги :rolleyes:)

1. Обычый движок - моновпрыск, плита - мультивпрыск. Минимум регулировок, все делает компьютер. Разница: объем 230Е - 132Л.С. vs E220 (плита) - 150Л.С. и он экономичнее гдето на пару литров. завист от коробки, комплектации и т.д.

2. Classic, Esprit, Elegance, Avantgarde. Это степень навороченности по умолчанию. Но могет варьироваться клиентом при покупке.
3. Про это я писал, но повторюсь. Что касается привода - У переднего привода только одно преимущество - прохождение поворотов на большой скорости - зад не заносит. Но у мерса проблем с удерживанием дороги никогда не было.
При энергичном трогании задний привод может вильнуть в сторону.
Задний привод при торможении на гололеде машину не кидает - у переднего привода болезнь - при торможении зад виляет, могет и развернуть, и боком понести, тоже самое и на спуске - зад переднепривода пытается "обогнать" перед. На скользком подъеме задняя ось лучше нагружена и поэтому меньше пробуксы дает. На примере когда тащищь холодильник по лестнице -вопрос на засыпку: Кому тяжелее? Правильно - заднему. Переднеприводные берут скользкие подъемы только с разгона если повезет, или если на капот лягут 2-3 человек для массы.
Еще один агромный плюс - никакого геморроя с гранатой, с ее пыльниками, хрустами и т.д. На мерсе задний редуктор - почти неубиваемый, пыльники не трескаются потому как из хорошей резины с силиконом. (У мерса все резинки с силиконом. Поэтому не трескаются от перегрева или мороза).
4. Их здесь навалом :D). Но у меня 200Е - W124 92 г.в.
5. Низкопрофильные диски - диаметр диска больше, а высота резины меньше - в итоге на повороте машина более цепкая, управляемая, не плавает в повороте и т.д. все преимущества только в повороте. Смотрится более эффектно на субъективный (ничего не понимающий) взгляд. Более жесткая, не комфортная (как сказали выше) Возможно быстрее убивает ходовку.
Поэтому при тюнинге не только колеса меняют с 15 на 16-18 дюмов но и ставят более жесткие и короткие пружины, амортизаторы и все резинки тож меняют на пожестче. Рулевые тяги тож поусиленнее не помешают.
Вот и все. Старался быть краток.

Сообщение отредактировал Dow: 07.11.2005, 15:35:29

  • 0

#225
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Спасибо!
Тут вчера нашел кое-что про компрессор, правда АМГ, так он оказываеться отбирает у движка приличную мощность, наверное как следствие повышенный расход, имеет свой радиатор охлаждения, а реально мощностьи прибавляет только на больших оборотах.


Я тоже слышал что турбина включается на 3000 об.мин. поэтому в отличие от япошек (у которых турбо от 2000 -2200 (2500) вкл.) более износостойкая. А насчет мощности то тогда получается что внагрузку ботается на валу и КПД движка жрет изрядно :rolleyes:)
  • 0

#226
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Компрессор это почти тоже что и турбина тока привод от ремня идет
по поводу надежности неизвестно. а цена за новую может перевалить за 1000 евро запросто.
лучше бери С280 М104 в обслуге попроще будет и з\п на этот мотор везде есть. по мощности 193 лошади  НАС НЕ ДОГОНЯТ  :rolleyes:
Лишний прибамбах на двигателе это шанс что когда нибудь он подведет



И не только лишний прибамбах, но и форсированный движок- это его форсированный износ... Да и расход топлива бывает недетским.
Луучше взять честные 2800 кубиков.
  • 0

#227
PelikanKZ

PelikanKZ
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Короче взял Е 230 , очкарика. На нем стоит система ЕСР - электронная система курсовой устойчивости. На 190 стояла АSD как она работает понятно. А как работает ЕСР ?
  • 0

#228
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Короче взял Е 230 , очкарика. На нем стоит  система ЕСР - электронная система курсовой устойчивости. На 190 стояла АSD как она работает понятно. А как  работает ЕСР ?

Могу перепутать, нопомнится что эта система в повороте при возникновении опасности заноса подтормаживает каждое колесо с разным усилием и машина выходит из заноса, точнее не срывается в занос.
  • 0

#229
PelikanKZ

PelikanKZ
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Спасибо!
Я так и предпологал.
Только я еще думал может и дефферинциал переключаеться принудительно. Например при повороте на скорости на лево начинается занос, притормаживается правое переднее и включается привод на заднее левое и выравнивает машину, или это из области фантастики?
  • 0

#230
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
хочу поменять масло в АКПП. 5-ти ступенчатая она у меня.
в магазинах есть масло для АКПП мерсовское. одно красное а другое желтое.
так вот вопрос. какое лить то? у меня С-180.
  • 0

#231
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Потенциальный Мерсовод :). Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.

Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?

Ровных дорог вам, пиплы.



