Перейти к содержимому

Фотография

мазда MPVпоклонники минивэна


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5474

#15181401
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Источники запчастей:

1. магазины мазда:
А) 2924193, 2390569 - Виноградова-Космонавтов
Б) 2553528 - Навои 146;
2. магазин мазда:
2257727 - Ташкентская-Мате-Залки, Ильяс 87775590932 - рынок Баян Аул, 2 р. 85 контейнер
3. Carcity:
А) 4 ярус, 2 ряд, 78 бутик (Китай, Тайвань) - Руслан, Бахытжан +7 777 245 81 95, +7 701 739 54 62
Б) свечи, в том числе Motorcraft - 2 ярус (подвал), 51 место, 87025910793
4. сайт Exist.ru, представитель в Алматы 2501728, +7-777-608-2174 Денис
5. доставка из ОАЭ и Японии, в основном оригинал - http://vse.kz/index....c...&p=11544042
6. Moparts - запчасти из Америки на заказ 2937111 - Виноградова-Весновка
7. www.spartex.kz, отдел "Розница"

Без рекомендаций:
8. www.exist.kz
9. www.non-stop.kz
10. academs.kz
11. www.rockauto.com.
12. www.ebay.com
13. доставка с Ибэя - http://vse.kz/index....eogadzhetii-td/

Авторазборы MPV:
1. 3274353 , 3936100 , 87077010182 , 87017860580 - Ташкентская - Момыш-улы.
2. Толе-би между Саина и Мате Залка с верхней стороны.
3. Трасса на ГРЭС за м-ном Жулдыз. второй по счету СВХ. зеленые ворота.
4. 3280054, 87772777710 - Дзержинского - Ташкентская, 20 м выше Ташкентской, справа ворота. возможно, устаревшая информация.
5. 87772363012, Абдул. По Джангильдина выше Рыскулова, метров 150, слева. Во дворе частного дома. Зелёный забор.
6. 87015719131, 87052688777, Андрей - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LW. Дороговато.
7. 87772540355, Максим - пос. Алатау/ИЯФ. MPV в кузове LV.
8. 290 76 60, ТОО "Татору" - район Алматы-I.
  • 1

#5081
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Чтоб машина не ломалась, её надо поставить в гараж и не трогать :D :smoke:

Постоит она там полгода год,так же покроется ржой,резинки высохнут да и движке с коробасом тож это неочень понравится.Машин должен ездить.
  • 0

#5082
Artyr

Artyr
  • В доску свой
  • 1 127 сообщений

Здравствуйте :hi:
Хочу задать провокационный вопрос.Хотим взять MPV 2004 года.Почему стоит ее предпочесть Мерседесу Вите или Тайоте Сиене? :)
Есть владельцы? Достоинства всегда можно найти.Про недостатки расскажите :rolleyes:

Если я правильно понял, то вопрос должен иметь примечания :
1) в пределах 12000-14000$"
2) рестайлинговый кузов (настоящий 2004 год)
В этих пределах и этого возраста, лучше MPVишка, как не крути ...
Сиеннка - хорошая машинка но в этой ценовой категории она будет в старом, морально устаревшем кузове, с "глухими стёклами на сдвижных дверях (!)
Вито - будет вообще из прошлого века. Зачем покупать хлам, только потому что когда-то, в далёком прошлом он был мерседесом ?
  • 0

#5083
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Здравствуйте :hi:
Хочу задать провокационный вопрос.Хотим взять MPV 2004 года.Почему стоит ее предпочесть Мерседесу Вите или Тайоте Сиене? :)
Есть владельцы? Достоинства всегда можно найти.Про недостатки расскажите :rolleyes:

Когда брал свою МПВшку,рядом стоял Мерс Вито.Жалею что не взял его.Если брать Вито,то желательно с движкой 2.8 литра.Ну а Сиена есть Сиена.На Вашем месте я бы купил что то из этих двух моделей.У Вито задняя подвеска как правило на подушках,со временем в наших условиях система подкачки выходит из строя.В этом случае заменяется без больших проблем на пружины.Ну а Сиену лучше полноприводную.расход бенза побольше,зато проходимость,да и зимой проблем меньше.А салоны в этих моделях уж никак не хуже чем у МПВ,даже побогаче.Здесь правильго написали,только тщательно осмотреть на предмет битая,не битая.Как правило с Америки машины почти все идут битые,даже если в карфаксе и авточеке все идеально.


