Перейти к содержимому

Фотография

Белый список СТОтелефоны, адреса хороших СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#141
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
Без меня мою машину даже парковщик не трогает. Лучше в Бороде. Скоро поеду к Мише. Посмотрим как он работает.
Многие вещи я сам ремонтирую. Некоторые сломаю, потом иду в СТО, щоб починили.

#142
neoplanet

neoplanet
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Вот это правильно
  • 0

#143
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Так меня в Баварию не пустили отдал ключи сказали иди гуляй 2 часа. чтоб поменять ремень ГРМ. Да я его на Москвиче за 5 минут меняю

На Москвиче? ГРМ за пять минут? Можно подробности? А то я как-то чего-то не понимаю. Откуда там ремень ГРМ? На каком Москвиче?
И на каком моторе меняли ремень ГРМ баварцы? А то они имеют различия, порой удивительные, и где-то он меняется за 2 часас, а где-то подольше.

Сообщение отредактировал UncleFat: 21.02.2007, 18:40:52

  • 0

#144
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
Тема баянистая на нет. уже сторой раз перечитываю.
Вывод оставить 1 СТО по ремонту:
Мишу 900-900
и все.

#145
ХаБес=BMWХ5

ХаБес=BMWХ5
  • Забанен
  • 3 сообщений

Тема баянистая на нет. уже сторой раз перечитываю.
Вывод оставить 1 СТО по ремонту:
Мишу 900-900
и все.


С Этого места поподробнее, пиджалыйста.
Что есть гуд на данном СТО, на чем у них акцент сделан, в чем сильны?

#146
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Тема баянистая на нет. уже сторой раз перечитываю.
Вывод оставить 1 СТО по ремонту:
Мишу 900-900
и все.


С Этого места поподробнее, пиджалыйста.
Что есть гуд на данном СТО, на чем у них акцент сделан, в чем сильны?

Сильны в БМВ. Другие марки не обслуживают, кроме Гольфа мишиной мамы. Есть и другие исключения, типа моего Мистраля, но это только за ОЧЕНЬ большой торт. Только времени у них не хватает. Запись. Аккуратны. Не воруют. Не гадят. Стараются быть предельно честными в финансовых вопросах. Не все их понимают, когда они приговаривают амортизаторы к замене при 78% износе ("Там же еще можно поездить"). Матерятся в голос, когда видят реставрированные шаровые. Кузовные не делают, и кондеями не занимаются. Все остальное - умеют и знают.
Цены относительно высокие, но качество исполнения мне нравится уже 11 лет. Е34 как семечки. Е38, 39, 36 аналогично. Е30 нет смысла, но есть люители, приезжают. Как и Е28. Умеют и Е31, и прочие оригинальные типа Z3, Z4.
  • 0

#147
Decadente

Decadente
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
"А, чем им реставрированные шаровые занозили, а?
  • 0

#148
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

"А, чем им реставрированные шаровые занозили, а?

Что сказать человеку, который их реставрирует? Чем-то занозили. Я ставлю новые. Оригинал. В чем-то понимаю реставраторов. Но сам не делаю.
  • 0

#149
-=BMW=-

-=BMW=-
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
2 UncleFat:
Относительно дорого - как у баварии? Или дешевле? Если дешевле то на скока процентов?

Мне нравится выражение:

к замене при 78% износе ("Там же еще можно поездить")

Это хорошо, а то баварцы, прямо родились с фразой: всё выкинуть, новое поставить.
  • 0

#150
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2 UncleFat:
Относительно дорого - как у баварии? Или дешевле? Если дешевле то на скока процентов?

Мне нравится выражение:

к замене при 78% износе ("Там же еще можно поездить")

Это хорошо, а то баварцы, прямо родились с фразой: всё выкинуть, новое поставить.

Я не знаю баварских цен. Знаю, что дороже чем на многих шараш-монтажках.
Я выкидываю амортизаторы, в которых осталось 78%. Ставлю новые. Вот так. Чего не сделаешь ради управляемости? Так же и сайленты: малейшее подозрение - в помойку. Потому они сначала совещаются, что мне сказать, а что не говорить. Им просто жалко выкидывать хорошую еще вещь. Но вот сказать, что поменяно, но не поменять.... За ними этого не замечено. Никем. Многих их клиентов знаю лично, многих туда сам привел за руку. Зато знаю пару человек, которым они отказывают в ремонте. В любом. За гавнистость. Не любят они гавнюков.
  • 0

#151
Decadente

Decadente
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений


"А, чем им реставрированные шаровые занозили, а?

Что сказать человеку, который их реставрирует? Чем-то занозили. Я ставлю новые. Оригинал. В чем-то понимаю реставраторов. Но сам не делаю.

..и так - ответ будет дан на заданный вопрос: Типа реставрация, как-то влияет на ходовые качества? :D

Сообщение отредактировал Decadente: 07.03.2007, 22:13:16

  • 0

#152
Decadente

Decadente
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Чиста ради интереса отреставрирую два нижних рычага (шаровые) и посмотрю на результат - ну, это, если сайлентблоки ещё 'живые', конечно. :D
  • 0

#153
Котик НЕ Хочет

Котик НЕ Хочет
  • Частый гость
  • 81 сообщений



Тема баянистая на нет. уже сторой раз перечитываю.
Вывод оставить 1 СТО по ремонту:
Мишу 900-900
и все.


С Этого места поподробнее, пиджалыйста.
Что есть гуд на данном СТО, на чем у них акцент сделан, в чем сильны?