СПС за ровные дороги :mad:)

1. Обычый движок - моновпрыск, плита - мультивпрыск. Минимум регулировок, все делает компьютер. Разница: объем 230Е - 132Л.С. vs E220 (плита) - 150Л.С. и он экономичнее гдето на пару литров. завист от коробки, комплектации и т.д.

2. .

ЧТо значит обычный движок??? Насколько я понимаю вы имели в виду рядные 102 и 103, но кто вот Вам сказал что там моновпрыск???? Там стоит КЕ Джетроник, полностью рапределнный впрыск, только он не электронный вот и все. Моновпраск это когда работает впрыск но форсунка одна стоит на все цилиндры грубу говоря как карбиратор. А в КЕ на каждый цилиндр своя форсунка :D
  • 0

#232
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Спасибо!
Тут вчера нашел кое-что про компрессор, правда АМГ, так он оказываеться отбирает у движка приличную мощность, наверное как следствие повышенный расход, имеет свой радиатор охлаждения, а реально мощностьи прибавляет только на больших оборотах.


И ему присуща такая вещь как турбояма!
Про 220 так там в стандарте 150 кобыл движок 111 :mad:

Уважаемый я хоть и ламер в вопросе турбин и типа драг рейсинга но позвольте вопрос кто вам сказал про турбояму на компрессоре, вот как раз и приемущество компрессора в отсутсвии турбоямы и хорошем подхвате на низах, а вот у турбины как раз турбояма и присутсвует, для это и делают би турбо что бы одна подхватываля на низах а вторая на верхах. Компрессор надежней, турбина не ремонтопригодна, хотя щас насобачились но это все равно туфта. Короче компрессор для меня предпочтительнее, но сравнивать их нельзя ИМХО поскольку разные немного вещи хотя работают на одно и тоже. :D
  • 0

#233
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
согласен, но форсунка полюбому на каждом цилиндре, а дозатор то один. Форсунка не учавствует в дозировании топлива, куда сколько впрыснуть решает дозатор, а форсунка послушно впрыскивает, вот и все.
Конечно это не примитивный моновпрыск, более навороченный, но суть таже. Системы управлением питания за 8 лет тоже на месте не стояли, так что моновпрыск айншприцу рознь, но мультивпрыском это не назовешь.
  • 0

#234
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

хочу поменять масло в АКПП. 5-ти ступенчатая она у меня.
в магазинах есть масло для АКПП мерсовское. одно красное а другое желтое.
так вот вопрос. какое лить то? у меня С-180.


Все зависит от того какая у тебя каробка если ылектронная то масло ТОЛЬКО Оригенал МВ если простая то декстрон 3 мона, дай номер кузова я посмотрю какая у тебя каробка
  • 0

#235
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Давно мучал вопрос о задних колонках на W124. Хочется поменять на динамики получше, мои уже выдохлись, хрипят на басах. Продавцы аудиосистем ничего не отвечают, грят надо снять родные и по образцу купить аналоги. Не хотелось бы 2 раза туда лезть. Кто разбирается - подскажите какой диаметр надо брать, чтоб не вырезать подоконник по форме новых?
Вводные данные:
124 кузов, 1992г.в. квадросистема, задних подголовников нет, шторки нет.
саб ставить не собираюсь.
  • 0

#236
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

хочу поменять масло в АКПП. 5-ти ступенчатая она у меня.
в магазинах есть масло для АКПП мерсовское. одно красное а другое желтое.
так вот вопрос. какое лить то? у меня С-180.


Все зависит от того какая у тебя каробка если ылектронная то масло ТОЛЬКО Оригенал МВ если простая то декстрон 3 мона, дай номер кузова я посмотрю какая у тебя каробка


коробка ЕлЕктронная :D
я и говорю в магазине есть два вида масла. ОБА ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА МЕРСЕДЕС. Только цвета у них разные. одно красного цвета а другое желтого. бутылки по литру из серого пластика.
  • 0

#237
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
тода надо полностью помыть и залить любое
Лучше на блюстар сездий там точно скажут
  • 0

#238
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

тода надо полностью помыть и залить любое
Лучше на блюстар сездий там точно скажут


блюстар который MB Service на Стасова?
блин не нравится мне там :D
  • 0

#239
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Наравется не нравется но там есть несколько (не все) спецов, можеш найти Женю он на запчастях седит и просто поговорить что лучше лить, а поменять можно и в другом месте, только вид сделай что уних хочеш поменять.
  • 0

#240
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Господа! Доброе время суток!
Сам я не местный, в смысле не мерсовод.
Имею задать вам пару вопросов про С240Т (Т202)
--Как машина? ремонтопригодность, наличие запчастей, надежность?
--Как двигло? 2,4 - редкий двигатель вроде у нас, как у него с ремонтом и ресурсом? или лучше 280/230 (почему)?
--сколько такой живой универсальчик на автомате с достойной комплектацией будет стоить здесь?

Заранее всем спасибо!!!!

Кстати, почитал тему, возник вопрос, на мерсах с коробкой частые проблемы, что-ли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.