Перейти к содержимому

Фотография

мазда MPVпоклонники минивэна


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5474

#15181401
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Источники запчастей:

1. магазины мазда:
А) 2924193, 2390569 - Виноградова-Космонавтов
Б) 2553528 - Навои 146;
2. магазин мазда:
2257727 - Ташкентская-Мате-Залки, Ильяс 87775590932 - рынок Баян Аул, 2 р. 85 контейнер
3. Carcity:
А) 4 ярус, 2 ряд, 78 бутик (Китай, Тайвань) - Руслан, Бахытжан +7 777 245 81 95, +7 701 739 54 62
Б) свечи, в том числе Motorcraft - 2 ярус (подвал), 51 место, 87025910793
4. сайт Exist.ru, представитель в Алматы 2501728, +7-777-608-2174 Денис
5. доставка из ОАЭ и Японии, в основном оригинал - http://vse.kz/index....c...&p=11544042
6. Moparts - запчасти из Америки на заказ 2937111 - Виноградова-Весновка
7. www.spartex.kz, отдел "Розница"

Без рекомендаций:
8. www.exist.kz
9. www.non-stop.kz
10. academs.kz
11. www.rockauto.com.
12. www.ebay.com
13. доставка с Ибэя - http://vse.kz/index....eogadzhetii-td/

Авторазборы MPV:
1. 3274353 , 3936100 , 87077010182 , 87017860580 - Ташкентская - Момыш-улы.
2. Толе-би между Саина и Мате Залка с верхней стороны.
3. Трасса на ГРЭС за м-ном Жулдыз. второй по счету СВХ. зеленые ворота.
4. 3280054, 87772777710 - Дзержинского - Ташкентская, 20 м выше Ташкентской, справа ворота. возможно, устаревшая информация.
5. 87772363012, Абдул. По Джангильдина выше Рыскулова, метров 150, слева. Во дворе частного дома. Зелёный забор.
6. 87015719131, 87052688777, Андрей - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LW. Дороговато.
7. 87772540355, Максим - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LV.
8. 290 76 60, ТОО "Татору" - район Алматы-I.
  • 1

#5361
SOTEL

SOTEL
  • Гость
  • 12 сообщений
Тут что никого не бывает?
  • 0

#5362
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Привет слоноводам! Помогите с советом. :spy:
Появилась некоторая проблемка с охлаждением двигла после его остановки и вообще после выключения зажигания.
Ранее работало все так: после того как заглушишь двигатель и если он нагрет то вентиляторы самостоятельно работали охлаждали двигатель и потом выключались - это особенно часто замечалось в летнюю погоду.
Сейчас работает так: после того как заглушишь двигатель и если он нагрет то вентиляторы самостоятельно не работают (и если включить просто зажигание или завести двигатель через 20-40 секунд то стрелка температуры уже находится в совсем верхней зоне температуры), заводишь двигатель - и температура становится на место(как и положено).
После некоторого тестирования выясняется, оба вентилятора работают, при включении обдува на стекло и при включении кондиционера. При езде по трассе температура не поднимается.
Думаю начинает загонять Блок Управления вентиляторами (но он у меня еще новый-- я его только осенью поменял)
Кто сталкивался с такой проблемкой - подскажите пож-та. :confused:
МПВ 2004 год, американка, объем 3000куб.
  • 0

#5363
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Приветствую!Новый не значит качественый.Старый блок куда девал?Если есть желание,можешь привезти старый,ну и новый тоже на реанимацию.Оживим.Ну и соответственно проверим термостат,датчик температуры.На что сменить,ежели чего, имеется.Есть и термостат и датчик.Да,когда включаешь кондер(на стекло обдув) оба вентилятора молотют?Скорость вращения меняется?Останавливаются ли?Более подробно по этому траблу можешь прочесть здесь и здесь .
  • 0

#5364
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Да еще вот...В Микробе вычитал ты вроде как из Новосиба...А я тут тебя на дигностику зову :confused:А вообще приезжай...Че там Новосиб и Алма-Ата. :D

Сообщение отредактировал $erb: 23.05.2011, 00:59:12

  • 0

#5365
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
надыбал разборку MPV. по Рыскулова за мостом через Белинского. тел 3285627 87015777234
  • 0

#5366
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

надыбал разборку MPV. по Рыскулова за мостом через Белинского. тел 3285627 87015777234

Там вывески, надписи, другие опознавательные знаки есть?
  • 0

#5367
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Да еще вот...В Микробе вычитал ты вроде как из Новосиба...А я тут тебя на дигностику зову :confused:А вообще приезжай...Че там Новосиб и Алма-Ата. :D



Спасибо огромное, постараюсь приехать :-) , в принципе то не так далеко (ну для диагностики) :D :D :D :D
  • 0

#5368
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Там вывески, надписи, другие опознавательные знаки есть?

