Перейти к содержимому

Фотография

мазда MPVпоклонники минивэна


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5474

#15181401
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Источники запчастей:

1. магазины мазда:
А) 2924193, 2390569 - Виноградова-Космонавтов
Б) 2553528 - Навои 146;
2. магазин мазда:
2257727 - Ташкентская-Мате-Залки, Ильяс 87775590932 - рынок Баян Аул, 2 р. 85 контейнер
3. Carcity:
А) 4 ярус, 2 ряд, 78 бутик (Китай, Тайвань) - Руслан, Бахытжан +7 777 245 81 95, +7 701 739 54 62
Б) свечи, в том числе Motorcraft - 2 ярус (подвал), 51 место, 87025910793
4. сайт Exist.ru, представитель в Алматы 2501728, +7-777-608-2174 Денис
5. доставка из ОАЭ и Японии, в основном оригинал - http://vse.kz/index....c...&p=11544042
6. Moparts - запчасти из Америки на заказ 2937111 - Виноградова-Весновка
7. www.spartex.kz, отдел "Розница"

Без рекомендаций:
8. www.exist.kz
9. www.non-stop.kz
10. academs.kz
11. www.rockauto.com.
12. www.ebay.com
13. доставка с Ибэя - http://vse.kz/index....eogadzhetii-td/

Авторазборы MPV:
1. 3274353 , 3936100 , 87077010182 , 87017860580 - Ташкентская - Момыш-улы.
2. Толе-би между Саина и Мате Залка с верхней стороны.
3. Трасса на ГРЭС за м-ном Жулдыз. второй по счету СВХ. зеленые ворота.
4. 3280054, 87772777710 - Дзержинского - Ташкентская, 20 м выше Ташкентской, справа ворота. возможно, устаревшая информация.
5. 87772363012, Абдул. По Джангильдина выше Рыскулова, метров 150, слева. Во дворе частного дома. Зелёный забор.
6. 87015719131, 87052688777, Андрей - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LW. Дороговато.
7. 87772540355, Максим - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LV.
8. 290 76 60, ТОО "Татору" - район Алматы-I.
  • 1

#5241
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
а теперь представь что рвануть пытаются все четыре колеса... не задумываясь...
[/quote]
Эт ты об чем?...рвануть ПЫТАЮТСЯ все четыре...Да еще не задумываясь... Че мне представлять то? :smoke:
  • 0

#5242
Artyr

Artyr
  • В доску свой
  • 1 127 сообщений
Енто Dinamo намекает чито Трибьютик вобще дурной :-) , руль из рук вырываеть :-)
  • 0

#5243
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Енто Dinamo намекает чито Трибьютик вобще дурной :-) , руль из рук вырываеть :-)

:eek: Да ну нах?!Че серьезно чтоль?Ну афигеть...И ешо даж незадумыватся?!Даааа!Зверь машина! :smoke:

Сообщение отредактировал $erb: 24.09.2010, 23:38:09

  • 0

#5244
Artyr

Artyr
  • В доску свой
  • 1 127 сообщений
На самом деле ничего так вваливает. Продавал такую, пару лет назад. Покупатель с непривычки чуть в забор не ушатался, когда газульку испытывал :D
  • 0

#5245
Lussiya

Lussiya
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Люк есть ? заскольтко взяли если не сикрет ?

Люка нет.Цена в принципе тут обсуждалась, прямо в точку кто-то попал :rolleyes:

Ооо!Еще одна беленькая.А че мужу то погонять неудается?Машина то зверь,и со светофора можно неплохо так "рвануть".На трассе на обгонах ускорение неплохое,идешь 100км/ч.,надо обогнать,давишь тапку,где то секунду-две задумалась,а потом рев движка и резкое ускорение.Хотя сам месяца два ездил степено так,пока пообвык.Ну а сечас уже маленькой кажется.И "рвет" как то слабовато.Привыкаешь ко всему. :smoke:

Наверно не привык еще.По трассе Астана-Боровое все нормальные люди 130 едут.А мой последний раз сказал : "Я когда 150 еду бензина меньше уходит :-) " :eek: Если с ним еду на дорогу не смотрю :fie: ,только на спидометр чтоб не больше 160 было контролирую. :dont: В городе побаиваюсь с ним ездить. :shy:

А у вас на дорогах тоже положили на пешеходных переходах такие 4 линии в 2 ряда, звуки такие противные(грыть-грыть :mad: )вместо лежачих полицейских?

