Перейти к содержимому

Фотография

Хаммеры под запрет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#541
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Но оно мешает другим людям, т.к.
1) Занимает больше места на парковках, в пробках, на дороге

интересна, а чем пажерик коротыш больше мерса s-класса?

Тут вроде про размер, а не класс авто речь шла. Самураи еще меньше)))
Однако, если тот самый Паджерик оборудован "кенгурятником" (для убийства кенгуру))) и дымящей дизельной коптилкой, то ему тоже не место в городе.
  • 0

#542
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

интересна, а чем пажерик коротыш больше мерса s-класса?

Я бы сказал больше камри :bored:


Тут вроде про размер, а не класс авто речь шла. Самураи еще меньше)))
Однако, если тот самый Паджерик оборудован "кенгурятником" (для убийства кенгуру))) и дымящей дизельной коптилкой, то ему тоже не место в городе.

Вот стоял бы у меня силовой бампер то при аварии в которой был виноват Хорёк я бы отделался затратами на покраску бампера, а так влетел на 800$
Ещё раз повторюсь видимый дым это только сажа в отличии от выхлопа бензинок !
  • 0

#543
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
пажерики есть и бензиновые.
из-за кенгурятника чуть не попал на ремонт лонжеронов. если бы не была -все была бы ровно и чинно. кстати, в некатарых местах кенгурятники запрещены.
  • 0

#544
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

1. И что ? что то стоя в пробках вижу больше легковушек может их тоже запретим ?
2. С какого перепугу выхлоп дизеля стал больше загрязнять атмосферу ? Только из-за того что он виден. Так у бензинок выхлоп в разы ядовитей просто его не видно
3. Можно ссылку на источник ?
4. Опять же ссылку ? А то часто вижу как неуправляемыми торпедами почему то становяться легковушки
5. Сколько людей погибло под колесами внедорожников и под колесам легковых ? Думаю тут придёться легковых запрещать !

1) Их больше, потому что они предназначены для города. Их и должно быть подавляющее большинство.
2) Ядовитый выхлоп у бензиновых только в том случае, если они неисправны. А если они неисправны, то не должны пройти ТО. А большинство дизелей несовместимы с нашим дизельным топливом (или наоборот). Дизельная аппаратура выходит из строя в любом случае. То же самое с прямым впрыском. Нормальные компании такие машины на территорию СНГ вообще не поставляют.
3) Ссылка не требуется. Сквозь дверь Крузера не видно что справа или слева (уже писал выше).
4) См. параметр "Склонность к перевороту" в краш- и иных тестах. Например здесь http://cartest.omega.kz/
5) Легковых больше, поэтому и жертв больше. Если всех пересадить поголовно на жипы, то и жертв под колесами жипов будет больше. Это из серии почему так мало аварий с участием ПР по сравнению с ЛР. Это как математическое доказательство, что 2х2=5.
  • 0

#545
Lust for Life

Lust for Life
  • Постоялец
  • 472 сообщений

На городских же трассах утилитарный внедорожник не только неуместен, но и малокомфортен.

:bored: Аха! :eek: Малокомфортен.... ну например тот же Сюрф... И предназначен он только для передвижения по бездорожью. Как только въехал на асфальт - всёёёёё, запрещеноооо - на портал и в гараж! :)
Луде! Хватет тупить. :-)
Это на спорткупе малокомфортно биться жопой об малейшие колдоё**ны, а также чувствовать себя обделённым из-за того, что проклятые машины, которые чуть повыше "стандартного спорт-купе" - загараживают обзор.

Блин, езжу на большой, мощной и мягкой машине, внедор мне нах не был нужен никогда, а всё же нет-нет подумываю о чём-нибудь Сюрфообразном. Ибо ездить по стиральной доске мне уже порядком забадало.
И многим людям тоже - вот и чувствуют жизненную необходимость иметь т.н. внедор.
Они же (эти люди) - не авторитетные на бебецете умелые любители-профессионалы-дятлы, которые так афуена ездят, что раз в месяц вырывают аморы и мосты, а также всё время ловят грязевой шлейф от внедоров на расстоянии 50-60 метрофф. :spy:
Не. Эти люди - не такие умелые дятлы. Что ж теперь, судить их за то, что они имеют/хотят внедор.?
Окститесь. :D
  • 0

