мазда MPVпоклонники минивэна
#15181401
Отправлено 26.02.2011, 23:53:04
Закреплено
1. магазины мазда:
А) 2924193, 2390569 - Виноградова-Космонавтов
Б) 2553528 - Навои 146;
2. магазин мазда:
2257727 - Ташкентская-Мате-Залки, Ильяс 87775590932 - рынок Баян Аул, 2 р. 85 контейнер
3. Carcity:
А) 4 ярус, 2 ряд, 78 бутик (Китай, Тайвань) - Руслан, Бахытжан +7 777 245 81 95, +7 701 739 54 62
Б) свечи, в том числе Motorcraft - 2 ярус (подвал), 51 место, 87025910793
4. сайт Exist.ru, представитель в Алматы 2501728, +7-777-608-2174 Денис
5. доставка из ОАЭ и Японии, в основном оригинал - http://vse.kz/index....c...&p=11544042
6. Moparts - запчасти из Америки на заказ 2937111 - Виноградова-Весновка
7. www.spartex.kz, отдел "Розница"
Без рекомендаций:
8. www.exist.kz
9. www.non-stop.kz
10. academs.kz
11. www.rockauto.com.
12. www.ebay.com
13. доставка с Ибэя - http://vse.kz/index....eogadzhetii-td/
Авторазборы MPV:
1. 3274353 , 3936100 , 87077010182 , 87017860580 - Ташкентская - Момыш-улы.
2. Толе-би между Саина и Мате Залка с верхней стороны.
3. Трасса на ГРЭС за м-ном Жулдыз. второй по счету СВХ. зеленые ворота.
4. 3280054, 87772777710 - Дзержинского - Ташкентская, 20 м выше Ташкентской, справа ворота. возможно, устаревшая информация.
5. 87772363012, Абдул. По Джангильдина выше Рыскулова, метров 150, слева. Во дворе частного дома. Зелёный забор.
6. 87015719131, 87052688777, Андрей - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LW. Дороговато.
7. 87772540355, Максим - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LV.
8. 290 76 60, ТОО "Татору" - район Алматы-I.
#5362
Отправлено 22.05.2011, 18:36:00
Появилась некоторая проблемка с охлаждением двигла после его остановки и вообще после выключения зажигания.
Ранее работало все так: после того как заглушишь двигатель и если он нагрет то вентиляторы самостоятельно работали охлаждали двигатель и потом выключались - это особенно часто замечалось в летнюю погоду.
Сейчас работает так: после того как заглушишь двигатель и если он нагрет то вентиляторы самостоятельно не работают (и если включить просто зажигание или завести двигатель через 20-40 секунд то стрелка температуры уже находится в совсем верхней зоне температуры), заводишь двигатель - и температура становится на место(как и положено).
После некоторого тестирования выясняется, оба вентилятора работают, при включении обдува на стекло и при включении кондиционера. При езде по трассе температура не поднимается.
Думаю начинает загонять Блок Управления вентиляторами (но он у меня еще новый-- я его только осенью поменял)
Кто сталкивался с такой проблемкой - подскажите пож-та.
МПВ 2004 год, американка, объем 3000куб.
#5363
Отправлено 22.05.2011, 20:27:17
#5368
Отправлено 23.05.2011, 22:03:53
вывесок нет, поворот там где раньше посреди дороги стояла опора ЛЭП, есть вывеска "Столовая" с тремя тетками как повернул ехать почти до упора, справа железные ворота, слева боксы СТО. Выбор довольно большой - нашел зеркало которое сперли есть движки, коробки кузовщина колеса итд. Координаты google maps 43.290537,76.92598Там вывески, надписи, другие опознавательные знаки есть?
Сообщение отредактировал albedo17: 23.05.2011, 22:10:39
#5371
Отправлено 08.07.2011, 21:19:34
Срабатывание ее в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем электрооборудования силового агрегата. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые активацией лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов.
Причиной срабатывания лампы mil может являться также нарушение исправности функционирования элементов систем снижения токсичности отработавших газов.
Что такое силовой агрегат и к какому мастеру обращаться с данным вопросом? Посоветуйте.
#5372
Отправлено 09.07.2011, 12:31:42
силовой агрегат - это двигатель. у тебя трабл в тормозной системе, езжай на СТО на комп. диагностику, а еще лучше, обратись к сербу или максимусу. координаты здесь поищиЛюди. Помогите решить проблему. В длительной поездке, при резком и глубоком нажатии на тормоз загорается индикатор неисправности "MIL". что делать. Смотрел в сетях в основном говорится следующее:контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования соответствующей сигнальной цепи так оно и есть, при запуске двигателя гаснет.
Срабатывание ее в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем электрооборудования силового агрегата. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые активацией лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов.
Причиной срабатывания лампы mil может являться также нарушение исправности функционирования элементов систем снижения токсичности отработавших газов.