вот именно 2.8 самый любимый для сто агрегат..движок от ауди и коробки от туда же ..
  • 0

#5084
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Ну то что машина не мастевая подвернулась точно,Уроды с кедентранссервиса!Фсе!Больше негатива вродь нету. :smoke:

Да одноко, машинка тебе попалась похоже серьезно пострадавшая дтп, жаль ее, но это скорее иключение из правила, как правло мпв машина безпроблемная, например мой слон - за два года эксплуатации тут я поменял: 4 катушки зажигания, причем реально надо было заменить две но навсякий случай, рулевые наконечники и заднии селентблоки пердних рычагов, колодки фильтра масла жидкости по мере надобности, тормозные диски в связи с износом, и все - остальное работет. машика 2003 года пост ресталинговая, 3 литра AJ.

#5085
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Это вот та коробушка между головами откудова патрубок идет на впускной
http://pics.kz/s4/0a...ef56927f6c1.jpg[/img]
Как видно на фото между головами все в масле.И маслице идет имено через этот патрубок.Он сам тоже с того конца замаслен.Кто скажет,че за херь такая?

что за движок ? чета на фотках не узнаю, кробочка скорее всего уловитель масла или Oil Catch Tank, чтото ввидемо с ней не так если она свои функции не выподняет, гдето я видел в нете инструкцию по замне этого элемента на внешний универсальный тюненговый оил танк.

вот что пишут люди -

В теории маслянный туман всегда присутствует в двигателе. Для того чтобы конденсировать масло из тумана и нужен маслоотделитель, на этой сеточке пары охлаждаются (до температуры железки конечно) и конденсируется, потом стекает капельками вниз. Сами сеточки должны быть чистыми для более эффективной работы, иначе масло хуже конденсируется и большее его количество вылетает во впускной коллектор через вентиляцию.


Сообщение отредактировал Gregor: 16.09.2010, 10:13:37


#5086
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Ну то что машина не мастевая подвернулась точно,Уроды с кедентранссервиса!Фсе!Больше негатива вродь нету. :smoke:

Да одноко, машинка тебе попалась похоже серьезно пострадавшая дтп, жаль ее, но это скорее иключение из правила, как правло мпв машина безпроблемная, например мой слон - за два года эксплуатации тут я поменял: 4 катушки зажигания, причем реально надо было заменить две но навсякий случай, рулевые наконечники и заднии селентблоки пердних рычагов, колодки фильтра масла жидкости по мере надобности, тормозные диски в связи с износом, и все - остальное работет. машика 2003 года пост ресталинговая, 3 литра AJ.


'$erb' может ты "везунчик", в лоторею не играешь?

Что то не пущают на сайт, пишут, что:

Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!






Имеется информация о том, что веб-страница bb.ct.com.kz используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.







Веб-страницы, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.

Некоторые страницы намеренно созданы для распространения вредоносного программного обеспечения, однако многие страницы были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.
  • 0

#5087
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
$erb VIN в студию, уж очень хочется посмотреть на американскую историю твоей МПВ.

Когда выберал машину то видел некоторые с наклейками цениками по кругу, а некоторые были с наклейками винами по кругу. а на одной эти наклейки имели разные вины :)
всякое бывает в общем.
учитывая твои проблемы она запросто может быть утоплинником.
  • 0

#5088
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений



Здравствуйте :hi:
Хочу задать провокационный вопрос.Хотим взять MPV 2004 года.Почему стоит ее предпочесть Мерседесу Вите или Тайоте Сиене? :)
Есть владельцы? Достоинства всегда можно найти.Про недостатки расскажите :rolleyes:

Когда брал свою МПВшку,рядом стоял Мерс Вито.Жалею что не взял его.Если брать Вито,то желательно с движкой 2.8 литра.Ну а Сиена есть Сиена.На Вашем месте я бы купил что то из этих двух моделей.У Вито задняя подвеска как правило на подушках,со временем в наших условиях система подкачки выходит из строя.В этом случае заменяется без больших проблем на пружины.Ну а Сиену лучше полноприводную.расход бенза побольше,зато проходимость,да и зимой проблем меньше.А салоны в этих моделях уж никак не хуже чем у МПВ,даже побогаче.Здесь правильго написали,только тщательно осмотреть на предмет битая,не битая.Как правило с Америки машины почти все идут битые,даже если в карфаксе и авточеке все идеально.