#546
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

1) Их больше, потому что они предназначены для города. Их и должно быть подавляющее большинство.
2) Ядовитый выхлоп у бензиновых только в том случае, если они неисправны. А если они неисправны, то не должны пройти ТО. А большинство дизелей несовместимы с нашим дизельным топливом (или наоборот). Дизельная аппаратура выходит из строя в любом случае. То же самое с прямым впрыском. Нормальные компании такие машины на территорию СНГ вообще не поставляют.
3) Ссылка не требуется. Сквозь дверь Крузера не видно что справа или слева (уже писал выше).
4) См. параметр "Склонность к перевороту" в краш- и иных тестах. Например здесь http://cartest.omega.kz/
5) Легковых больше, поэтому и жертв больше. Если всех пересадить поголовно на жипы, то и жертв под колесами жипов будет больше. Это из серии почему так мало аварий с участием ПР по сравнению с ЛР. Это как математическое доказательство, что 2х2=5.

1. покажешь пункт правил или ещё что, где указанно что SUV не предназначен для города?
2. и ты уверен что все бензинки в городе работают как новые ?
3. ездил на авто побольше крузера и как легко, и не принужденно видел, и слева, и справа, и даже сзади !
а вот когда чудики на легковых чуть под колеса не заежали,а потом говорили что мол мы тебя не заметил очень сильно удивляло !
4. как говорит старая мудрость не давай дураку стекляный ... он его разабъёт ещё и порежется
5. Я за последний год-два не слыхал чтоб хоть один внедорожник задавил человека. Напомнишь ? не уж то их у нас так мало ?

Сообщение отредактировал якут: 13.04.2009, 18:54:41

  • 0

#547
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Я за последний год-два не слыхал чтоб хоть один внедорожник задавил человека. Напомнишь ? не уж то их у нас так мало ?

http://vse.kz/index....c...t&p=8102722
  • 0

#548
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

http://vse.kz/index....c...t&p=8102722

дату постящего можно ?
Увидел только про ДТП монтеры и бмв

За одно просмотри сколько ДТП по вине легковушек с чел. жертвами, думаю будет 1 к 100 или даже более

Сообщение отредактировал якут: 13.04.2009, 19:06:25

  • 0

#549
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

час назад проезжал по розыбакиева вверх. не доезжая до утепова в арыек валяется мерседес геленваген. куча ментов, дорогу перекрыли, толпа зевак. видимо что то страшное произошло..



речь не о кол-ве. проста ты сказал шо не слыхал. я те показал. все нармально - я сам в ту тему случайно как-то забрел и прочитал. ну и запомнил. :bored:

кстати, там же в теме еще одна трагедия - ток человека сбил лексус рикс 300... не знаю - относить ево к жыпам или нет?
  • 0

#550
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Тогда предлагаю запретить легковые
1. Из-за их неспособности переплывать "лужицы" в сильные дожди на некоторых улицах
2. Из-за частых и опасных манёвров уклонения при виде ямочек и лючков на дорогах
3. Из-за создания пробок при переезде трамвайных путей
4. Из-за их гонок по улицам города (со скоростным ограничением)
5. Из-за сизого выхлопа
6. Из-за большёго кол-ва ДТП по их вине
и т.д

Кто скажет что я не прав ?

ПыСы: Раз внедорожники кому то мешают правильно рулить, имеют какой то непонятный выхлоп и т.д.

Сообщение отредактировал якут: 13.04.2009, 19:19:20

  • 0

#551
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

1. покажешь пункт правил или ещё что, где указанно что SUV не предназначен для города?
2. и ты уверен что все бензинки в городе работают как новые ?
3. ездил на авто побольше крузера и как легко, и не принужденно видел, и слева, и справа, и даже сзади !
а вот когда чудики на легковых чуть под колеса не заежали,а потом говорили что мол мы тебя не заметил очень сильно удивляло !
4. как говорит старая мудрость не давай дураку стекляный ... он его разабъёт ещё и порежется
5. Я за последний год-два не слыхал чтоб хоть один внедорожник задавил человека. Напомнишь ? не уж то их у нас так мало ?

1) Нет такого правила... пока.
2) Не против принудительного ремонта или штрафняка для всех экологически неисправных авто
3) Ты видел. Другие вокруг не видели.
4) no comment
5) Немного статистики и исследований:
========
Американский институт безопасности дорожного движения проанализировал статистику ДТП с летальным исходом с 2000 по 2003 год. Ученых интересовали шансы водителя конкретной модели автомобиля выжить в автокатастрофе. В исследование попали 199 моделей 1999–2002 годов выпуска. Самыми смертоносными автомобилями оказались вседорожники.