Сообщение отредактировал Lussiya: 25.09.2010, 12:45:07

  • 0

#5246
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

Нанохренологии блин, ведь верят люди и ведутся на такую фигню...
короче,вести с полей - достал меня скрип тормозов, устроил я им разборки, вобщем вся собака зарыта в материале колодок, если он г то противоскрипные накладки без толку.Вчера заменил поганый TWR (или TRW) на Morse/Friction Master скрип пропал, вообще :) сами колодки TWR стерлись процентов на 15-20 не больше, причем идиально ровно стерлись (диски то новые, ровные)но все равно скрипели - и в своболном состоянии и в зажатом,у морзе колодка больше по площади,вставились они на места в суппорте легко точно по размеру колодочки. Короче говоря покупать колодки фирмы Лукас\ТВР сдесь нельзя - сплошником подделка.
ПисАл я тут или нет - справился я с скрипом в задних барабанов ( скрипело когда отпускаешь педаль тормоза) теперь победил скрипы передних колодок, буду неслышно подкрадыватся :dandy:

Надо, значит, к этому списку еще Kashiyama добавить (тоже с экзиста), как скрипели, так и скрипят. А что ты с барабанами делал?
  • 0

#5247
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

На самом деле ничего так вваливает. Продавал такую, пару лет назад. Покупатель с непривычки чуть в забор не ушатался, когда газульку испытывал :D

Дык я и на МПВшке тож в первой чуток в ряд машин не въехал на СВХ.Движка нашим бензом еще неотравилась,походу даж ихний остался.Заслонку немного подзакусывало в самом начале нажатия педальки,ну и даванул поболе,а она как заржет,да как рванет... :eek: Вот тады я и влюбился в свою Блонди.Только вот гляжу необоюдная у нас любовя получается,я к ней и так и эдак...Как в той песне :laugh: Эпопея с борьбой по усмерению карлсонов продолжается.Такая вот штуковина сейчас.Завел,прогрелась чутка,поехал.Температура по датчику как и положено,немного ниже девяти.Слышу карлсоны молотют.Помолотют,остановятся,через какоето время опять включаются.Частота вращения тоже меняется,то на всю,то совсем легонько.Ну это ладно.А какого они тогда врубаются когда машина отстоялась,двигло чуть теплый?Включил зажигание,они на секунд пять врубились потихоньку и умолкли.Проехался,тепература до "чуток меньше девяти" поднялась слышу жжужат с перерывами....Мыслю вот,или датчик температуры или же блок управления вентиляторам глючит.На холодную не врубаются,все как и положено. :confused: Чек вот ровно через 75-80 км пробега загорается.Катализатор передний.Банк 2 который.Буду выковыривать оба и мутить что то с лямбдами.Почитал кучу способов обмана лямбды,наткнулся на один отзыв.Чел там умную мысль озвучил.Почему лямбды стоят в потоке отработаных горячих газов?А потому,что лямбда разогревается до температуры этих газов,а когда мы лепим переходник,то мы выносим эту лямбду из потока газов.Т.е. гасим и количество газов и температуру.Вот тут такая мысль пришла,а что если не мудрить,а просто закупорить отверстия(выточить из нержавейки типа насадки на лямбду)через которые лямбда "дышит",оставить только одно. :idea: Кто чего думает об этом?

Сообщение отредактировал $erb: 25.09.2010, 22:45:52

  • 0

#5248
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

По трассе Астана-Боровое все нормальные люди 130 едут.А мой последний раз сказал : "Я когда 150 еду бензина меньше уходит :-) " :eek: Если с ним еду на дорогу не смотрю :fie: ,только на спидометр чтоб не больше 160 было контролирую. :dont:

При 150 наши дрыгатели бензу кушают оч уж аппетитно так :smoke: А прискрости больше 160 срабатывает звуковой ограничитель :p И что страно,ну никак его невыключишь :D Знакомо :smoke:
  • 0

#5249
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Да не мудри ты с лямбдой, замени и нет проблемы.
  • 0

#5250
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


На самом деле ничего так вваливает. Продавал такую, пару лет назад. Покупатель с непривычки чуть в забор не ушатался, когда газульку испытывал :D

Дык я и на МПВшке тож в первой чуток в ряд машин не въехал на СВХ.Движка нашим бензом еще неотравилась,походу даж ихний остался.Заслонку немного подзакусывало в самом начале нажатия педальки,ну и даванул поболе,а она как заржет,да как рванет... :eek: Вот тады я и влюбился в свою Блонди.Только вот гляжу необоюдная у нас любовя получается,я к ней и так и эдак...Как в той песне :laugh: Эпопея с борьбой по усмерению карлсонов продолжается.Такая вот штуковина сейчас.Завел,прогрелась чутка,поехал.Температура по датчику как и положено,немного ниже девяти.Слышу карлсоны молотют.Помолотют,остановятся,через какоето время опять включаются.Частота вращения тоже меняется,то на всю,то совсем легонько.Ну это ладно.А какого они тогда врубаются когда машина отстоялась,двигло чуть теплый?Включил зажигание,они на секунд пять врубились потихоньку и умолкли.Проехался,тепература до "чуток меньше девяти" поднялась слышу жжужат с перерывами....Мыслю вот,или датчик температуры или же блок управления вентиляторам глючит.На холодную не врубаются,все как и положено. :confused: Чек вот ровно через 75-80 км пробега загорается.Катализатор передний.Банк 2 который.Буду выковыривать оба и мутить что то с лямбдами.Почитал кучу способов обмана лямбды,наткнулся на один отзыв.Чел там умную мысль озвучил.Почему лямбды стоят в потоке отработаных горячих газов?А потому,что лямбда разогревается до температуры этих газов,а когда мы лепим переходник,то мы выносим эту лямбду из потока газов.Т.е. гасим и количество газов и температуру.Вот тут такая мысль пришла,а что если не мудрить,а просто закупорить отверстия(выточить из нержавейки типа насадки на лямбду)через которые лямбда "дышит",оставить только одно. :idea: Кто чего думает об этом?


