мазда MPVпоклонники минивэна
#15181401
Отправлено 26.02.2011, 23:53:04
Закреплено
1. магазины мазда:
А) 2924193, 2390569 - Виноградова-Космонавтов
Б) 2553528 - Навои 146;
2. магазин мазда:
2257727 - Ташкентская-Мате-Залки, Ильяс 87775590932 - рынок Баян Аул, 2 р. 85 контейнер
3. Carcity:
А) 4 ярус, 2 ряд, 78 бутик (Китай, Тайвань) - Руслан, Бахытжан +7 777 245 81 95, +7 701 739 54 62
Б) свечи, в том числе Motorcraft - 2 ярус (подвал), 51 место, 87025910793
4. сайт Exist.ru, представитель в Алматы 2501728, +7-777-608-2174 Денис
5. доставка из ОАЭ и Японии, в основном оригинал - http://vse.kz/index....c...&p=11544042
6. Moparts - запчасти из Америки на заказ 2937111 - Виноградова-Весновка
7. www.spartex.kz, отдел "Розница"
Без рекомендаций:
8. www.exist.kz
9. www.non-stop.kz
10. academs.kz
11. www.rockauto.com.
12. www.ebay.com
13. доставка с Ибэя - http://vse.kz/index....eogadzhetii-td/
Авторазборы MPV:
1. 3274353 , 3936100 , 87077010182 , 87017860580 - Ташкентская - Момыш-улы.
2. Толе-би между Саина и Мате Залка с верхней стороны.
3. Трасса на ГРЭС за м-ном Жулдыз. второй по счету СВХ. зеленые ворота.
4. 3280054, 87772777710 - Дзержинского - Ташкентская, 20 м выше Ташкентской, справа ворота. возможно, устаревшая информация.
5. 87772363012, Абдул. По Джангильдина выше Рыскулова, метров 150, слева. Во дворе частного дома. Зелёный забор.
6. 87015719131, 87052688777, Андрей - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LW. Дороговато.
7. 87772540355, Максим - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LV.
8. 290 76 60, ТОО "Татору" - район Алматы-I.
#5201
Отправлено 20.09.2010, 20:47:07
Я в курсях как там чего делать.Можно практически не снимая балки,только отпустив ее снять рулевую,пишу что геморно это очень.Смотрел на эстакаде,ток чет как то не то.с ямы тоже.Погоню к брательнику на подъемник.Промблема там подлезть к масляным штуцерам и свинтить карданчик.Когда снимал коллектор,посмотрел,сверху при снятом коллекторе вроде можно быстрей подлезть к ним.Ну ни че,будем пробовать.Втулки буду заказывать по итогам замеров.Есть один спец у меня в знакомцах,обещал помочь,сальники тоже путем подбора.Главное чтобы сама рейка не ушатанная была,если зубьям уже пипец,тады надо брать с разборки,токо чет шибко денех за нее просят,60 тыщь.$erb, а на микробе не твое сообщение, что заменил на задней тяге сайленты?
Я залил себе тоже Eneos ATF III, но выводы пока рано делать.
Рулевую если реставрировать, нужно поперечную балку снимать (нижнюю, не основную), возможно и продольную тоже. Сам не делал, но с ямы вполне реально рулевую снять.
Сообщение отредактировал $erb: 20.09.2010, 20:55:04
#5206
Отправлено 20.09.2010, 23:03:54
Под задними рычагами имеешь ввиду балку заднюю? От чего сайлентблоки ставил, родных-то там не предусмотрено?Не на тяге а на задних рычагах.Про тягу панара вроде как не писал.
Ответ на микробе уже увидел.
Рулевую мне мастер делал с ямы. Сверху не лез.
Но насколько это геморно, не знаю, поскольку при процессе не присутствовал.
Сообщение отредактировал BorisM: 20.09.2010, 23:18:51
#5208
Отправлено 21.09.2010, 02:09:21
А как еще назвать две этих жиденьких байды?рычаги и есть.Вот только из-за их хлипковатости менять сайленты большая проблема.Это если нет специальной приспособы.Путем выбивания ни как,рычаги "играют"-это раз,есть опасность погнуть-это два.Да еще если они(сайленты) практически "срослись" с рычагами...Я выжег немного их(Боялся нагреть рычаг),потом резал обойму ножовкой по металу и выковыривал.Впресовать проблема была еще больше.Сняли балку(сломав при этом один датчик скорости.Вынуть его вообще проблема из проблем.Когда брал его на разборе,один с Абдулом так же заломали,второй взял вместе со ступицей и "отмачивал" почти неделю в ВДшке и силиконе.Насилу вытащил.),Прес опустили в яму,один там направляет и управляет пресом,а я корячился держать балку в нужном положении.А балочка в сборе вес имеет. Так вот все одно загнали сайленты на место и вот оно щастье. А где тебе рейку починяли, и сколь стоило?Хотя привык я все делать сам,ну братишку иной раз подтяну.Он на СТО моторист,а подъемник это вещь однако.Под задними рычагами имеешь ввиду балку заднюю? От чего сайлентблоки ставил, родных-то там не предусмотрено?
Не на тяге а на задних рычагах.Про тягу панара вроде как не писал.
Ответ на микробе уже увидел.
Рулевую мне мастер делал с ямы. Сверху не лез.
Но насколько это геморно, не знаю, поскольку при процессе не присутствовал.
#5209
Отправлено 21.09.2010, 02:14:55
Я бы не рискнул так,незная чего там было залито до этого.Менять буду только полной заменой на аппарате.Прогоню по полной,чтоб промыть еще,а это литров 15-18.Две недели. Частичной заменой.
Я залил себе тоже Eneos ATF III, но выводы пока рано делать.
Давно лил?
#5211
Отправлено 21.09.2010, 12:18:27
Н-да... развлечение.Прес опустили в яму,один там направляет и управляет пресом,а я корячился держать балку в нужном положении.А балочка в сборе вес имеет. Так вот все одно загнали сайленты на место и вот оно щастье.
Не буду рекомендовать, потому что хотя и хорошо сделали, но долго, нудно, дорого и т.д. Короче, качество есть удовольствия нет.А где тебе рейку починяли, и сколь стоило?
#5212
Отправлено 21.09.2010, 16:21:18
Сообщение отредактировал $erb: 21.09.2010, 16:22:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0