Что такое силовой агрегат и к какому мастеру обращаться с данным вопросом? Посоветуйте.
#5373
Отправлено 09.07.2011, 23:01:51
ок.благодарю за совет.силовой агрегат - это двигатель. у тебя трабл в тормозной системе, езжай на СТО на комп. диагностику, а еще лучше, обратись к сербу или максимусу. координаты здесь поищи
Люди. Помогите решить проблему. В длительной поездке, при резком и глубоком нажатии на тормоз загорается индикатор неисправности "MIL". что делать. Смотрел в сетях в основном говорится следующее:контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования соответствующей сигнальной цепи так оно и есть, при запуске двигателя гаснет.
Срабатывание ее в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем электрооборудования силового агрегата. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые активацией лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов.
Причиной срабатывания лампы mil может являться также нарушение исправности функционирования элементов систем снижения токсичности отработавших газов.
Что такое силовой агрегат и к какому мастеру обращаться с данным вопросом? Посоветуйте.
#5374
Отправлено 11.07.2011, 16:23:49
Все вместе МАЗДОВОДЫ на моей памяти собирались всего 1 раз, примерно осенью 2009 года. Мы ТРИБЬЮТОводы собирались поначалу часто (раз в месяц стабильно). В новейшей истории мы последний раз собирались около году назад Вот думаю, может тоже каждый в своей вете поагитирует всех на встречу?! Пока давайте ориентироваочно на пятницу назначим на 19:00, если не на этой неделе, так на следующей
голосуйте предлагайте
источник тут
P.S. ах да, чуть не забыл, встреча, как всегда, на центральном стадионе
#5375
Отправлено 14.07.2011, 20:00:28
В продолжение своей эпопеи дополню следующее:
В предыдущих мыслях на форуме я описывал свою проблему по поднятию температуры на заглушенном после езды, двигателе. Подумав - подумав решил пока поездить и более точно определиться с проблемой (спасибо Коту за советы), но вот ездил и ездил себе но единственное что меня смущало показания датчика температуры, езжу примерно 2 часа а он показывает температуру только на 1/4 от всей шкалы, а иногда и до середины доходил - но подниматься выше середины никак не поднимался -- ну я естественно думаю - наверное датчик температуры "приказал долго жить" ну и подумал при возможности заменю.
СЕГОДНЯ на улице примерно +20 поездив по городу - странно попахивало в салоне (мысль закралась в мою голову-- а не закипел ли я), датчик температуры стоит как вкопанный на середине шкалы, вентиляторы не включились. Уже около дома я остановился и посмотрел, :shock: а я оказывается как то не сильно но закипел :oops: . Начал экспериментировать:
1) Машину завел смотрю на расшир.бачек--- вижу жидкость закипает-- в этот момент -- датчик температуры стоит на середине шкалы, вентиляторы не врубаются.
2) Включаю принудительно вентиляторы (путем направления воздуха на стекло и включением обдува), вентиляторы включились оба, на глазах видно что уровень жидкости в расшир.бачке понижается и машина перестает кипеть.
Повторяю опять--- и симптомы те же и при включении вентиляторов ОЖ в бачке успокаивается и уровень становится на место.
ТЕПЕРЬ вопрос знатокам:
1) что может у меня накрыться??????? Дальше уже ездить и ждать что все проясниться уже опасно
2) БУВ срабатывает от показаний датчика температуры или еще от чего то? (почему машина кипит а вентиляторы молчат)
3) Не может ли быть причиной термостат, может гоняет жидкость по малому кругу и до датчика температуры соовсем не доходит реальная температура.
4) Допустим термостат закрылся но вода то в радиаторе офигенно горячая :shock: .
ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ.
#5377
Отправлено 06.08.2011, 11:17:11
Японских мастеров не покоробит от обилия ведер с болтами в виде Мазд? А идея хороша, ещё бы при нём магазин с оригинальными з/ч не по спекулятивной цене.Сорри за оффтоп
Доброй день маздоводы!
Есть идея открыть специализированное СТО для МАЗДЫ.
Владельцами СТО будут японцы, предполагается на первое время пригласить японского мастера.
Ваши мнения Господа
#5378
Отправлено 15.08.2011, 14:27:04
СпецСТО - это хорошо. Только забугорные методы работы здесь не сработают. Никто не согласится делать блочный ремонт, как это принято у них. Нам надо все разобрать, найти ту единственную пружинку, из-за которой чего-то не фурычит, ее поменять и все поставить на место. Это первое. Второе: хозяин машины должен крутиться вокруг мастера, задавать ему вопросы, периодически предотвращать излишние манипуляции с авто, а также следить, что все болты и гайки закручены. Иностранный мастер в таких условиях работы долго не протянетСорри за оффтоп
Доброй день маздоводы!
Есть идея открыть специализированное СТО для МАЗДЫ.
Владельцами СТО будут японцы, предполагается на первое время пригласить японского мастера.
Ваши мнения Господа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0