мазда MPVпоклонники минивэна
#15181401
Отправлено 26.02.2011, 23:53:04
Закреплено
1. магазины мазда:
А) 2924193, 2390569 - Виноградова-Космонавтов
Б) 2553528 - Навои 146;
2. магазин мазда:
2257727 - Ташкентская-Мате-Залки, Ильяс 87775590932 - рынок Баян Аул, 2 р. 85 контейнер
3. Carcity:
А) 4 ярус, 2 ряд, 78 бутик (Китай, Тайвань) - Руслан, Бахытжан +7 777 245 81 95, +7 701 739 54 62
Б) свечи, в том числе Motorcraft - 2 ярус (подвал), 51 место, 87025910793
4. сайт Exist.ru, представитель в Алматы 2501728, +7-777-608-2174 Денис
5. доставка из ОАЭ и Японии, в основном оригинал - http://vse.kz/index....c...&p=11544042
6. Moparts - запчасти из Америки на заказ 2937111 - Виноградова-Весновка
7. www.spartex.kz, отдел "Розница"
Без рекомендаций:
8. www.exist.kz
9. www.non-stop.kz
10. academs.kz
11. www.rockauto.com.
12. www.ebay.com
13. доставка с Ибэя - http://vse.kz/index....eogadzhetii-td/
Авторазборы MPV:
1. 3274353 , 3936100 , 87077010182 , 87017860580 - Ташкентская - Момыш-улы.
2. Толе-би между Саина и Мате Залка с верхней стороны.
3. Трасса на ГРЭС за м-ном Жулдыз. второй по счету СВХ. зеленые ворота.
4. 3280054, 87772777710 - Дзержинского - Ташкентская, 20 м выше Ташкентской, справа ворота. возможно, устаревшая информация.
5. 87772363012, Абдул. По Джангильдина выше Рыскулова, метров 150, слева. Во дворе частного дома. Зелёный забор.
6. 87015719131, 87052688777, Андрей - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LW. Дороговато.
7. 87772540355, Максим - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LV.
8. 290 76 60, ТОО "Татору" - район Алматы-I.
#5401
Отправлено 30.10.2011, 12:00:07
икто не знает, сколько будет стоить радиатор печки? и еще, может быть есть совместимые с нашими?
кстате
http://www.redlinemo...art=Heater Core
#5402
Отправлено 03.11.2011, 07:43:32
Обращаюсь, с просьбой подсказать где можно найти СТО которое занимается ремонтом МПВ или хотя бы мастера конкретно знающего про эту машину. Микробы в раздумьях, я в недоумении как и все сто, которые смотрели мою машину!
А впереди зима!
#5403
Отправлено 03.11.2011, 12:35:42
напиши проблемку здесь, напиши $erb, Maximus NetДоброго времени суток!
Обращаюсь, с просьбой подсказать где можно найти СТО которое занимается ремонтом МПВ или хотя бы мастера конкретно знающего про эту машину. Микробы в раздумьях, я в недоумении как и все сто, которые смотрели мою машину!
А впереди зима!
#5404
Отправлено 03.11.2011, 14:59:04
У меня mazda mpv 96 года, бензин 3.0, задний привод катаюсь уже 4 год и никаких проблем не было а если и появлялись то были ярковыраженные, ремонт всегда делал вовремя, не затягивал.
Началось все в апреле месяце появился какой то непонятный стук спереди, при переезде лежачего полицая, заежал на него тихо, а при спуске был сильный грохот похожий по звуку на ящик с инструментами. Поехал на сто, попросили проехать, не гремит, осмотр нечего не дал, походу сказали что надо менять шаровые. Шаровые поменял, нечего не изменилось. Заехал на 2 сто, осмотр нечего не дал, но заметили что рейка начала мокреть, рейку отреставрировал, где то дня через 3, поехал в аэропорт и там перебирась через полицаев заметил что проблема прогрессирует, теперь при заезде на него(причем ровно двумя колесами)раздается сильный скрежет и следом тот самый удар. Заехал туда, где делал рейку, при мне все посмотрели, еще раз все подтянули и пожали плечами.