Изображение
  • 0

#5251
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
Изображение
  • 0

#5252
Artyr

Artyr
  • В доску свой
  • 1 127 сообщений

короче,вести с полей - достал меня скрип тормозов, устроил я им разборки, вобщем вся собака зарыта в материале колодок, если он г то противоскрипные накладки без толку.Вчера заменил поганый TWR (или TRW) на Morse/Friction Master скрип пропал, вообще :)

Надо, значит, к этому списку еще Kashiyama добавить (тоже с экзиста), как скрипели, так и скрипят.

Вот такие -
Изображение
Made in Malaysia .
Колодки как колодки ... пока не скрипят , дальше видно будет .

Эти можно втиснуть, где-то между Кашиямой и Морзе. Поскрипывали, пока до половины не стёрлись .
Исходя из всего вышенаписанного - колодки списка "Г" :
"TWR","KASHIYAMA"
"полуГ" :
"REMSA","MINTYE"
  • 0

#5253
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Да не мудри ты с лямбдой, замени и нет проблемы.

И сколько ее менять еще?Менял уже,не надолго хватило.Если сам каталик уже поплавился слегка,да подбрякивет,только выковыривать.Лучше конечно новый воткнуть,только я считаю не стоит оно того.
  • 0

#5254
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Изображение

Об этой байде я и говорил выше.С ее помощью мы выносим лямбду из потока газов.Она не только "дышать" ими меньше будет,но и прогреваться тоже.Есть вот еще Изображение такая схемка на пикконтролере.И вроде как работает.
  • 0

#5255
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Да не мудри ты с лямбдой, замени и нет проблемы.

И сколько ее менять еще?Менял уже,не надолго хватило.Если сам каталик уже поплавился слегка,да подбрякивет,только выковыривать.Лучше конечно новый воткнуть,только я считаю не стоит оно того.


Везунчик! Шапку снимаю, все наши наверное слоники вместе взятые не сравнятся с твоим одним! Но хоть кузов то не ржавый?
  • 0

#5256
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Изображение

Об этой байде я и говорил выше.С ее помощью мы выносим лямбду из потока газов.Она не только "дышать" ими меньше будет,но и прогреваться тоже.Есть вот еще Изображение такая схемка на пикконтролере.И вроде как работает.


такие " черные" коробочки тоже есть ...брал на свою машину...пока не ставил....
  • 0

#5257
erekeboss

erekeboss
  • Гость
  • 13 сообщений
Здравствуйте! У меня МПВ 2001 года. Объем по тех паспорту 3.0 а везде пишут что 3.0 начали ставить с 2002 года. :-/ Есть нюанс при переключении АКПП с 1 на вторую есть небольшой тычок если разгон медленный. Если разгон динамичный то все хорошо. Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#5258
erekeboss

erekeboss
  • Гость
  • 13 сообщений
Да еще забыл спросить где можно сделать диагностику АКПП на МПВ?
  • 0

#5259
YE$&NO

YE$&NO
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Вот и закончилась пора отпусков! С ролью шаттла мазда справилась на все 100% , не пожалел ни разу , по трассе одно удовольствие , особенно по российским дорогам в любую погоду и время суток. По поводу тычка в автомате у меня тоже такое бывает иногда . Недавно проехал 180 км без остановки, после остановки при работе двигателя на холостом ходу в р-не глушителя появился звук похожий на глухие удары об бубен. Двигатель слегка подергивается , обороты стабильные. Приехал в в город звуки пропали . движок подергивается слегка , загорелся чек. кто , что скажет?

Сообщение отредактировал YE$&NO: 27.09.2010, 17:21:54

  • 0

#5260
erekeboss

erekeboss
  • Гость
  • 13 сообщений

Вот и закончилась пора отпусков! С ролью шаттла мазда справилась на все 100% , не пожалел ни разу , по трассе одно удовольствие , особенно по российским дорогам в любую погоду и время суток. По поводу тычка в автомате у меня тоже такое бывает иногда . Недавно проехал 180 км без остановки, после остановки при работе двигателя на холостом ходу в р-не глушителя появился звук похожий на глухие удары об бубен. Двигатель слегка подергивается , обороты стабильные. Приехал в в город звуки пропали . движок подергивается слегка , загорелся чек. кто , что скажет?


Спасибо! Значит ниче страшного в этих толчках нет?
А где можно диагностику коробки сделать? Заежал на СТО Рыскулова-Розовая. Посмотрели АТФ сказали в норме. А тычки скорее всего это с электроникой что-то и посоветовали найти сканер и еще датчик помотреть какой-то. Этот датчик возле воздуховода от воздушного фильтра стоит. Сказали что он регулируемый... Что за датчик кто знает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.