вот именно 2.8 самый любимый для сто агрегат..движок от ауди и коробки от туда же ..

А может быть Фольсвагена?
  • 0

#5089
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений


Это вот та коробушка между головами откудова патрубок идет на впускной
http://pics.kz/s4/0a...ef56927f6c1.jpg[/img]
Как видно на фото между головами все в масле.И маслице идет имено через этот патрубок.Он сам тоже с того конца замаслен.Кто скажет,че за херь такая?

что за движок ? чета на фотках не узнаю, кробочка скорее всего уловитель масла или Oil Catch Tank, чтото ввидемо с ней не так если она свои функции не выподняет, гдето я видел в нете инструкцию по замне этого элемента на внешний универсальный тюненговый оил танк.

вот что пишут люди -

В теории маслянный туман всегда присутствует в двигателе. Для того чтобы конденсировать масло из тумана и нужен маслоотделитель, на этой сеточке пары охлаждаются (до температуры железки конечно) и конденсируется, потом стекает капельками вниз. Сами сеточки должны быть чистыми для более эффективной работы, иначе масло хуже конденсируется и большее его количество вылетает во впускной коллектор через вентиляцию.


Опередил ты меня.

маслоуловитель это.

На заведенном движке открутить маслозаливную крышку, приложить бумажку (или руку, тока малом закидает), ежели есть небольшое движение воздуха (при чем движение в идеале туда сюда :) ) , то все ок, если оттуда прет воздух, то кольца пропускают газы из цилиндров и создается избыточное давление (хотя причиной вроде бывает и забитый маслоуловитель, и кго промывают сняв крышку), в результате пары масла ломятся вместе с газами во все щели и в особенности в систему вентиляции картера, вот в этой системе вентиляции и стоит малоуловитель, который с таким количеством масла просто не может справится.

я эту всю кухню съел когда хайлендера купил, а у него дуло будь здаров из картера, и масла америкосы два уровня налили

Сообщение отредактировал Art: 16.09.2010, 10:58:28

  • 0

#5090
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Изображение не пускает
  • 0

#5091
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


Здравствуйте :hi:
Хочу задать провокационный вопрос.Хотим взять MPV 2004 года.Почему стоит ее предпочесть Мерседесу Вите или Тайоте Сиене? :)
Есть владельцы? Достоинства всегда можно найти.Про недостатки расскажите :rolleyes:

Если я правильно понял, то вопрос должен иметь примечания :
1) в пределах 12000-14000$"
2) рестайлинговый кузов (настоящий 2004 год)
В этих пределах и этого возраста, лучше MPVишка, как не крути ...
Сиеннка - хорошая машинка но в этой ценовой категории она будет в старом, морально устаревшем кузове, с "глухими стёклами на сдвижных дверях (!)
Вито - будет вообще из прошлого века. Зачем покупать хлам, только потому что когда-то, в далёком прошлом он был мерседесом ?

МПВ с 2004 года ну никак уж не 12-14 тыщь стоют.Ну а насчет Вито вы батюшка не правы,Если брать здесь с рук,то можно,да и уверен нарвешся на хлам.Заказывайте с Япии.Ту же Сиену можно на заказ притащить с пиндостана по тем же деньгам что и МПВ 2004-2005 года здесь.
  • 0

#5092
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Я понял что это маслоуловитель,еще кто то его акуммом масляных паров называет.Ну а поводу колец...нормалюк все,Замер компресии показал что все в норме.У меня братишка моторист.Дело в самой коробушке скорее всего.Попробую сегодня ее заменить.
  • 0

#5093
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

$erb, а проводки к чему подключаешь?


К акуммулятору через лампу.Можно через микрик типа,я не стал этим заморачиваться.Главное чтобы подключение форсунки было прерывистым.Типа как форсунка на движке работает.

А прерывистое подключение чем обеспечиваешь - рукой профессионала?
  • 0

#5094
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Здравствуйте :hi:
Хочу задать провокационный вопрос.Хотим взять MPV 2004 года.Почему стоит ее предпочесть Мерседесу Вите или Тайоте Сиене? :)
Есть владельцы? Достоинства всегда можно найти.Про недостатки расскажите :rolleyes:

А почему провокационный? Наверняка Вы уже решили какую брать. Я бы посоветовал или Мазду или Сиену в новом кузове, все зависит от финансов.
  • 0

#5095
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


$erb, а проводки к чему подключаешь?