вывесок нет, поворот там где раньше посреди дороги стояла опора ЛЭП, есть вывеска "Столовая" с тремя тетками :) как повернул ехать почти до упора, справа железные ворота, слева боксы СТО. Выбор довольно большой - нашел зеркало которое сперли :( есть движки, коробки кузовщина колеса итд. Координаты google maps 43.290537,76.92598

Сообщение отредактировал albedo17: 23.05.2011, 22:10:39

  • 0

#5369
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Может, кому чего пригодится из моих запасов.
  • 0

#5370
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Други! Срочно ищется задний кардан или задняя секция кардана на MPV LV 3.0 4WD. Мож у кого завалялся сей девайс, или кто где видел (на разборах или у друзей-знакомых), буду благодарен за любую инфу (в личку).
  • 0

#5371
maxmea

maxmea
  • Гость
  • 45 сообщений
Люди. Помогите решить проблему. В длительной поездке, при резком и глубоком нажатии на тормоз загорается индикатор неисправности "MIL". что делать. Смотрел в сетях в основном говорится следующее:контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования соответствующей сигнальной цепи так оно и есть, при запуске двигателя гаснет.

Срабатывание ее в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем электрооборудования силового агрегата. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые активацией лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов.

Причиной срабатывания лампы mil может являться также нарушение исправности функционирования элементов систем снижения токсичности отработавших газов.

Что такое силовой агрегат и к какому мастеру обращаться с данным вопросом? Посоветуйте.
  • 0

#5372
конор

конор
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Люди. Помогите решить проблему. В длительной поездке, при резком и глубоком нажатии на тормоз загорается индикатор неисправности "MIL". что делать. Смотрел в сетях в основном говорится следующее:контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования соответствующей сигнальной цепи так оно и есть, при запуске двигателя гаснет.

Срабатывание ее в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем электрооборудования силового агрегата. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые активацией лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов.

Причиной срабатывания лампы mil может являться также нарушение исправности функционирования элементов систем снижения токсичности отработавших газов.

Что такое силовой агрегат и к какому мастеру обращаться с данным вопросом? Посоветуйте.

силовой агрегат - это двигатель. у тебя трабл в тормозной системе, езжай на СТО на комп. диагностику, а еще лучше, обратись к сербу или максимусу. координаты здесь поищи
  • 0

#5373
maxmea

maxmea
  • Гость
  • 45 сообщений


Люди. Помогите решить проблему. В длительной поездке, при резком и глубоком нажатии на тормоз загорается индикатор неисправности "MIL". что делать. Смотрел в сетях в основном говорится следующее:контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования соответствующей сигнальной цепи так оно и есть, при запуске двигателя гаснет.

Срабатывание ее в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем электрооборудования силового агрегата. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые активацией лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов.

Причиной срабатывания лампы mil может являться также нарушение исправности функционирования элементов систем снижения токсичности отработавших газов.

Что такое силовой агрегат и к какому мастеру обращаться с данным вопросом? Посоветуйте.

