http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
Спасибо!
Тут вчера нашел кое-что про компрессор, правда АМГ, так он оказываеться отбирает у движка приличную мощность, наверное как следствие повышенный расход, имеет свой радиатор охлаждения, а реально мощностьи прибавляет только на больших оборотах.
Потенциальный Мерсовод . Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.
Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?
Ровных дорог вам, пиплы.
Сообщение отредактировал Dow: 07.11.2005, 15:35:29
Спасибо!
Тут вчера нашел кое-что про компрессор, правда АМГ, так он оказываеться отбирает у движка приличную мощность, наверное как следствие повышенный расход, имеет свой радиатор охлаждения, а реально мощностьи прибавляет только на больших оборотах.
Компрессор это почти тоже что и турбина тока привод от ремня идет
по поводу надежности неизвестно. а цена за новую может перевалить за 1000 евро запросто.
лучше бери С280 М104 в обслуге попроще будет и з\п на этот мотор везде есть. по мощности 193 лошади НАС НЕ ДОГОНЯТ
Лишний прибамбах на двигателе это шанс что когда нибудь он подведет
Могу перепутать, нопомнится что эта система в повороте при возникновении опасности заноса подтормаживает каждое колесо с разным усилием и машина выходит из заноса, точнее не срывается в занос.Короче взял Е 230 , очкарика. На нем стоит система ЕСР - электронная система курсовой устойчивости. На 190 стояла АSD как она работает понятно. А как работает ЕСР ?
ЧТо значит обычный движок??? Насколько я понимаю вы имели в виду рядные 102 и 103, но кто вот Вам сказал что там моновпрыск???? Там стоит КЕ Джетроник, полностью рапределнный впрыск, только он не электронный вот и все. Моновпраск это когда работает впрыск но форсунка одна стоит на все цилиндры грубу говоря как карбиратор. А в КЕ на каждый цилиндр своя форсункаПотенциальный Мерсовод . Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.
Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?
Ровных дорог вам, пиплы.
СПС за ровные дороги )
1. Обычый движок - моновпрыск, плита - мультивпрыск. Минимум регулировок, все делает компьютер. Разница: объем 230Е - 132Л.С. vs E220 (плита) - 150Л.С. и он экономичнее гдето на пару литров. завист от коробки, комплектации и т.д.
2. .
Уважаемый я хоть и ламер в вопросе турбин и типа драг рейсинга но позвольте вопрос кто вам сказал про турбояму на компрессоре, вот как раз и приемущество компрессора в отсутсвии турбоямы и хорошем подхвате на низах, а вот у турбины как раз турбояма и присутсвует, для это и делают би турбо что бы одна подхватываля на низах а вторая на верхах. Компрессор надежней, турбина не ремонтопригодна, хотя щас насобачились но это все равно туфта. Короче компрессор для меня предпочтительнее, но сравнивать их нельзя ИМХО поскольку разные немного вещи хотя работают на одно и тоже.Спасибо!
Тут вчера нашел кое-что про компрессор, правда АМГ, так он оказываеться отбирает у движка приличную мощность, наверное как следствие повышенный расход, имеет свой радиатор охлаждения, а реально мощностьи прибавляет только на больших оборотах.
И ему присуща такая вещь как турбояма!
Про 220 так там в стандарте 150 кобыл движок 111
хочу поменять масло в АКПП. 5-ти ступенчатая она у меня.
в магазинах есть масло для АКПП мерсовское. одно красное а другое желтое.
так вот вопрос. какое лить то? у меня С-180.
хочу поменять масло в АКПП. 5-ти ступенчатая она у меня.
в магазинах есть масло для АКПП мерсовское. одно красное а другое желтое.
так вот вопрос. какое лить то? у меня С-180.
Все зависит от того какая у тебя каробка если ылектронная то масло ТОЛЬКО Оригенал МВ если простая то декстрон 3 мона, дай номер кузова я посмотрю какая у тебя каробка
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.