К акуммулятору через лампу.Можно через микрик типа,я не стал этим заморачиваться.Главное чтобы подключение форсунки было прерывистым.Типа как форсунка на движке работает.

А прерывистое подключение чем обеспечиваешь - рукой профессионала?

+1 ой как надо постараться.
  • 0

#5096
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

Я понял что это маслоуловитель,еще кто то его акуммом масляных паров называет.Ну а поводу колец...нормалюк все,Замер компресии показал что все в норме.У меня братишка моторист.Дело в самой коробушке скорее всего.Попробую сегодня ее заменить.


А есть чем заменить ? ее и промывают.

а по поводу компресси, 1 - какая она у тебя ? 2 - маслянная пленка на поверхности цилиндров, а она появляется как снизу, тоесть с картера, так и сверху через впуск, так как у тебя маслосепаратор не работает, то во впуск идет много масла, и это масло оседает на цилиндрах, так вот, эта маслянная пленка повышает компрессию уменьшая зазор.

делай и скидывай ее. а по поводу небрать больше мазд... сам ездил на субаре, жене начали искать машину, купили мазду просид (джипк аналог сузуки эскудо), несмотря на мое равнодушное отношение к маздам. субару продал, начал себе искать машину, сел в мазду мпв и даже не парившись на счет того что это мазда - захотелось купить и купил. некоторые говорят что я подсел на мазды, но я по прежнему равнодушен к маздам, но вот эта конкретно машинка и так что была у жены уж очень нравятся. На Мазде просид жена отъездила 3 года, за все время только заменили маслоотражающие колпачки, и то перед продажей, новые хозяева меня встречают и говорят спасибо, так как вообще ничего уже за год не делали.

так вин машины даш? попробуем посмотреть историю машинки, и может видно будет причины невизения
  • 0

#5097
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Артем! пащему Мозилла ругает ЦТ?
$erb изначально твой слон с вирусами дружил, дай ВИН, может он дамаж был на Родине.
  • 0

#5098
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений



Здравствуйте :hi:
Хочу задать провокационный вопрос.Хотим взять MPV 2004 года.Почему стоит ее предпочесть Мерседесу Вите или Тайоте Сиене? :)
Есть владельцы? Достоинства всегда можно найти.Про недостатки расскажите :rolleyes:

Если я правильно понял, то вопрос должен иметь примечания :
1) в пределах 12000-14000$"
2) рестайлинговый кузов (настоящий 2004 год)
В этих пределах и этого возраста, лучше MPVишка, как не крути ...
Сиеннка - хорошая машинка но в этой ценовой категории она будет в старом, морально устаревшем кузове, с "глухими стёклами на сдвижных дверях (!)
Вито - будет вообще из прошлого века. Зачем покупать хлам, только потому что когда-то, в далёком прошлом он был мерседесом ?

МПВ с 2004 года ну никак уж не 12-14 тыщь стоют.Ну а насчет Вито вы батюшка не правы,Если брать здесь с рук,то можно,да и уверен нарвешся на хлам.Заказывайте с Япии.Ту же Сиену можно на заказ притащить с пиндостана по тем же деньгам что и МПВ 2004-2005 года здесь.


ну 14 000 может и можно выторговать.

заказывать с Япии - это что ?
  • 0

#5099
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Здравствуйте :hi:
Хочу задать провокационный вопрос.Хотим взять MPV 2004 года.Почему стоит ее предпочесть Мерседесу Вите или Тайоте Сиене? :)
Есть владельцы? Достоинства всегда можно найти.Про недостатки расскажите :rolleyes:


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Это Вам ещё как вариант на размышление. Хонда Одиссей.
  • 0

#5100
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

Артем! пащему Мозилла ругает ЦТ?
$erb изначально твой слон с вирусами дружил, дай ВИН, может он дамаж был на Родине.


Мозилла и хром ругаются потому что "В некоторых случаях третьи лица могут добавить вредоносный код на вполне законные сайты. Предупреждающее сообщение может быть показано нами именно по этой причине."-Информация предоставлена компанией Google

а может какойнить скрипт нового движка похож на вредоносный код.

Хозяева уже вкурсе, думаю добавят в белый список и все ок будет, а вообще в настройках безопасности в мозилле можно отключить блокировку сайтов и все будет ок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.