силовой агрегат - это двигатель. у тебя трабл в тормозной системе, езжай на СТО на комп. диагностику, а еще лучше, обратись к сербу или максимусу. координаты здесь поищи

ок.благодарю за совет.
  • 0

#5374
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Ну что скажите:

Все вместе МАЗДОВОДЫ на моей памяти собирались всего 1 раз, примерно осенью 2009 года. Мы ТРИБЬЮТОводы собирались поначалу часто (раз в месяц стабильно). В новейшей истории мы последний раз собирались около году назад :dont: Вот думаю, может тоже каждый в своей вете поагитирует всех на встречу?! :beer: Пока давайте ориентироваочно на пятницу назначим на 19:00, если не на этой неделе, так на следующей :super:


голосуйте предлагайте :bow:

источник тут

P.S. ах да, чуть не забыл, встреча, как всегда, на центральном стадионе
  • 0

#5375
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений
b]привет Слоноводам!!!!
В продолжение своей эпопеи дополню следующее:
В предыдущих мыслях на форуме я описывал свою проблему по поднятию температуры на заглушенном после езды, двигателе. Подумав - подумав решил пока поездить и более точно определиться с проблемой (спасибо Коту за советы), но вот ездил и ездил себе но единственное что меня смущало показания датчика температуры, езжу примерно 2 часа а он показывает температуру только на 1/4 от всей шкалы, а иногда и до середины доходил - но подниматься выше середины никак не поднимался -- ну я естественно думаю - наверное датчик температуры "приказал долго жить" ну и подумал при возможности заменю.
СЕГОДНЯ на улице примерно +20 поездив по городу - странно попахивало в салоне (мысль закралась в мою голову-- а не закипел ли я), датчик температуры стоит как вкопанный на середине шкалы, вентиляторы не включились. Уже около дома я остановился и посмотрел, :shock: а я оказывается как то не сильно но закипел :oops: . Начал экспериментировать:
1) Машину завел смотрю на расшир.бачек--- вижу жидкость закипает-- в этот момент -- датчик температуры стоит на середине шкалы, вентиляторы не врубаются.
2) Включаю принудительно вентиляторы (путем направления воздуха на стекло и включением обдува), вентиляторы включились оба, на глазах видно что уровень жидкости в расшир.бачке понижается и машина перестает кипеть.

Повторяю опять--- и симптомы те же и при включении вентиляторов ОЖ в бачке успокаивается и уровень становится на место.

ТЕПЕРЬ вопрос знатокам:
1) что может у меня накрыться??????? Дальше уже ездить и ждать что все проясниться уже опасно :o
2) БУВ срабатывает от показаний датчика температуры или еще от чего то? (почему машина кипит а вентиляторы молчат)
3) Не может ли быть причиной термостат, может гоняет жидкость по малому кругу и до датчика температуры соовсем не доходит реальная температура.
4) Допустим термостат закрылся но вода то в радиаторе офигенно горячая :shock: .

ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ.
  • 0

#5376
Rugero

Rugero
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Сорри за оффтоп

Доброй день маздоводы!

Есть идея открыть специализированное СТО для МАЗДЫ.

Владельцами СТО будут японцы, предполагается на первое время пригласить японского мастера.

Ваши мнения Господа
  • 0

#5377
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Сорри за оффтоп

Доброй день маздоводы!

Есть идея открыть специализированное СТО для МАЗДЫ.

Владельцами СТО будут японцы, предполагается на первое время пригласить японского мастера.

Ваши мнения Господа

Японских мастеров не покоробит от обилия ведер с болтами в виде Мазд? А идея хороша, ещё бы при нём магазин с оригинальными з/ч не по спекулятивной цене.
  • 0

#5378
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

Сорри за оффтоп

Доброй день маздоводы!

Есть идея открыть специализированное СТО для МАЗДЫ.

Владельцами СТО будут японцы, предполагается на первое время пригласить японского мастера.

Ваши мнения Господа

СпецСТО - это хорошо. Только забугорные методы работы здесь не сработают. Никто не согласится делать блочный ремонт, как это принято у них. Нам надо все разобрать, найти ту единственную пружинку, из-за которой чего-то не фурычит, ее поменять и все поставить на место. Это первое. Второе: хозяин машины должен крутиться вокруг мастера, задавать ему вопросы, периодически предотвращать излишние манипуляции с авто, а также следить, что все болты и гайки закручены. Иностранный мастер в таких условиях работы долго не протянет :weep: :dont: :lol:
  • 0

#5379
t0sterhead

t0sterhead
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
в сегодняшней "автомобильной Омеге" под заголовком классика жанра минивенов вышла статья о МПВ
  • 0

#5380
chine

chine
  • Гость
  • 43 сообщений
может кто подскажет нужна левая перед дверь на mpv 1996г можно даже чуть помятая
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.