Отчет американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) составлен на основе данных о количестве аварий со смертельным исходом за период с 2000 по 2003 год.
Статистика в первую очередь показывает, что риск погибнуть в ДТП сильно различается от класса автомобиля.
Наиболее безопасными являются большие автомобили люкс-класса.

Чаще других в ДТП гибли водители компактных автомобилей, а также небольших и среднеразмерных вседорожников.
Самым опасным автомобилем IIHS признали двухдверный заднеприводный вседорожник Chevrolet Blazer. На миллион этих машин зарегистрировано 308 случаев смерти водителя.
Водители больших четырехдверных автомобилей и минивэнов чаще гибнут в столкновениях нескольких машин. А в случае с пикапами и вседорожниками все наоборот – риск погибнуть в ДТП выше при одиночных авариях.

К примеру, в группе больших полноприводных вседорожников уровень смертности в одиночных ДТП был почти втрое выше, чем в ДТП с участием двух или больше автомобилей (40 против 14).

Одно из наиболее распространенных ДТП, в которые попадают джипы, – это опрокидывание.
Это связано с тем, что пикапы и вседорожники из-за высоко расположенного центра тяжести переворачиваются намного чаще, чем другие автомобили
На такие ДТП приходится лишь 3% ежегодного числа автомобильных аварий в США, но именно в них чаще всего гибнут люди.
По данным NHTSA, на них приходится треть всех смертей на американских дорогах в 2004 году.
==========
Это мы еще не говорили о безопасности пешеходов.
  • 0

#552
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Немного статистики и исследований:

Статистика аварии америки круто конечно, но причём тут мы ?
Большинство из описанных ДТП происходят на скоростных магистралях
Ты часто видишь чтоб у нас в городе авто летело за 120км/ч ?
Опять же касаем Блейзера там приписочка что это показатель заднеприводной версии авто :-)
При нарушении скоростного лимита переворачиаються и спорт купе :D

Вопрос на засыпку: У кого больше шансов получить минимальное кол-во повреждений при небольшом ДТП ?

Сообщение отредактировал якут: 13.04.2009, 19:26:31

  • 0

#553
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кто скажет что я не прав ?

Как-то не вяжется с официальными формулировками.
Хотя если бы запретили легковые машины, я бы посмеялся. Идея достойная родины Бората.
==========
На внедорожниках запретят ездить по городу (Европа)
13 марта 2007 г.
Для внедорожников в Европе, судя по всему, в будущем наступят тяжелые времена: либо их ждет постепенная тотальная модернизация модельного ряда, либо они когда-нибудь навсегда исчезнут с городских улиц Евросоюза. Первым шагом в этом направлении стало уже распространенное на них ограничение, вплоть до частичного запрета, на въезд в европейские столицы из-за повышенных выбросов вредных веществ.
Полный текст здесь: http://avtoavto.ru/p...html?PubID=1289

В Швейцарии пройдет референдум на запрет внедорожников и споркаров
http://www.gazeta.ru...n_1263122.shtml

Водители внедорожников чаще нарушают правила
http://auto.lenta.ru...2006/06/23/suv/
  • 0

#554
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

При нарушении скоростного лимита переворачиаються и спорт купе :D

Не ленись, покопай cartest про склонность к перевороту

Вопрос на засыпку: У кого больше шансов получить минимальное кол-во повреждений при небольшом ДТП ?

Вопрос про повреждения человека или повреждения авто?
=============
Внедорожники будут деградировать

У пресловутых внедорожников просто не останется стимулов к развитию.
А всё почему? Сеть хороших дорог в тех странах, где исторически производятся самые серьезные «проходимцы», лишит водителя всякой возможности насладиться супертрансмиссией и сверхтяговитым мотором. Большая часть жизни все равно будет проходить в пробках, и единственным преимуществом будет хороший обзор этой пробки. Безумный расход топлива, вредный выхлоп и нагрев атмосферы окончательно настроят общество против этих машин. И скоро на Западе перед владельцами внедорожников будут законодательно поставлены налоговые барьеры. Прецедент уже создан во Франции, где предложено обложить высокой данью не только автомобили-вездеходы, но и машины представительского класса с многолитровыми двигателями.
...
После запрета на использование «кенгуринов» в Европе может последовать запрет на любую мощную структуру спереди автомобиля – это могут быть и рама, и подрамник, и балка переднего моста, и тяжелый мотор. Кроме того, высота бамперов всех типов машин будет уравнена. Таким образом внедорожник лишится первостатейных атрибутов: высокого клиренса и ударопрочной трансмиссии спереди. Выжить при этом как класс смогут легкие, компактные и низкокалорийные «паркетники», построенные на безрамных шасси легковых машин.
http://www.maximonli...72/article.html