Сильны в БМВ. Другие марки не обслуживают, кроме Гольфа мишиной мамы. Есть и другие исключения, типа моего Мистраля, но это только за ОЧЕНЬ большой торт. Только времени у них не хватает. Запись. Аккуратны. Не воруют. Не гадят. Стараются быть предельно честными в финансовых вопросах. Не все их понимают, когда они приговаривают амортизаторы к замене при 78% износе ("Там же еще можно поездить"). Матерятся в голос, когда видят реставрированные шаровые. Кузовные не делают, и кондеями не занимаются. Все остальное - умеют и знают.
Цены относительно высокие, но качество исполнения мне нравится уже 11 лет. Е34 как семечки. Е38, 39, 36 аналогично. Е30 нет смысла, но есть люители, приезжают. Как и Е28. Умеют и Е31, и прочие оригинальные типа Z3, Z4.


Можно сделать у них диагностику, потом приехать со своими запчастями. Часто ремонтируюсь в долг. Делают всё быстро и аккуратно. Обычно, каждое утро с 9 - 10 утра у них проводиться диагностика. Год назад, делали кап ремонт, своего М-51 (дизель). Очень доволен.
Сервис своеобразный - Постоянно мою машинку обзывают трактором :laugh:
Думаю, в городе есть другие СТО, которые делают ни чуть ни хуже. Но зачем менять, когда всё устраивает?
  • 0

#154
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



"А, чем им реставрированные шаровые занозили, а?

Что сказать человеку, который их реставрирует? Чем-то занозили. Я ставлю новые. Оригинал. В чем-то понимаю реставраторов. Но сам не делаю.

..и так - ответ будет дан на заданный вопрос: Типа реставрация, как-то влияет на ходовые качества? :mad:

На ходовые качества моей машины не влюет. Нету у меня реставрированных частей. Были бы, влияла бы так: я бы ездил медленне, нервознее, т.к. была бы неуверенность, а на хрена мне это?
  • 0

#155
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Можно сделать у них диагностику, потом приехать со своими запчастями. Часто ремонтируюсь в долг. Делают всё быстро и аккуратно. Обычно, каждое утро с 9 - 10 утра у них проводиться диагностика. Год назад, делали кап ремонт, своего М-51 (дизель). Очень доволен.
Сервис своеобразный - Постоянно мою машинку обзывают трактором :mad:
Думаю, в городе есть другие СТО, которые делают ни чуть ни хуже. Но зачем менять, когда всё устраивает?

Я даже знаю этого трактора :eek:
Мой же трактор пока не нуждается в капремонте. Но Миша порой подозрительно смотрит на меня. И часто говорит, что тракторы оне не ремонтируют. Он просто не знает какого размера торт может поместиться в мой трактор.
Есть другие СТО, скорее всего они тоже смогут сделать неплохо. Вот искать их - на фиг. Я эти эксперименты закончил 11 лет назад.
  • 0

#156
Kitten-Killer

Kitten-Killer
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Цены относительно высокие, но качество исполнения мне нравится уже 11 лет. Е34 как семечки. Е38, 39, 36 аналогично. Е30 нет смысла, но есть любители, приезжают. Как и Е28. Умеют и Е31, и прочие оригинальные типа Z3, Z4.


Хи, с Е28 тоже есть у них исключения из правил, не так ли? Для одной серой бэмочки... такой маааленькой, да удаленькой. Она давненько там стоит на СТО.... :mad:
  • 0

#157
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Цены относительно высокие, но качество исполнения мне нравится уже 11 лет. Е34 как семечки. Е38, 39, 36 аналогично. Е30 нет смысла, но есть любители, приезжают. Как и Е28. Умеют и Е31, и прочие оригинальные типа Z3, Z4.


Хи, с Е28 тоже есть у них исключения из правил, не так ли? Для одной серой бэмочки... такой маааленькой, да удаленькой. Она давненько там стоит на СТО.... :-)

Та что стоит - это машина Олега. Чего бы для нее не сделать исключения? И мою Е28 делали, до самой ее второй перепродажи уже совсем незнакомому мне человеку. Кстати, ЦТшнику. Номер 091 у нее был до недавнего времени. Убили ее совсем.
  • 0

#158
Kitten-Killer

Kitten-Killer
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Та что стоит - это машина Олега. Чего бы для нее не сделать исключения? И мою Е28 делали, до самой ее второй перепродажи уже совсем незнакомому мне человеку. Кстати, ЦТшнику. Номер 091 у нее был до недавнего времени. Убили ее совсем.


Дык я таки знаю что это машина Олега :) И, получается таки, что и Вашу машину знаю... и Вас знаю... :-) Вот так то вот...
  • 0

#159
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Та что стоит - это машина Олега. Чего бы для нее не сделать исключения? И мою Е28 делали, до самой ее второй перепродажи уже совсем незнакомому мне человеку. Кстати, ЦТшнику. Номер 091 у нее был до недавнего времени. Убили ее совсем.


Дык я таки знаю что это машина Олега :) И, получается таки, что и Вашу машину знаю... и Вас знаю... :-) Вот так то вот...

Это плохо?
  • 0

#160
Котик НЕ Хочет

Котик НЕ Хочет
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Я даже знаю этого трактора :)
Мой же трактор пока не нуждается в капремонте. Но Миша порой подозрительно смотрит на меня. И часто говорит, что тракторы оне не ремонтируют. Он просто не знает какого размера торт может поместиться в мой трактор.
Есть другие СТО, скорее всего они тоже смогут сделать неплохо. Вот искать их - на фиг. Я эти эксперименты закончил 11 лет назад.

Знаю мастера, который делает дизельную аппаратуру.
Не фонтан, но всё же терпимо.
Менял плунжер недавно. Так что всё ремонтируется, даже трактор. Только вопрос, какой ценой?! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.