Немного погодя начал замечать что, все это появляется после дождя, причем независимо ездил ты или стоял. В жаркую погоду пропадает. Посетил еще пару сто, толку нет. Последний раз прыгал через мешки с песком мастер долго прислушивался и вынес вердикт АММОРТИЗАТОРЫ. Я даже согласился, но покупать оба не стал, после замены правого амморта результат остался тот же. На последнем сто, сказали что между кузовом и балкой стоят сайлентблоки возможно им кирдык, балку снимать отказались, но все гайки открутили и закрутили пневмопистолетом, и о чудо до конца дня ездил тихо, но вечером спускаясь под горку нырнул в маленькую ямку и вот пожалуста все встало на круги своя. Хочу отметить что на данный момент грохота уже нет, а скрежет (резины об металл напоминает) остался. Более того он появляется на чем угодно ямка, полицай, неровности дороги, очень сильно утром к вечеру потише уже независимо от погоды. Сегодня услышал что стал проявляться при старте или торможении. Иногда утром настолько сильно что начинаешь думать когда же она развалится. Хочу пояснить что машина эксплуатируется сугубо в городе, горы и рыбалки отпадают (на заднем приводе далеко не заедешь). Что случилось от езды по асфальту понять не могу.....
Сообщение отредактировал Ivan8855: 03.11.2011, 16:17:09
#5405
Отправлено 03.11.2011, 17:46:58
втулки стойки стабилизаторов, конечно ни причем? но лучше написать все-таки Serb-у, возможно он поможетСпасибо что откликнулись, описываю проблему.
У меня mazda mpv 96 года, бензин 3.0, задний привод катаюсь уже 4 год и никаких проблем не было а если и появлялись то были ярковыраженные, ремонт всегда делал вовремя, не затягивал.
Началось все в апреле месяце появился какой то непонятный стук спереди, при переезде лежачего полицая, заежал на него тихо, а при спуске был сильный грохот похожий по звуку на ящик с инструментами. Поехал на сто, попросили проехать, не гремит, осмотр нечего не дал, походу сказали что надо менять шаровые. Шаровые поменял, нечего не изменилось. Заехал на 2 сто, осмотр нечего не дал, но заметили что рейка начала мокреть, рейку отреставрировал, где то дня через 3, поехал в аэропорт и там перебирась через полицаев заметил что проблема прогрессирует, теперь при заезде на него(причем ровно двумя колесами)раздается сильный скрежет и следом тот самый удар. Заехал туда, где делал рейку, при мне все посмотрели, еще раз все подтянули и пожали плечами.
Немного погодя начал замечать что, все это появляется после дождя, причем независимо ездил ты или стоял. В жаркую погоду пропадает. Посетил еще пару сто, толку нет. Последний раз прыгал через мешки с песком мастер долго прислушивался и вынес вердикт АММОРТИЗАТОРЫ. Я даже согласился, но покупать оба не стал, после замены правого амморта результат остался тот же. На последнем сто, сказали что между кузовом и балкой стоят сайлентблоки возможно им кирдык, балку снимать отказались, но все гайки открутили и закрутили пневмопистолетом, и о чудо до конца дня ездил тихо, но вечером спускаясь под горку нырнул в маленькую ямку и вот пожалуста все встало на круги своя. Хочу отметить что на данный момент грохота уже нет, а скрежет (резины об металл напоминает) остался. Более того он появляется на чем угодно ямка, полицай, неровности дороги, очень сильно утром к вечеру потише уже независимо от погоды. Сегодня услышал что стал проявляться при старте или торможении. Иногда утром настолько сильно что начинаешь думать когда же она развалится. Хочу пояснить что машина эксплуатируется сугубо в городе, горы и рыбалки отпадают (на заднем приводе далеко не заедешь). Что случилось от езды по асфальту понять не могу.....
#5406
Отправлено 03.11.2011, 20:42:26
Втулки стабилизатора поменял сразу, стойки перебирал, подшипники поворотные нормальные , подушки двс новые, вообщем вот такие дела!втулки стойки стабилизаторов, конечно ни причем? но лучше написать все-таки Serb-у, возможно он поможет
Спасибо что откликнулись, описываю проблему.
У меня mazda mpv 96 года, бензин 3.0, задний привод катаюсь уже 4 год и никаких проблем не было а если и появлялись то были ярковыраженные, ремонт всегда делал вовремя, не затягивал.
Началось все в апреле месяце появился какой то непонятный стук спереди, при переезде лежачего полицая, заежал на него тихо, а при спуске был сильный грохот похожий по звуку на ящик с инструментами. Поехал на сто, попросили проехать, не гремит, осмотр нечего не дал, походу сказали что надо менять шаровые. Шаровые поменял, нечего не изменилось. Заехал на 2 сто, осмотр нечего не дал, но заметили что рейка начала мокреть, рейку отреставрировал, где то дня через 3, поехал в аэропорт и там перебирась через полицаев заметил что проблема прогрессирует, теперь при заезде на него(причем ровно двумя колесами)раздается сильный скрежет и следом тот самый удар. Заехал туда, где делал рейку, при мне все посмотрели, еще раз все подтянули и пожали плечами.