Сообщение отредактировал r00t: 13.04.2009, 19:34:23

  • 0

#555
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Покажешь где в Швецарии затапливает улицы по пол метра водой ?
Или где в Европе переезд трамвайных путей для низколётов представляет борьбу за подвеску на время ?
Желательно с фото !!!

Вопрос про повреждения человека или повреждения авто?

У пресловутых внедорожников просто не останется стимулов к развитию.

конечно у авто !

:D утопия для КЗ и СНГ в целом
  • 0

#556
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не ленись, покопай cartest про склонность к перевороту

Не ленись, проедь по Красногвардейскому снизу вверх, после Рыскулова и посмотри на столбики бетонные. Ни одна легковушка на них отметилась :D
Про прела который учился летать по Аль-Фараби напомнить ?

Сообщение отредактировал якут: 13.04.2009, 19:45:19

  • 0

#557
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Покажешь где в Швецарии затапливает улицы по пол метра водой ?
Или где в Европе переезд трамвайных путей для низколётов представляет борьбу за подвеску на время ?
Желательно с фото !!!

А зачем нам фотографии наводнения в Швейцарии?


Вопрос про повреждения человека или повреждения авто?

конечно у авто !


Обычно людей интересует целостность собственных костей.
А у нас в первую очередь важно сколько денег нужно будет постратить на ремонт авто.
В этом вся разница.
Нужно видимо искать первопричины в другом, например в страховых компаниях, которые дулю с маслом показывают, и никто ничего не может с этим поделать.
Вот например предлагаю гражданский акт массовый - отказаться от всех страховых компаний, кроме одной самой лучшей. Или создать некую ассоциацию водителей, которые сами себе откроют страховую компанию.

В любой проблема есть первопричина. Пока не научимся зреть в корень, так и будем на форумах из пустого в порожнее лить.

Сообщение отредактировал r00t: 13.04.2009, 19:46:49

  • 0

#558
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А зачем нам фотографии наводнения в Швейцарии?

Ну так ты же про запреты внедоров в Швйцарии постишь.
Будут у нас такие же дороги и общественный транспорт пересяду на последний !



Обычно людей интересует целостность собственных костей.
А у нас в первую очередь важно сколько денег нужно будет постратить на ремонт авто.
В этом вся разница.

О каком вреде здоровью при мелком ДТП речь ?
Читай мои посты внимательно :D
  • 0

#559
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Лирическое отступление:

Внедорожник – машина повышенной проходимости, предназначенная для езды в нестандартных дорожных условиях на практически любых участках местности, являющихся труднопроходимыми или недоступными для других видов транспорта. Это обуславливает высокую прочность и надежность всей конструкции машины.
Классическими внедорожниками считаются утилитарные автомобили. Они сочетают в себе повышенную проходимость, хорошую выносливость и прочность. Они предназначены для езды по бездорожью. На городских же трассах утилитарный внедорожник не только неуместен, но и малокомфортен.

А как до этого нестандартного места добираться - на легковушке, повесив на трос внедорожник, как на Капчик возят водные мотоциклы? Если есть возможность - берешь две машины - для города и для бездорожья, если нет (как у нас) - то приходится искать компромисс, для нас он - именно во внедорожнике, потому что любим ездить и за город, и в городе...
  • 0

#560
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Не ленись, проедь по Красногвардейскому снизу вверх, после Рыскулова и посмотри на столбики бетонные.

Опять же в чем причина? Кто понаставил столбики и понатырил колодезные крышки? Кто плохо ремонтирует дороги и почему?

Если причина популярности внедоров - плохие дороги, то может стоит обсудить как решить вопрос с плохими дорогами?

Если народ терпит воровство и пофигизм сверху, то значит и запрет ПР и внедоров вытерпит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.