Немного погодя начал замечать что, все это появляется после дождя, причем независимо ездил ты или стоял. В жаркую погоду пропадает. Посетил еще пару сто, толку нет. Последний раз прыгал через мешки с песком мастер долго прислушивался и вынес вердикт АММОРТИЗАТОРЫ. Я даже согласился, но покупать оба не стал, после замены правого амморта результат остался тот же. На последнем сто, сказали что между кузовом и балкой стоят сайлентблоки возможно им кирдык, балку снимать отказались, но все гайки открутили и закрутили пневмопистолетом, и о чудо до конца дня ездил тихо, но вечером спускаясь под горку нырнул в маленькую ямку и вот пожалуста все встало на круги своя. Хочу отметить что на данный момент грохота уже нет, а скрежет (резины об металл напоминает) остался. Более того он появляется на чем угодно ямка, полицай, неровности дороги, очень сильно утром к вечеру потише уже независимо от погоды. Сегодня услышал что стал проявляться при старте или торможении. Иногда утром настолько сильно что начинаешь думать когда же она развалится. Хочу пояснить что машина эксплуатируется сугубо в городе, горы и рыбалки отпадают (на заднем приводе далеко не заедешь). Что случилось от езды по асфальту понять не могу.....
Спасибо! Попробую написать Serb-у.
#5414
Отправлено 05.02.2012, 22:50:28
Подскажите, гнет ли клапана на трехлитровой MPV (бензин) 96 года выпуска?
И есть ли вероятность их погнуть, если неправильно выставлены метки при установке ремня ГРМ?
Если кинете ссылку на материал по замене ГРМ буду очень признателен
И еще вопрос, при самодиагностике в какие разъемы втыкать перемычку? И возможна ли вообще на этом авто самодианостика?
Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 05.02.2012, 22:51:36
#5416
Отправлено 06.02.2012, 11:11:59
Всем привет!
Подскажите, гнет ли клапана на трехлитровой MPV (бензин) 96 года выпуска?
И есть ли вероятность их погнуть, если неправильно выставлены метки при установке ремня ГРМ?
Если кинете ссылку на материал по замене ГРМ буду очень признателен
И еще вопрос, при самодиагностике в какие разъемы втыкать перемычку? И возможна ли вообще на этом авто самодианостика?
http://www.4shared.c...MPV-1996-1.html
#5417
Отправлено 06.02.2012, 13:56:01
Может кто сможет помочь..
В общем такое дело. Как то раз родственник поставил вечером MPV на стоянку, все было нормально, утром пытался завести - ноль, стартер крутит и не схватывает. Спецы посмотрели и сказали мол нужно капиталить движок. Ок. Движок сами сняли, поменяли маслаки, кольца, все оттерли, отмыли. Собрали движок, выставили ГРМ по меткам. Запустили движок, он секунд 40 поработал и заглох. Теперь при попытке запустить опять стартер маслает но не хватает немного для запуска, ГРМ проверили - вроде все по меткам стоит, подсос воздуха убрали, вроде нема его. Сняли форсунки и промыли их.
Причем при запуске свечи закидывает нехило так..
Уже не знаем куда копать, есть какие нить мысли?
Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 06.02.2012, 14:09:43
#5418
Отправлено 06.02.2012, 19:34:56
Спасибо, мужики!
Может кто сможет помочь..
В общем такое дело. Как то раз родственник поставил вечером MPV на стоянку, все было нормально, утром пытался завести - ноль, стартер крутит и не схватывает. Спецы посмотрели и сказали мол нужно капиталить движок. Ок. Движок сами сняли, поменяли маслаки, кольца, все оттерли, отмыли. Собрали движок, выставили ГРМ по меткам. Запустили движок, он секунд 40 поработал и заглох. Теперь при попытке запустить опять стартер маслает но не хватает немного для запуска, ГРМ проверили - вроде все по меткам стоит, подсос воздуха убрали, вроде нема его. Сняли форсунки и промыли их.
Причем при запуске свечи закидывает нехило так..
Уже не знаем куда копать, есть какие нить мысли?
метки проверяйте ..
и скорее всего из-за неисправности в ГРМ .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0